collapse

Автор Тема: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем  (Прочитано 21171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LordAmid

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Hyundai Accent 1.6 AT
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Мотор
Я в такси недавно и надеюсь что не на долго, потому и вопрос возможно глупый. Меня вот интересует, а кто и где в Украине ездит по таксометрам? Кому они здесь нужны?

Действительно, от того что "в такси недавно и не надолго" (многие с этого начинали в том числе и я) возникают такие вопросы.

Абстрагируясь от того какая цена за километр в многих "кухонных" ИДС, можно быть  не приятно удивелным тем что не только цена маленькая, но и реальный порбег совсем не совпадает с указаным в заказе. Поэтому большенство нынешних водителей сотрудничающих с ИДС говорит о таксометрах (вы это поймете когда в карсервисе покатаетесь тысч 25).

У водителей частников в большинстве своем вы не увидите не только таксометров, но и шашки на крыше (но не о этом сейчас), хотя есть и такие у кого есть таксометры.

В подавляющем большенстве таксометры можно увидеть в парковых машинах, и то не во всех. По крайней мере в Киеве я знаю минимум 3-и перевозчика у которых таксометры присутствуют (но не на всех автомобилях).

Что касается этого таксометра, то я должен сказать что его габариты могут привлечь и частников. Ведь его легко можно вмонтировать в торпеду вместо магнитолы, или если разьем идет под двухдиновую, то вместо заглушки. Возможно еслибы удалось удешевить данный аппарат, то и количетсво машин с таксометрами возросло бы.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 00:09:33 от LordAmid »
 

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Возможно еслибы удалось удешевить данный аппарат, то и количетсво машин с таксометрами возросло бы.

Данный аппарат производитель предлагает по цене нормального планшета или коммуникатора и в разы дороже нового мобильного телефона.  В отличии от планшета с цветным монитором, GPS + GSM модулем, Li-ion аккумулятором  данный таксометр имеет Ч/Б дисплей и примитивную простенькую начинку внутри. Думаю, что основная причина такой дороговизны кроме жадности производителя это малосерийность производства.  При массовом производстве такого рода прибор должен стоить для конечного потребителя не более 99 баксов, а его себестоимость должна быть в два раза дешевле.
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Думаю, что основная причина такой дороговизны кроме жадности производителя это малосерийность производства.
Есть еще расходы на его сертификацию, и эти расходы не две копейки и не один рабочий человеко/день, а так же некие расходы на построение сети сервисного обслуживания. На вскидку могу предположить что эти расходы составляют примерно 20% от себестоимости производства "железа" при массовом производстве, а при таком спросе как в Украине, могут составлять все 70%.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Есть еще расходы на его сертификацию, и эти расходы не две копейки и не один рабочий человеко/день, а так же некие расходы на построение сети сервисного обслуживания. На вскидку могу предположить что эти расходы составляют примерно 20% от себестоимости производства "железа" при массовом производстве, а при таком спросе как в Украине, могут составлять все 70%.

Что касается сервиса, то у меня сохранились платёжки в адрес Юнисистем и по обучению нашего специалиста и за шнурок программатора, который требовался для предыдущей модели их такса.

По поводу сертификации то тут тоже не всё так бесспорно.
Затраты конечно же есть и не маленькие.
Но те же планшеты и тем боле мобильные телефоны нужно тоже сертифицировать, а за мобилки так ещё отдельная песТня в Укрчастотнагляде.

Опять же - таможня...
Тот "очень широкое поле для деятельности" и соответственно ценообразования.
Хотя такс позиционируется как украинское изделие, не думаю что внутри него есть что то произведённое в Украине.
Максимум, что может быть - клочок термобумаги.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси


Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
...некие расходы на построение сети сервисного обслуживания.

Компания Юнисистем хорошо известна всем, кто использует кассовые аппараты. Сервис по кассам от Юнисистема обоснованно считается очень дорогим удовольствием, что в очередной раз подтвердила компания по переводу касс на радиомодемы. Так что построение сети сервисного обслуживания не нужно записывать в расходы. Это доход. И очень даже не маленький. 
Я не нашел в описании нового таксометра наличия GSM/GPRS-модема. Соответственно этот таксометр не соответствует новым требованиям к РКА и не может быть использован в фискальном режиме. Значит этот прибор не подходит юр. лицам и может легально использоваться только частными предпринимателями.
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
Возможно еслибы удалось удешевить данный аппарат, то и количетсво машин с таксометрами возросло бы.

...производитель предлагает по цене нормального планшета ... В отличии от планшета с цветным монитором, ... таксометр имеет Ч/Б дисплей и простенькую начинку ... причина ...дороговизны кроме жадности производителя это малосерийность производства.  При массовом производстве ... прибор должен стоить ...не более 99 баксов, а себестоимость ... в два раза дешевле.

не хотелось бы начинать метание дерьма на этом чистом форуме, поэтому буду обстоятельно защищать свое изделие.

1. Отличие таксометра от "планшета с цветным монитором" в том, что таксометр помещается в размер одного дина. Если автор знает "цветные мониторы", которые позволят разместиться изделию в нишу магнитолы, "призы в студию"
2. Второе отличие Таксометра: его защищенность от перепадов напряжения. Т.е. на аппаратную защиту было потрачено не мало времени и раздумий. Поэтому что будет с планшетом или телефоном если на него кинуть "предельные" величины питания, которые данный таксометр может выдержать все наверное понимают.
3. "Простенькая начинка". Чтобы так сказать, нужно хотя бы подержать в руках принципиальную схему изделия. Но суть даже не в "начинке", а в математике, которая заложена в данное изделие. Чтобы было понятно приведу пример. Представьте себе компьютер начала 90 например БК0010. А теперь представьте, что вы на нем пишете винду 95(хотя бы). Вот та задача которую решали наши инженеры. Так что себестоимость изделия во многом определяется и "мозговой работой" тоже.
4. "Жадность производителя". Аргумент( это даже скорее реплика, а не аргумент) носит сугубо эмоциональный окрас и заставляет задуматься об адекватности мировосприятия автора.
Данное изделие было задумано мною еще в 2010 году. Цена по моему плану должна была быть как минимум дешевле чем у ближайшего конкурента на 30%. И конечно цель это массовость. Учитывая что данное изделие дешевле(чем у ближайших конкурентов), а функционал превосходит в разы, то поэтому у меня закрадываются сомнения в адекватном восприятии рынка  автора строк о "жадности производителя". Для понимания, цена у конкурента 1690 грн, у Юнитакса- 1650 грн.
5. про 99 баксов и в 2 раза дешевле себестоимость: Если автор произвел бы простую арифметическую операцию по просто сложению стоимости электронных компонентов.(даже если взять самую низкую цену которую можно получить в Украине), то наверное к своему удивлению он обнаружил, что самый минимум, который получается это 110 баксов  :o. Это при производстве 1000 штук в месяц. Обращаю внимание, что это только стоимость компонентов без сопутствующих затрат, как прошивка, сертификация(кстати кто-то хоть представляет себе стоимость сертификации такого изделия?)
Я понимаю, что автор не разрабатывает электронные изделия и понятия не имеет, что такое производство, но все же.

Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
Есть еще расходы на его сертификацию, и эти расходы не две копейки и не один рабочий человеко/день, а так же некие расходы на построение сети сервисного обслуживания. 

По поводу сертификации ....
Затраты конечно же есть и не маленькие.

Хотя такс позиционируется как украинское изделие, не думаю что внутри него есть что то произведённое в Украине.

Продолжаю проводить ликбез.
сразу скажу, что в себестоимость не включаем расходы на построение сервисной сети. Сертификацию включаем.

Таксомент Юнитакс позиционируется как украинское изделие потому, что был придуман как концепт и реализован полностью в Украине. Начиная от концепции корпуса и логики функционала, до первых моделей в 3д принтере.

То что электронные компоненты не производят в Украине, это грустно. Я бы с удовольствием покупал бы компоненты украинского производства, если бы это помогло удешевить изделие.

да, и самое главное, если бы они производились в Украине  biggrin2

Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
Читаю сообщения и пытаюсь понять, авторы постов действительно не знают и не понимают реалий рынка или же сознательно передергивают факты?

Продолжу разъяснение понятий.

...некие расходы на построение сети сервисного обслуживания.
Компания Юнисистем хорошо известна всем, кто использует кассовые аппараты. Сервис по кассам от Юнисистема обоснованно считается очень дорогим удовольствием,
Компания Юнисистем не имеет никакого отношения к сервису кассовых аппаратов. Юнисистем только производит кассы. И всё!
Сервисным обслуживанием касс занимаются сервисные центры, которые являются отдельными юр, физ лицами. И которые самостоятельно определяют политику цен за сервисное обслуживание.  В Киеве их столько, что я вообще удивляюсь как они при жутком демпинге еще друг друга не сожрали  ;D

Очень хотелось бы от автора услышать, какой именно сервисный центр выставил счет на "очень дорогое удовольствие"? Название сервисного центра можно в личку, а цену опубликуйте на форуме. Сравним со стоимостью одной поездки с Виноградаря на Жд вокзал в г. Киев.

Сервис ... считается дорогим удовольствием,что подтвердила компания по переводу касс на радиомодемы.
Для населения объясню voina про модемы к кассам. Модемы придумали товарищи в налоговой. Производителей обязали БЕСПЛАТНО доработать кассы и дооборудовать модемами по цене которую спустили тоже из налоговой. :-X (это практически себестоимость у нас получилась), так что по этому проекты Юнисистем оказалась в очень конкретном минусе.

Я не нашел в описании нового таксометра наличия GSM/GPRS-модема. Соответственно этот таксометр не соответствует новым требованиям к РКА и не может быть использован в фискальном режиме. Значит этот прибор не подходит юр. лицам и может легально использоваться только частными предпринимателями.
учитываю осведомленность автора в таких тонких понятиях как фискальный режим и модем, расскажу про планы компании Юнисистем относительно фискального таксометра.

Изначально таксометр Юнитакс задумывался как фискальное изделие. И собственно был выполнент по требованиям фискального законодательства. Уже после сертификации изделия как СИТ, нашим чудо государством был принят закон про передачу данных в налоговую.
Мною было принято решение взять паузу на дооборудование таксометра модемом и внесении его в реестр кассовых аппаратов.
Причины: я хотел понять сколько тысяч таксистов будут использовать фискальный режим. По моим данным сейчас таких в Украине аж целых 400 единиц. Учитывая стоимость разработки и сертификации изделия как РРО, меня не очень вдохновляло похоронить несколько десятков тысяч гривен.
Но учитывая экспортные заказы и возможности, сейчас ведется разработка модема для таксометра. И в скором будущем мы осчастливим желающих использовать таксометр в фискальном режиме. Как говориться: Любой каприз за ваши деньги.

А теперь самый главный вопрос: сколько вы готовы платить за таксометр с фискальным режимом и модем?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 23:57:37 от andrew_tk »
 

Форум Такси


Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Я понимаю, что автор не разрабатывает электронные изделия и понятия не имеет, что такое производство...

Вы правы. Мои знания в радиоэлектронике ограничены рамками воинской специальности и больше касаются настройки и обслуживания средств связи и навигации пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. :)  К промышленному производству электроники прямого отношения не имею. 

Цитировать (выделенное)
не хотелось бы начинать метание дерьма на этом чистом форуме, поэтому буду обстоятельно защищать свое изделие.

Метать дерьмо на этом форуме не выйдет.  Забанят сходу.  >:(  Обстоятельная защита своего изделия, это как раз то что нужно! Особенно в эпицентре общения целевой аудитории!  ;)   

Цитировать (выделенное)
1. Отличие таксометра от "планшета с цветным монитором" в том, что таксометр помещается в размер одного дина. Если автор знает "цветные мониторы", которые позволят разместиться изделию в нишу магнитолы, "призы в студию"

Если бы такой вопрос прозвучал года два - три назад, то у меня возможно были бы проблемы с ответом. Но сейчас таких проблем нет и ответ будет звучать "от противного".  Уважаемый Андрей, сейчас затруднительно найти в продаже современную автомобильную магнитолу с чёрно белым монитором!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 11:00:42 от Капитан Смоллетт »
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
2. Второе отличие Таксометра: его защищенность от перепадов напряжения. Т.е. на аппаратную защиту было потрачено не мало времени и раздумий. Поэтому что будет с планшетом или телефоном если на него кинуть "предельные" величины питания, которые данный таксометр может выдержать все наверное понимают.

Напомнило рекламу пива, где: "У нас каждую бутылку обрабатывают паром перед розливом напитка".  ugar

Современные планшеты и телефоны не только работают без подзарядки от нескольких часов до нескольких суток, но и заряжаются напряжением 5 вольт постоянного тока. Что позволяет использовать любой адаптер напряжения в любом автомобиле. В случае существенного скачка напряжения  сгорает именно адаптер. Оставим за кадром вопрос почему и как часто может возникнуть такой скачок напряжения. Главное что цена нового адаптера копеечная и продаются они на каждом углу.
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 12:46:02]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal