collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов и директоров. Закон о такси, новости и отзывы о работе в такси!

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества и отзывы о работе в такси по всем регионам Украины. Вопросы руководства службой такси - программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей.

Автор Тема: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров  (Прочитано 9707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Дубровский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4027
  • Поблагодарили: 1027 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Ортодоксальными такси
для клиента важно, чтобы его требования были удовлетворены: приятный диспетчер, быстро подъезжающая машина, неконфликтный водитель, безопасная езда. ну и чтобы цена не сильно бумажник насиловала. качество, угу, это вроде оно и есть.

Качество прямопропорционально оплате. Что для вас "цена не насиловала бумажник?". Некоторым и пятихатка не потеря.
Поэтому для качества умножьте общепринятую среднюю цену на 2, и у вас будет идеальная поездка где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2015, 04:37:30 от Дубровский »

Оффлайн Дмитрий Ечев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: TAXI-ANADIM
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.

Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.

Выводы делайте самостоятельно!

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.

Форум Такси Сервис


Оффлайн Про100кваша

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: с 1989 г
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: Арена такси
Очень напоминает, как мужики обсуждают о чём думают женщины: вроде бы всё правильно, но только женщины знают правду. biggrin2 Мнение самих пассажиров, в достаточном количестве для определения минимального субъективизма мы вряд ли услышим.
Чем больше я общаюсь в чатах, тем больше я люблю людей, которые туда не пишут.

Оффлайн ilb

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 513 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
уже обсуждали:
один пасс хочет макдоналдс
второй хочет настоящий ресторан
Но ни один пасс не хочет обсуждать стоимость с "официантом", и хочет быть уверенным что есть спецтело следящее за помытыми руками фица.
Проще говоря: клиент хочет парковое авто, но для окупаемости парка(лифтёры,медики,сантехники) объем и монополия должны быть огромны.
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси Сервис


 

У кого какие ассоциации с этим "лого такси"?

Автор Любопытный

Ответов: 5
Просмотров: 3195
Последний ответ 27 Июнь 2013, 21:54:18
от Dmitriy M
Абсурд ценообразования. Прокат машины против услуг такси.

Автор SergiyUA

Ответов: 14
Просмотров: 6874
Последний ответ 26 Декабрь 2013, 20:10:38
от Алексей Иванович
Цырк уехал,а клоуны остались или кто правит рынком такси.

Автор Осадчая

Ответов: 10
Просмотров: 5067
Последний ответ 21 Март 2014, 22:49:20
от Доктор
Нужны советы бывалых!Открытие такси в пгт с населением 12000 чел!

Автор sergey-ua

Ответов: 14
Просмотров: 4712
Последний ответ 28 Сентябрь 2014, 16:53:35
от autooz
Прием заказов такси через Skype в Украине

Автор KORN

Ответов: 16
Просмотров: 11249
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 21:07:02
от Мимопроходящий
Такси за стеклом - книга Виталия Дмитриевича Бесчасного

Автор Informer

Ответов: 10
Просмотров: 6805
Последний ответ 11 Апрель 2013, 20:18:42
от Tihon
В Украине за 10 месяцев количество компаний такси выросло на 22,4%

Автор Informer

Ответов: 4
Просмотров: 3035
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 15:56:10
от AutoPilot
с чего начинается работа службы такси?

Автор mitarde

Ответов: 5
Просмотров: 4934
Последний ответ 24 Июль 2012, 14:59:32
от resident
Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир

Автор tvain

Ответов: 116
Просмотров: 34467
Последний ответ 29 Январь 2015, 20:57:45
от Animus
В августе буду открывать службу такси.

Автор Rasxa

Ответов: 133
Просмотров: 13652
Последний ответ 11 Февраль 2016, 02:21:58
от Дубровский

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal