collapse

Автор Тема: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"  (Прочитано 63497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Объясняю не популярно, но доходчиво используя термины, а не понятия:
Любая ИДС перерабатывает информацию полученную от заказчика и превращает ее в заказ., затем заказ продается водителю-клиенту.
То  есть любая диспетчерская и агрегатор во всем мире сегодня получают деньги за  ПРОИЗВОДСТВО ЗАКАЗА из сырья в виде информации.

Тет-А-Тет  по определению не может перерабатывать информацию поскольку она поступает от Заказчика к Исполнителю в виде сырья.

Таким образом глобальная разница заключается в том, что товаром или "предметом продажи" ИДС и агрегатора является ЗАКАЗ.

А вот предметом продажи Тет-А-Тет является  "возможность голосовой связи"  между Заказчиком и Исполнителем.

Это услуга ближе к той что оказывают провайдеры Интернет и операторы связи. Только те оказывают услуги "неопределенному кругу лиц", а тетАтет "ограниченному кругу лиц".

Вот главное отличие.
И это делит рынок на две части, где в одна часть это "заказ услуги через посредника" который оформит сделку с собой и превратит в "Предмет продажи"  Исполнителю, вторая, новая часть рынка - "заказ прямым обращением к исполнителю" для  заключения сделки с исполнителем.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2017, 15:53:14 от autooz »
 
Поблагодарили 1 раз: T150
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн bodya2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3288
  • Поблагодарили: 812 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Внедрение в РФ, правда пока в небольших городах, и не полную, а урезанную систему, показало, что  "не все потеряно".
Эдгар же уже выше писал, и вы подтверждаете его слова, что в небольших городах реально, в миллионниках - НИКОГДА.
 
Нам выпало счастье жить в самой удивительной стране мира.Здесь испокон веков наблюдаются два варианта развития событий: маловероятный и наихудший.

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Эдгар же уже выше писал, и вы подтверждаете его слова, что в небольших городах реально, в миллионниках - НИКОГДА.
Так я и от тех ребят которые типа конкуренты моих клиентов слышал то же самое.
Только оно звучало на 180% - типа это для крупных городов, а у нас оно работать не может. Так то что у них заточено под города от деревни до тысяч этак 300 -350 максимум работает.

Почему в миллионнике не будет работать то, что адаптировано по  него?
ТОлько потому что еще оно в миллионном городе не запускалось?

Так это не факт и не ответ, а ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Эдмон specially for you
Олег, посмотрел видео... Мнение со стороны - вам нужны инвестиции, не более того. Один вопрос - под что, какая перспектива, размер инвестиций? Инновационного я там ничего не услышал. Есть приложения которые решают все проблемы, заменяют вашу систему в щелчок пальцев, без каких-либо колл-центров и т.д. Тачку, практичски одно и тоже, ну и с 10к подобных. Та же схема Втакси, которая просто рассыпалась как прах... Так в чем суть?  thinking Связать водителя с клиентом напрямую...  thinking да и здесь с десяток приложений/сайтов/сервисов найдется. Не понял полета мысли и вообще сервиса, особенно в разрезе прыжка в онлайн за последние 2 года. Может вы утверждаете что ближайшие лет 10 кто-то упадет на трубку со звонками, либо теория про "львиную долю звонящих в такси" еще воркает... Приложения, онлайн, агрегаторы - будущее. Формирование тарифов, к сожалению, никто не даст водителю в руки. Вопрос - а нужно ли водителю/подвезуну формировать тариф. Ответ - нет. Примерно 10% вообще такси интересуются, что-то читают, в форумах пишут, а вот 90% тупо подвезунят, без систем и т.д., да и по тарифам что "свыше" пришлют. Обнять, приютить 90% рынка вы хотите своей разработкой?! Вроде нет, а похоже на то.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 01:40:26 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 1 раз: Эдмон Дантес
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн Voyage71

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Поблагодарили: 1709 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ренаулт
  • Опыт: Академия таксобизнеса
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Рога и копыта
Вопрос - а нужно ли водителю/подвезуну формировать тариф. Ответ - нет. Примерно 10% вообще такси интересуются, что-то читают, в форумах пишут, а вот 90% тупо подвезунят, без систем и т.д., да и по тарифам что "свыше" пришлют.
100%  applodism главное топливо отбить на дорогу куда либо ( на работу, к теще на грибы, и т.д.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 06:11:44 от Voyage71 »
 
Но другим, видит бог, я не буду
Если что-то не так, Вы простите меня.
                                                  А. Кашпировский

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Один вопрос - под что, какая перспектива, размер инвестиций? Инновационного я там ничего не услышал.
Дмитрий, инновация не так очевидна, но она глобальна

это разделение рынка заказов такси на две части
В технологическом плане:
1. Сегмент рынка в котором используются машинные, веб, и прочие технологии перерабатывающих информацию в заказ (то есть уже существующие) он же B2P
2. Сегмент в котором  информация передается в не измененном виде или P2P

В общественном плане:
1. Сегмент в котором обмен информации между покупателем и продавцом  идет  при посредничестве различных технологических решений или организационных звеньев.(я намеренно не пишу заказчик - таксист чтоб не откатится от деловой терминологии   и Было понятно что это не только такси касается, но и иных мобильных услуг - пицца, химчистка, доставка цветов, еды, заказ в аптеке, , и многое прочее ........................)
2. Сермен в котором люди обмениваются информацией мгновенно.

В социальном плане:
1. Сегмент с условным названием "Интроверты" (те кто заказывает с помощью технических средств или через диспетчера-посредника).
2. Сегмент с условным названием "Экстраверты" (которым для комфорта необходимо присутствие реальных людей, а не кукол с хорошо поставленным голосом)

И сегодня, ни одна технология кроме Тет-А-Тет не предоставляет никакого сервиса "Экстравертам".
И это так во всем мире.

В 2011 году я  создал новую нишу бизнеса в которой удовлетворяется спрос "Экстравертов".
Вот где революционность, крутость, новаторство, при полном отсутствие конкуренции на рынке.


А все это ПО, GPS, WiFi, рации, шмации, прочие хитрости и изврашения всего лишь ИНСТРУМЕНТЫ обеспечения сервисом   "Экстравертов".
В каждом из них нет ничего революционного, но особое их применение формирует НОВУЮ НИШУ БИЗНЕСА, которая не существовала до появления Тет-А-Тет.

Потому я могу заявлять что это НОВЫЙ СПОСОБ ЗАКАЗА МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ, ФОРМИРУЮЩИЙ НОВУЮ НИШУ БИЗНЕСА, был с успехом опробован в такси небольших городов и поселков различных стран.
А накопленный опыт, позволил модернизировать и переработать продукт Тет-А-Тет  в новый продукт под названием taxi2click, который не имеет тех ограничений которые присущи  Тет-А-Тет, и делает его универсальным для применения как в глухой деревне или в труднодоступной местности, так и в развитом городе-конгломерате.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 10:04:46 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Один вопрос - под что, какая перспектива, размер инвестиций?
Перспектива?
С развитием voice recognition services до состояния пригодного к коммерческому использованию, это голосовая связь с беспилотниками.
Разве не этот способ общения с машинами присутствует во всех фильмах жанра "фантастика"?
Разве не на voice recognition  тратятся все мировые гиганты IT индустрии?
А для чего они тратятся на  voice recognition?????????
Может голос это перспективнее чем клава или тачскрин?
Инвестиции?
Все проекты локальные, под каждый локальный проект отдельный инвестиционный пакет требуется.
Глобального или "стратегического" инвестора  можно найти только в Германии, Израиле, США и Китае.
Однако ничто не мешает, в результате переговоров войти в проект как Co-founder .  И не обязательно с деньгами, но обязательно с нужными проекту ресурсами.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 10:27:35 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Разве не на voice recognition  тратятся все мировые гиганты IT индустрии?
Что-то такое слышал в целях и планах Гугла, вроде в 2006. С того времени они не многого добились в этом плане, но с каждым годом идут упорно к этому. Это удобство, не более того.

Если прицел на такси, то здесь стоит выделить целевую аудиторию по возрастному принципу, а это 17-35 лет. Именно этот возраст наиболее активен для сегмента такси. На этот возраст припадает также наиболее высокая активность в использовании гаджетов и современных, общедоступных технологий. Таким образом видим диапазон целевого заказчика для вала, а также активную часть населения, которая в принципе нам подходит.

А теперь о сути мыслей и к чему вел. Вышеописанная аудитория, не смотря на свою жизненную активность, довольно таки ленива в плане вовлеченности. К примеру, вы даете им сайт, приложение, способ заказа и просто наблюдаете... Им не интересно. Они не хотят инноваций, им просто нужно быстро выполнить ту или иную задачу, без звонков, ожиданий и вообще они хотят чтоб такси телепортировалось под подъезд сразу после мысли только о такси. Именно эту задачу решают мобильные приложения, именно по этой причине мобильные приложения развиваются с безумной скоростью и набирают с каждым годом популярность.

В случае таксометра и приложения: человек жмакнул иконку, определился адрес. Нажал "заказать". Все, всего 2 клика - иконка приложения, кнопка заказать. Времени на заказ потрачено 3 секунды.

В случае приложения без таксометра: жмакнул иконку, определился адрес. Ввел 3 буквы конечного адреса, выбрал. Нажал заказать. Времени на заказ потрачено 5-7 секунд.

В случае телефона: открыл контакты, выбрал номер, нажал позвонить и объясняй что, куда и как. Много действий, времени на заказ потрачено 1-3 минуты.

Следственно, человеку ближе и проще то, что удобно, быстро по времени и без лишних телодвижений. Это сухая статистика, которая подтверждается направлением движения по такси, спросом на разнообразные инструменты и веяниями, которые уже появляются в следствии гонки среди этих инструментов для заказчика.

Все, никакого лисапеда и научных доводов человеку не нужно, просто не нужно его перенапрягать новациями и делать свою работу качественно.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 14:33:17 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Про водителей вообще молчу, так как статистика показывает что очень большой процент людей любит выполнять механический труд, то есть перекладывать с места на место предмет одинаковой формы, одинаковой тяжести в четко заданный срок. Также пример копать, просто копать. Когда человек делает свою задачу и раздражается, когда ему мешают факторы/другие участники. Это применимо и к такси.

Почему 90% водителей не интересуются сферой такси, точнее вообще не активны. Это все потому, что людям нравится без напрягов выполнять свой труд. Выбрал маршрут с ценой, выполнил заказ и опять выбираешь маршрут. Вот и вся логика. Водитель не хочет договариваться с пассажиром о тарифе, либо ехать по закрытому заказу, либо формировать какие-то цены, боясь прогадать. Именно по этой причине ДС так стремительно развились, они дали возможность механического труда, который многим приемлем. ДС дает маршрут, цену с которой все ознакомлены и приняли ее (ДС/водитель/пасс), остается просто выполнить механический труд. Все, без инноваций и каких-то раздражителей. 
 
Поблагодарили 2 раза: dk, ВлаД-зьо
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
вообще они хотят чтоб такси телепортировалось под подъезд сразу после мысли только о такси.
+1000

Но посмотрите на скриншот клиентского приложения и Вы все поймете с учетом полученной информации.


Сразу понятно что есть выбор
Либо нажать,  и трубу поднимет таксист, либо заказать точно так же как сейчас вызывают из приложух.
При этом в первом случаи не нужно заботиться о включении ЖПС и ждать пока найдутся спустики и пройдет горячий/холождный старт, не нужно тратить время и силы на ввод точного адреса.

Просто нажал и все.

За время развития я нашел способ позволяющий определить место заказчика без GPS? открытых данных о координатах WiFi  или триангуляции по вышкам.

Да точность не та что у GPS, или по известным координатам wifi, однако, лучше чем триангуляция и вполне достаточна для обнаружения автомобилей расположенных недалеко от заказчика.

Как видите нет отрицание того что существует - есть дополнение, которого у других просто НЕТ,

« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 16:30:51 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal