collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов и директоров. Закон о такси, новости и отзывы о работе в такси!

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества и отзывы о работе в такси по всем регионам Украины. Вопросы руководства службой такси - программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей.

Автор Тема: История киевского такси  (Прочитано 831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никола Питерский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Поблагодарили: 364 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Uklon

Оффлайн ВлаД-зьо

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 5757
  • Поблагодарили: 1507 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • В такси 10лет назад было примерно так ,как на аве
  • Город: Киев
  • Авто: сTAXIскоро пешим стать
  • Опыт: послеакадемический
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и не с кем уже
Re: История киевского такси
« Ответ #1 : 28 Июнь 2017, 22:38:33 »
Спойлер
Впрочем, его можно было вызвать не выходя из дому — по телефону. Для этого в Киеве был выделен специальный номер 002. Однако невнимательные пассажиры, набирая службу такси, нередко попадали в милицию, чей телефон был всего на один нолик меньше — 02. Поэтому в 1970-х годах номер заменили на 082.

Вызов такси по телефону отличался от современного. Во-первых, машину нельзя было вызвать "на сейчас": срочные заказы, гласили правила, "принимаются не позже, чем за 30 минут до обусловленного времени подачи машины". То есть как минимум придется ждать полчаса. А то и час. Во-вторых, пассажир оплачивал не только собственный проезд (сумму по счетчику), но также и проезд таксомотора к месту вызова (сумма зависела от удаленности подаваемой машины, но, согласно правилам, не могла превышать 1 рубль). Кроме того, за оформление заказа надо было внести комиссионный сбор в размере 30 копеек.

В итоге телефонный сервис оказывался не только неторопливым, но еще и весьма недешевым. Например, проезд с Амурской площади на Подол выливался в следующую копеечку. Плата за проезд машины к месту вызова — считаем, рубль. Плюс 30 копеек комиссионного сбора. Добавим 10 копеек за посадку в салон (официально эта услуга именовалась "за включение таксомотора"). Оплата по счетчику 13 км дороги на Подол составляет 1 рубль 30 копеек. Что в итоге? 2 рубля 70 копеек. Дороговато… Выгоднее "поймать" машину на улице. Это и вдвое дешевле (придется уплатить 1 рубль 40 копеек), и быстрее. Впрочем, все познается в сравнении: "рупь-сорок" — это в тридцать раз дороже, чем поездка в автобусе.

Ночные поездки на такси имели свои особенности. Если пассажир хотел ехать в центр — без проблем. Но в районы с "нехорошей" репутацией — ДВРЗ, Отрадный — таксисты соглашались везти неохотно. А после часа ночи, когда закрывалось метро, и у клиента не было возможности воспользоваться другим видом транспорта, могли выставить условие: оплатить "двойной счетчик". Мол, на обратном пути не будет пассажира. И ничего не поделаешь — раскошеливались. Не ночевать же на улице!

Впрочем, в 1977 году государство подняло цены в два раза: 20 копеек посадка, 20 копеек за километр пути. И рубль за полчаса простоя. Так что упомянутая поезд­ка на Подол обошлась бы в 2 рубля 80 копеек в "уличном" такси или 5 рублей 40 копеек в вызванном по телефону. Дорого, ведь зарплаты и стипендии остались на прежнем уровне. Так что поначалу машины с шашечками целыми колоннами выстраивались на стоянках — желающих ездить по новым тарифам оказалось мало. Затем люди постепенно привыкли к новым ценам. И опять на стоянках такси появились очереди.

"Тень" таксиста
Чтобы таксисты не "левачили", на улицах иногда дежурили контролеры. Если видели, что на лобовом стекле горит зеленый огонек (это значит, счетчик не включен), а в салоне сидит пассажир — значит, нарушение налицо. Составляли акт, и у водителя потом были неприятности.

Однако опытные таксисты зарабатывали по-другому. Главным образом, на "подсадках". Так назывались пассажиры, которых водитель брал по дороге, причем за отдельную плату, хотя счетчик тикал один на всех участников поездки. Таким образом, когда счетчик показывал, например, 2 рубля, каждый из пассажиров платил по 2 рубля, в то время как водитель сдавал выручку строго по счетчику. А все, что сверх того, — в карман.

Другой вариант: "нет сдачи". Срабатывал, если клиент опаздывал — на поезд, на занятия, на свидание, а денег под расчет у него не было. И времени, чтобы где-то разменять — тоже. В этом случае трехрублевая поездка вполне могла быть оплачена пятирублевой купюрой. То есть два рубля шли таксисту.

По самым скромным подсчетам, водитель, сдавая в конце смены выручку, уносил в кармане как минимум такую же сумму. Эти доходы, нигде не учтенные и не облагаемые налогами, представляли собой классический "черный нал" периода развитого социализма.

Попробуем подсчитать. В 1981-м в Киеве работали четыре таксопарка — на улицах Пархоменко (ныне Дегтяревской), 25а, Гринченко, 18, Перспективной, 3 и Брацлавской, 46. На городские дороги ежедневно выходили более 3 тысяч легковых автомобилей, перевозивших за сутки 110-120 тысяч пассажиров. Выходит, одна машина за день перевозила около 40 пассажиров. А правильнее сказать, обслуживала примерно 40 заказов. При двух водителях-сменщиках — по 20 заказов на каждого. При среднем "счетчике" 1 рубль с поездки, таксист в конце смены сдавал в автопарке 20 рублей и столько же прино­сил домой. Что означало около 500 левых рублей в месяц. Так что таксисты, имея довольно скромную официальную зарплату, хорошо зарабатывали. 
И как данную математику о тарифах с учетом стоимости бензина за 1 л в то время и вызов такси по 082 к подъзду сразу с надбавкой 1 руб 40 коп(читай на сегодня 50-70 грн только за подачу авто) плюс работа по таксометру(счетчику ) донести до   driving  -  elkgrin
А об поездке по тарифу в два конца в вечернее время с Бессарабки(например) в сторону Отрадного,ДВРЗили Троещины-то вообше -готовая аргументированная инструкция..
Олени и Эвосоперекидка с мобинтернетом сделали свое черное дело вместе с возможностью стать партнером просто"по телефону" без показа авто
Вот и -капец сфере..
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2017, 22:40:18 от VladOK »
-Работы не стоит бояться,стоит бояться,когда она перестала тебя удовлетворять,а ты не в силах от неё отвязаться
-Перспектив  заработка в такси УЖЕ НЕТ ,но вы держитесь тут,здоровья  и всего вам.....

Форум Такси Сервис

Re: История киевского такси
« Ответ #1 : 28 Июнь 2017, 22:38:33 »
Работа в такси

Оффлайн Никола Питерский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Поблагодарили: 364 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Uklon
Re: История киевского такси
« Ответ #2 : 28 Июнь 2017, 22:48:45 »
И как данную математику о тарифах с учетом стоимости бензина за 1 л в то время и вызов такси по 082 к подъзду сразу с надбавкой 1 руб 40 коп(читай на сегодня 50-70 грн только за подачу авто) плюс работа по таксометру(счетчику
И рубль за полчаса простоя. monet

Оффлайн Alex- Kiev

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 5796
  • Поблагодарили: 1298 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Дачия Логан
  • Опыт: 16
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: высшим разумом и потусторонними силами
Re: История киевского такси
« Ответ #3 : 28 Июнь 2017, 22:50:36 »
инструкция..
Олени и Эвосоперекидка с мобинтернетом сделали свое черное дело вместе с возможностью стать партнером просто"по телефону" без показа авто
Вот и -капец сфере..
" О, времена. О, нравы."

Форум Такси Сервис

Re: История киевского такси
« Ответ #3 : 28 Июнь 2017, 22:50:36 »

Оффлайн Никола Питерский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Поблагодарили: 364 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Uklon
Re: История киевского такси
« Ответ #4 : 28 Июнь 2017, 23:15:24 »
Вот тут подробно описана работа таксиста в то время. Недавно случайно наткнулся. Прочел на одном дыхании. Правда это москвич пишет,но киевские аксакалы рассказывали приблизительно тоже самое  .http://alekseylapin.livejournal.com/85830.html

Оффлайн Voyage71

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1772
  • Поблагодарили: 634 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ренаулт
  • Опыт: Академия таксобизнеса
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Рога и копыта
Re: История киевского такси
« Ответ #5 : 28 Июнь 2017, 23:26:51 »
Вот тут подробно описана работа таксиста в то время. Недавно случайно наткнулся. Прочел на одном дыхании. Правда это москвич пишет,но киевские аксакалы рассказывали приблизительно тоже самое  .http://alekseylapin.livejournal.com/85830.html

:D смешно, особенно про воровство щеток, колпаков, и других мелочей. Во втором таксопарке первый раз увидел Волгу с навесным замком на двери. Молодой был, не понимал еще. Сейчас прочитал, вспомнилось.
Но другим, видит бог, я не буду
Если что-то не так, Вы простите меня.
                                                  А. Кашпировский

Форум Такси Сервис

Re: История киевского такси
« Ответ #5 : 28 Июнь 2017, 23:26:51 »

Оффлайн Voyage71

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1772
  • Поблагодарили: 634 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ренаулт
  • Опыт: Академия таксобизнеса
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Рога и копыта
Re: История киевского такси
« Ответ #6 : 28 Июнь 2017, 23:35:28 »
АТП кстати до сих пор есть
https://www.ua-region.info/03114307
Но другим, видит бог, я не буду
Если что-то не так, Вы простите меня.
                                                  А. Кашпировский

Оффлайн Никола Питерский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Поблагодарили: 364 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Uklon
Re: История киевского такси
« Ответ #7 : 28 Июнь 2017, 23:38:53 »
И заработки приблизительно сходятся + - 500 ре в месяц. Официальная зарплата таксиста если я не ошибаюсь была 80 ре. Правда и ремонт и ЗЧ за свой счет. Своих нюансов там была масса.

Форум Такси Сервис

Re: История киевского такси
« Ответ #7 : 28 Июнь 2017, 23:38:53 »

Оффлайн Никола Питерский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Поблагодарили: 364 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Uklon
Re: История киевского такси
« Ответ #8 : 28 Июнь 2017, 23:45:27 »
АТП кстати до сих пор есть
https://www.ua-region.info/03114307
:o Ого!!! Третий тоже как бы есть. Формально. Но пассажиров уже не возит. А первого уже вообще нет. Там сейчас офис фирмы где я работаю  biggrin2

Оффлайн Voyage71

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1772
  • Поблагодарили: 634 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ренаулт
  • Опыт: Академия таксобизнеса
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Рога и копыта
Re: История киевского такси
« Ответ #9 : 28 Июнь 2017, 23:50:21 »
заработки приблизительно сходятся + - 500 ре в месяц. Официальная зарплата таксиста если я не ошибаюсь была 80 ре.
За заработки водителей не вспомню точно, я в ремзоне начинал.
Но другим, видит бог, я не буду
Если что-то не так, Вы простите меня.
                                                  А. Кашпировский

Форум Такси Сервис

Re: История киевского такси
« Ответ #9 : 28 Июнь 2017, 23:50:21 »

 

Перенесено: [Заказ такси Пон.-Пят] Соломенка - с. Хотов утром и назад вечером

Автор Informer

Ответов: 0
Просмотров: 3045
Последний ответ 05 Март 2013, 02:29:38
от Informer
Стоит ли начинать работать в такси на своей машине с расходом 8л бензина

Автор Федя 2006

Ответов: 101
Просмотров: 5646
Последний ответ 20 Июль 2017, 17:28:35
от Voyage71
Почему я не успеваю взять заказ в программе мобил такси

Автор lanos

Ответов: 48
Просмотров: 47066
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 10:21:53
от jaroslav_nik
Такси.Легенда о таксисте-миллионере или стоит ли шкурка-вычинки!?

Автор Генрих Шварцкопф

Ответов: 107
Просмотров: 22930
Последний ответ 14 Апрель 2016, 21:17:51
от YurOK
Работа в такси с использованием Автовзятия заказов и Автопостановки на заказ

Автор Даниил like

Ответов: 45
Просмотров: 11941
Последний ответ 23 Июль 2015, 15:22:40
от kostyan
Худшая для работы служба такси Киева ,голосование для таксистов?

Автор андрюха

Ответов: 20
Просмотров: 968
Последний ответ 29 Август 2017, 22:11:31
от С 30
Подскажите в какую фирму такси идти начинающему?

Автор SeveR

Ответов: 2108
Просмотров: 313736
Последний ответ 19 Сентябрь 2017, 19:19:33
от Argest
соотношение цены и качества услуг такси в Киеве

Автор Vitaliy

Ответов: 20
Просмотров: 12365
Последний ответ 01 Март 2015, 07:39:57
от куплю бу запчасти
Работа в такси - перекидка со всего Киева без процентов

Автор harlamov

Ответов: 39
Просмотров: 17813
Последний ответ 01 Март 2015, 07:55:14
от куплю бу запчасти
Киев. Ищу напарника для работы в такси на арендованном автомобиле...

Автор Sidikey

Ответов: 0
Просмотров: 4424
Последний ответ 07 Ноябрь 2012, 22:19:01
от Sidikey

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal