collapse

Автор Тема: Выбор и покупка машины в Евросоюзе. Все "за" и "против"  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Ситуация с АвтоЗАЗом - тому подтверждение. 20 лет было, чтоб заработав на Ланосах, разработать и создать СВОЙ, полностью СВОЙ автомобиль от переднего до заднего бампера, от двигателя и подвески до кнопочек аварийки и ткани на сидухах. Нет, купили конвейер Чери.  ::)
Да не заработали они на Ланосах для разработки собственных моделей.
Если уже Додж и Вольво обанкротилось, что уже говорить про Ланос с продажами несколько тысяч в год в лучшие времена, когда нужно продавать сотни тысяч.
Только если первых выкупил Фиат, а вторых Джили, то АвтоЗАЗ с Ланосами и  бизнесменами времен Кучмы и Януковича, точно никому не нужен, а сегодня и подавно. 

ну я всё-же думаю иначе: В Україні
"Модель Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / ZAZ Sens) з 2006 року і по сьогоднішній день є лідером за кількістю проданих нових автомобілів на українському ринку легкових автомобілів[49][50][51][52][53][54]. ЗАЗ/Daewoo Lanos (включно із Sens) за 2000-2016 рр. став найпродаванішим авто в Україні. За цей час було продано 364 тис. авто.[55]"
Это с 2006ого. Ланос в Украине выпускается с 1999го. То есть пол-ляма автомобилей, имхо, было продано. Думаю, это более, чем достаточно, чтоб при грамотном управлении предприятием, заработать на наладку нового конвейера. (это не говоря о количестве проданных сэксов)

По крайней мере хоть пытаться расширить модельный ряд... Но за почти 20 лет производства нам сделали 1 фэйслифтинг и ухудшили качество сборки... А, ну еще пирожок сделали и электрокар с ресурсом до 100 км. Эти ушлёпки даже не догадались сделать универсал на базе Кадетта, хотя платформа по сути-то готова...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 16:01:51 от AllNicksReserved »
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
ну я всё-же думаю иначе: В Україні
за 2000-2016 рр. став найпродаванішим авто в Україні. За цей час було продано 364 тис. авто.
22 тыс в год, это ни о чём для производства СОБСТВЕННОГО автомобиля.
Почему Шкоду делают на готовых моделях Фольца и Ауди, а не разрабатывают специально? Потому что дорогое удовольствие.
Просто сделать новую модель на старой платформе, грубо говоря Акцент 2012 и Акцент 2016 где 70% запчастей будет со старой модели, обойдется в 200-250 млн у.е.
А если полностью новую, на новой платформе, с собственным производством, то в районе 5-8 млрд у.е.
Цитировать (выделенное)
В 2014-м Forbеs оценил состояние Васадзе в $104 млн.
Я понимаю ваше желание и запал, но денег нет.  biggrin2
 
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

Форум Такси


Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
ну я всё-же думаю иначе: В Україні
за 2000-2016 рр. став найпродаванішим авто в Україні. За цей час було продано 364 тис. авто.
22 тыс в год, это ни о чём для производства СОБСТВЕННОГО автомобиля.
Почему Шкоду делают на готовых моделях Фольца и Ауди, а не разрабатывают специально? Потому что дорогое удовольствие.
Просто сделать новую модель на старой платформе, грубо говоря Акцент 2012 и Акцент 2016 где 70% запчастей будет со старой модели, обойдется в 200-250 млн у.е.
А если полностью новую, на новой платформе, с собственным производством, то в районе 5-8 млрд у.е.
Цитировать (выделенное)
В 2014-м Forbеs оценил состояние Васадзе в $104 млн.
Я понимаю ваше желание и запал, но денег нет.  biggrin2

Ок, если не свой конвейер и не полностью с нуля, но могли ж договориться о партнерстве с кем-то? + есть кредиты, финансирования, слияния и т.д... А так-то 104млн долларов для одного человека - вполне хорошая себе сумма. Если затачивать огромное предприятие на получение прибыли узким количеством людей, благодаря заградительным пошлинам - то нормальные доходы получаются. Васадзе просто решил не рисковать, т.к. и так баблинушка капает. Для жизни всёравно - 104млн или 1 млрд - на фуагру хватит при любом раскладе))
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Во первых, Кого должен был  привлечь Васадзе и что производить?
Из производства, у нас есть Шкода.
Во вторых, кто согласен строить с нуля и вливать  сотни миллионов, когда правила игры меняются с каждыми  выборами в ВР?
И самое главное, это покупательская способность граждан.
Для того, чтобы эти факторы осмыслить, нужно задать себе вопрос, имея пару млрд уе, готов ли я их вложить в производство автомобилей в Украине?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 17:51:06 от bodya2000 »
 
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

Форум Такси


Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Для того, чтобы эти факторы осмыслить, нужно задать себе вопрос, имея пару млрд уе, готов ли я их вложить в производство автомобилей в Украине?
Надо чтоб Шкода начала Фелицию опять выпускать для Украины за 5000уе и будет счастье biggrin2
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Во первых, Кого должен был  привлечь Васадзе и что производить?
Из производства, у нас есть Шкода.
Во вторых, кто согласен строить с нуля и вливать  сотни миллионов, когда правила игры меняются с каждыми  выборами в ВР?
И самое главное, это покупательская способность граждан.
Для того, чтобы эти факторы осмыслить, нужно задать себе вопрос, имея пару млрд уе, готов ли я их вложить в производство автомобилей в Украине?

та в том-то и дело, что никому и ничего не должен был ввиду преступной схемы заградительных пошлин. Вообще сама ситуация, как он попал на верхушку завода выглядит достаточно мутно и в лучших традициях "90-х".

Шкода у нас должна была бы быть, как раз, на месте АвтоЗАЗа, насколько помню.

Покупательская способность граждан с 2000 по 2007й год, когда кредиты раздавать начали почти на всё и каждому, имхо, была на высоте. Хаты в Киеве стоили от 70000 за 1к и разлетались как горячие пирожки. Помните свои доходы в такси тогда? За этот семилетний период ЗАЗ даже не расширил модельный ряд на универсал (который бы уж точно пользовался бы спросом).

Ну ВАГ же вложил в конвееры ЕВРОКАРа на Закарпатье? И по данным Википедии, "Всього в 2007—2015 роках завод виготовив 93 082 легкових автомобілів." В сколько раз меньше, а конвеер поставили. Да, это не разработка с нуля, а копирование конвеера, но всё-же.
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
а фильки были отличные машинки!
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal