collapse

Автор Тема: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры  (Прочитано 16087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Позвольте не согласиться.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.
И это тоже, но не единственное.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Но! Вы не можете не согласиться с тем, что и ПСТУ и УТМА мимолетом пытаются узаконить и вывести в люди ИДС-ы. Зачем им это и зачем они ищут рычаги влияния на ИДС? Вопрос...
На самом деле здесь все просто. Те, кто продвигает эти законопроекты, являются руководителями ИДС, ну и конечно заботятся о сохранении своего бизнеса,и это правильно. Вопрос в другом: правильный ли закон напишут, или опять под кого-то?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн tvain

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Руководитель
Первый правильный диалог за последнее время.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.
Рынок убила дестабилизация власти и ряд внешних факторов. Вспомните таксобизнес в прошлом, тогда можно было работать даже при конкуренции нелегалов, элементарно не было упора на легализацию и тем не менее все зарабатывали и были уверены в завтрашнем дне. 

Допустим Мининфраструктуры с Профсоюзом придумают еще один законопроект и внесут туда максимально приемлемые нормы.
Кому он нужен, кроме ПСТУ и ряду владельцев ИДС.

Самый простой и наглядный пример - доставка пиццы. Потребитель звонит оператору, который принимает вызов и передает его водителю, который, фактически, оказывает услугу доставки пиццы. Второй пример - медицинские услуги частных клиник, когда привлекаются автомобили для перевозки пациентов, что косвенно ничем от такси не отличается. Точно также человек звонит в колл-центр, который передает информацию водителю и совсем не обязательно на автомобиле предприятия. Теперь в той или иной степени наложите это на действующую схему ИДС-ов, чем они отличаются?
Встречный вопрос: кто на них будет давить, если нужно давить на дс? Не сравнивайте ... с пальцем.

Контрольные закупки тоже не выход. Факт приема-передачи денег еще доказать нужно и чтоб водитель взял деньги прямо в руки, а иначе это помощь малоимущим и не более того. Даже если и начнут шерстить и делать контрольные заказы, то пару водителей откажется работать, а набрать новых совсем не проблемно.
Это знаете вы, но не водители. Кстати, на благотворительность нужно документов еще больше... Контрольные закупки превратят в ситуацию аналогично ГАИ, для галочки будут ловить и вытягивать деньги.

Я уже писал это и многое другое в теме про законопроект от УТМА, там много больше написано.
Полезно, много интересных мыслей и выводов. Видно как изменилась точка зрения некоторых участников за дискуссии.

С помощью нескольких перенаправлений мзды можно получить неплохую крышу с возможностью заказать тщательный досмотр конкурента со всеми вытекающими.
Это уже давно в практике используется, нужно просто иметь бумаги, которые развяжут руки для конкретных действий, проще говоря узаконить бардак.
 
С криками "За революцию!" и флагами у стада над головами приклеим автоматический доильный аппарат от колхозников на местах... Агрореформирование блин :D klas
Прошли те времена, когда можно было добиться своих целей революцией. Никому эти телодвижения не нужны. Лучше посмотреть на все со стороны, сделать выводы и подумать как сделать так, чтоб общая воронка не затянула.

На самом деле здесь все просто. Те, кто продвигает эти законопроекты, являются руководителями ИДС, ну и конечно заботятся о сохранении своего бизнеса,и это правильно. Вопрос в другом: правильный ли закон напишут, или опять под кого-то?
Не забывайте и про конкурентов, которых можно вывести из игры сразу после того, как они узаконятся. Сделать это будет более чем легко.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 10:52:23 от tvain »
 

Оффлайн kot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
никак и никто на диспетчерские не повлияет, будем работать как всегда. Я думаю дело в самом процессе легализации, откуда можно получать вознаграждение за помощь. Пока это самый примитивный путь быстро стянуть денег для общественных деятелей. Правильно сказано и Эдмоном, это отличный способ мелким шрифтом прописать нужные пути к развитию своей диспетчерской непосредственно в законе.

В любом случае доверия больше вызывает Профсоюз, чем другие общественные писатели и считаю обращение к Мининфраструктуры достаточно действенным шагом чтоб сорвать дело с мертвой точки.
 
Кто не работает, тот ест!

Форум Такси


Оффлайн Sunny

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Авео
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
В любом случае доверия больше вызывает Профсоюз, чем другие общественные писатели и считаю обращение к Мининфраструктуры достаточно действенным шагом чтоб сорвать дело с мертвой точки.
Доверие  :o ха-ха-ха! Я даже близким родственникам не доверяю, не то что Пысытыу.
Два варианта будет. Намбер ван: всех разгонят и законопроекты подарят в рамочках до лучших времен. Намбер ту: год будут утверждать подобие закона, еще год будут колупать и менять букавки местами, настращяют нелегальных конфискацией тс. В итоге: все будет как было.
И чего кипишевать в этой  ps стране. Мы люди мелкие, никому до нас нет дела.
 

Оффлайн serega

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
Как минимум  большей части таксистов абсолютно по боку что они там принимают. Покажите результат и работайте на результат, сколько можно языком трепать censored
Это как они вытравят нелегалов и как притянут к ответственности диспетчеризаторов? Да не смешите уже людей блин. Стадо баранов, достало читать эту туфтологию  censored
 

Оффлайн tvain

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Руководитель
Стадо баранов, достало читать эту туфтологию  censored
Это кому адресовано?  gazet

В любом случае доверия больше вызывает Профсоюз, чем другие общественные писатели и считаю обращение к Мининфраструктуры достаточно действенным шагом чтоб сорвать дело с мертвой точки.
То есть вы не против тог, что закон проталкивает владелец диспетчерской службы и вы думаете что все будет прозрачно и справедливо, так или я ошибаюсь?
 

Оффлайн zvn67

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
 

Форум Такси


Оффлайн serega

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
Стадо баранов, достало читать эту туфтологию  censored
Это кому адресовано?  gazet
Уж точно не вам и участникам этого форума pivo Это адресовано дармоедам и хапугам у руля.
 

Оффлайн monah

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
Все замерло, как обычно.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от Ant
[Сегодня в 22:07:50]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 17:33:18]


Флудилка. от Yura1975
[17 Апреля 2024, 17:53:17]


Чисто поржать от Ant
[17 Апреля 2024, 14:32:44]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal