collapse

Автор Тема: Перспективы агрегаторов в Украине  (Прочитано 6024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19121
  • Поблагодарили: 17155 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #10 : 07 Июня 2017, 08:39:05 »
Р2Р очень даже стимулирует всех договариваться о едином тарифе.

Есть одно но.
Как показали события последнего десятилетия в сфере такси, участники рынка абсолютно недоговороспособны априори.

Обязательно на второй день находится дюжина штрейкбрехеров, которые вертели их на х... в договорных отношениях. censored

Наперебой "У нас дешево", другой "А у нас дешевле, чем у других", третий - "Дешевле только пешком".

И сервер где-то в облаке, хер достанешь его.  rasstrel

И сидит такое мурло и Ко и тянет в своё бомж болото адептов-единомышленников секты "А чё стоять?"...

Замкнутый круг, пановЭ... jew
 
Поблагодарили 1 раз: Voyage71
🇺🇦

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #11 : 07 Июня 2017, 21:23:32 »
Смотрите. Появление штрейкбрехеров возможно в условиях, когда пассажир может легко сравнить  несколько предложений от группы водителей.
При контакте один на один, можно выяснить только одно предложение.  Чтоб получить второе предложение нужно инициировать новый контакт с новой персоной (водителем), а это затратно как минимум дополнительным  времени, и очевидно, зачастую деньгами..
Таким образом, выгода от сравнения разных предложений отпадает автоматически, и становится неинтересной пассажиру.

С другой стороны таксисту тоже нет резона каждому пасу  прокручивать в очередной раз прайс. Ему от разницы цен разных таксистов, только дополнительный гемор.
Вот и нарисовалась  еще одна точка взаимных интересов пассажира и таксиста. в списке общих интересов.
(расстояние (скорость подачи), качество (взаимная удовлетворенность результатом поездки), цена ( справедливость для обоих сторон) )


Нет ни места ни возможности появления демпингеров.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #11 : 07 Июня 2017, 21:23:32 »

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19121
  • Поблагодарили: 17155 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #12 : 08 Июня 2017, 10:50:40 »
Нет ни места ни возможности появления демпингеров.

Прошу прощения, но такое возможно у нас только в теории. ::)

В реальности, в приоритете большинства потенциальных позывных, подключаемых к "сообществу"  чтоб балала не умолкала.

Я в этом убедился ещё будучи админом в "13-м таксопарке", когда на вторые сутки отключения эфиров из-за изъятия серверов началась миграция в бомж-балалайки, которые быстро подсуетились и запустили свою шарманку узкого круга...

В итоге от колонны в две сотни позывных через месяц осталась дюжина бортов и началась эпоха заката службы...  jopa

В результате, спустя год, на коне были бочки с лоукост валом а-ля "Панда", "8+1", "Аврора" и прочие, и общий суточный суммарный вал заказов через них был на порядок выше, чем в разных эксклюзивных "Ультра", "Ультра+" и иже с ними...

Короче, что технологии "Эвоса", что "Максим", что "Убер, что "Р2Р"... в основе их лежит демпинг и привлечение в подвезунство лиц, не имеющих разрешительных документов на извоз, исходя из этого переизбыток на рынке предложения и падение базового тарифа ниже уровня плинтуса (без учёта плюшек, не делающих погоду в перспективе)...  :-X
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 10:54:34 от Yura1975 »
 
Поблагодарили 2 раза: Эдмон Дантес, ВлаД-зьо
🇺🇦

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #13 : 08 Июня 2017, 13:36:21 »
Пока не будет контроля со стороны государства, толку в этой сфере не будет.  idea

 
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

Форум Такси

Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #13 : 08 Июня 2017, 13:36:21 »

Оффлайн vektra

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Поблагодарили: 540 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #14 : 08 Июня 2017, 13:42:40 »
Пока не будет контроля со стороны государства, толку в этой сфере не будет.
Государство в виде местных властей контролируют и регулируют ценообразование на маршрутки. И что в этой сфере они хорошего наконтролировали?  thinking
 
Поблагодарили 2 раза: Ant, Alex- Kiev

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #15 : 08 Июня 2017, 13:53:12 »
Государство в виде местных властей контролируют и регулируют ценообразование на маршрутки. И что в этой сфере они хорошего наконтролировали? 

У кого-то из форумчан был опыт работы на маршрутке(не помню кто именно), человек давал раскладку в повышении доходности за прошедшие годы(его время и сейчас), судя по опубликованной информации у них доходность выросла гораздо интереснее нежели чем в такси.   
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #16 : 08 Июня 2017, 14:01:08 »
маршрутка была 2 грн,спасибо пакращенцям и стрибунам сейчас 6-7 грн!и они бы еще подняли, но не дают!а таксо как было по 3,50 так и есть!  censored
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #17 : 08 Июня 2017, 14:02:24 »
Пока не будет контроля со стороны государства, толку в этой сфере не будет.
Государство в виде местных властей контролируют и регулируют ценообразование на маршрутки. И что в этой сфере они хорошего наконтролировали?  thinking
1км = 1 литру дизельного топлива.  Это по минимуму.  idea
 
 
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

Форум Такси

Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #17 : 08 Июня 2017, 14:02:24 »

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #18 : 08 Июня 2017, 14:03:21 »
судя по опубликованной информации у них доходность выросла гораздо интереснее нежели чем в такси.   
Там самый херовый маршурт приносит больше денег чем такси.
 
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Перспективы агрегаторов в Украине
« Ответ #19 : 08 Июня 2017, 14:08:00 »
пакращенцям и стрибунам сейчас 6-7 грн!
Хватит завидовать!!!
А что мешает таксистам настрыбать на 20 грн/км? Отсутствие мозга?
Так маршруточники смогли объединиться и договорится о стоимости.
А стадо директоров ИДС, кроме как мычать больше ни на что не сгодилось, потому что 95% это те же таксисты. 
 
Поблагодарили 1 раз: dk
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal