collapse

Автор Тема: Методы наведения порядка в сфере такси Украины  (Прочитано 9145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Тема отделена от Тарифы такси в Киеве.

Давайте поговорим про методы и идеи по улучшению таксомоторного рынка Украины. Я начну, предложу свою точку зрения, которую буду изменять исходя из идей участников форума, посмотрим что у нас получится  ::) 

Организация тарифной политики. Создание краевых профессиональных сообществ, которые имеют равное право голоса с местными властями в вопросах формирования краевых тарифов на услуги такси. Вступить в такое профессиональное сообщество может любой самозанятый, легальный перевозчик, руководитель/представитель от ИДС. Совместно с местными властями необходимо научиться и наладить схему формирования тарифов с внесением этих решений для определенного города/района.

Техническая часть. Необходимо разработать стандартное лицензированное программное и техническое обеспечение для ИДС/таксиста в Украине с внесением единых тарифов, которые принимаются вышеописанным образом.

Организация контроля. Начинать нужно с ИДС, то есть контролировать соблюдение тарифной политики методом контрольных закупок. Контроль за ИДС необходимо возложить на местные власти, руководитель любой ИДС должен понимать, что если не хочет работать на законных основаниях, то лавочку быстренько прикроют. Необходимо организовать и наладить кадровые вопросы между ИДС и местной властью, чтоб было понятно кто и где работает.  Вторая часть контроля должна быть на улицах, контролировать должно гати, гаи, налоговая, отлавливать нелегалов и с помощью протоколов штрафовать водителей + прописывать в протоколе к какой ИДС относится тот или иной водитель и передавать данные в местные власти, где информация по водителю будет проверена и на юр. адрес ИДС отправлено письмо "счастья". Так отобьется мотивация у ИДС сотрудничать по серым схемам.

Закон о такси. Местные/краевые законы о такси разработанные местной властью при помощи профессиональных сообществ. Лицензирование и внесение в гос. стандарты программного и технического обеспечения для ИДС и таксиста. Измена и внедрение в законные рамки процесса контроля ИДС/таксистов, разработка признаков автомобиля такси. Внесение в закон карты привязки к определенному городу/региону на который распространяется действие лицензии таксиста.

Если у вас есть чем дополнить вышеописанное, то милости прошу.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 05:04:48 от Informer »
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Тема отделена от Тарифы такси в Киеве.

Давайте поговорим про методы и идеи по улучшению таксомоторного рынка Украины. Я начну, предложу свою точку зрения, которую буду изменять исходя из идей участников форума, посмотрим что у нас получится  ::) 

Организация тарифной политики. Создание краевых профессиональных сообществ, которые имеют равное право голоса с местными властями в вопросах формирования краевых тарифов на услуги такси. Вступить в такое профессиональное сообщество может любой самозанятый, легальный перевозчик, руководитель/представитель от ИДС. Совместно с местными властями необходимо научиться и наладить схему формирования тарифов с внесением этих решений для определенного города/района.

Зачем изобретать велосипед? Есть методика Минтранса.Надо просто попытаться сделать три минимальных тарифа для эконом,стандарт и бизнес класса с учетом региональной особенности. Только для начала понимать, ЧТО мы регулируем: минималка, стоимость км,стоимость каждого км в поездке "на круг" и т.д.? И цены устанавливать должны в Кабмине, а не на местном уровне.

Техническая часть. Необходимо разработать стандартное лицензированное программное и техническое обеспечение для ИДС/таксиста в Украине с внесением единых тарифов, которые принимаются вышеописанным образом.

Не так.Надо просто разработать параметры сертификации таких ПО и не допускать работу на не сертифицированных.

Организация контроля. Начинать нужно с ИДС, то есть контролировать соблюдение тарифной политики методом контрольных закупок. Контроль за ИДС необходимо возложить на местные власти, руководитель любой ИДС должен понимать, что если не хочет работать на законных основаниях, то лавочку быстренько прикроют. Необходимо организовать и наладить кадровые вопросы между ИДС и местной властью, чтоб было понятно кто и где работает.  Вторая часть контроля должна быть на улицах, контролировать должно гати, гаи, налоговая, отлавливать нелегалов и с помощью протоколов штрафовать водителей + прописывать в протоколе к какой ИДС относится тот или иной водитель и передавать данные в местные власти, где информация по водителю будет проверена и на юр. адрес ИДС отправлено письмо "счастья". Так отобьется мотивация у ИДС сотрудничать по серым схемам.
Извините, но тут Вы ставите телегу впереди лошади.Причем здесь ИДС? А если водитель с пассом на бордюре или каком-нибудь яндекс-такси договорится везти дешевле? Контроль ТОЛЬКО за водителем. Как только водитель вынужден будет взять лицензию и платить за себя налоги,а еще если будет знать. что рискует при контрольной закупке нарваться на штраф в несколько тысяч, а еще лучше изъятие прав на определенный период, то фиг он поедет задешево. А дешевые ИДС хай волают тогда себе свой тариф, все равно никто не повезет.Да и причем здесь "письма счастья"ИДС? А если водитель в нескольких сразу работает?

Закон о такси. Местные/краевые законы о такси разработанные местной властью при помощи профессиональных сообществ. Лицензирование и внесение в гос. стандарты программного и технического обеспечения для ИДС и таксиста. Измена и внедрение в законные рамки процесса контроля ИДС/таксистов, разработка признаков автомобиля такси. Внесение в закон карты привязки к определенному городу/региону на который распространяется действие лицензии таксиста.
Да Вы что? Ни в коем случае.Закон ТОЛЬКО Кабминовский/верховнорадовский!!!!!!!!!!!!!!!Никаких отсебятин на местах.Да и действие таксиста только в одном регионе я не приветствую, тем более что это нарушает Конституцию Украины в праве предпринимателя работать по всей стране, тем более что лицензия ВСЕУКРАИНСКАЯ.

Если у вас есть чем дополнить вышеописанное, то милости прошу.
Дополняю.Вдобавок к всеукраинской лицензии ввести местные дозвола(вилку цен должен предложить кабмин) по нормальным/лояльным ценам на период квартал/полгода/год.Деньги за дозвола идут в местный бюджет и на них делаются бесплатные стоянки в людных местах.
Обязать ГАИ на дороге/стоянке  проверять авто на наличие документов. в числе которых обязательно наличие документа, подтверждающее уплату налогов(спд/наемник).Разработать методику сертификации программ -таксометров на различных устройствах типа навигатор/телефон/планшет, где он должен работать в связке с картой, показывающей пассажиру маршрут( чтобы он не думал, что водитель его обманывает и везет другой дорогой) и разрешить применять эти устройства.
Ну где-то так.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 08:31:17 от Эдмон Дантес »
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
И цены устанавливать должны в Кабмине, а не на местном уровне.
С разделением по классовости автомобиля это правильно. С Кабмином уже спорно звучит и считаю ход мыслей pazl-а правильным. Аргументация довольно таки проста:
1) сколько необходимо времени на прохождение всех процедур узаконивания того или иного решения через Кабмин?
2) Как работает Кабмин, сколько протестует и как долго ждать решения (реакции) на изменения цен на топливо, страхование и т.д., то есть на те критерии, которые прямо влияют на стоимость услуг такси?

Да Вы что? Ни в коем случае.Закон ТОЛЬКО Кабминовский/верховнорадовский!!!!!!!!!!!!!!!Никаких отсебятин на местах.Да и действие таксиста только в одном регионе я не приветствую, тем более что это нарушает Конституцию Украины в праве предпринимателя работать по всей стране, тем более что лицензия ВСЕУКРАИНСКАЯ.
Поэтому и кочуют летом на юг, зимой на Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, а там и своим возить нечего.

В свою очередь хочу напомнить pazl-у про возможных будущих участников таких профессиональных союзов. Где гарантия того, что в такой союз не войдут н-ые личности и не начнут рассказывать как и кому себя вести? Где гарантия того, что связка местная власть + монополисты не начнут вполне законными методами давить начинающие и действующие службы такси? Где гарантия того, что практически силовыми методами не начнут подгребать под себя самозанятых?
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
И цены устанавливать должны в Кабмине, а не на местном уровне.
С разделением по классовости автомобиля это правильно. С Кабмином уже спорно звучит и считаю ход мыслей pazl-а правильным. Аргументация довольно таки проста:
1) сколько необходимо времени на прохождение всех процедур узаконивания того или иного решения через Кабмин?
2) Как работает Кабмин, сколько протестует и как долго ждать решения (реакции) на изменения цен на топливо, страхование и т.д., то есть на те критерии, которые прямо влияют на стоимость услуг такси?
1.Лучше потерять время на прохождение всех процедур, чем всю жизнь зависеть от местных царьков и их родственников-прихлебателей.
2.Надо просто разработать формулу, куда с определенной периодичностью можно будет подставить стоимость топлива, индекс инфляции и т.д.

Да Вы что? Ни в коем случае.Закон ТОЛЬКО Кабминовский/верховнорадовский!!!!!!!!!!!!!!!Никаких отсебятин на местах.Да и действие таксиста только в одном регионе я не приветствую, тем более что это нарушает Конституцию Украины в праве предпринимателя работать по всей стране, тем более что лицензия ВСЕУКРАИНСКАЯ.
Поэтому и кочуют летом на юг, зимой на Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, а там и своим возить нечего.
Ну и пусть себе кочуют,лишь бы цены не сбивали.Им тоже кушать хочется.

В свою очередь хочу напомнить pazl-у про возможных будущих участников таких профессиональных союзов. Где гарантия того, что в такой союз не войдут н-ые личности и не начнут рассказывать как и кому себя вести? Где гарантия того, что связка местная власть + монополисты не начнут вполне законными методами давить начинающие и действующие службы такси? Где гарантия того, что практически силовыми методами не начнут подгребать под себя самозанятых?
Не только подгребут, а уничтожат как класс.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн falcon

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
С самого начала и в блуд stena Правильно сказано про кабмин, де-факто им насрать, де-юре это никакая надежда, впрочем как и городской власти. При ваших раскладах 100% подомнут под себя и задушат реформаторов-инициаторов. Вы ж подумайте сами, как только блеснут золотой монетой дирехтеры сами друг другу глотки погрызут за право душить конкурентов под крышей от города.
Что конкретно из вами предложенного повлияет на мою работу, работу тех кто стоит сейчас на улицах, как вы предлагаете мотивировать таксистов к законному труду. Там вы выступали против Андрея Антонюка, Круликовского и ихнего законопроекта, теперь тут пишете и топчетесь в мыслях следом за ними. Может нужно быть последовательным и правильно расставлять точки в разговорах или я чтото не так понимаю.
 

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
С самого начала и в блуд stena Правильно сказано про кабмин, де-факто им насрать, де-юре это никакая надежда, впрочем как и городской власти. При ваших раскладах 100% подомнут под себя и задушат реформаторов-инициаторов. Вы ж подумайте сами, как только блеснут золотой монетой дирехтеры сами друг другу глотки погрызут за право душить конкурентов под крышей от города.
Что конкретно из вами предложенного повлияет на мою работу, работу тех кто стоит сейчас на улицах, как вы предлагаете мотивировать таксистов к законному труду. Там вы выступали против Андрея Антонюка, Круликовского и ихнего законопроекта, теперь тут пишете и топчетесь в мыслях следом за ними. Может нужно быть последовательным и правильно расставлять точки в разговорах или я чтото не так понимаю.
Ваши предложения?
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Там вы выступали против Андрея Антонюка, Круликовского и ихнего законопроекта, теперь тут пишете и топчетесь в мыслях следом за ними. Может нужно быть последовательным и правильно расставлять точки в разговорах или я чтото не так понимаю.
Это Вы с кем сейчас разговаривали :)?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Зачем изобретать велосипед? Есть методика Минтранса.Надо просто попытаться сделать три минимальных тарифа для эконом,стандарт и бизнес класса с учетом региональной особенности.
Как это будет делать кабмин? С неба клепать средние тарифы на неизвестные машины, а может введут эконом - Короллы, стандарт - Сонаты, Бизнес - 500-ые, остальные непригодны для работы. Вы вроде не на Сонате и не на Королле ездите, обидно будет правда? Так могут с барского плеча пол Украины выкинуть с рынка и завести в тень monet

Не так.Надо просто разработать параметры сертификации таких ПО и не допускать работу на не сертифицированных.
Как контроль будут вести, не мне вам рассказывать что в силу особенностей по может считать погоду, а в некоторых случаях есть по для блудливых кастом-мастеров с ближайшего гаражного кооператива, где в пять минут вкрутят нужные мозги.

Извините, но тут Вы ставите телегу впереди лошади.Причем здесь ИДС? А если водитель с пассом на бордюре или каком-нибудь яндекс-такси договорится везти дешевле? Контроль ТОЛЬКО за водителем. Как только водитель вынужден будет взять лицензию и платить за себя налоги,а еще если будет знать. что рискует при контрольной закупке нарваться на штраф в несколько тысяч, а еще лучше изъятие прав на определенный период, то фиг он поедет задешево. А дешевые ИДС хай волают тогда себе свой тариф, все равно никто не повезет.Да и причем здесь "письма счастья"ИДС? А если водитель в нескольких сразу работает?
Допустим: государство подняло тарифы, все ИДС работающие по закону подняли согласно действующему законодательству тарифы, а Петров не поднял и у него повалили заказы. Водители начнут бежать к нему, потому что у него программа пиликает. Вот этому Петрову нагадить с колокольни кто и кого там штрафует, потому что его никто не оштрафует. Есть логика, правда :-X

Да Вы что? Ни в коем случае.Закон ТОЛЬКО Кабминовский/верховнорадовский!!!!!!!!!!!!!!!Никаких отсебятин на местах.Да и действие таксиста только в одном регионе я не приветствую, тем более что это нарушает Конституцию Украины в праве предпринимателя работать по всей стране, тем более что лицензия ВСЕУКРАИНСКАЯ.
Ну тут я не согласен, хотя и не критично, может кто свежую мыслЮ внесет.

Дополняю.Вдобавок к всеукраинской лицензии ввести местные дозвола(вилку цен должен предложить кабмин) по нормальным/лояльным ценам на период квартал/полгода/год.Деньги за дозвола идут в местный бюджет и на них делаются бесплатные стоянки в людных местах.
Обязать ГАИ на дороге/стоянке  проверять авто на наличие документов. в числе которых обязательно наличие документа, подтверждающее уплату налогов(спд/наемник).Разработать методику сертификации программ -таксометров на различных устройствах типа навигатор/телефон/планшет, где он должен работать в связке с картой, показывающей пассажиру маршрут( чтобы он не думал, что водитель его обманывает и везет другой дорогой) и разрешить применять эти устройства.
Ну где-то так.
Тут нужно подумать, днем отпишусь. Что-то после праздников туго с головой ::)
 

Форум Такси


Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал

    Мое личное, сугубо субъективное, мнение по вопросам тарифов и реформирования такси, с точки зрения обычного водителя такси, после того, как я еще раз перечитал этот форум, можно выразить в нескольких словах: НИЧЕГО НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ!                   
 
           Почему, когда речь заходит о такси, все говорят только о том, что в нем есть плохого?  На сегодняшний день:
-  могу выходить на работу в любое удобное для меня время;
-  выбираю сам свои выходные дни и время для отпуска;
-  могу сотрудничать с любыми ДС/ИДС по своему усмотрению, причем их количество ограничено только моими физическими способностями;
-  самостоятельно решаю брать какой-либо заказ или не брать;                                     
-  во время рабочего дня могу решать любые личные вопросы;
-  меня совершенно не смущает ситуация с разными тарифами в разных фирмах ( например уехал на окраину города по нормальному тарифу, а выбрался оттуда по "бомжацкому".  Но не пустой! И простоя бесполезного нет.
-  работать можно не платя налогов, не приобретая лицензий и т.д.  И совесть чиста! Ведь свой больничный, свой отпуск, свои подарки детям на новый год и др. приобретаю за свои деньги!  (Один мой знакомый за время работы в такси покупал лицензии три раза. Сейчас речь идет о четвертой. И его нервы не выдержали и он сказал: Все. Больше лицензий покупать не буду).  (Да! А государство мне, как ликвидатору аварии на ЧАЭС на оздоровление платит 75 (семьдесят пять) гривен в ГОД!!!)))

   Думаю, что продолжать список положительных моментов работы водителем такси нет смысла: все поняли основную суть. ( Еще! Вчера проснулся, а в кармане 3(три) гривны. А вот к вечеру уже этот финансовый вопрос отпал. Где еще такое возможно?).

  А теперь немного о будущем. Лет так скажем через пять.

- наличных денег практически не останется. Все расчеты - по электронным картам;
- все автомобили такси имеют всю необходимую электронику (терминалы, навигаторы и др.) позволяющую знать о каждой машине практически ВСЕ! (№лицензии, где находится в данный момент, кого везет, по какому маршруту и тарифу и т.д.).
- ДС/ИДС скорей всего исчезнут. Их заменят крупные корпорации или назовем их крупными игроками. (Типа был рынок "Лыбедской", а теперь это "Океан- Плаза".
- останавливать машины руками перестанут. Наличных денег нет, а электронные использовать могут только такси (ну придумают специальные терминалы). (Зато тарифы будут высокими).
- все под контролем у олигархов. Шаг влево, шаг вправо- сами знаете что.  (Так , как сейчас на некоторых производствах: покурить, бутерброд съесть толком отойти нельзя).

   Присмотритесь! Этот процесс идет независимо от нас. И изменить мы ничего не можем. А если кто и попытается, то с таким же успехом может выйти на рельсы и попробовать остановить поезд.

              Поэтому еще раз: НЕ НУЖНО НИЧЕГО МЕНЯТЬ.  ( Ну хотя бы лет пять. Детей поднял, а еще бы внукам чуть-чуть помочь!)
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
    Мое личное, сугубо субъективное, мнение по вопросам тарифов и реформирования такси, с точки зрения обычного водителя такси, после того, как я еще раз перечитал этот форум, можно выразить в нескольких словах: НИЧЕГО НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ!
Если говорить про "сугубо субъективное мнение", то для меня изменения не сильно пугают, я и так налоги плачу. Меня пугает обстановка на рынке, где твориться невероятное. От веяний законотворчества я жду только запрет бочек, чтоб справедливая конкуренция вернулась.

ИДС никуда не денется, людям удобно сесть дома и набрать номер, чем бегать среди зимы искать свободного таксиста у бровки. Вы говорите про корпорации, а зачем им этот рынок, если нет стабильной прибыли? Для офисных "свистков" важны стабильные цифры, которые в такси таят на глазах.

Лучше вернуть справедливую конкуренцию, а там все решения примут самостоятельно: какие автомобили должны работать и какой сервис предоставляет не набор названий в сервере, а брендовая служба с хорошим парком, проверенными водителями и профессиональными диспетчерами.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 05:51:40 от Mascot »
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Политика. от T150
[Вчера в 20:23:30]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal