collapse

Автор Тема: Возврат к автопарковой системе  (Прочитано 6320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VitVok

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Руководитель
Возврат к автопарковой системе
« : 19 Апреля 2013, 10:34:13 »
Каждый день слышу про лизинговые, парковые машины в Киеве. Возвращаемся к парковой системе, просто ИДС больше не катируется?
 

Оффлайн tvain

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 13:20:11 »
Из свежих веяний посадка водителя на зарплату, поэтому может получится возврат. Лизинговые компании готовы предоставить автомобили, вы садите водителя и он работает за 2500 - 3000 грн/мес. все остальное сдается как касса. Так повышается прибыль предприятия и закрываются вопросы с заправкой и техническим обслуживанием. Вообще схему содрали с Скай такси, где это работает, как ни странно.
 

Форум Такси

Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 13:20:11 »

Оффлайн ossova

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #2 : 19 Апреля 2013, 18:33:53 »
ИДСы сами по себе скоро вымрут, копать сюда.
 

Оффлайн tvain

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #3 : 19 Апреля 2013, 23:21:31 »
ИДСы сами по себе скоро вымрут, копать сюда.
Не получится, третья сторона - Диспетчер всегда будет присутствовать (контролировать) процесс. Выбросить эту третью сторону можно, но начнет хромать уровень обслуживания. Я думаю, это основной камень преткновения этих онлайн заказов без диспетчера. Всегда нужно в формулы вставлять людской фактор, который может быть злой шуткой в идеальной схеме.
 

Форум Такси

Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #3 : 19 Апреля 2013, 23:21:31 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #4 : 20 Апреля 2013, 12:16:11 »
В принципе Вы правы, но при наличии возможности телефонного общения водитель-пассажир в 9 случаях из 10 можно обойтись и без диспетчера.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн tvain

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #5 : 20 Апреля 2013, 12:58:38 »
В принципе Вы правы, но при наличии возможности телефонного общения водитель-пассажир в 9 случаях из 10 можно обойтись и без диспетчера.
Диспетчер- мозг, помощник с знаем города и тарифной политики. Опытный диспетчер проведет таксиста по городу, из невнятного разговора с пассажиром выделит основу и передаст водителю, сформирует оптимальный маршрут для водителя от заказа к заказу, отфильтрует из общего количества пассажиров пьяных и невменяемых. Таким образом у водителя не болит голова и снимается часть стрессовых ситуаций. Но опять таки мы говорим про опытного диспетчера, а перечисленное мной только часть из всех плюсов.
Теперь представьте нагрузку и потраченные нервы водителя при прямом контакте с разного рода пассажирами, если диспетчер после 12-ти часовой смены как выжатый лимон и добавьте сюда общение с пассажиром во время движения.
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #6 : 20 Апреля 2013, 13:30:41 »
Диспетчер- мозг, помощник с знаем города и тарифной политики. Опытный диспетчер проведет таксиста по городу, из невнятного разговора с пассажиром выделит основу и передаст водителю, сформирует оптимальный маршрут для водителя от заказа к заказу, отфильтрует из общего количества пассажиров пьяных и невменяемых.
Вся  фишка в том, что любой адекватный человек может сделать все что требуется от диспетчера :).
Значит проблема не в технологиях или клиентах, а просто в водительских кадрах. :)
То есть в тех кадрах, которые:
1. Не знают города
2. Не могут определить оптимальный маршрут
3.Понять пьян или трезв пассажир
4. И вообще, ему нужен "мозг, помощник с знаем города и тарифной политики"

Ну если набираются водители-дебилы, то тут уж без стороннего мозга в виде диспетчера не обойтись. :D
А если набираются профессионалы, которые сами могут научить диспетчера много чему, то нахрена им "ретранслятор"? :-[ К тому же платный и очень дорогой "ретранслятор".
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 13:34:56 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #7 : 20 Апреля 2013, 15:02:34 »
Ну если набираются водители-дебилы, то тут уж без стороннего мозга в виде диспетчера не обойтись. :D
Все вышесказанное имеет место, об этом знает каждый причастный к этому бизнесу. Во-первых, все знаю как и кого берут в работу киевские диспетчерские службы. Во-вторых, зачем профессионалу диспетчерская служба и морока с процентами, расчетами, диспетчерами (которые в большинстве случаев дальше маршрута на работу ничего не знают и не проходят проф. подготовку) и другими моментами. Профессиональные водители уже давно избавились от этого бардака и занимаются своими пассажирами по рентабельным тарифам. Пол часа назад общался с человеком, выходцем из совдепии, так он и не забивает голову происходящим вокруг. Заветный номер телефона передается между людьми и проезд в 2-3 км стоит около 60-70грн.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #7 : 20 Апреля 2013, 15:02:34 »

Оффлайн taxon

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Як тебе не любити...
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #8 : 20 Апреля 2013, 21:33:56 »
ИДСы сами по себе скоро вымрут, копать сюда.
Писал уже про встречу с человеком по этому вопросу. Все эти интернет-помощники только помощники и не больше. Соотношение внешней рекламы, привычных способов заказа и обработки информации не сравнить с возможностью таких помощников. Если провести две схемы финансирования, то обычная реклама даст моментальный результат, окупится и будет зарабатывать, а разработка и online сервиса и Android приложения уж больно рискованное дело, которое и отдельно нужно рекламировать и отдельно финансировать. Поэтому это не конкуренты и угрожать монополии ИДС не могут.

В полной мере к автопаркам не вернуться. Тарифная политика и отсутствие контроля делают бизнес нестабильным и я не вижу смысла связываться с лизинговыми машинами, кто занимается арендой поймет. Покупают и берут в лизинг машины или знающие больше моего или оочень рисковые и азартные люди.
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Возврат к автопарковой системе
« Ответ #9 : 20 Апреля 2013, 23:07:03 »
В полной мере к автопаркам не вернуться. Тарифная политика и отсутствие контроля делают бизнес нестабильным и я не вижу смысла связываться с лизинговыми машинами, кто занимается арендой поймет. Покупают и берут в лизинг машины или знающие больше моего или оочень рисковые и азартные люди.
Это карма не только таксомотора, но и всего бизнеса в Украине.
Какой будет "выхлоп" даже предполагать трудно.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal