collapse

Автор Тема: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение  (Прочитано 23707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал

      Ну о чем вы спорите?  Нет двух одинаковых больниц, двух одинаковых школ, двух одинаковых спортивных сооружений,  двух одинаковых людей.  Везде свои особенности и нюансы.  Успешность работы водителя такси зависит от многих факторов: опыт, знания, самочувствие,  коммуникабельность,  состояние автомобиля,  месторасположения, месяц, день недели, время суток и пр.  Вот скажите, разве у вас не бывает такого дня в году, когда вы выезжаете, покрутились до обеда, сказали да ну его на ... и заехали обратно. Или противоположная ситуация, когда к 16.00 штука (пусть даже пробег 200 км.) уже в кармане и вы даже без алкогольных напитков, идете радостный и опьяненный успехом домой, покупая по ходу цветы, мороженое, шоколадки...   Но речь идет не о таких аномальных днях, а о том, как конкретный водитель, в своих конкретных условиях, организовывает работу на протяжении недели, месяца, года. И на сколько успешно это у него получается.  У Дубровского работая в центре получается 5грн/км и пробег 100км. Если все это укладывается в 6-8 часов рабочего времени, то это мастерство. А вот SergiyUA (и я с ним согласен) точно знает, что в среднем получается 3,5 грн/ км.  У  oq37 так не получается ввиду особенностей месторасположения.  Ну и что?  Если по результатам работы получается прибыль, уже можно работать и в процессе работы, постоянно икать пути оптимизации своей деятельности. Постоянно!  А то, что к нам кто-то приедет и заберет всю работу- это ерунда.  Приедет и через короткое время уедет. Примеров масса.  И мы никуда не поедем. Потому что наш дом здесь. И в возражение одному из авторов :  КИЕВ очень красивый, с непередаваемой аурой город. Я его чувствую и понимаю на уровне подсознания.  Пока иду на стоянку, уже примерно знаю, что будет в течении дня и сколько нервов будет потрачено и где необходимо будет делать перерыв для восстановления энергии.

     Внешний вид водителя. Вопрос казалось бы ясный, но...  После небольшого вступления задам вопрос.  В прошлом году гостил я в славном областном центре под названием Черкассы. Город  с населением до 300 тыс.  Меньше Деснянского района. Лето. Жара.  Хозяева оказались людьми хлебосольными и к хлебу с солью у них тоже всего было достаточно. Перемещаться приходилось много, а на своих машинах не было никакой возможности.  Только такси. Вызывали мы такси много раз и в разных фирмах (кстати тогда все были радиофицированы).  И не один водитель, повторю, я не увидел ни одного водителя в шортах, шлепанцах, спортивных костюмах. Не было ни одной прокуренной  машины. Все аккуратные, тенниски, брюки или джинсы, туфли. Я не курю, так что запахи слышу очень хорошо.  Все чистые! Аж противно!  И вот под впечатлением этой поездки приезжаю в Киев (город-герой), к детскому миру (Малышко 3).  Правильно! Я увидел местного аборигена в "Абибасовском" костюме с вытянутыми коленками, пузом (он своих ног точно не видит), метровой сигаретой.  Но ведь раз он там стоит на фильтре, значит кто-то с ним ездит?  Почему люди садятся в такую машину?  (Ланос обшарпанный). Может водитель такси в Киеве должен вызывать жалость? 
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7711 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...

      Ну о чем вы спорите?  Нет двух одинаковых больниц, двух одинаковых школ, двух одинаковых спортивных сооружений,  двух одинаковых людей. 


 Замечательный ответ!!!! applodism Вы совершенно правы. Я тоже люблю свой город, люблю возить пассажиров 1 января(а именно тогда здесь остаются коренные жители), они обычно приятные собеседники, ведут себя очень корректно, им не надо обьяснять что в такси оставляют чаевые и т.д.

Каждому свое- я посчитал, что пускай у меня уйдет больше времени, но рентабельность будет выше. Безусловно будь я на арендной машине, мне было бы плевать на километраж, для меня важное был бы оборот. Но простите, имеет значения пробег, когда ремонтируешь машину за свои деньги!!
 

Форум Такси


Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Цитировать (выделенное)
что лучше у себя работать,
Однозначно. Я здесь родился, я здесь вырос,зачем мне куда то ехать. Я здесь полюбому больше заработаю, чем в Киеве. Потому как в Киеве я не смогу выполнять свою работу профессионально, а здесь могу. Вот и вся теория.  :)
Цитировать (выделенное)
Замечательный ответ!!!!
Согласен. Красиво и правильно сказано.
Цитировать (выделенное)
Но простите, имеет значения пробег, когда ремонтируешь машину за свои деньги!!
Естественно имеет. Еще как. Если есть возможность ездить меньше, а получать больше, то почему и нет.Глупо было бы пренебречь такой возможностью.  Ну а если такой возможности нет, то... то ездим как есть. Главное, что ездим. Совсем плохо, когда нулевой пробег, соответствует нулевому заработку.
Цитировать (выделенное)
Может водитель такси в Киеве должен вызывать жалость?
Мне кажется это просто хамство и не уважение к окружающим. Что то доказывать такому, бесполезно. Таких побороть могут только сами пассажиры - просто не садиться к такому и все. Других то методов нету.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal