collapse

Автор Тема: Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир  (Прочитано 55149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
 
Цени время

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Это потому, что войти в этот бизнес может любой, как со стороны владельца ИДС, так и со стороны водителя.
Именно! Ситуация очень похожа.  applodism
Но и нормальные таксисты и нормальные идс-ники не верят государству, не хотят терять возможность работать из-за угла и бояться выходить на свет в полный рост.
 

Форум Такси


Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Вот Вы все мнете да мнете одно и тоже,как бы тема не называлась суть в одном-ДС хочет и может,водитель точно также--вопрос только,зачем?
Зачем ДС делать свой автопарк и следить за авто,если можно гастербайтеров нанять да пусть возят
Зачем водителю покупать Лачетти если на Ланосе те же деньги зарабатываются
Все упирается в один простой человеческий фактор-меньше вложить и побольше вынуть
Все упирается в рентабельность и КПД
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Все упирается в один простой человеческий фактор-меньше вложить и побольше вынуть
Все упирается в рентабельность и КПД
Это не человеческий фактор, это законы бизнеса, наверное. Причем любого. Никто же не будет отделывать сельский магазин панелями из натурального дерева.
 

Форум Такси


Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Все упирается в один простой человеческий фактор-меньше вложить и побольше вынуть
Все упирается в рентабельность и КПД
Это не человеческий фактор, это законы бизнеса, наверное. Причем любого. Никто же не будет отделывать сельский магазин панелями из натурального дерева.
Не согласен!
Элит тому пример:-)
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Вот Вы все мнете да мнете одно и тоже,как бы тема не называлась суть в одном-ДС хочет и может,водитель точно также--вопрос только,зачем?
Так чтоб жить как человек! Чтоб в сельском магазине была отделка из натурального дерева, чтоб между деревнями лежал нормальный асфальт, чтоб сельский житель с таксистом были не быдлом.
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Элит тому пример:-)
Я думаю там тоже работает тот же принцип. Необходимый минимум и не более.
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Зачем ДС делать свой автопарк и следить за авто...

Ради той "нормы прибыли" которая сейчас сложилась на рынке нет ни какого экономического смысла официально иметь свой парк такси.
Причём это касается не только ДС, а сам по себе бизнес "парк машин такси".

Цитировать (выделенное)
Зачем водителю покупать Лачетти если на Ланосе те же деньги зарабатываются
Все упирается в один простой человеческий фактор-меньше вложить и побольше вынуть
Все упирается в рентабельность и КПД

Формулировка КПД здесь не совсем верная, хотя по смыслу всё правильно.

Мы работаем в сфере услуг, где платёжеспособный спрос рождает предложение услуги.
А с платёжеспособностью спроса у нас как то не очень... особенно в последние несколько лет.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси


Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Зачем ДС делать свой автопарк и следить за авто...

Ради той "нормы прибыли" которая сейчас сложилась на рынке нет ни какого экономического смысла официально иметь свой парк такси.
Причём это касается не только ДС, а сам по себе бизнес "парк машин такси".

Цитировать (выделенное)
Зачем водителю покупать Лачетти если на Ланосе те же деньги зарабатываются
Все упирается в один простой человеческий фактор-меньше вложить и побольше вынуть
Все упирается в рентабельность и КПД

Формулировка КПД здесь не совсем верная, хотя по смыслу всё правильно.

Мы работаем в сфере услуг, где платёжеспособный спрос рождает предложение услуги.
А с платёжеспособностью спроса у нас как то не очень... особенно в последние несколько лет.
Хорошо,заменим кпд на цена/качество:-) главное,что мы друг друга поняли
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Мы работаем в сфере услуг, где платёжеспособный спрос рождает предложение услуги.
А с платёжеспособностью спроса у нас как то не очень... особенно в последние несколько лет.
Потому что пришли в сферу дилетанты и давай своей логикой валить все. Дешевше значить кращее, значить будуть званить, о! Поэтому и появился разнос, может все готово к платёжеспособному спросу, да зачем его делать если есть заведомо демпингующее предложение. Поэтому нужно прикрывать на законодательном уровне вход в сферу и установить планку тарифов. Ну действий и вариантов этих действий валом, лишь бы оно хоть чего да изменило, а то так, лишь бы поговорить да в прессе засветится.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 00:44:56 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 12:46:02]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal