collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества с такси во всех регионах Украины. Программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей - шашки, таксометры, наклейки.

Автор Тема: Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир  (Прочитано 34139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
Разве не выгодно взять за короткое время три заявки по 45, чем долго ждать одну за 60?



      В том-то и дело, что невыгодно, потому как долго ждать пусть не "жирный", но нормальный заказ не приходится.  5-7 минут и вы это же расстояние будете преодолевать, но совсем по другой цене.    РАБОТАТЬ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ  ---   НЕ ВЫГОДНО!   
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
РАБОТАТЬ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ  ---   НЕ ВЫГОДНО!   
Ага, если бы еще считали , эту самую себестоимость. Все что в карман капнуло, то и считают за прибыль.

Форум Такси Сервис


Оффлайн kot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
Собрать бы в столице форум директоров такси, чтоб послушали от таксистов о наболевшем и договорились, да кто туда приедет.
Кто не работает, тот ест!

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9098
  • Поблагодарили: 748 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Собрать бы в столице форум директоров такси, чтоб послушали от таксистов о наболевшем и договорились, да кто туда приедет.
А зачем Вам форум директоров? Некоторые директора присутствуют и на этом портале. А вообще, процентов 85-90 директоров существующих ДС в Киеве -бывшие таксисты. Так что они все знают. Только , кроме демпинга, они не знают других инструментов для конкуренции.
Гепард такси - такси для успешных людей

Форум Такси Сервис


Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9098
  • Поблагодарили: 748 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель


Итак:
1. Избавиться от повального демпинга поможет установка единого тарифа по населенному пункту
    Проблема: власть не в состоянии принимать решения, а все реформаторы пытаются протолкнуть "свою" точку зрения.
2. Необходим контроль ценообразованием и за деятельностью ИДС
   Проблема: это невозможно с юридической точки зрения
А вообще нужен умный и продуманный закон о такси, который будет работать.

Вот только кто его напишет так, чтоб он отвечал реалиям сегодняшнего дня и не проталкивал монополию ???
Нужен не единый тариф, а три минимальных тарифа для разного класса авто, и все эти тарифы должны учитывать потребление АИ-95, все страховки и налоги.
По ИДС никакой контроль не нужен, потому что , если будет выставлен минимальный тариф, то этого достаточно.
И Закон новый не нужен, старый бы доработать и контролировапть.
Гепард такси - такси для успешных людей

Оффлайн KORN

  • Мастер слова
  • *****
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
  • Город: город Киев
  • Опыт: 13
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: здравым смыслом
Форумы и собрания ничего не решат. Чего лично вы ожидаете от такого мероприятия? Думаете решить разом все проблемы, думаете законотворцы прислушаются к толпе бунтарей и сдвинут дело с мертвой точки? Я не горю желанием учавствовать в подобной глуппсти, это к Попику, он любит поговорить.

Все директора прошли путь от баранки до офисного кресла и даже смешно иногда наблюдать резкую перемену мировозрения. Как говорят: " За что боролись на то и напоролись".

С законами уже сложнее, так как все имеет свойство морально устаревать. Даже если приложить минимум и заставить работать законы, то это уже будет огромный шаг. Добавьте сюда контроль тарификации и это вылечит прихворавший рынок.

Форум Такси Сервис


Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
кроме демпинга, они не знают других инструментов для конкуренции.
К примеру?

Оффлайн Дубровский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3474
  • Поблагодарили: 562 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Ортодоксальными такси
[М: перенесено из темы - Постоянные проблемы с Эвосом]



Согласитесь, как то эти две цитаты не вяжутся между собой. По моему, если профессионал, то всегда им должен оставаться. Иначе это выглядит, как игра в профессионала.

Это кого, тех кто бутылки по вокзалам собирает? Вот не знал, что эта категория населения на такси ездит.  Пассажира нужно уважать...

У нас немного другая специфика и коньюктура клиентов. Вам просто не понять наверное. Одно дело заказывает бабушка, ей до больницы ехать, ее я уважаю и денег с нее не возьму!!!! Другое дело, "слуги народа" сидящие в кабаке, прожравшие и пропившие там 10 тыс. гривень за вечер (поверьте это чистая правда), и заказывающие при этом самое дешевое такси. Более того, они потом готовы за 1 гривну недосдачи к тарифу, удавиться. Скажите, как таких можно уважать???

Профессионализм заключается в умении сделать свою работу, извините, человек так устроен, что хочет зарабатывать больше, и вполне естественно что улыбки на лице таксиста не будет, когда он знает, что мог бы поехать за большие деньги другого ИДС. Только выбора у него не было.

У вас просто нет таких разбежностей по тарифу, как у нас в ИДС. На длительные расстояния по городу- цена может отличаться до 40 грн! Вот вы проехали по одному маршруту за 100 грн., и возвращаетесь по тому же маршруту за 60, сомневаюсь я что у вас будет одинаковое отношения к пассажирам. Да они не виноваты, но извините, деньги всегда поднимают настроение водителя :)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 12:47:52 от Dmitriy M »

Форум Такси Сервис


Оффлайн Дубровский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3474
  • Поблагодарили: 562 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Ортодоксальными такси


По поводу профессионализма безусловно согласен - профессионал он всегда им остается, а чтоб 100% не грубить не будет брать такой заказ.


Так приходится иногда брать такой заказ, бомж-такси напрочь убили всю работу по районах!! Не было бы их, работали все по одному тарифу (плюс-минус 5 грн) - и все были бы довольные. А так- смотришь иногда, и хочется телефон выкинуть .

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Скажите, как таких можно уважать???
У вас таких, естественно, куда больше, чем у нас. И я их тоже не уважаю. Грубить не грублю, но содрать пытаюсь по максимуму. Хоть это действительно трудно, выбить из такого дармоеда  денежку. А бабушку , до больницы... ну бесплатно не везу - я все таки выехал зарабатывать, а перекрыть "бабушку" просто нечем - но беру по нижней границе. Так что все примерно то же, что и у Вас , только в других масштабах.  Просто из того поста я понял, что бомжами вы называете всех, кто едет дешево. Но они же не при чем. Естественно желание человека, потратить меньше денег. Им предлагают дешевле, они берут.
маршруту за 100 грн., и возвращаетесь по тому же маршруту за 60
Если я еду туда за 100, то обратно я еду бесплатно. biggrin2
Не было бы их, работали все по одному тарифу (плюс-минус 5 грн)
Сдается мне, что здесь не в бомж-такси дело. Это следствие, а не причина. Причина в самой системе диспетчеризации. Эвосы и прочая  натворили это все. Это они открыли помойку. Сам наблюдаю в Харькове, какие шарабаны теперь работают в такси. Такое ощущение, что теперь машины не на свалку-разборку сдают, а в такси. Какая уж тут конкуренция. Такому на машину денег тратить не надо. Обслуживать, резину по сезону? Какой там. Вот отсюда и тарифы. Заметьте,там где нет эвосов и пр, такого нет. Например у нас довольно строгий отбор, как для райцентра, по машинам. Как минимум состояние выше среднего, чистая, ухоженная. Класика, восьмерки не берутся вообще. Хотя в Харькове и драные Славуты носятся в такси, и копейки с провисшими багажниками. А все почему, да потому что у нас есть обратная связь с пассажиром. Пассажиру есть кому сказать свое фи. Мне кажется, что вся эта автоматизация со временем отомрет. Все вернется к обычной работе, с диспетчером. И бомж такси уйдут. Сами пассажиры отфильтруют. Ну кому охота ехать в гнилом шарабане, с укуренным водилой. Ну раз, ну два, но потом то надоест. Наверное выиграет тот, кто первый додумается вернуться на прежнюю диспетчеризацию. А насчет тарифов. Ну что бы навести порядок в тарифах, нужно навести порядок в такси. Такси нужно легализовать, короче. И не так, как это пытаются делать сейчас - дубиной, а нормально, с головой. Что толку, что сейчас приняли шизофреничный закон, с шизофреничным налогооболжением? В тень только загнали почти 90 процентов таксистов. Нужно просто закон, безо всякой бредятины, типа мед - тех осмотров, тем более предрейсовых, но просто узаконивающий то , что есть де факто. Все нужно максимально упростить. А легализовав такси, тогда можно и тарифами заниматься. Только этим должны местные органы власти заниматься, а не центральные. Иначе фигня выйдет.


Форум Такси Сервис


 

У кого какие ассоциации с этим "лого такси"?

Автор Любопытный

Ответов: 5
Просмотров: 3173
Последний ответ 27 Июнь 2013, 21:54:18
от Dmitriy M
Абсурд ценообразования. Прокат машины против услуг такси.

Автор SergiyUA

Ответов: 14
Просмотров: 6770
Последний ответ 26 Декабрь 2013, 20:10:38
от Алексей Иванович
Цырк уехал,а клоуны остались или кто правит рынком такси.

Автор Осадчая

Ответов: 10
Просмотров: 4969
Последний ответ 21 Март 2014, 22:49:20
от Доктор
Нужны советы бывалых!Открытие такси в пгт с населением 12000 чел!

Автор sergey-ua

Ответов: 14
Просмотров: 4615
Последний ответ 28 Сентябрь 2014, 16:53:35
от autooz
Прием заказов такси через Skype в Украине

Автор KORN

Ответов: 16
Просмотров: 11201
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 21:07:02
от Мимопроходящий
Такси за стеклом - книга Виталия Дмитриевича Бесчасного

Автор Informer

Ответов: 10
Просмотров: 6745
Последний ответ 11 Апрель 2013, 20:18:42
от Tihon
В Украине за 10 месяцев количество компаний такси выросло на 22,4%

Автор Informer

Ответов: 4
Просмотров: 2982
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 15:56:10
от AutoPilot
с чего начинается работа службы такси?

Автор mitarde

Ответов: 5
Просмотров: 4883
Последний ответ 24 Июль 2012, 14:59:32
от resident
Что важней при вызове такси – мнение пассажиров

Автор Informer

Ответов: 23
Просмотров: 9584
Последний ответ 19 Июнь 2015, 13:04:22
от ilb
Перспективы развития такси в Украине. Мнение?

Автор Dmitriy M

Ответов: 44
Просмотров: 10847
Последний ответ 27 Июль 2017, 07:06:29
от Sebring

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal