collapse

Автор Тема: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева  (Прочитано 2791192 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeveR

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #50 : 22 Февраля 2013, 17:42:46 »
Сегодня ночью сижу в машине на часах 01:23, оглядываюсь вокруг ни машин ни людей ничего в общем. Покатался, поймал пару алкашей с подругами и в гараж. Сейчас зашел в программу и думаю ехать куда или посидеть перед телевизором новости посмотреть gazet
Сейчас праздник за праздником идут и это при мизерных заработках населения. Даже перекидки попритихли, так что тут придется подождать.
ждать, ждать, ждать... и так далее, после Нового года ничего существенного не наждался. Такси тухнет censored
 

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #51 : 25 Февраля 2013, 16:06:26 »
Чего вы так реагируете, оно всегда так было и будет. Ну вот осталось дождаться весенних каникул, потом летних и все, можно закрываться и лететь в Турляндию 8)
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

Форум Такси

Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #51 : 25 Февраля 2013, 16:06:26 »

Оффлайн omon

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #52 : 27 Февраля 2013, 14:22:05 »
Чего вы так реагируете, оно всегда так было и будет. Ну вот осталось дождаться весенних каникул, потом летних и все, можно закрываться и лететь в Турляндию 8)
Заказы молчат везде, сектора забиты ждущими работы, которой нет. Вариант с рук ничем не тешит, народ гуляет да и постоянные както поутихли. Что дальше делать неизвестно.

Набрал пару идс и откровенно говорят что работы почти нет, пару кричат да, приходите, работы валом. Верится первым, подожду пару дней. Если ситуация не изменится пойду в блуд, искать лучшей жизни.
 

Оффлайн monah

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #53 : 28 Февраля 2013, 12:10:00 »
Заказы молчат везде, сектора забиты ждущими работы, которой нет. Вариант с рук ничем не тешит, народ гуляет да и постоянные както поутихли. Что дальше делать неизвестно.

Набрал пару идс и откровенно говорят что работы почти нет, пару кричат да, приходите, работы валом. Верится первым, подожду пару дней. Если ситуация не изменится пойду в блуд, искать лучшей жизни.
Из огня да в полымя :) Такие поиски ничем хорошим не закончатся. ИДС -ы взяли за моду руки выкручивать в финансовом плане, бегут все аж через голову перепрыгивая. Если хоть где программа не молчит, то лучше и не заикаться, может быстро поутихнуть. Как раз в самом разгаре миграционный период в заповеднике :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 12:11:04 от monah »
 

Форум Такси

Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #53 : 28 Февраля 2013, 12:10:00 »

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #54 : 28 Февраля 2013, 20:53:52 »


               Ничего страшного не происходит. Да, в отдельные дни приходиться поработать чуть дольше и напряженнее, для достижения обычного результата. Так ведь периодически трудные моменты наступают  везде у всех и всегда. В марте стабилизируется. А вот мониторить рынок предоставления работы ДС/ИДС необходимо постоянно.  Позволяет вовремя принимать решения о том, с кем сотрудничать , а с кем и перерыв сделать.
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #55 : 28 Февраля 2013, 21:08:15 »
               Ничего страшного не происходит. Да, в отдельные дни приходиться поработать чуть дольше и напряженнее, для достижения обычного результата. Так ведь периодически трудные моменты наступают  везде у всех и всегда. В марте стабилизируется. А вот мониторить рынок предоставления работы ДС/ИДС необходимо постоянно.  Позволяет вовремя принимать решения о том, с кем сотрудничать , а с кем и перерыв сделать.
Как вы предлагаете таксисту мониторить рынок, бегать по разным ИДС, платить везде бзду и смотреть в программу? Никто сейчас не признается что, чего и сколько. Руководство большинства ИДС тоже переживает не лучшие времена, скажу вам из достоверных источников, что чистая прибыль иногда опускается до себестоимости. Последнее приводит к кардинальному подходу - увеличить поток кадров, сделать вступительные, вытянуть максимум при первых шагах, но никак не мотивировать и убеждать. Есть интересные задумки по мониторингу, немного позже будем раздувать направление оперативного мониторинга рынка по крупным городам.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
Re: Заказы, пассажиры, рабочая обстановка Киева
« Ответ #56 : 28 Февраля 2013, 23:04:26 »
               Ничего страшного не происходит. Да, в отдельные дни приходиться поработать чуть дольше и напряженнее, для достижения обычного результата. Так ведь периодически трудные моменты наступают  везде у всех и всегда. В марте стабилизируется. А вот мониторить рынок предоставления работы ДС/ИДС необходимо постоянно.  Позволяет вовремя принимать решения о том, с кем сотрудничать , а с кем и перерыв сделать.
Как вы предлагаете таксисту мониторить рынок, бегать по разным ИДС, платить везде бзду и смотреть в программу? Никто сейчас не признается что, чего и сколько. Руководство большинства ИДС тоже переживает не лучшие времена, скажу вам из достоверных источников, что чистая прибыль иногда опускается до себестоимости. Последнее приводит к кардинальному подходу - увеличить поток кадров, сделать вступительные, вытянуть максимум при первых шагах, но никак не мотивировать и убеждать. Есть интересные задумки по мониторингу, немного позже будем раздувать направление оперативного мониторинга рынка по крупным городам.


               Никуда бегать не надо. Компьютер, телефон и правильно поставленные вопросы. В результате из 50-ти фирм остается максимум 2-3. А вот с ними можно и заключить договора (побеседовав для надежности с их адекватными водителями) и в течении месяца-двух опробовать на практике. А для того чтобы избежать лишних расходов, есть свои формулы подхода. Кроме того, если "Мотор" снимает три гривны в сутки независимо от того вышел ты на работу или нет , то ведь сразу понятно, что с ними дело иметь нельзя!
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 12:39:31 от Dmitriy M »
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн SeveR

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
               Никуда бегать не надо. Компьютер, телефон и правильно поставленные вопросы. В результате из 50-ти фирм остается максимум 2-3. А вот с ними можно и заключить договора (побеседовав для надежности с их адекватными водителями) и в течении месяца-двух опробовать на практике. А для того чтобы избежать лишних расходов, есть свои формулы подхода. Кроме того, если "Мотор" снимает три гривны в сутки независимо от того вышел ты на работу или нет , то ведь сразу понятно, что с ними дело иметь нельзя!
50 :o я состарюсь пока всех обзвоню. На втирание и самопохвалу супер-пупер надежной конторы + рассказ красочный в среднем 5 минут х 50 работорговцев = 4,2 часа на телефонах + кофе + сигареты + нервы, та нафиг такое счастье ugar Тарифы примерно одинаковые, заказов особо нет нигде, чего бегать не понимаю, как говорится .хорошо там, где нас нет. dinamo
 

Форум Такси


Оффлайн бумбараш

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: разное
Ребя прошла осень и зима  самое рабочее время,ну а дальше........тишина ещё тише ,одно посылать это всё на хююххЭвос иже с ними и переходить к старым методам работы р.станции свои заказы и нормальные тарифы,хотя этот мусорный паровоз врядли остановишь shelp.p.s  Приезжал друг армейский из Баку так он сказал что такси в Киеве стоит Как метро в Баку(дожили) ps.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Ребя прошла осень и зима  самое рабочее время,ну а дальше........тишина ещё тише ,одно посылать это всё на хююххЭвос иже с ними и переходить к старым методам работы р.станции свои заказы и нормальные тарифы,хотя этот мусорный паровоз врядли остановишь shelp.p.s  Приезжал друг армейский из Баку так он сказал что такси в Киеве стоит Как метро в Баку(дожили) ps.
Очень я сомневаюсь в том, что удастся вернуть станции и работу на уровень 5-6 летней давности. Придется крутиться в нынешних тонкостях этого нелегкого труда. А по Баку смею вас разочаровать :) Там стоимость проезда в метро 0.15 azn (прим. 1.50 грн.) - в Киеве 2 грн., минимальный заказ такси 3 azn (прим. 30 грн.) - в Киеве 30-35 грн., а стоимость 1 км прим. 0.5-0.7azn (прим. 4.60-6.80 грн.) так что тарифы на метро у нас выше, а с такси разница минимальная. Зато зарплата населения ниже - прим. 487,9 дол по Украине.

А это так, для размышлений:
Цитировать (выделенное)
“В Азербайджане реальная заработная плата превышает официальные показатели. Согласно официальной статистике, средняя заработная плата в Азербайджане составляет примерно 450 долларов. Хотя, согласно нашим оценкам, средняя заработная плата в Азербайджане превышает 600 долларов. Если исходить из реальной заработной платы, то Баку в пространстве СНГ проигрывает только Москве, Астане и Киеву”, – считает В.Байрамов.

Зима закончилась - первый упадок заказов, закончится школа - второй и практически тишина. Личные наблюдения со стороны подтверждают тот факт, что все больше водителей такси (профессионалов, не временщиков) уходят в другие сферы, где сейчас работать гораздо выгодней. В прошлом году были случаи по нескольким ИДС в столице, которые полностью консервировали работу диспетчерской на летний период, распускали водителей, а с начала августа возобновляли набор водителей и продолжали работу.

Я сам не мог в это поверить, но потом рассказали что диспетчерские службы по Киеву летом не работают, а выживают и идут практически в ноль. При этом есть еще одна особенность - поддержка костяка, когда ИДС заказами поддерживает давно проверенных и зарекомендовавших себя водителей, а новички (перебежчики, временщики и просто залетные) даже не видят этих заказов. Основная идея такой поддержки - сохранить основу парка в период упадков. В большинстве действующих программ в Украине есть такие тонкости в настройках, когда автомобили делятся по классам, группам, что позволяет после сброса заказа в эфир показать его только тем, кому нужно.

Может некоторые водители в вышеописанном и не видят смысла, но это отличный ход для поддержки жизнедеятельности диспетчерской службы в период сложностей с потоком заказов. Всегда были кадры, которыми можно пожертвовать и отпустить в поиски достойной работы, а есть те, кто важен как ценная "боевая" единица в службе.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 13:13:12 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal