collapse

Автор Тема: Низкий уровень платежеспроможности населения Украины  (Прочитано 7073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lanos

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
  • Авто: Daewoo Lanos 1.6
  • Сотрудничаю с: Ягуар
Может немного и не туда.
За последнюю неделю удалось поговорить с людьми из разных сфер деятельности (ресторанный бизнес, фермерство/животноводство, розничная торговля). Лично для меня стала открытием информация про ..опу в каждой из сфер. Примерное время падения платежеспроможности населения или простыми словами отсутствие денег у людей все заметили еще до Нового года, ну а «темный лес» начался после Нового года. Каждый из участников небольшой встречи занимает достаточно весомую долю по Киеву и области, поэтому информация достоверная. Получается проблемы не только в таксомоторном рынке Киева, а примерные проблемы цепляют и других. Смотря только на свою сферу деятельности, я как-то слишком узко оценивал происходящее вокруг. Общие подсчеты вывели впечатляющие цифры по теме фермерства/животноводства, где человек показал полный цикл безотходного производства и явные преимущества и в смысле заработка и в смысле расходов.

Платежеспроможность населения влияет на любую сферу деятельности в Украине, да и в любой другой стране, но критично на сферу таксомоторных перевозок. Производство можно в любой момент остановить, продукцию сложить на полки до лучших времен и работать на склад, дожидаясь лучших времен. В таком состоянии производство может работать и месяц и пол года. С такси мы должны искать пассажира и выкручиваться, а при низкой платежеспроможности населения увеличивать рабочий день, изнашивать автомобиль и получать другие убытки, которые в будущем никак не окупим.

Сюда можно добавить пустые слова общественных деятелей, которые обещают увеличить тарифы на такси. Если человек оставил ресторан, перестал скупаться на рынках и пришел к тому, что едет в село, как можно повысить тарифы на такси?

Покумекал немного и пришел к тому, что если все трудозатраты с такси перенести немного в другое русло, можно зарабатывать вполне приличные деньги, которые в разы превышают доход от такси.
 

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал


         Совершенно верно! Всем, кто хоть чуть- чуть умеет кумекать - рекомендую не идите работать в такси! Водитель, в нашей стране, - это не профессия. В настоящий момент годится только для никуда не спешащих пенсионеров и для тех, у кого есть возможность без потери для себя "убить машину" !
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Форум Такси


Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
100% в красках рассказали, поверьте, в каждой сфере свои бока есть. С другой стороны вы сравниваете производство, которое всегда было и будет выгодным, с сферой услуг, которая всегда и прямо зависима от дохода пользователя. Так что сравнение абстрактно. Даже оцените стартовый капитал, расходы, утери и вам откроется полная картина.
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Оффлайн SeveR

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
Даже если у людей не будет денег, пешком не пойдут.
 

Форум Такси


Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Даже если у людей не будет денег, пешком не пойдут.
А вот тут вы ошибаетесь ??? Не пойдут только тогда, когда альтернативы не будет. Сравните ситуацию с транспортом 10-ти летней давности и сегодня, когда на остановки каждые 2 минуты маршрутка прилетает. Так что при падении уровня и выплат по зарплатами населения останутся только те, кто легко может оплатить поездку на такси, а те кто временами пользуется такси легко уйдут в маршрутки и пошлю нафиг все подъемы тарифов. Надежда на легализацию отрасли как метод распугивания временщиков - глупость. Временщики имеют очень большой плюс, им все равно на количество заказов и тарифы, могут день сидеть в офисе и работать основную работу просматривая программу, ну и иногда отрываясь на интересный заказ.
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Даже если у людей не будет денег, пешком не пойдут.
Вряд ли уволенный, по сокращению, человек, поедет на биржу труда в такси.
 

Оффлайн PointBreak

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 90
Даже если у людей не будет денег, пешком не пойдут.
Вряд ли уволенный, по сокращению, человек, поедет на биржу труда в такси.
Есть один чикист, ездит на биржу труда уже второй или третий год на своей Камри или на такси :D Все относительно ;)
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
В тему так сказать...  gazet

Цитировать (выделенное)
«Наш человек в булочную на такси не ездит» (с)

 Крылатая фраза из к\ф «Бриллиантовая рука»: «Наш человек в булочную на такси не ездит», - очень четко описывает украинцев. Действительно, мало кто из украинцев ездит в булочную за хлебом на такси. А вот на своей машине – да.

По итогам 2012 года в среднем на сто украинских семей приходится 22 автомобиля. Это разные модели с учетом и Черри, и Бентли. Средний показатель, он всегда средний. Есть семьи, у которых несколько автомобилей, есть такие, которые не могут позволить и одного авто. Но главное в этой статистике не сама цифра, а ее динамика. Вот эта хитрая бестия динамика очень четко показывает, что происходит с украинцами. Что же на самом деле происходит с украинцами и почему они с каждым годом живут все «беднее и беднее»? Ибо, по словам отдельных наших политиков и зарубежных экспертов, украинцы  по уровню бедности, скоро будут на уровне жителей Малави или Буркина-Фасо.

За период с 2002 года среднее количество автомобилей на сто семей выросло на 37,5%. В штуках это 6 автомобилей. Но, что интересно, в 2006 году, этот показатель был 17 автомобилей, а в 2010 уже 21 автомобиль. Кризис кризисом, но количество легковых автомобилей в пользовании украинцев растет. По-другому сложно объяснить рост продаж легковых автомобилей из года в год, начиная с 2010 года.

Автомобиль – вещь дорогая, покупается не часто. Зато мобильные телефоны, или смартфоны и айфоны, стали настолько популярными, что их покупают уже не потому, что старый не работает, а потому что хочется новую модель. А между тем, в 2004 году на сто семей приходилось всего 14 мобильных телефонов, теперь же 184 мобильных телефона и других мобильных гаджетов. Мобилизация украинцев произошла довольно быстро, так что теперь уже кажется странным, как это раньше мы жили без мобильника.

Еще в 2000 году на сто семей приходилось 69 телевизоров, теперь уже 115. Аналогичная ситуация с холодильниками. В 2000 году на сто семей приходилось 93 холодильника, а теперь 112. Практика иметь несколько холодильников и телевизоров в одной семье уже не кажется необычным явлением. Это удобно и относительно недорого. Хотя есть уже мнение, что эра телевизоров отживает, и на смену классическому телевизору придет симбиоз компьютера с телевизором, когда в одном устройстве будет и ТВ, и Интернет. Вполне возможно, что это и произойдет. А пока на сто семей приходится только 33 персональных компьютера (без учета ноутбуков, нетбуков и т.д.). Это много, если вспомнить 2002 год, когда на сто семей приходилось всего 3 компьютера. Это не просто рост компьютеризации, это лавина роста.

Неужели во всем сплошной рост и никакого падения? Отчего же, и падение есть. А если сказать точнее, просто поменялись привычки людей, и если в 2002 году на сто семей приходился 41 магнитофон, то в 2012 году только 10 магнитофонов, и то, нет гарантии, что они были в рабочем состоянии. Явно включали в последний раз очень давно. Зато увеличилось количество DVD плееров и разных цифровых устройств для считывания информации. Если в 2002 году таких устройств на сто семей было 14 штук, то теперь 43 штуки. Хотя и они, возможно, скоро уступят место новым технологиям.

А вот уменьшение количества швейных машинок у украинцев, наверное, будет бесповоротным. Если на сто семей приходилось 43 швейные машинки, то теперь только 25 машинок. Меняются традиции. Нет уже такой необходимости самостоятельно шить одежду, если, конечно, это не хобби. При всех недостатках нашей и китайской легкой промышленности всегда можно найти и купить то, что хочется, и не возиться самому с этим шитьем. Скорее всего, швейные машинки уйдут в историю, и станут музейными экспонатами. А украинцы все больше и больше начинают модничать, и часто, как истинные украинцы, покупают одежду, не обращая внимания на цену. А какая разница, если доходы позволяют делать бесконечные траты, не думая об экономии.

Как признак новых технологий, или точнее новых привычек украинцев, можно отметить появление кондиционеров и спутниковых тарелок. На текущий момент на сто украинских семей приходится 18 спутниковых тарелок, а в 2003 году была 1 спутниковая тарелка. Количество кондиционеров меньше – только 8 кондиционеров на сто семей на данный момент. Но в 2010 году было всего 6 кондиционеров, а в 2006 году 1 кондиционер. Жарко становится в Украине. По мере изменения климата Украина все больше и больше превращается в средиземноморскую страну, где летом жарко и без кондиционера сложно. Хотя, ещё ставить и ставить новые кондиционеры.

Велосипеды были и остаются популярным видом транспорта в Украине. На текущий момент на сто семей приходится 49 велосипедов, а в 2002 году было 42 велосипеда. Тут завидное постоянство, с небольшим ростом. Это правильно. Велосипед, это спорт, это здоровье нации. Хотя наших велосипедистов не очень любят автомобилисты. Но, это скорее от наших дорог, чем от личной неприязни людей, которые хотят ехать благодаря своей силе, а не мощи движка. В любом случае, велосипед был и остается транспортом для украинцев.

Доходы-расходы, это вечная тема. Каждый человек стремится жить лучше, и поэтому его желание иметь свой автомобиль или крутой смартфон можно только приветствовать. Ибо любая не купленная вещь сегодня, это потеря в жизни обыкновенного человека. Так как в отличие от компьютерной программы нельзя перезапустить жизнь человека по-новому. Источник
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
В тему так сказать...  gazet

Агитка в стиле "жить стало лучше, жить стало веселее..."   
Для того чтобы это понять достаточно сравнить аналогичные показатели к примеру Польши или Чехии с Украиной.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
достаточно сравнить аналогичные показатели к примеру Польши или Чехии с Украиной.
Лучше не сравнивать. Нервная система целей будет. А как стало жить и так видно, по заказам.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal