collapse

Автор Тема: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров  (Прочитано 19446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Цитировать (выделенное)
Каждый из нас ценит некоторые особенности в той или иной сфере услуг. Почти год ресурс «Такси Сервис» проводил опрос пассажиров такси о том, что для них важней при обращении в такси.
Большинство руководителей пытаются оптимизировать работу своей службы так, чтоб заказ приняли внимательно, машину подали быстро, а стоимость была конкурентной...
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Бегемотик

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Сам себе режисер
  • Город: КИЕВ
я думал качество обслуживания ???
 
Насколько срочно б не спешил —
Таксиста выбирай по роже,
Ведь если за рулём — дебил,
Дорога в морг — куда дороже…) © zulnora

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!

А все остальное только этому может способствовать  ;)
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!

А все остальное только этому может способствовать  ;)
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.

Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.

Выводы делайте самостоятельно!

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Интересно, подумаю, благодарю.
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Подниму, пожалуй.

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.

Два вопроса, почему в Украине есть так как есть:
1. Нет адекватных таксистов?
2. Почему никто не задумывается?
 

Оффлайн Скрудж МакДак

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Люблю денежки
  • Отношение к такси: Руководитель
Два вопроса, почему в Украине есть так как есть...?

Пишу сашипками патаму атвет картинками :)


[вложение удалено администратором]
 
Работай головой, а не руками

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
1. Нет адекватных таксистов?
Кто сказал? voina rasstrel
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн BooM

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Пока сами не изменимся, ничего не изменится.....
  • Город: Киев
  • Авто: Лачетти Универсал
  • Опыт: достаточный
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: Шарм,Бонд,Шансон
Сколько с пассами не общаюсь + прочувствовав на своей шкуре, сделал для себя слндующие выводы:
1. В 95% их не интересует модель авто (хотя тазики прошлых лет в расчет не беру, мин.ланос и выше).
2. Чистота в салоне.
3. Не прокуреный  салон.
4.Водитель не выглядит как "маршрутчик".

ВСЕ!!!!! (В сосновном не берем оставшиеся 5%)

У самого иномарка в гараже, какюсь на аренде ланос. Соотношение прелоставляемая услуга/опла за вышеупомянутою на мой взгляд, лучше нет.
 
Пока сами не изменимся, ничего не изменится....

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal