collapse

Автор Тема: Инвестиции в такси. Почему так?  (Прочитано 13008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн taxon

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Як тебе не любити...
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #10 : 04 Мая 2013, 00:28:34 »
А это уже интересно. Инвестирование с долей в 20-30 европейских полностью оборудованных автомобилей среднего класса потянете? Какие условия будут при такой доле?
В таком плане меньше чем 50 на 50 никто не согласится :-X
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #11 : 04 Мая 2013, 08:48:50 »
А это уже интересно. Инвестирование с долей в 20-30 европейских полностью оборудованных автомобилей среднего класса потянете? Какие условия будут при такой доле?
В таком плане меньше чем 50 на 50 никто не согласится :-X
Наверно более вероятно 30 на 70 если такси с нуля +  свой директор или как минимум свой бухгалтер.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #11 : 04 Мая 2013, 08:48:50 »

Оффлайн partner

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Контакты: [email protected] или ЛС
  • Город: Киев
  • Авто: -
  • Опыт: -
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #12 : 04 Мая 2013, 09:13:51 »
Наверно более вероятно 30 на 70 если такси с нуля +  свой директор или как минимум свой бухгалтер.
Два года назад русский шерстил Киев, хотел вложить денег в развитие и войти в долю. Как приехал так и уехал, бизнес в Украине у него не пошел. Сейчас совладелец сети аптек в Москве. Он просил гораздо скромнее процент с увеличением по мере вклада денег. С ним никто толковый и разговаривать не хотел.
Что такое инвестиция в такси, вспомните Скай такси, куда государство вбухало денег и посмотрите что из этого получилось. Вкладывать деньги без крышевания и поддержки власти нельзя, это не даст нужного эффекта.
 
ПРИГЛАШАЕМ УЧАСТНИКОВ! Биржа заказов в Киеве. Альтернатива Эвосу
Тема: http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,678.0.html
Контакты: [email protected] или ЛС

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #13 : 04 Мая 2013, 09:51:03 »
Наверно более вероятно 30 на 70 если такси с нуля +  свой директор или как минимум свой бухгалтер.
Два года назад русский шерстил Киев, хотел вложить денег в развитие и войти в долю. Как приехал так и уехал, бизнес в Украине у него не пошел. Сейчас совладелец сети аптек в Москве. Он просил гораздо скромнее процент с увеличением по мере вклада денег. С ним никто толковый и разговаривать не хотел.
Что такое инвестиция в такси, вспомните Скай такси, куда государство вбухало денег и посмотрите что из этого получилось. Вкладывать деньги без крышевания и поддержки власти нельзя, это не даст нужного эффекта.
Есть такие проекты, куда можно и за 10% подписываться при 100% своем финансировании (например в интернет стартапы), но в украинское такси не менее 70% при 71% инвестирования или более, и  то, с большими капризами. Очень уж велик риск.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 09:54:11 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #13 : 04 Мая 2013, 09:51:03 »

Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #14 : 06 Мая 2013, 21:27:55 »
Вкладывать деньги без крышевания и поддержки власти нельзя, это не даст нужного эффекта.
Вы уточните где именно, а это Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов и Одесса. В этих городах конкуренция жесткая, а в Киеве даже абсурдное явление.
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #15 : 06 Мая 2013, 22:21:55 »
Вы уточните где именно, а это Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов и Одесса. В этих городах конкуренция жесткая, а в Киеве даже абсурдное явление.
Среди ИДС конкуренции не существует вообще. Есть один принцип - кто более способен ввести пассажира в заблуждение  представив себя пассажирам как перевозчик, и кто более умело уговорит водителей ездить по бомж тарифам.

Есл это конкуренция, то я тогда не знаю что такое "недобросовестная конкуренция"  :D
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #16 : 07 Мая 2013, 01:37:56 »
Правильно было замечено autooz, во что инвестировать, когда весь бизнес такси сводится к нескольким телефонным номерам, офису в снятой квартире, а основным методом конкуренции выбран демпинг.

Давайте говорить примерами и возьмем минимальные данные. Кухонная ИДС с парком в 15 автомобилей на линии приносит ежемесячную прибыль в 10-15 тыс. гривен. Этот бюджет высчитан без расходов на рекламу, без которой существование такой ИДС превратиться в безсмысленное дело. Зачем инвестору связываться с нестабильной организацией, а по документам с СПД, которое сегодня есть, а завтра пропало с съемного офиса и по юр. адресу не появляется. Инвестировать в "вату" нет смысла. В примерах с крупными ИДС вывод будет примерно идентичным с разницей лишь в размере.

Проблема в самом бизнесе, когда много телодвижений и маленький выхлоп. Для полного и исчерпного понимания инвестирования такси нужно обратить внимание на фактическую рентабельность ИДС, которая в небольших населенных пунктах будет намного выше чем даже в Киеве.

Разница столичного бизнеса и регионального в обороте и возможности развития. Иными словами бизнес ИДС при правильной постановке вопроса может быть прибыльней в Боярке, чем в Киеве. Пользователь autooz прекрасно понимает о чем я говорю, поэтому он и выбрал такую схему инвестирования.

Столичный рынок погряз в псевдо-ИДС, когда есть одна служба такси с парком, но реклама фактически дается по 10 разным названиям. Таким образом идет обман пользователя, но поддерживается поток заказов. Однако смысл от этого не меняется, тут вступает в игру сервер отмен и увеличивает рентабельность предприятия. Таким образом с изложенного примера в 15 автомобилей мы вытянем уже не 10-15 а 17-20 тыс. прибыли. Хотя это и не гарантирует развития, а весь зазор уйдет не в карман директора ИДС, а в карман поставщиков ПО и на другие расходы. На этом примере становится понятен замкнутый круг инвестирования службы такси.

Не могу не заметить и фактическое время инвестирования, ведь бизнес такси можно "зажечь" чужими деньгами и в тоже время спалить. Это означает, что финансирование в случае с такси должно быть только целевым, то есть на предварительно определенные цели (реклама, покупка автомобилей, покупка ПО и т.п.)

Ни в коем случае я не хочу сказать то, что глупо инвестировать в такси, я хочу лишь призвать к разумному и взвешенному решению по предмету инвестирования, реально необходимой суммы и понимания реальной необходимости получения средств в определенный момент развития бизнеса такси.

Замкнутый круг состоит в том, что неразбирающийся в этой кухне человек не должен лезть с деньгами, а разбирающийся никогда не полезет.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн monah

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 14:19:37 »
Кухонная ИДС с парком в 15 автомобилей на линии приносит ежемесячную прибыль в 10-15 тыс. гривен.
Выход найден! Пару штрафов на каждого + обязательные поборы и уже 20 к на жизнь феодала
 

Форум Такси

Re: Инвестиции в такси. Почему так?
« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 14:19:37 »

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal