collapse

Автор Тема: Эффективность заработка в такси в зависимости от времени работы. Ваше мнение  (Прочитано 23708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7712 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
За много лет работы, заметил характерную тенденцию заработка, в зависимости от времени суток и дня недели. Работая с 7 утра до 7 вечера, в будний день, зарабатывал те же деньги, что и с 7 вечера до 1 ночи. И это естественно, потому что там где ночью вы тратите на выполнения заказа 15-20 минут, этот же маршрут днем- вы будете выполнять по времени,  минимум в 2 раза дольше. (Если еще повезет и вы в большую пробку не попадете).
Некоторые такси, в час пик подымают тарифы, но их подъем, все равно не перекрывает вечерне-ночной заработок.
 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7712 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Кроме этого, за эти 6 часов, что я выезжаю вечером, я намного меньше устаю, чем когда езжу днем по пробкам. За амортизацию машины, я вообще промолчу. ясно, что ночью она на много экономнее.
 Возникает вопрос- смысл дневной работы в будний день, если вечерняя намного эффективнее???
Конешно можно работать только по удаленному району, не попадая в пробки. Но много ли вы там найдете работы?? К тому же кроме вас есть еще много желающих ухватить минималку в районе :)
 

Форум Такси


Оффлайн lanos

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
  • Авто: Daewoo Lanos 1.6
  • Сотрудничаю с: Ягуар
Тут в многом все зависит от того как монета ляжет. Могу сказать тоже самое и про утро, как говорят "кто рано встает...". Для меня оптимальность достигается чередованием утро-вечер. Выезд в под предвориловку около пяти утра и до часов 9-10, потом отдых и домашние дела, ну а вечером с 20 до конца натхнення. Смысла работать только вечером не вижу, много алкащни ползает, а это морально напрягает. Днем нет смысла стоять или толкаться в пробках, за что большое спасибо Укравтодору, который меняет асфальт в самых оживленных местах и строго посреди белого дня.
 

Оффлайн Drakk77

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: 7
  • Отношение к такси: Другое...
Так а вечером сейчас вообще эфир мертвый, в спальник заехал и все, или вы порожняком в центр возвращаетесь?
 

Форум Такси


Оффлайн Tihon

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 23
Еслд ездить только по заказам идс то умалишенность обеспечена. Не так важно время, как наличие своих постоянников в памяти телефона.
 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7712 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
. Для меня оптимальность достигается чередованием утро-вечер. Выезд в под предвориловку около пяти утра и до часов 9-10, потом отдых и домашние дела, ну а вечером с 20 до конца натхнення. Смысла работать только вечером не вижу, много алкащни ползает, а это морально напрягает.
Логично! Вот только на сон у вас мало времени остается, но можно и днем поспать.
 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7712 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Так а вечером сейчас вообще эфир мертвый, в спальник заехал и все, или вы порожняком в центр возвращаетесь?
Я стараюсь вообще работать только в центре и при центральных районах. Заказы на Троещину, Борщаговку и т.д.- не беру, а с руки меньше чем за 100 гривень туда не поеду. Если клиенты соглашаются, то назад подтягиваюсь бомжацкими заказами, я уже свое на предидущих пассажирах  взял. Я бы не сказал, что днем эфир сильно рабочий, к тому же днем центр сложно брать, негде припарковаться.
 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7712 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Еслд ездить только по заказам идс то умалишенность обеспечена. Не так важно время, как наличие своих постоянников в памяти телефона.
Несогласен! ИДС-  разные бывают! У некоторых тарифы приравниваются к тарифам постоянников, ну если только  ваш постоянник не какой-нибудь сумасшедший миллионер, что буде разбрасываться деньгами :)
 

Форум Такси


Оффлайн Drakk77

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: 7
  • Отношение к такси: Другое...
так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
 

Оффлайн Tihon

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 23
Несогласен! ИДС-  разные бывают! У некоторых тарифы приравниваются к тарифам постоянников, ну если только  ваш постоянник не какой-нибудь сумасшедший миллионер, что буде разбрасываться деньгами :)
Ржунимагу! И нахрена тогда такие постоянники? Ездите по тарифам ИДС и не замарачивайтесь. ИМХО Да вот только к постояннику должно быть как минимум оплачено и подачи и сюсюканья, а иногда и индивидуальный подход.

так в том то и дело что так или иначе а бомж-ИДС приходится и вам "поддерживать" :( они так никогда не исчезнут
Никогда не исчезнут и это не от меня лично зависит, а от тех офисных клерков, которые берут заказы чтоб отбить дорогу на работу и с работы... Я работаю сейчас ТОЛЬКО в такси, а значит не временщик, а значит понимаю стоимость того или иного телодвижения в отличае от этих извозчиков... Предлагайте! Что сделать чтоб искоренить бомж-идс, только по сути и кардинально?
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:51:05]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal