collapse

Автор Тема: В Украине ожидаются кардинальные изменения в работе такси  (Прочитано 58444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Voyage71

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Поблагодарили: 1709 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ренаулт
  • Опыт: Академия таксобизнеса
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Рога и копыта
Они не могут порядок на дороге навести, не могут найти управу бляховодам, а вы говорите что в такси будет порядок
Да как то да. Вот хотелось бы на это хоть одним глазком  070
 
Но другим, видит бог, я не буду
Если что-то не так, Вы простите меня.
                                                  А. Кашпировский

Оффлайн gold

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3884
  • Поблагодарили: 435 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • а иначе ...
  • Город: Киев
  • Авто: Хендай
  • Опыт: 8 лет
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Бордюр, идс
Что за Геннадий попов, везде где вижу репортажи и статьи о такси, везде он!
Легальный перевозчик, занимающий активную позицию по легализации такси.
ну к этому скоро все придёт и останутся только норм ДС с хорошими тарифами и такси будет сервисом,а не более дорогим видом маршрутки
В моем понимании хороший тариф эконом не менее 100/3/15, премиум 150/3/20, бизнес 200/3/25, супер бизнес 300/3/35.  Кто может рискнуть и поставить такоц тариф?
 

Форум Такси


Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Если б сделали хотя б 50/1/10 то уже было б нормально. И основная масса клиентов не разбежалась бы и что-то можно было б заработать
 
Поблагодарили 1 раз: UserOK

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Если б сделали хотя б 50/1/10 то уже было б нормально. И основная масса клиентов не разбежалась бы и что-то можно было б заработать

Скажу больше. По такому тарифу есть смысл на данный момент и легализоваться и приветствовать фискальное надирание  jopa нелегалам.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Так я за легализацию. Только что б легализироваться можно было без фоп, а что б фирмы работали легально и сами фирмы имели право выдавать лицензию и что б выдавали ее только тем, кто соответствует всем нормам
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Так я за легализацию. Только что б легализироваться можно было без фоп, а что б фирмы работали легально и сами фирмы имели право выдавать лицензию и что б выдавали ее только тем, кто соответствует всем нормам

Зачем же так? Вам не нужен трудовой стаж для будущей пенсии? Государству не нужны поступления в бюджет от налогов? Если таки займутся плотно таксистами, то думаю для легального перевозчика будет очень много и положительных плюшек. Наверняка появятся приятные лизинговые условия для приобретения авто для работы, наверняка наконец-то на поступления в бюджет найдутся средства для создания сети стоянок такси, наверняка таксистам разрешат ездить в полосе ОТ, как во всех развитых странах. И самое главное, это будет максимальная загрузка заказами и получения максимальных доходов, по сравнению с сегодняшним днём.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн 1927

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Поблагодарили: 256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Немец
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Уклон
Что за Геннадий попов, везде где вижу репортажи и статьи о такси, везде он!
Легальный перевозчик, занимающий активную позицию по легализации такси.
ну к этому скоро все придёт и останутся только норм ДС с хорошими тарифами и такси будет сервисом,а не более дорогим видом маршрутки
В моем понимании хороший тариф эконом не менее 100/3/15, премиум 150/3/20, бизнес 200/3/25, супер бизнес 300/3/35.  Кто может рискнуть и поставить такоц тариф?
В убер блэк 200/3/10
 

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15793 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Государству не нужны поступления в бюджет от налогов? Если таки займутся плотно таксистами, то думаю для легального перевозчика будет очень много и положительных плюшек.

Всюду, куда наше государство вставляет свои 5 копеек - везде  jopa
Или опровергни реальными положительными фактами popcorn
 
Поблагодарили 4 раза: Yura1975, Serjik, Alex- Kiev, the st1ck

Форум Такси


Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Так я за легализацию. Только что б легализироваться можно было без фоп, а что б фирмы работали легально и сами фирмы имели право выдавать лицензию и что б выдавали ее только тем, кто соответствует всем нормам

Зачем же так? Вам не нужен трудовой стаж для будущей пенсии? Государству не нужны поступления в бюджет от налогов? Если таки займутся плотно таксистами, то думаю для легального перевозчика будет очень много и положительных плюшек. Наверняка появятся приятные лизинговые условия для приобретения авто для работы, наверняка наконец-то на поступления в бюджет найдутся средства для создания сети стоянок такси, наверняка таксистам разрешат ездить в полосе ОТ, как во всех развитых странах. И самое главное, это будет максимальная загрузка заказами и получения максимальных доходов, по сравнению с сегодняшним днём.
Так, это какм? Без фоп ? А зачем фоп ? Хотите сказать что все, кто официально трудоустроенны - с открытыми фоп ?
 

Оффлайн 1927

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Поблагодарили: 256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Немец
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Уклон
Так я за легализацию. Только что б легализироваться можно было без фоп, а что б фирмы работали легально и сами фирмы имели право выдавать лицензию и что б выдавали ее только тем, кто соответствует всем нормам

Зачем же так? Вам не нужен трудовой стаж для будущей пенсии? Государству не нужны поступления в бюджет от налогов? Если таки займутся плотно таксистами, то думаю для легального перевозчика будет очень много и положительных плюшек. Наверняка появятся приятные лизинговые условия для приобретения авто для работы, наверняка наконец-то на поступления в бюджет найдутся средства для создания сети стоянок такси, наверняка таксистам разрешат ездить в полосе ОТ, как во всех развитых странах. И самое главное, это будет максимальная загрузка заказами и получения максимальных доходов, по сравнению с сегодняшним днём.
Так, это какм? Без фоп ? А зачем фоп ? Хотите сказать что все, кто официально трудоустроенны - с открытыми фоп ?

ФОП нужен частникам , на парковых в том же элите думаю фоп не нужен так как они оформлены на предприятие и оно им платит з/п., а кто ж частника будет оформлять, который хочет работает, а хочет нет!
 
Поблагодарили 1 раз: UserOK

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:51:05]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal