collapse

Автор Тема: Комплекс программ "Такси без диспетчеров"  (Прочитано 63486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
 
           И где такое уже работает? Все ли так гладко, как написано? Обобщен ли опыт и можно ли где-нибудь почитать об этой программе более подробно? Ну и как очень ленивый человек спрошу, а есть ли пошаговая инструкция внедрения этой программы?
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн taxon

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Як тебе не любити...
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Выброс из традиционной схемы диспетчера не решит проблем в корне и даже усугубит процесс заказа такси. Вы пытаетесь избавится от посредника в виде Диспетчерской и в тоже время предлагаете Диспетчерской купить этот продукт, где логика ??? Внедрение вашего решения сместит функции Диспетчерской к поддержке сервера или колл-центра и разгребания проблем связанных с спорами и проблемами. Как работать с безналами, системами скидок, постоянными пассажирами, ресторанами? Для них это будет море ненужных действий и они уйдут к другим.
 

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
             И где такое уже работает? Все ли так гладко, как написано? Обобщен ли опыт и можно ли где-нибудь почитать об этой программе более подробно? Ну и как очень ленивый человек спрошу, а есть ли пошаговая инструкция внедрения этой программы?
Опыт обобщен. За пол года многое сделано в сторону удобства заказа пассажиром. Добавлена фишка: работа водителя с GPS таксометром через сервер, СМС клиенту о типе, марке, и цвету авто принявшему вызов, колбэк. Добавлен подмени информации о компании и тарифах. Запущено и работает в Мироновке, Керчи, Новомосковске. Есть ПО адаптированное под Россиию, которое работает в Ижевске, Завьялово, Махачкале.

Почитать более подробно негде. Можете набрать меня по скайпу и получить ответы на любые ваши вопросы. Из опыта общения у каждого звонящего возникает дополнительных вопросов на час общения. Что все описать нужно целую книгу сочинять  :)

Выброс из традиционной схемы диспетчера не решит проблем в корне и даже усугубит процесс заказа такси. Вы пытаетесь избавится от посредника в виде Диспетчерской и в тоже время предлагаете Диспетчерской купить этот продукт, где логика ??? Внедрение вашего решения сместит функции Диспетчерской к поддержке сервера или колл-центра и разгребания проблем связанных с спорами и проблемами. Как работать с безналами, системами скидок, постоянными пассажирами, ресторанами? Для них это будет море ненужных действий и они уйдут к другим.
Мы не продаем продукт диспетчерской, ПО бесплатно. Мы предлагаем воспользоваться разработанной технологией. При этом предлагаем два варианта: поставить у себя оборудование и ПО, или передать нам непрофильные для такси функции (функции АТС и автоматического распределения звонков) и таким образом сосредоточиться на работе с таксистами и маркетинге, а так же "и разгребания проблем связанных с спорами и проблемами".

Работать с ресторанами и вообще с любым стационарным номером телефона еще проще. По факту любой телефон организации превращается в терминал вызова ближайшего таксомотора - достаточно набрать номер и звонок сразу идет к ближайшему таксисту  :).   В при чем тут безнал? Способ заказа и деньги также зависят друг от друга как мягкое от высокого  ;)
Скидки.......... А зачем вам скидки если заюзана уникальная технология?
Скидки это то, что может вас отличить от других  с равным вам сервисом, качеством, ценой и удержать клиента.
А вы с нашей технологией уже отличаетесь от других.
Если скидки для привлечения клиентов, это тоже чушь. Скидки заменяет новизна способа заказа и  прозрачность процесса вызывающая большее доверие заказчика.  Да, скидки возможны и предусмотренные, но их эффективность нулевая. И после того как директора убеждаются что заказчик идет не на скидки, а на "прозрачность процесса" скидки подключаются. 
И при нашей политике "один город - один партнер" исключающий конкуренцию "между аналогами"  не имеет смысла вкладывать деньги в удержание клиента - те кто к вам звонят уже лояльные клиенты, в их глазах Вы уже отличаетесь от других,  а потому они пользуются автоматическим заказом.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 09:33:54 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
 

              Вот и не хотелось бы столько времени у вас занимать.  Попробую основное и кратко, чтобы понимать, а "стоит" ли?

   1.  Сколько всего необходимо денег для успешного старта: 3400 программистам + на что еще и кому, и сколько? (хотя бы ориентировочно)

   2.  Откуда потенциальные пассажиры узнают об этом революционном способе заказа такси?

   3.  Водители набираются традиционным способом? На каких условиях?  Какой техникой (девайсами) они должны владеть?

   4.  Могут ли полученные заказы, продаваться через уже работающие сервера?

   5.  Почему ваша компания, владея такой передовой технологией, самостоятельно  не идет на завоевание всего рынка такси в Украине?  В чем ваш интерес?


            Заранее прошу извинения, если некоторые вопросы покажутся вам дилетантскими  или некорректными.

 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель


              Вот и не хотелось бы столько времени у вас занимать.  Попробую основное и кратко, чтобы понимать, а "стоит" ли?

   1.  Сколько всего необходимо денег для успешного старта: 3400 программистам + на что еще и кому, и сколько? (хотя бы ориентировочно)

   2.  Откуда потенциальные пассажиры узнают об этом революционном способе заказа такси?

   3.  Водители набираются традиционным способом? На каких условиях?  Какой техникой (девайсами) они должны владеть?

   4.  Могут ли полученные заказы, продаваться через уже работающие сервера?

   5.  Почему ваша компания, владея такой передовой технологией, самостоятельно  не идет на завоевание всего рынка такси в Украине?  В чем ваш интерес?


            Заранее прошу извинения, если некоторые вопросы покажутся вам дилетантскими  или некорректными.

1. В случаи установки на нашей площадке 3400  это полная оплата. Других стартовых платежей не требуется. Все оборудование наше. Оплата телефонов на нас. Расширение каналов на нас.
2. Это Ваше такси, мы всего лишь предоставляем вам услугу по обработке звонков и распределении заказов среди Ваших водителей. А потому весь маркетинг, в том числе реклама, это Ваша головная боль.
3. Водители Ваши, как вы их будете набирать, это не наше собачье дело. Вы лучше знаете традиции своего города и способы привлечения водителя в такси. У водителя есть возможность самому выбрать то, что ему удобно - просто телефон и работа с ИВР меню, Java приложение которое подходит для любого телефона выпущенного после 2002 года, и GPSтаксометр-терминал.
Причем все три технологии могут быть использованы одновременно. В итоге у тех кто работает с GPSтаксометром есть еще два резервных канала (Java  и телефон+ИВР меню). Требования для GPSтаксометра: Андроид  или WinCE, или  Windows  наличие GPRS  класса А, симкарта, или Мобильный интернет -  Это может быть навигатор, планшет, смартфон, РС (Например carpc  или ноутбук с виндозой).
4. Может. Однако, прежде нужно получить API от владельцев этих серверов. А они: а)его не дают бесплатно б)никто не заказывал.
5.  Эта технология является неприемлемой для крупных городов, что ограничивает ее применение. Кроме того это лишь "строительный кирпич" для более "глобальной" системы, на разработку которой тратятся все деньги полученные от предоставления технологии пользователям.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%ED%EE%E2%E0%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E9_%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1 в настоящее время продукт находится в стадии внедрения, но отчетливо ощущается рос интереса.
По этой ссылке http://vadim-galkin.ru/business-basics/marketing-business-basics/innovacionnyj-produkt-i-zhiznennyj-cikl-tovara/ продукт находится в переходной стадии 1->2. Это все объективно и потому не вызывает беспокойства относительно медленного продвижения на рынок и не вызывает желания педалировать процесс.
 Есть еще один объективный фактор - это так называемый "график Булера-Фельдмана" который убедительно поясняет то, что с момента появления любого инновационного продукта до его успеха и массового использования  проходит не менее 5 лет  :)
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
5.  Эта технология является неприемлемой для крупных городов, что ограничивает ее применение.




               Спасибо.  Ответ считаю исчерпывающим.  Вот только крупный город это сколько населения?
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн lanos

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
  • Авто: Daewoo Lanos 1.6
  • Сотрудничаю с: Ягуар
Решили такси открыть ???
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Вот только крупный город это сколько населения?
Если секторов или стоянок до - 10 лучшего и быть не может. Если. до 16 конкурентные преимущества еще сохраняются, но не так очевидны. Если более 18 конкурентные преимущества сводятся на нет. 
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн Jonny

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Кто понял жизнь тот больше не спешит...
  • Город: Киев
  • Сотрудничаю с: Мотоквартал
Решили такси открыть ???



              Прошедшая зима, с ее 50-ми числами февраля, 8-10 бальные пробки по городу,  возраст, который явно не указывает на омоложение - вот факторы, которые вынуждают искать другие источники дохода.  Будет ли это такси или что-то другое, а может пенсия, диван, компьютер + что-то как хобби, для души - пока не знаю.

   
Вот только крупный город это сколько населения?


Если секторов или стоянок до - 10 лучшего и быть не может. Если. до 16 конкурентные преимущества еще сохраняются, но не так очевидны. Если более 18 конкурентные преимущества сводятся на нет. 




               Хорошо!  Вот например в г.Мироновка, с которым как я понял вы работаете, согласно переписи населения от 2010г. насчитывалось 15900 человек.  А сколько это секторов (стоянок) там получилось?
 
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
 Пять Вокзал, Центр, Маслозавод, ПМК, Больница. У фирмы, которая на радиостанциях  их две (Город и Вокзал) так что все относительно   :).  Можно и мелкий город подробить, а можно более крупный грамотно продумать. Например Керч разбита на 6 районов, а там 145 000  вот и прикидывкайте  ;)
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Santana
[Сегодня в 14:46:57]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal