collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов и директоров. Закон о такси, новости и отзывы о работе в такси!

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества и отзывы о работе в такси по всем регионам Украины. Вопросы руководства службой такси - программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей.

Автор Тема: Что важней при вызове такси – мнение пассажиров  (Прочитано 9688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Что важней при вызове такси – мнение пассажиров
Цитировать (выделенное)
Каждый из нас ценит некоторые особенности в той или иной сфере услуг. Почти год ресурс «Такси Сервис» проводил опрос пассажиров такси о том, что для них важней при обращении в такси.
Большинство руководителей пытаются оптимизировать работу своей службы так, чтоб заказ приняли внимательно, машину подали быстро, а стоимость была конкурентной...
Вопросы по работе форума пишите сюда peace 
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Бегемотик

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Сам себе режисер
  • Город: КИЕВ
я думал качество обслуживания ???
Насколько срочно б не спешил —
Таксиста выбирай по роже,
Ведь если за рулём — дебил,
Дорога в морг — куда дороже…) © zulnora

Форум Такси Сервис


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1574
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!

А все остальное только этому может способствовать  ;)
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!

А все остальное только этому может способствовать  ;)
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Форум Такси Сервис


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1574
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.

Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.

Выводы делайте самостоятельно!

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Интересно, подумаю, благодарю.
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Форум Такси Сервис


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4593
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Подниму, пожалуй.

Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.

Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.

Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды.  Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.

Два вопроса, почему в Украине есть так как есть:
1. Нет адекватных таксистов?
2. Почему никто не задумывается?

Оффлайн Скрудж МакДак

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Люблю денежки
  • Отношение к такси: Руководитель
Два вопроса, почему в Украине есть так как есть...?

Пишу сашипками патаму атвет картинками :)


[вложение удалено администратором]
Работай головой, а не руками

Форум Такси Сервис


Онлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9133
  • Поблагодарили: 778 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
1. Нет адекватных таксистов?
Кто сказал? voina rasstrel
Гепард такси - такси для успешных людей

Оффлайн BooM

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
  • Пока сами не изменимся, ничего не изменится.....
  • Город: Киев
  • Авто: Лачетти Универсал
  • Опыт: достаточный
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: Шарм,Бонд,Шансон
Сколько с пассами не общаюсь + прочувствовав на своей шкуре, сделал для себя слндующие выводы:
1. В 95% их не интересует модель авто (хотя тазики прошлых лет в расчет не беру, мин.ланос и выше).
2. Чистота в салоне.
3. Не прокуреный  салон.
4.Водитель не выглядит как "маршрутчик".

ВСЕ!!!!! (В сосновном не берем оставшиеся 5%)

У самого иномарка в гараже, какюсь на аренде ланос. Соотношение прелоставляемая услуга/опла за вышеупомянутою на мой взгляд, лучше нет.
Пока сами не изменимся, ничего не изменится....

Форум Такси Сервис


 

У кого какие ассоциации с этим "лого такси"?

Автор Любопытный

Ответов: 5
Просмотров: 3193
Последний ответ 27 Июнь 2013, 21:54:18
от Dmitriy M
Абсурд ценообразования. Прокат машины против услуг такси.

Автор SergiyUA

Ответов: 14
Просмотров: 6848
Последний ответ 26 Декабрь 2013, 20:10:38
от Алексей Иванович
Цырк уехал,а клоуны остались или кто правит рынком такси.

Автор Осадчая

Ответов: 10
Просмотров: 5049
Последний ответ 21 Март 2014, 22:49:20
от Доктор
Нужны советы бывалых!Открытие такси в пгт с населением 12000 чел!

Автор sergey-ua

Ответов: 14
Просмотров: 4697
Последний ответ 28 Сентябрь 2014, 16:53:35
от autooz
Прием заказов такси через Skype в Украине

Автор KORN

Ответов: 16
Просмотров: 11239
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 21:07:02
от Мимопроходящий
Такси за стеклом - книга Виталия Дмитриевича Бесчасного

Автор Informer

Ответов: 10
Просмотров: 6794
Последний ответ 11 Апрель 2013, 20:18:42
от Tihon
В Украине за 10 месяцев количество компаний такси выросло на 22,4%

Автор Informer

Ответов: 4
Просмотров: 3025
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 15:56:10
от AutoPilot
с чего начинается работа службы такси?

Автор mitarde

Ответов: 5
Просмотров: 4927
Последний ответ 24 Июль 2012, 14:59:32
от resident
Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир

Автор tvain

Ответов: 116
Просмотров: 34388
Последний ответ 29 Январь 2015, 20:57:45
от Animus
В августе буду открывать службу такси.

Автор Rasxa

Ответов: 133
Просмотров: 13599
Последний ответ 11 Февраль 2016, 02:21:58
от Дубровский

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal