collapse

Автор Тема: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"  (Прочитано 63503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #40 : 11 Ноября 2013, 01:26:03 »
Цитировать (выделенное)
Что у меня в дальнейшем?
Только перспектива роста.

И я искренне желаю Вам всяческих успехов!  :)

Судя по реакции Сергея Ивановича, не всё там так хорошо...
В противном случае об бы ухватился...
 
Цени время

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #41 : 11 Ноября 2013, 07:20:26 »
Судя по реакции Сергея Ивановича, не всё там так хорошо...
В противном случае об бы ухватился...
C.И.  в данном случаи не показатель. И купить возможно бы купил, со мной и со всеми потрохами, но это не продается. Он любит держать все под личным контролем и быть одним хозяином в бизнесе. Наверно это правильно. Да и не особо его интересуют малые города, по большей части миллионники или около того. Типа "непротив деревень, но это не приоритет".
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 07:24:28 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #41 : 11 Ноября 2013, 07:20:26 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #42 : 11 Ноября 2013, 07:23:55 »
Более поздние мысли обычно бывают более разумными (c) Цицерон
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #43 : 11 Ноября 2013, 08:37:17 »
 А самое правильное, не надеяться на  предположения тех кто заочно знаком с "Такси без диспетчеров", а узнать мнение тех кто ей пользуется.

Разве нет?
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #43 : 11 Ноября 2013, 08:37:17 »

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #44 : 11 Ноября 2013, 09:09:52 »
Так ведИте их сюда! popcorn
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #45 : 11 Ноября 2013, 13:35:41 »
Так ведИте их сюда! popcorn
Так видео выложено, город Череповец назван, какие проблемы?
Звоните общайтесь. Можете в Ковров звякнуть, в Ижевск.
Украинские города тоже названы - звоните если вам это нужно.

А если вы к этому на строены скептически, то зачем Вам звонить если скепсис = уверенность?
А переубеждать затратно и бесполезно!

Могу сказать одно
Сомневаетесь - Вам "Такси без диспетчеров" не нужно, и вам принесет только неопределенность.

Если понимаете что такое "Такси без диспетчеров", а главное что это не "автономная ИДС", а нечто "над всем этим" -  успех старта гарантирован!

ТО что сейчас пишут "покажите, докажите, тащите их сюда" , я уже слышал по поводу "Java".
Слова консерваторов мне знакомы и ранее. Консерваторов по определению 95% населения, и только 5% новаторы.

Отступление, но в тему.
С 2008 года по 2011 год вводилось собственное Java приложение + Такси-Диспетчер + серверное ПО джавы (не привязанное к серверу Такси-Диспетчера, а ). Чтоб как то компенсировать себестоимость разработки, оно предлагалась ИДС других городов.   
Ввели на 8 молодых и начинающих ИДС в разных городах Украины и знаете сколько успешно стартовало?
Только 1 предприятие!

И это то предприятия, в котором директор даже не собирался "пробовать" он сразу был настроен на внедрение и 100% успех. (Остальные "великодушно согласились попробовать").
Это такси Гранд.
Сегодня крупнейшая ИДС Житомира, которая работает на серверах поставленных мной и сотоварищами в 2008 году! Которое было первым и не побоялся потерять 30% водителей при замене раций на Java приложение. Остальные просто засцали потерять водителей "прямо сейчас".
После них уже появилось "Честное такси", но оно уже не могло преодолеть фору Гранда, к которому потянулись таксисты от конкурентов, и вывоз сразу вырос в разы вместе с покрытием города что дало возможность занять лидирующую позицию.

И Гранд  до сих пор юзает Java, которая была написана и поставлена им в 2008 году в то время когда Гранда  в Житомире никто не знал, в Киеве шли споры за чем будущее за рациями или за Java, а в провинции слова "Java"  и "синхрофазотрон" были синонимами. И до сих пор штат диспетчеров Гранда остался неизменным несмотря на то, что с тех пор количество заказовГранд выросло в несколько раз.
 НО!
Сегодня директор уже не тот человек, он стал консерватором, ничего нового ему не нужно, его фирма итак самая крупная в городе. И от него я слышу те слова, которые слышал от его конкурентов (которые в 2008 году были намного круче Грана), от тех кого уже через пять лет нет, или они в глубокой  jopa.
Сейчас на Гранд наступает фирма, которая юзает Андроид и ЖПС, а он этого не хочет замечать, наверно потому что она такая же маленькая как когда то был Гранд. НО самое интересное,сегодня он очень боится что от него может уйти некий процент водителей, которые не желают работать на Андроиде.

Вот где фишка!
А потому он просто требует, чтоб ему сначала доказали эффективность Андроида, желательно в Житомире, гарантировали что водители не побегут от "Такси без диспетчера",  и тогда он "согласится попробовать"!

Уверен что лучше иметь дело с новаторами, тратить время на консерваторов не имеет смысла.  Доказывать им и показывать - значит нарваться на "ну ладно, попробуем"  с предсказуемым результатом (по крайне мере я знаю какой в таком случаи будет результат).
Ваше счастье (не лично, а обобщенно) что в вашем городе не появился новатор. Появится и Вам будет jopa


Угадайте о чем идет речь

Цитировать (выделенное)
Подполковник Джеймс В. Рипли, начальник артиллерийско-технической службы, цеплялись за старые и проверенные методы ведения войны и боялись что новое оружие спровоцирует смену тактики ведения боя, в результате Федеральная Армия отклонила это оружие, несмотря на многообещающие результаты испытаний, и первыми его применили не американцы, а британцы.
Оружие было приняты на вооружение Армией севера в 1866, спустя четыре года с его первого представления в мае 1862 года, и после успешной демонстрации эффективности на поле боя.

Мля, как все похоже.

То что сделан в Украине, впервые заюзано в России, там доказало свою эффективность, а Украинским хлопцам не хватает  "демонстрации эффективности на поле боя"!  :D
Желательно на поле, которое на 100% похоже на его лужайку :D

Ржунемагу!
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #46 : 11 Ноября 2013, 13:59:37 »
Повторяю в тысячный раз.
Продавать я не намерен. А потому уговоров, маркетинга, рекламы "Такси без диспетчера" от меня можно не ожидать.

Пока есть трудности в развитии проекта я готов делится - можете  поспособствовать развитию своим участием, а благодарность у вас будет возможность пользоваться "Такси без диспетчеров" столько времени, сколько вы посчитаете нужным.

На определенной стадии развития "лавочка прикроется" и тогда уже "Такси без диспетчеров" устанавливаться "на сторону" не будет.
 И эта точка "невозврата" уже близка.

Так по расчетам осталось сделать всего 4 установки в Украине и две в Росии. И лавочка захлопнется.
По времени, примерно 7-13 месяцев.  Потому что на каждое внедрение уходит почти месяц.

Далее только монопольное юзание.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 14:06:28 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #47 : 11 Ноября 2013, 15:41:57 »
Сегодня директор уже не тот человек, он стал консерватором, ничего нового ему не нужно, его фирма итак самая крупная в городе. И от него я слышу те слова, которые слышал от его конкурентов (которые в 2008 году были намного круче Грана), от тех кого уже через пять лет нет, или они в глубокой  jopa.
Сейчас на Гранд наступает фирма, которая юзает Андроид и ЖПС, а он этого не хочет замечать, наверно потому что она такая же маленькая как когда то был Гранд. НО самое интересное,сегодня он очень боится что от него может уйти некий процент водителей, которые не желают работать на Андроиде.

Вот где фишка!


Ничего нового. Он прошёл свой период становления, он вышел на определённый уровень,  он раскатил вагон и хочет спокойно на нём ехать. Грубо - пожинать плоды стартовых рисков, усилий, вложений.  Его вагон и так катится и он хочет понять, если ввязаться в следующий этап вложений и усилий, поедет ли вагон быстрее и когда.

Если в ближайшие годик-два такси таки накроют перемены, то неизвестно кто выживет. Старые консерваторы или молодые новаторы... monet
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 15:45:10 от ВИТЯНЯ »
 

Форум Такси

Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #47 : 11 Ноября 2013, 15:41:57 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #48 : 11 Ноября 2013, 16:09:40 »

Отступление, но в тему.
С 2008 года по 2011 год вводилось собственное Java приложение + Такси-Диспетчер + серверное ПО джавы (не привязанное к серверу Такси-Диспетчера, а ). Чтоб как то компенсировать себестоимость разработки, оно предлагалась ИДС других городов.   
Ввели на 8 молодых и начинающих ИДС в разных городах Украины и знаете сколько успешно стартовало?
Только 1 предприятие!
Олег, давайте будем честными. Я сам к Вам обращался толи в 2010, толи в 2009 году по поводу джавы, потому что в самом продукте Такси Диспетчер джава была мертвая, но только Ваша джава была настолько усеченная, что в ней не было даже 25% того функционала, который нам был нужен и который уже присутсвовал в такси Навигатор в Эвосе. Именно поэтому мы и перешли в конце концов на эвосовскую программу. А где гарантия, что в Вашем случае для оставшихся 7 ИДС Ваша джава банально не подошла?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"
« Ответ #49 : 11 Ноября 2013, 16:52:57 »
Олег, давайте будем честными. Я сам к Вам обращался толи в 2010, толи в 2009 году по поводу джавы, потому что в самом продукте Такси Диспетчер джава была мертвая, но только Ваша джава была настолько усеченная, что в ней не было даже 25% того функционала,
Если я не ошибаюсь Вам она не подошла только по той причине что заточена под "очереди на стоянках", а Вам нужно была что то типа "свободного эфира".
Для свободного эфира конечно подходит Эвос.

 В этой джаве до сих пор есть те 100% функционала, которые обеспечивают полноценную работу такси. Да, в ней и никогда не было "красивостей"  и она проста и эффективна и так же красива как кувалда.

 Но за счет этой простоты она работает на любых телефонах, сматрфонах и Андроидах с эмулятором Джавы без исключения (ну почти без исключений). Она работает до сих пор в Гранде, Элите, Ужгороде".
И покрывает на 100% их потребности (иначе с нее бы давно соскочили).

Да, упакована она "в промышленную обертку",  а не в красивое меню с настройками в котором без стакана не разобраться.
Я понимаю что таксистам хочется покрасивее и в меню покопаться с настройками, но станут ли они от этого зарабатывать больше? Или потеряет пару заказов из за собственных неверных настроек пока не изучит все возможности?

Зато таксист с ней не может ошибиться в действиях. Ему просто не предоставлена возможность ошибаться. Одно событие - и на него только однозначный ответ "ДА" или "НЕТ".
А сейчас она вообще не развивается, потому что Jаva морально и технологически устарела.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 16:58:21 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal