collapse

Автор Тема: В Украине ожидаются кардинальные изменения в работе такси  (Прочитано 58401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старина искромет

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2801
  • Поблагодарили: 1535 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Убер,Яндекс,Уклон,Veterano cab.:))))
Просто у многих "таксистов" в голове не укладывается что так бывает.:))) Бывает,но нужно работать ,а не  играться с Уклоном. :))
 
Поблагодарили 1 раз: Voyage71

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Просто у многих "таксистов" в голове не укладывается что так бывает.:))) Бывает,но нужно работать ,а не  играться с Уклоном. :))

А причём тут Уклон? В первую очередь это зависит от самого таксиста. От его желания работать в легальной плоскости и что бы его авто соответствовало требованиям тех служб, где тарифы выше средних.
Народ концы с концами сводит и каждый крутится как может. Я к примеру тоже только "за" наведение порядка в отрасли. Но нужно понимать, что количество подвезунов зависит от ситуации в экономике страны. Будут достойные зарплаты в других отраслях и они сами из такси поуходят.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн 1927

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Поблагодарили: 256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Немец
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Уклон
Просто у многих "таксистов" в голове не укладывается что так бывает.:))) Бывает,но нужно работать ,а не  играться с Уклоном. :))

А причём тут Уклон? В первую очередь это зависит от самого таксиста. От его желания работать в легальной плоскости и что бы его авто соответствовало требованиям тех служб, где тарифы выше средних.
Народ концы с концами сводит и каждый крутится как может. Я к примеру тоже только "за" наведение порядка в отрасли. Но нужно понимать, что количество подвезунов зависит от ситуации в экономике страны. Будут достойные зарплаты в других отраслях и они сами из такси поуходят.
Вот здесь плюсану так плюсану! Такси это ж срез населения, причём как и водителей так и пассов, когда у одних нет денег на норм сервис, а другие сломя голову несутся за заказом в 30/2
 
Поблагодарили 1 раз: UserOK

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19119
  • Поблагодарили: 17154 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Конечно-конечно, но факт в том , что у человека новый спортаж, хороший ремонт в квартире, ребёнок и жена всегда одеты хорошо, парень в зал ходит и семья 2 раза в год ездит на отдых, восновном заграницу!

Его фамилия, часом, не Круликовский? :D
 
Поблагодарили 1 раз: ВлаД-зьо
🇺🇦

Форум Такси


Оффлайн 1927

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Поблагодарили: 256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Немец
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Уклон
Конечно-конечно, но факт в том , что у человека новый спортаж, хороший ремонт в квартире, ребёнок и жена всегда одеты хорошо, парень в зал ходит и семья 2 раза в год ездит на отдых, восновном заграницу!

Его фамилия, часом, не Круликовский? :D
Как вы думаете, сколько тогда зарабатывают люди которые работают в элите на новой Ешке, туареге, Камри 55?
 

Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А причём тут Уклон? В первую очередь это зависит от самого таксиста. От его желания работать в легальной плоскости и что бы его авто соответствовало требованиям тех служб, где тарифы выше средних.
Народ концы с концами сводит и каждый крутится как может. Я к примеру тоже только "за" наведение порядка в отрасли. Но нужно понимать, что количество подвезунов зависит от ситуации в экономике страны. Будут достойные зарплаты в других отраслях и они сами из такси поуходят.
Я не соглашусь, потому что:
- Какая б ни была ситуация в стране, но это не повод подвергать риску жизни и здоровье пассажиров.
- не думаю что у говновозов какой-то высокий заработок - возя говно на корче - очень много будет уходить на топливо и ремонт, а на парковой и того меньше
- в киеве достаточно всевозможных вакансий, было б желание
 

Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Вот здесь плюсану так плюсану! Такси это ж срез населения, причём как и водителей так и пассов, когда у одних нет денег на норм сервис, а другие сломя голову несутся за заказом в 30/2
В той же германии твердому среднему классу ездить на такси - дорого. Почему у нас каждый нищеброд должен ездить на такси ?
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring

Оффлайн 1927

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Поблагодарили: 256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Немец
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Уклон
Вот здесь плюсану так плюсану! Такси это ж срез населения, причём как и водителей так и пассов, когда у одних нет денег на норм сервис, а другие сломя голову несутся за заказом в 30/2
В той же германии твердому среднему классу ездить на такси - дорого. Почему у нас каждый нищеброд должен ездить на такси ?
В том то и прикол, что у нас нет ни сервиса, ни уровня такси, точнее у 95% рынка, а пока будут те кто возит шо попало, то и нищеброды будут думать, что за 30-50 грн. они себе позволят эту "услугу", под это и запилены 95% ДС и агрегаторов, так как возить по норм тарифам просто некого, те 10 % пассов которые пользуются уклон бизнес , убер блэк, элитом или экспрессом на всех не хватит!
 

Форум Такси


Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Не все, ктотпри деньгах - заказывают дорогие такси. Жлобоэкономят, но бабло есть и если не будет вариантов, то всё равно поедут. Как было до эвоса - тарифы были выше, а пассов всё равно хватало, причем и с бордюров под колеса прыгали - факт.
 

Оффлайн 1927

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Поблагодарили: 256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Немец
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Уклон
Не все, ктотпри деньгах - заказывают дорогие такси. Жлобоэкономят, но бабло есть и если не будет вариантов, то всё равно поедут. Как было до эвоса - тарифы были выше, а пассов всё равно хватало, причем и с бордюров под колеса прыгали - факт.
Ну с бордюра едут когда есть какие-то причины, очень срочно нужно или телефон сел и время позднее и на улице тусить не очень! А у тех у кого реально есть бабки, то у них свои авто имеются и такси они пользуются раз в год, а те кто на вид все из себя и с 8 айфоном скорее всего на метро ездят! Ну нет у нас людей даже при средней з/п в 10тыс. каждый день по 2 раза ездить по тарифам как у элита!
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal