collapse

Голосование

И за чего в Украине перестали нормально зарабатывать таксисты ?  

Экономический кризис.
9 (15.3%)
И за так называемых водителей ,которые берут низкооплачиваемые заказы (так называемые олени коллеги, да и сам )
25 (42.4%)
Службы и их количество, которые делают неконтролируемые наборы в такси ,без каких либо требований, налогов к авто и водителю (так называемое слабоумие хозяев и админов служб).
25 (42.4%)

Проголосовало пользователей: 59

Автор Тема: И за чего в Украине перестали нормально зарабатывать таксисты ?  (Прочитано 44148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн андрюха

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 57 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси ты вези не тормози!!
  • Город: Запорожье
  • Авто: nissan almera classic
  • Опыт: 7 лет
  • Отношение к такси: Другое...
Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:

- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.

Тогда моментально с рынка исчезнет подавляющее количество прилипал-табуреточных и стада  elkgrin
все так правильно,но на счет единого рентабельного тарифа за мудрили.Если бы сделать остальное ,тариф бы сам встал на место свое.А ИДС штрафовать за не легалов и налог им на лицензию в размере миллионов гривен ,чтоб их не плодилось как вшей.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 21:53:41 от андрюха »
 
Глупые люди, не беспокойте пожалуйста.В Украине нет служб такси ,есть только попутчики и лохотроны ИДС и не более того.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
все так правильно,но на счет единого рентабельного тарифа за мудрили.Если бы сделать остальное ,тариф бы сам встал на место свое.

Ну вы ж понимаете, что в этом случае будут жалобы со стороны пассажиров о том, что тарифы задирают без повода. Ведь какой бы ни был тариф-таксисту всегда мало. Чаще всего в данный момент это происходит потому, что сейчас они нерентабельные, а в том случае при рентабельности тарифа не будет смысла "драть" с пассажиров ибо можно лишиться лицензии.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15794 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,

Леша, какой на данный момент, по твоему мнению, рентабельный тариф к примеру для ланоса?  thinking
 

Оффлайн Don Vito Corleone

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:

- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.

Согласен с Вами! Что для этого делаем?
 

Форум Такси


Оффлайн андрюха

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 57 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси ты вези не тормози!!
  • Город: Запорожье
  • Авто: nissan almera classic
  • Опыт: 7 лет
  • Отношение к такси: Другое...
все так правильно,но на счет единого рентабельного тарифа за мудрили.Если бы сделать остальное ,тариф бы сам встал на место свое.

Ну вы ж понимаете, что в этом случае будут жалобы со стороны пассажиров о том, что тарифы задирают без повода. Ведь какой бы ни был тариф-таксисту всегда мало. Чаще всего в данный момент это происходит потому, что сейчас они нерентабельные, а в том случае при рентабельности тарифа не будет смысла "драть" с пассажиров ибо можно лишиться лицензии.
Если будет на рынке достаточно игроков ,то не кто драть тариф не сможет.А вот кому то устанавливать рентабельность (коррупция да и только)это бред,рынок определяет цену ,спрос и предложения,с час ИДС искусственно создают много предложения ( таксистов) и за отсутствия регуляторной политики в сфере оказания перевозок (не работают законы вообще ,а та законодательная база что есть убогая и громоздкая).
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Глупые люди, не беспокойте пожалуйста.В Украине нет служб такси ,есть только попутчики и лохотроны ИДС и не более того.

Оффлайн андрюха

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 57 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси ты вези не тормози!!
  • Город: Запорожье
  • Авто: nissan almera classic
  • Опыт: 7 лет
  • Отношение к такси: Другое...
Для того, что бы таксист начал зарабатывать вполне достаточно кроме его легализации сделать следующее:

- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,
- ввести минимальные требования по авто( это можно сделать при легализации),
- запретить ИДСам устанавливать тарифы и подключать к ПО таксистов без лицензий вплоть до уголовного преследования,
- ПО для такси должно быть муниципальным, подключение к которому ИДС и таксистов должно быть на основании "ключа" полученного при легализации в налоговой.

Согласен с Вами! Что для этого делаем?
Пока не чего не изменится ,нет не с каких сторон желания что либо менять. ИДС косят капусту ,таксисты на  приделе выживание на тарантайках ,клиенты возмущаются низкому качеству ,государство на морозе и не у кого нет мозга разрулить это все.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 22:03:36 от андрюха »
 
Глупые люди, не беспокойте пожалуйста.В Украине нет служб такси ,есть только попутчики и лохотроны ИДС и не более того.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
- ввести единый по населённому пункту рентабельный тариф,

Леша, какой на данный момент, по твоему мнению, рентабельный тариф к примеру для ланоса?  thinking

Я не вижу вообще в столице эту машину в такси, по многим позициям. В городах поменьше - почему бы и нет.

А единый тариф для Киева мне кажется таким:

1. Подача авто под парадное - 30 грв. Хочешь сэкономить - неси свою  jopa на стоянку такси.

2. Посадка в авто-такси - 30 грв. Эти деньги в основном уйдут на поддержание авто в идеально чистом состоянии, т.е на комплексную мойку ежедневно.

3. 25 грв/км или приравнять её постоянно к цене 1 литра А-95. ГБО устанавливается не для экономии этого коэффициента, а для большего заработка таксиста.

4. Считаю на данный момент 1 минута езды должна быть не менее 2 грв.

5. Ожидание. В среднем сколько там народ зарабатывает в час сейчас исходя из средней ЗП? Делим на количество минут в часе. Получится столько, сколько нужно, но поболее, чем сейчас.

Считаем ночную поездку по Киеву на 10 км, которая в среднем длится 10 минут 30 подача+30 посадка+ 250 за проезд по км.+ 20 грв/за время в пути. Если нет ожидания, то получается всего лишь 330 грв. И да, тут я готов ехать хоть на Троещину и платить налоги.
 
Поблагодарили 3 раза: Yura1975, Don Vito Corleone, Howmuch
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
И да, ИДСам брать комиссию за заказ только с "подачи", это как раз с 30 грв. им выйдет 3 грв. Это и есть их заработок за сводничество. От остальных цифр им отбивать руки, т.к. не они осуществляют перевозки и несут затраты. Хотят больше зарабатывать - пусть играются цифрою "подачи". А уж таксист сам разберётся к кому подключаться, к тем, кто рекламирует безпроцентную подачу или же с меньшим % за неё. И тогда рынок расставит их в то место, которое они заслуживают. Это заставит диспетчеров не хамить что пассажирам, что таксистам и снимет  king с их головы. Тогда они наконец-то поймут, что это таксист им приносит прибыль, а не заказчик.
 
Поблагодарили 1 раз: Don Vito Corleone
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн андрюха

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 57 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси ты вези не тормози!!
  • Город: Запорожье
  • Авто: nissan almera classic
  • Опыт: 7 лет
  • Отношение к такси: Другое...
И да, ИДСам брать комиссию за заказ только с "подачи", это как раз с 30 грв. им выйдет 3 грв. Это и есть их заработок за сводничество. От остальных цифр им отбивать руки, т.к. не они осуществляют перевозки и несут затраты. Хотят больше зарабатывать - пусть играются цифрою "подачи". А уж таксист сам разберётся к кому подключаться, к тем, кто рекламирует безпроцентную подачу или же с меньшим % за неё. И тогда рынок расставит их в то место, которое они заслуживают. Это заставит диспетчеров не хамить что пассажирам, что таксистам и снимет  king с их головы. Тогда они наконец-то поймут, что это таксист им приносит прибыль, а не заказчик.
Вы не правы ,сразу залазите в карман ИДС.
 
Глупые люди, не беспокойте пожалуйста.В Украине нет служб такси ,есть только попутчики и лохотроны ИДС и не более того.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
ПО для такси должно быть муниципальным
А также вернуть колхозы/совхозы/все заводы государству и обязательно КПСС-как правящую партию. stena
А чего не пишешь, чтобы нелегальных козлодоев-таксистов расстреливали на месте за подключение к дешевым службам? Причем чем круче авто, тем больше свинца в лобную кость. Чтоб дошло.
 
Поблагодарили 5 раз: Yura1975, Alex- Kiev, Sebring, Don Vito Corleone, 77Димон77
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal