collapse

Автор Тема: Аварии с ГБО  (Прочитано 35204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн аццкий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Авто: ланос
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #40 : 11 Февраля 2014, 14:17:09 »
Ну а если кроме шуток, то баллон этот 40х90 см и весом около 90 кг ( 23 куба). В ланос становится на ура. Стоит правда новый почти 5 к. Ну и пружины задние поменять желательно.  Есть ещё композитные, но дороже значительно и иногда взрываются.

По ссылке  Андрей Эскорд  100 литровый метановый баллон имеет размер 406х980 мм. 

На память не помню что там у Ланоса с расстоянием между стойками.
Кажись 80 литровый длинной 892 мм заходит впритык.
Не уверен что 100  литровая бомба под метан зайдёт в Ланос.
А если и зайдёт, то какой смысл?

1 куб метана по запасу хода примерно как 1,1 литра бензина.
100 литровый баллон при давлении 200 атмосфер это 20 кубов газа или эквивалент 22 литра бензина.

Если уж быть совсем точным, то расклад таков - баллон http://gbo-market.com/shop/UID_927.html   устанавливают в Харькове на ланосы. Но очень дорого выходит.  Что касается экономии - 1 л бензина примерно равен 1.2 л пропана и 9 кубам метана. Средняя стоимость и одного и другого газа примерно 6.6 гр на сегодняшний день. Бензин можно найти по 10. В итоге пробег 100 км по городу обойдется в 60 гр на метане, 80 гр на пропане и 100 гр на бензине. Всё конечно же плюс-минус. Пропановая установка 4 поколения обойдется примерно в штуку баксов, метановая в полторы. Раньше ездить на метане было РОВНО В 4 РАЗА дешевле чем на бензине, но в последние годы цена на метан и пропан уровнялась. Целесообразность по прежнему есть, но уже не столь очевидная. Запас хода на метане по городу не превышает 250 км, а заправок всего 4 шт на город.  И бомбой называть не стоит. Бомба - это неграмотная установка композитного ( а не стального) баллона и неграмотная эксплуатация.
 

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #41 : 11 Февраля 2014, 14:23:35 »
но дизель, тем более при больших пробегах требует недешевого обслуживания. Но дизель денег стоит, да и ремонт не дай бог.
Коротко-бред.Этот анигдот рассказывают друг другу те,кто никогда не ездил на дизелях.Тем более на современных.На дизеле дешевле и выгоднее всего,даже если с любым газом сравнивать.
 

Форум Такси

Re: Аварии с ГБО
« Ответ #41 : 11 Февраля 2014, 14:23:35 »

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #42 : 11 Февраля 2014, 14:27:05 »
Если уж быть совсем точным, то расклад таков - баллон http://gbo-market.com/shop/UID_927.html   устанавливают в Харькове на ланосы.

По указанной ссылке: Баллон метан ЕNК сталь (405х910) 91л - 22,7 куб. (95кг)

Вопрос в задачнике ученика средней школы:
Объём баллона 91 литр, в него закачали 22,7 "идеального" газа.
Под каким давлением хранится газ в этом баллоне?

В ответе ничего не смущает?  thinking

А если смущает, то сколько кубов газа войдёт в названный баллон при нормальном рабочем давлении?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 14:28:19 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40943
  • Поблагодарили: 15950 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #43 : 11 Февраля 2014, 14:35:17 »
Цитировать (выделенное)
С другой стороны багажником пользуюсь может на одной из 30 поездок, а то и реже - выходит что можно и пожертвовать
Багажник в такси должен быть свободный и без газовых баллонов на почти весь его объем. Никогда не знаешь какой пассажир попадется и с каким багажом. Потом будете кусать себе локти.
 
Цитировать (выделенное)
И да, ещё... Хауматчи отнють не лохи. Такси им как правило вызывают с рецепшна или телки-переводчицы. Сотку евриков просто так никто не даст... 
Сотку евриков я к примеру привел, пошутил так сказать, но если к примеру полтишок, а багаж некуда сложить, и все, гудбай живое бабло, которое к тебе само и пришло  biggrin2
 

Форум Такси

Re: Аварии с ГБО
« Ответ #43 : 11 Февраля 2014, 14:35:17 »

Оффлайн аццкий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Авто: ланос
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #44 : 11 Февраля 2014, 14:39:46 »
но дизель, тем более при больших пробегах требует недешевого обслуживания. Но дизель денег стоит, да и ремонт не дай бог.
Коротко-бред.Этот анигдот рассказывают друг другу те,кто никогда не ездил на дизелях.Тем более на современных.На дизеле дешевле и выгоднее всего,даже если с любым газом сравнивать.
С 2008 по 2012 ездил на дизеле ( новом, из салона, очень форсированном). Наездил 120 тысяч. ( Это можно считать отсутствием опыта??) Или таки "анигдоты" рассказывает кто то другой??  Был очень доволен. Расход по городу не превышал 6 литров с кондеем и по пробкам. Примерно после 90 тысяч мотор начал коптить больше нормы. Диагностика не показывала ничего криминального. Постепенно начала падать тяга в сравнении с новым. По окончанию трехлетней гараниии на всякий случай узнал цены на ремонт двигателя, его замену, замену турбины и т.п.  Энтузиазм быстренько улетучился. Качественно отремонтировать современный высокотехнологичный дизель - огромная проблема. Всё сводится к замене отдельных блоков. Поменять целиком движок на тот момент стоило чуть ли не как пол рыночной стоимости Б.У. машины на тот момент.  От греха подальше продал машину.
 Если будет возможность, для личного пользования буду брать только современный дизель, для работы же в такси с нашим качеством солярки и сложностями с ремонтом - или старый дизель, который и в гаражах отремонтируют, или машина на газе. 
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 14:41:38 от аццкий »
 

Оффлайн аццкий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Авто: ланос
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #45 : 11 Февраля 2014, 15:35:50 »
Если уж быть совсем точным, то расклад таков - баллон http://gbo-market.com/shop/UID_927.html   устанавливают в Харькове на ланосы.

По указанной ссылке: Баллон метан ЕNК сталь (405х910) 91л - 22,7 куб. (95кг)

Вопрос в задачнике ученика средней школы:
Объём баллона 91 литр, в него закачали 22,7 "идеального" газа.
Под каким давлением хранится газ в этом баллоне?
В ответе ничего не смущает?  thinking

А если смущает, то сколько кубов газа войдёт в названный баллон при нормальном рабочем давлении?

К своему стыду и позору школьный курс физики подзабыл. Но знаю, что рабочее давление в баллонах порядка 200 атмосфер.
Давление это ни смущает ни на йоту. Много лет занимался дайвингом, и возить в багажнике баллоны, забитые до 200-220 атмосфер - для меня в порядке вещей. Баллоны периодически опрессовываются, если не путаю, проверочным давлением в 300 атмосфер. К слову, на тестах на прочность стальной  автомобильный метановый баллон, задутый под завязку, с честью выдержал прямое попадание из АК с близкого расстояния. По моему это говорит о многом.
 

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #46 : 11 Февраля 2014, 19:50:18 »
Была у меня Омега А. 1,8к 5мех. 200тык промчал на метане. За задним сиденьем, друг НАД другом, стояли два баллона по 24 литра. Заправщики брали за 11-12 кубов. Проезжал 150-180км по городу или 200-230 по трассе. Переоборудование обошлось в 1,2к$.
Вот теперь доставайте свои кУркуляторы и доказывайте как оно невыгодно. Хочу послушать.
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #47 : 11 Февраля 2014, 19:59:20 »
По указанной ссылке: Баллон метан ЕNК сталь (405х910) 91л - 22,7 куб. (95кг)

Вопрос в задачнике ученика средней школы:
Объём баллона 91 литр, в него закачали 22,7 "идеального" газа.
Под каким давлением хранится газ в этом баллоне?
В ответе ничего не смущает?  thinking

А если смущает, то сколько кубов газа войдёт в названный баллон при нормальном рабочем давлении?

К своему стыду и позору школьный курс физики подзабыл. Но знаю, что рабочее давление в баллонах порядка 200 атмосфер.

Тогда Гугль в помощь. :)
Даже если пренебречь, что при набивке баллона газом наблюдаем экзотермический эффект (выделение тепла), соответственно рост давления...
22,7/91= 0,2495
Или 250 атмосфер.
Что для штатной эксплуатации метанового баллона как бы не совсем корректно...

Цитировать (выделенное)
Давление это ни смущает ни на йоту. Много лет занимался дайвингом, и возить в багажнике баллоны, забитые до 200-220 атмосфер - для меня в порядке вещей.

Опытный аквалангист не умеет рассчитывать запас воздуха в баллонах?!  :o

Цитировать (выделенное)
К слову, на тестах на прочность стальной  автомобильный метановый баллон, задутый под завязку, с честью выдержал прямое попадание из АК с близкого расстояния. По моему это говорит о многом.

 thinking  И о чём именно такой "тест" говорит?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 20:01:53 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: Аварии с ГБО
« Ответ #47 : 11 Февраля 2014, 19:59:20 »

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #48 : 11 Февраля 2014, 20:11:10 »
Была у меня Омега А. 1,8к 5мех. 200тык промчал на метане. За задним сиденьем, друг НАД другом, стояли два баллона по 24 литра. Заправщики брали за 11-12 кубов. Проезжал 150-180км по городу или 200-230 по трассе. Переоборудование обошлось в 1,2к$.
Вот теперь доставайте свои кУркуляторы и доказывайте как оно невыгодно. Хочу послушать.

Это смотря что с чем сравнивать.

При нынешнем раскладе цен как на топливо, так и на стоимость установки ГБО,
Плюс поправки на:
- наличие метановых заправок в городе и по дальним маршрутом следования
- на время потраченное на процесс заправки и очередь на заправке
- частоту посещения заправок (потеря времени, пустой пробег и обсчёт на заправке)
- запас хода, вес и габариты баллонов
- срок службы ГБО, частоту и обязательность поверок баллонов

Короче говоря - в условиях Киева ГБО на сжиженном газу (пропан) выигрывает у ГБО на сжатом (метан).

Это без оглядки на безопасность.

К слову, обсчёты при заправке сжатым газом - очень интересный вопрос...
И в отличии от жидкого топлива обсчёт бывает просто космическим....
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Аварии с ГБО
« Ответ #49 : 11 Февраля 2014, 20:16:31 »
на ремонт двигателя, его замену, замену турбины и т.п. 
А что же это за аппарат такой, что с 90 тысячным пробегом начали думать про замену, или ремонт двигателя?
с честью выдержал прямое попадание из АК с близкого расстояния. По моему это говорит о многом.
Мне это почему то напомнило продажу "каленных" лобовых стекол, во времена первоначального накопления капитала,когда дядька прыгал на стекле или стукал по нему монтировкой, типа доказывая его невероятную прочность.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Приходила ли Вам повестка? (голосование) от Yura1975
[Сегодня в 21:47:11]


Топливо в Украине от Yura1975
[Сегодня в 20:31:50]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 20:19:18]


Чисто поржать от Yura1975
[Сегодня в 17:58:08]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 17:28:02]


Кто что заметил. от Yura1975
[Сегодня в 17:25:24]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal