collapse

Автор Тема: Чи є сенс працювати на моєму авто в таксі? що порадите?  (Прочитано 12499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Тобто, до сраки такі заробітки?
Если меньше 10+ грн/км то таки да  jew
Маловато будет (с)
 
Все будет хорошо

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Честно сказать
Я лучше сяду пассом в бляху, чем в ланос.
В аносе безопасности ноль, комфорта ноль.
В бляхе, взять тот же Фольц Б5 как у автора хоть сидишь как человек, а не гробишь спину. Согласитесь что по уровню комфорта хуже сидений чем в ланосе можно только в жигуле найти. Спина у меня одна и к сожалению в силу определенных событий периодически болит.
Пардон. Вот не понимаю. Зачем ланос, если можно взять машину? Лучше в два раза старший Логан/Вектра/Пассат (да что угодно сделанное прямыми руками)  чем Ланос.

Та давно уже писАл, что в такси, по крайней мере в столице ланосам уже не место ибо они изжили себя морально и для такси они не годятся. Как шикарная личная жоповозка по делам мотаться она вне конкуренции.
Что касается блях. Меня не жаба давит, а нарушение людьми законов страны. Ну не выбирали мы с вами откровенных 450 дебилов, что они удосужились принять такой Закон. Почему те люди, что покупали машины в салонах платили налог государству, а эти нет. Так давайте если эти бляхи легализуем, то с одним условием, пусть государство возвращает владельцам машин с отечественной регистрацией тот налог. А это суммы от 5000 тысяч баксов и выше. И эти деньги пошли в бюджет страны на разные статьи.
Вместо того, что бы нарушать Закон и завозить эти бляхи может стоило идти под Зраду и вначале требовать вменяемой разтаможки? А не делать всё через  jopa.
К бляховодам ещё есть очень много вопросов, но они в основном касаются безопасности на дорогах. Да, я про страховки имею ввиду речь. И про отсутствие базы данных на эти авто. Посмотрите криминальные сводки по стране.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн YurOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3108
  • Поблагодарили: 1035 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Авто: Caddy
  • Опыт: есть
  • Сотрудничаю с: жадностью
может стоило идти под Зраду и вначале требовать вменяемой разтаможки?
Так они именно там именно это и требуют.
 

Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7711 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Юзерок applodism. Только ты никому ничего не докажешь.
Кто купил по дешевке бляхи и не заплатил налог, видят только себя и свои интересы.
Вот если бы кто то из них пострадал, от такого же бляховода. Тот совершил аварию,кинул машину,и ищи свищи его, то по другому бы заговорили.
Своя рубашка-ближе к телу.

 
Поблагодарили 2 раза: DIMON, Voyage71

Форум Такси


Оффлайн DIMON

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Поблагодарили: 1187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Citroеn C5
  • Отношение к такси: Другое...
Честно сказать
Я лучше сяду пассом в бляху, чем в ланос.
В аносе безопасности ноль, комфорта ноль.
В бляхе, взять тот же Фольц Б5 как у автора хоть сидишь как человек, а не гробишь спину. Согласитесь что по уровню комфорта хуже сидений чем в ланосе можно только в жигуле найти. Спина у меня одна и к сожалению в силу определенных событий периодически болит.
Пардон. Вот не понимаю. Зачем ланос, если можно взять машину? Лучше в два раза старший Логан/Вектра/Пассат (да что угодно сделанное прямыми руками)  чем Ланос.


Салон однозначно лучше у тех машин которые вы перечислили, еще очень важен вопрос тех. состояния если с этим все хорошо тогда конечно какой ланос может быть. Например моей машине 10 лет пассы дают 2-3 года максимум. ::)
 

Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Вы тут можете до белой субстанции, мерять пиписки, но какой в этом толк, если пассы даже в бомжарках просят укрономера(товарищи бросал пару скринов, найду-закину. А пассы Реда и Бонда, часто говорят, что не поедут на бляхах, и лучше ридненькэ ланос или лашпетка, но АА thinking
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2017, 11:36:22 от Expert.Uno »
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Не вірите? Го зустрінемось я дам проїхатись, впевнитесь самі. Я дбаю про своє авто, і в ньому завжди чисто і пахне. Їзжу я акуратно з пасажирами, комфорт для мене вартий багато. Да, на бляхах, і що?
Музчина, если ты вменяемый, то это твой личный +
Про заработки надо было думать, когда брал пассата, не ту ж Лашпетку, ибо расходы в содержании у этого двураспредвального фолькса, дай бог. Кто б чё там не звиздел, но температура кошелька в среднем по палате, шо на ланосе, что на евросуперхбляхах одинаковая ::) в данном случае ты выбрал более комфортное рабочее место, не более.
 
Поблагодарили 3 раза: Yura1975, Kadesh, Serjik
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Eugin90

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Поблагодарили: 166 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Спамер
Тут или все абсолютно на бляхах должны в стране ездить. Или нет.
Тихая забастовка.
Или только укр и не жужать.
А так это бесполезно.
Акцию протеста вообще рано начали, когда укр регистрации было б как сейчас блях, тогда можно и условия ставить...
 

Форум Такси


Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7711 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Эксперт, пассы могут просить всё что угодно, за копейки. Это форумчани знают и без скринов. Поэтому выброс не в тему.
Автор, просил помочь ему достойно зарабатывать. Тут уже подсказали,от себя добавлю.
Меньше катайся, больше стой фильтруй заказы, езди в черте города. Фуфло типа буксировки, доставки пива и прочее гонево не бери.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2017, 12:44:21 от Дубровский »
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring

Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Эксперт, пассы могут просить всё что угодно, за копейки.
Там был вопрос о поездке на ЖД с Урловской 23б за 160грн...
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal