collapse

Автор Тема: Дороги в Киеве (Киевской обл.), ремонты и другие проблемы  (Прочитано 848585 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
ИМХО ПДД главнее, чем какой то там закон о такси.

Цитировать (выделенное)
17.1. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8  или 5.11 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

И ни слова про автомобили такси.
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
И ни слова про автомобили такси.

Пока да, но думаю пролоббируют.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А что вас так смущает полоса для ОТ?

Смущает то, что на дороге в 3 полосы в одну сторону с большим трафиком будут пробки еще больше. Они бы сначала расширили мост на Шулявке, а потом бы уже рисовали полосы для ОТ. А так все как всегда через  jopa Вон на Краснозвездном и Дружбы знаков для ОТ навешали, а разметку не нарисовали. Чувствую что этот маразм с полосами для ОТ скоро коснется и Курбаса-Борщаговской  facepalm

Во всем мире такси ездит по ней

Во всем мире это где? Если вы имеете ввиду цивилизованные страны типа Германии, то нам до них еще как до луны рачком.

мы тоже не будем в этом вопросе отставать.

А когда мы не будем отставать по качеству дорог и человеческой организации движения по ним?
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
ИМХО ПДД главнее, чем какой то там закон о такси.
ПДД это писулька Кабинета министров с ответственностью через Административный кодекс. До Закона Украины как до луны.
Если будет принят Закон Украины о такси и там будет льгота, ПДД просто обязаны будут "привести в соответствие".

По полосам ОТ. Они работают там, где заранее запроектированы при строительстве дорог. У нас будут ездить кто попало.
 

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
ПДД просто обязаны будут "привести в соответствие".

А пока нет ни того, ни другого.

По полосам ОТ. Они работают там, где заранее запроектированы при строительстве дорог. У нас будут ездить кто попало.

Вот вот, я о том же.
Пропускная способность наших дорог не рассчитана на выделенные полосы для ОТ с нашим кол-ом автомобилей. Ну есть конечно такие в Киеве, как к примеру Моск. пр-т, Бажана и др. широкие дороги, где более 5-6 полос в одну сторону.
Да простой пример Жилянская-Саксаганского, где уже давно есть полосы для ОТ. Они (полосы) либо забиты паркованцами, либо по ним тупо ездят кто хочет. И кстати ОТ никак не хочет ездить по полосам ОТ, как ездили где попало, так и ездят.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 18:31:19 от Sorokin »
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Пропускная способность наших дорог не рассчитана на выделенные полосы для ОТ с нашим кол-ом автомобилей.

Вот это вы загнули. Есть на дороге 3 полосы? Есть. Значит можно тулить полосу для ОТ. Если будет ходить нормально ОТ, то народ возможно пересядет в них с жоповозок. Не все, но немалая часть, что значительно сможет разгрузить трафик на дорогах.
Мне непонятно ваше отношение к этому вопросу если честно. Какое преимущество на дорогах простой автовладелец должен иметь перед ОТ? Вернее будет сказать, перед теми людьми, которые пользуются ОТ.
Внедрение полос для ОТ я предполагаю, это первый шаг мерии, по закрытию ряда маршрутных такси(маршрутов).
Мне не столько на дорогах доставляет неудобство от троллейбуса или автобуса, как манера езды несметного количества маршруток. Вот последние как раз и должны исчезнуть.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Если будет ходить нормально ОТ

Ключевое слово если.

то народ возможно пересядет в них с жоповозок

Скорее рак на горе свистнет  biggrin2 Когда бенз был по 30, то я не заметил особо уменьшения пробок в городе. 
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Пропускная способность наших дорог не рассчитана на выделенные полосы для ОТ с нашим кол-ом автомобилей.

Вот это вы загнули. Есть на дороге 3 полосы? Есть. Значит можно тулить полосу для ОТ. Если будет ходить нормально ОТ, то народ возможно пересядет в них с жоповозок. Не все, но немалая часть, что значительно сможет разгрузить трафик на дорогах.
Мне непонятно ваше отношение к этому вопросу если честно. Какое преимущество на дорогах простой автовладелец должен иметь перед ОТ? Вернее будет сказать, перед теми людьми, которые пользуются ОТ.
Внедрение полос для ОТ я предполагаю, это первый шаг мерии, по закрытию ряда маршрутных такси(маршрутов).
Мне не столько на дорогах доставляет неудобство от троллейбуса или автобуса, как манера езды несметного количества маршруток. Вот последние как раз и должны исчезнуть.
Не всё так просто.
Даже без субъектива (левого бизнеса маршруточников, которые будут сопротивляться как наши благодетели  :)), объективно пересадят ли (и в каком количестве) пассы свои зады из личных авто (и такси, кстати!) в большие басы, судит невозможно.
У маршруток есть огромный плюс - несметное разнообразие маршрутов и малый интервал. Большие басы не потянут такое, они заточены под магистральные маршруты и точный график.

 

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
У маршруток есть огромный плюс - несметное разнообразие маршрутов и малый интервал. Большие басы не потянут такое, они заточены под магистральные маршруты и точный график.

Плюсанул  :)
 

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Проехался сегодня по Тулузы  applodism

Сегодня там тоже проехался  klas

зы. Все никак на Кучера не  driving
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal