collapse

Автор Тема: Новый механизм обмена заказами между диспетчерскими. Предлагаю и жду критики.  (Прочитано 15629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Жду критику идеи.  ;)  pivo

Не видя реализации идеи критиковать особо нечего.
Мне, как пользователю, важна не архитектура ПО, а его функционал и интерфейс.
Разумеется, при гарантии его стабильной работы и разумных требованиях по железу.

Перекидка заказов это только один из модулей диспетчерского ПО.
Его условно можно сравнить с одним из узлов/агрегатов автомобиля, скажем стартером или генератором.
Если стартер/генератор автомобиля работает надёжно, то водитель даже не задумывается  о том, что в автомобиле есть такие агрегаты.
Ведь сами по себе в отдельности они не есть автомобиль.
И ни кто не будет хвалить транспортное средство только потому что там хороший стартер или генератор.
Водитель/владелец оценивает машину в комплексе, а не по частям.
Ведь для эксплуатации ему нужен автомобиль сразу "целиком", а не по запчастям.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
А самое главное поймете то, что "бочки/обменники/отменники/агрегаторы" имеют очень короткий срок жизни и умирают едва родившись.

Откуда у Вас такие глубокие познания в работе "бочек"?  ;)
Владеете или руководите ДС в Киеве?

Не буду говорить про всю Украину, но в Киеве за последние три года не открылось ни одно "типа такси" чтобы не влиться в те или иные "бочки/обменники/отменники/агрегаторы".
Скай не в счёт... там совсем другой расклад.

Есть и обратные примеры.
Много, в том числе и личный.
Те службы, кто позднее других перешел на обмены заказами потеряли как водителей, так и клиентов.

Цитировать (выделенное)
  Хотите толкаться локтями с Эвосом и Уклоном, предлагая тоже самое, но лучше, но без актива "счастливых клиентов" - Welcome!

До Эвоса и Уклона лучшим продуктом для ДС такси был Такси Диспетчер.
И где он сейчас?
Где сейчас мобильные телефоны от Мотороллы, Сони, Эриксона да даже Нокии?

Наличие чего то "лучшего на сегодня" не означает что и завтра будет так.
Научно технический прогресс... знаете ли...

Цитировать (выделенное)
Честно говоря для меня ваша идея морально устарела, потому как это пройденный этап размышлений.

Сама идея возможно и устарела, но Ваша аргументация, как говорит молодёжь, "доставила"  :-[

На жизненном пути мне неоднократно встречались "бизнесмены теоретики".
Которые теоретически уже давно миллионеры, и вопросы практического ведения бизнеса их мало волнуют. 
Стратеги!
Как в том анекдоте: "Зайцы, станьте ёжиками, тогда вас коршун волновать не будет".  :)
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Интереснее создавать то чего нет, и оно в корне отличается от того что есть, а значит полное отсутствие конкуренции.

Интересно - да!
Согласен!
Но будет ли это "новое" в коммерческом плане успешно - хороший вопрос.
А если новинка будет коммерчески успешна, то кто именно получит этот успех, что называется "звонкой монетой"?

История знает только единицы коммерчески успешных изобретателей и новаторов.
Обратных примеров миллионы.
Вам ли этого не знать?

Цитировать (выделенное)
Это означает новые термины, новые инструменты, новые принципы.

Новые термины, это БП круто!
Вы не хуже меня знаете, что если взять некий давно известный процесс и придумать к нему новую терминологию, то всё это можно даже запатентовать!
:)   applodism

Цитировать (выделенное)
В любом случаи сначала нужно потратить деньги "чтоб догнать", а потом еще потратить денег "чтоб обогнать".

Верно, но только отчасти.
Поскольку "срисовать готовое" всегда проще, быстрее и дешевле чем придумывать с ноля.
Поэтому и существует промышленный шпионаж.

Цитировать (выделенное)
С другой стороны у Эвоса вполне хватит и средств и специалистов чтоб в кратчайшие сроки перестроить свою систему или замутить "дочку".


Ведь у меня нет достоверной инсайдерской информации о состоянии дел компании и её учредителей/владельцев.
Возможно, что Вы более информированы, а значит и правы.

С другой стороны, я бы не рассматривал как конкурента для нового ПО именно Эвос.
Игрок он конечно серьёзный, но у наших ближайших соседей россиян  есть куда как более серьёзные игроки.
Как минимум пяток монстров, по сравнению с которыми Эвос нервно курит в сторонке.

Цитировать (выделенное)
А с учетом того, что у него есть "счастливые клиенты" осуществить переход на "дочку" стоить для него будет копейки.

 idea "счастливые клиенты" у Эвоса...? 
Это что то новое. :)
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Цитировать (выделенное)
Мне, как пользователю, важна не архитектура ПО, а его функционал и интерфейс.
Функционал и интерфейс это мясо и сало, архитектура ПО - основа/скелет.
А потому если архитектура спроектирована правильно, то гарантии его стабильной работы и разумных требованиях по железу, гарантированны.
Откуда у Вас такие глубокие познания в работе "бочек"? Скоро ДС не будет вообще, все к этому идет семимильными шагами.
Но будет ли это "новое" в коммерческом плане успешно - хороший вопрос.
А если новинка будет коммерчески успешна, то кто именно получит этот успех, что называется "звонкой монетой"? История знает только единицы коммерчески успешных изобретателей и новаторов.
Если один будет создавать, а другой продавать, то успех будет. А если один будет и создавать и продавать, то на самом деле он будет либо "недосоздавать", либо "недопродавать"  ;). Если для успешной коммерции чего-то или кого-то не хватает, нужно объединяться, а не разбегаться, тогда успех будет.
Вы не хуже меня знаете, что если взять некий давно известный процесс и придумать к нему новую терминологию, то всё это можно даже запатентоватьЭто действительно так. Неизвестное сочетание известных вещей есть изобретение. То что топик стартер нарисовал, называется "распределенная отказоустойчивая сеть" где отказоустойчивость выполнена  за счет избыточности. И эта известная схема, по отношению к тому что есть сейчас в такси Украины (Эвосу) есть новацией и возможно изобретением.
Цитировать (выделенное)
Поскольку "срисовать готовое" всегда проще, быстрее и дешевле чем придумывать с ноля.
Проще новое и с нуля. Главное чтоб был продавец, который будет это продавать и продвигать. Легко написать когда у себя есть в этом необходимость и самому юзать. Сложнее это продвинуть тем кто мягко говоря "консервативен", еще хуже с теми кто занимает выжидательную позицию по отношению ко всему новому.
Те службы, кто позднее других перешел на обмены заказами потеряли как водителей, так и клиентов.Вот и я о том же. Кто занимает консервативную позицию или еще хуже выжидательную те как правило сами того не замечая отдают лидирующие позиции тем кто первыми подхватывает все то, что более эффективнее. Им остается потом только догонять молодежь (и это в их то годы, с их багажом опыта). И что самое главное у них есть два аргумента с которым спорить не возможно:
1. Это незнакомо клиенту, а потому априори оно невозможно
2. Это не удобно мне, а значит будет неудобно тем кто с этим будет работать
И самый главный аргумент (и одновременно самая главная ошибка)
3. Я не вижу массового использования этого.
Да тут же все просто. Если есть массовое использование - значит ты уже в позиции догоняющего!
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Функционал и интерфейс это мясо и сало, архитектура ПО - основа/скелет.
А потому если архитектура спроектирована правильно, то гарантии его стабильной работы и разумных требованиях по железу, гарантированны.

Спасибо за разъяснение! :)
Но мне почему то кажется, что даже при правильно спроектированной архитектуре софта, итоговый продукт может иметь проблемы по причине ошибок кода и логики.

Я не программист, а потребитель программного продукта.
Пусть даже "продвинутый" но всё равно потребитель.  :)

Поэтому меня в первую очередь интересует то, что и должно интересовать потребителя:
- функционал
- интерфейс
- надёжность/стабильность софта плюс техподдержка
- требования к железу
- цена приобретения и стоимость владения.

Всё остальное уходит на второй план.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Скоро ДС не будет вообще, все к этому идет семимильными шагами.

На сколько скоро?    kofe

Я уже не раз говорил, повторю и здесь, что не считаю бизнес ДС/ИДС чем то статичным и непоколебимым.
Безусловно, научно технический прогресс внесёт существенные изменения в работу диспетчерских.
Вполне возможно, что эти изменения будут на системном уровне, что кардинально поменяет бизнес посредников, коими и являются ДС/ИДС.
Весьма вероятно, что большинство нынешних игроков окончательно уйдёт с рынка, освободив место новым игрокам или наиболее "продвинутым" старым.

Но не думаю, что то кардинально изменится в ближайшую пару лет. 

З.Ы.
На мой вопрос:
Откуда у Вас такие глубокие познания в работе "бочек"?
Вы так и не ответили...  kofe
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Но мне почему то кажется, что даже при правильно спроектированной архитектуре софта, итоговый продукт может иметь проблемы по причине ошибок кода и логики.
Да нет.
Если неверная логика - не будет нужного результата вообще.
Если кривой код, то это просто увеличит нагрузку на процессор или потребует больше памяти.
Если ошибки кодирования, то будет глючить в местах ошибок или их тихонько накапливать проблему до "критической массы".
90% из этого вылавливается еще на этапе отладки, еще 5% на этапе тестирования. еще 3% в "разведке боем".

Но если изначально заложено неправильное использование БД, сети, процедур обмена и мпрочее, прочее, прочее ....., или софтина предполагает наличие "лабораторных условий", а в реальных условиях обеспечить этого невозможно, то это трындец. 
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
На мой вопрос:
Откуда у Вас такие глубокие познания в работе "бочек"?
Вы так и не ответили...  kofe
Не на публике. Это есть маленькая коммерческая тайна. Стоит только произнести вслух, как сразу все скажут, что в этом ничего нового нет, оно итак понятно как божий день, и мы как раз мыслим в этом направлении.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 10:24:47 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Если один будет создавать, а другой продавать, то успех будет. А если один будет и создавать и продавать, то на самом деле он будет либо "недосоздавать", либо "недопродавать"  ;). Если для успешной коммерции чего-то или кого-то не хватает, нужно объединяться, а не разбегаться, тогда успех будет.

Всё верно.
Но здесь мы опять подходим к тому, от чего Вы так активно отмахивались в другой теме обсуждения.
А именно - распределению ролей и полномочий.

Я помню Вашу позицию в ТОЙ дискуссии.
Потому не буду варить воду.
Просто напомню:
Но будет ли это "новое" в коммерческом плане успешно - хороший вопрос.
А если новинка будет коммерчески успешна, то кто именно получит этот успех, что называется "звонкой монетой"?

История знает только единицы коммерчески успешных изобретателей и новаторов.
Обратных примеров миллионы.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Проще новое и с нуля.

Ну да! Конечно!!!
Наверное чистая случайность, что:
- первая советская ракета носитель использовала все наработки немецкой Фау-2
- первая советская ядерная бомба появилась только после утечки информации у американцев
- первый советский сверхзвуковой пассажирский самолёт ТУ-144 так сильно похож на Конкорд.

Список можно продолжить очень и очень.
Воровали бизнес идеи а то и целые модули/блоки/конструкции,  все и у всех.
Это принято называть "промышленным шпионажем".

И что совсем НЕ зазорно, так это взять в открытом доступе готовое изделие конкурента, проанализировать его слабые/сильные стороны и сделать своё изделие ещё лучше.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:51:05]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal