collapse

Автор Тема: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры  (Прочитано 16064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...

Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры с предложением объединить усилия


Цитировать (выделенное)

Профсоюз таксистов Украины и Министерство инфраструктуры активизируют диалог и совместную работу по решению проблем и совершенствованию законодательства в области таксомоторных перевозок. По предложению профсоюза, сегодня, 12 апреля, в Министерстве в рамках совместного совещания этот вопрос обсудили и определили меры по дальнейшему развитию и повышению эффективности работы этой отрасли Министр инфраструктуры Владимир Козак, первый заместитель Министра Константин Ефименко, специалисты ведомства, председатель Укртрансинспекция Евгений Пронченко, председатель Профессионального союза таксистов Украины Василий Попик и представители региональных организаций Профсоюза - Киевской, Ивано-Франковской, Днепропетровской, Волынской, Донецкой, Харьковской и др.. Подробнее в новостях...
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн KORN

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: город Киев
  • Опыт: 13
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: здравым смыслом
Допустим Мининфраструктуры с Профсоюзом придумают еще один законопроект и внесут туда максимально приемлемые нормы. Объясните теперь мне следующее:
1) как юридически узаконят работу ИДС и как смогут наказать, показать факт существования ИДС на бумаге и задокументировать?
2) какие органы смогут на уровне осуществлять контроль над выполнением законных требований и смогут привлечь нарушителей к ответственности?
3) Мы имеем действующий закон, требования которого никак не выполняются и фактически никем не контролируются, то какой смысл делать надцатый вариант законопроекта?

В борьбе с ИДС-ами чиновники уже проиграли, потому что внесение в юридическое поле понятия "Информационно-Диспетчерская служба" должно повлечь море судовых разбирательств на несколько лет вперед. Самый простой и наглядный пример - доставка пиццы. Потребитель звонит оператору, который принимает вызов и передает его водителю, который, фактически, оказывает услугу доставки пиццы. Второй пример - медицинские услуги частных клиник, когда привлекаются автомобили для перевозки пациентов, что косвенно ничем от такси не отличается. Точно также человек звонит в колл-центр, который передает информацию водителю и совсем не обязательно на автомобиле предприятия. Теперь в той или иной степени наложите это на действующую схему ИДС-ов, чем они отличаются? Ну и ввод в юридическую плоскость понятия "Информационно-Диспетчерская служба"зацепит все эти сферы, которые в свою очеред найдут косвенный вид деятельности и завтра станут "справочной службой".

Вывести в нежилое помещение ИДС не заставят, а войти в жилое помещение можно только по решению суда или с ордером на обыск. Даже если и войдут в помещение ИДС, как докажут что это именно ИДС? Стоят компьютеры с удаленным доступом к серверу за границей, диспетчера дружно перезагружают компьютеры и трут историю, проверяющим службам останется только факт присутствия в помещении нескольких ПК и гостей, что пока никак не запрещено.

Контрольные закупки тоже не выход. Факт приема-передачи денег еще доказать нужно и чтоб водитель взял деньги прямо в руки, а иначе это помощь малоимущим и не более того. Даже если и начнут шерстить и делать контрольные заказы, то пару водителей откажется работать, а набрать новых совсем не проблемно.

Я уже писал это и многое другое в теме про законопроект от УТМА, там много больше написано.

Чиновники хотят показать свою работу, пусть показывают. Если в стране нет контроля за соблюдением законов, судовая система коррумпированная, взятки берут все и в приемлемых размерах, то любой вопрос можно уладить и сделать касту неприкосновенных. С помощью нескольких перенаправлений мзды можно получить неплохую крышу с возможностью заказать тщательный досмотр конкурента со всеми вытекающими.
 

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
1) как юридически узаконят работу ИДС и как смогут наказать, показать факт существования ИДС на бумаге и задокументировать?
да зачем их узаканивать или наказывать? Да когда вы все наконец поймете. что не идс убило рынок, а сами содители. которые готовы по этим ценам возить!!!!!!!!!!! ИДС ПРЕДЛАГАЕТ цену проезда, а дело водителя :соглашаться или нет. И как , простите,узаконить яндекс-такси и им подобные сервисы. если они находятся бог знает где. Или давайте все запретим,вернемся в 19-20 век и будем работать ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ И ПО БУМАЖКАМ.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Позвольте не согласиться.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.

 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн KORN

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: город Киев
  • Опыт: 13
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: здравым смыслом
да зачем их узаканивать или наказывать? Да когда вы все наконец поймете. что не идс убило рынок, а сами содители. которые готовы по этим ценам возить!!!!!!!!!!! ИДС ПРЕДЛАГАЕТ цену проезда, а дело водителя :соглашаться или нет. И как , простите,узаконить яндекс-такси и им подобные сервисы. если они находятся бог знает где. Или давайте все запретим,вернемся в 19-20 век и будем работать ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ И ПО БУМАЖКАМ.
Но! Вы не можете не согласиться с тем, что и ПСТУ и УТМА мимолетом пытаются узаконить и вывести в люди ИДС-ы. Зачем им это и зачем они ищут рычаги влияния на ИДС? Вопрос...

Позвольте не согласиться.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.
Ответ был выше "Если в стране нет контроля за соблюдением законов, судовая система коррумпированная, взятки берут все и в приемлемых размерах, то любой вопрос можно уладить и сделать касту неприкосновенных. С помощью нескольких перенаправлений мзды можно получить неплохую крышу с возможностью заказать тщательный досмотр конкурента со всеми вытекающими. ". Поэтому я с вами согласен.

Зачем они пытаются опять писать что-то новаторское, сколько можно говорить про одно и тоже. Смысл в новых законопроектах, может пытаются вытянуть денег с помощью саморекламы...
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Зачем они пытаются опять писать что-то новаторское, сколько можно говорить про одно и тоже. Смысл в новых законопроектах, может пытаются вытянуть денег с помощью саморекламы...
Основна цель - легализация того, что сейчас делают ИДС. Признание факта существования "угольных копанок" и их легализация путем чиновничьего крышевания   (желательно на местном уровне)  ;)

Ну и заодно протащить китайскую поделку. Ведь если ее протащить, то можно серверное ПО к ней продавать, а можно Эвос и Уклон монопольно подвинуть  ;)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 21:34:02 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн KORN

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: город Киев
  • Опыт: 13
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: здравым смыслом
Основна цель - легализация того, что сейчас делают ИДС. Признание факта существования "угольных копанок" и их легализация путем чиновничьего крышевания   (желательно на местном уровне)  ;)
С криками "За революцию!" и флагами у стада над головами приклеим автоматический доильный аппарат от колхозников на местах... Агрореформирование блин :D klas
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
По большому счету УТМА и ПСТУ нужно "взять"  под свой контроль Киев и зацепить Донецк. А как там на местах будет их не особо интересует, хотя массовка и поддержка местных "власть предержащих" не помешает.
По одиночке хотелки протащить не удалось, пришлось становиться подельщиками.
А мин Инфраструктурыининфраструктура это лазейка для развода.
Отказать они не могут в рассмотрении Законопроекта от таких "Солидных таксистов" вот и пошел треп. 
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 22:09:43 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн Skoda

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Васильків
Цікаво читати та слухати як під себе хочуть покласти сферу таксі. Треба бути зовсім темною людиною щоб зрозуміти хто та чого хоче відтяпати. На всіх форумах підняли гвалт про ці кроки із залученням Міністерства Інфраструктури, та люди, що ми робимо, рекламуємо здирників від ПСТУ? Що нас чекає після перемоги в ціх щурячих перебіжках між ПСТУ та УТМА - нічого. На таксиста всім наплювать, лише цікавить його гаманець, а зараз йде вирішення яка рука буде з цього гаманця витягувати.

Зверніть увагу на перші два абзаци цієї статті, де мова йде про зацікавленість таксистів та директорів таксі на тему легалізації. Хочу запевнити автора, що більшості байдуже на всю легалізацію бо практично нема чого легалізувати. Українського таксі майже нема, є купа нелегалів, робота котрих відкриває дуже привабливий шанс спрямувати далеких від цієї теми депутатів, та направити їх кроки в потрібному напрямку.

По большому счету УТМА и ПСТУ нужно "взять"  под свой контроль Киев и зацепить Донецк. А как там на местах будет их не особо интересует, хотя массовка и поддержка местных "власть предержащих" не помешает.
По одиночке хотелки протащить не удалось, пришлось становиться подельщиками.
А мин Инфраструктурыининфраструктура это лазейка для развода.
Отказать они не могут в рассмотрении Законопроекта от таких "Солидных таксистов" вот и пошел треп.
Трохи випередили мене pivo
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 22:46:06 от Skoda »
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель

Ну и заодно протащить китайскую поделку.
Ну по поводу китайской поделки: я ее пока вживую не видел и как она серифицирована-не знаю.но как по мне, то идея хорошая, Только сдается мне, что сертифицирована она не так, чтобы можно было ЛЮБОЕ устройство запустить, а только указанный хуавей, а это уже "не по феншую",то есть не для всех, а только для тех, кто "с ними". Сама же задумка и ее продвижение-очень классная штука, и действительно хороший помощник в работе.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal