collapse

Автор Тема: Эко режим на ручке  (Прочитано 7829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reason

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B6
  • Опыт: На уровне умения точно определить пол водителя впереди идущего автомобиля
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: Экспресс Такси
Эко режим на ручке
« : 29 Сентября 2016, 16:09:52 »
Думаю тема будет полезной для многих.
Так как мой личный автомобиль, он же и первый, на автомате. А с механикой я сталкивался только в автошколе, пару раз с друзьями катались и когда отец давал свою машину, я никогда не задавался вопросом "Какая техника езды и какие есть моменты в механике для оптимальной экономии в плане топлива. Так как катаю на авечке с механикой - этот вопрос для меня актуален.
В автомате все просто, нажал кнопочку eco И вуаля, а как быть с механикой?

Из того, что знаю из автошколы и по насьышкам друзей и близких - использую примерно такой стиль езды:
Во-первых стараюсь нейтральную передачу использовать только тогда, когда стою на месте. До светофора и с горки, а также по прямой качусь всегда на передаче. Так как при включенной передаче и не нажатой педали газа топливо не подается вообще в отличии от нейтральной.
Передачи переключаю на оборотах от 2-2,5 тыс. В зависимости от участка дороги. Рабочий ход находится в диапазоне 1,5-3 тыс об. Больше 3 тыс не газую, меньше 1,5 тыс не опускаю, кроме первой и второй.
Расход по городу получается 10-11 л.
Кто что знает еще?

Советы типа "вырубать двигатель на красный или когда катишься" как делают некоторые таксисты прошу не писать. Это полная дичь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 16:12:52 от Reason »
 
Верность может быть настоящей только в мужской дружбе и к немецким автомобилям. В остальных случаях - это блеф.

Оффлайн Korogod

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Город: Киев
  • Авто: Лайнос
  • Опыт: 3 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: пУклон, бордюр
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #1 : 29 Сентября 2016, 16:30:15 »
на авео если двиг 1.5 как у ланоса то меньше 10 бенза не выйдет.  у меня на 1.5 второе поколение расход газа 11.5 при спокойной езде, если в пробках под горку не стоять все время. считаю это гуд. а так лучше обороты держать не низкие совсем, если под нагрузкой. ну на 60-70 кмч можно и 5 включить если ровная дорога
 

Форум Такси

Re: Эко режим на ручке
« Ответ #1 : 29 Сентября 2016, 16:30:15 »

Оффлайн Reason

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B6
  • Опыт: На уровне умения точно определить пол водителя впереди идущего автомобиля
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: Экспресс Такси
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #2 : 29 Сентября 2016, 16:34:29 »
Когда больше кушает? При повышеных оборотах или пониженых?
 
Верность может быть настоящей только в мужской дружбе и к немецким автомобилям. В остальных случаях - это блеф.

Оффлайн Korogod

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Город: Киев
  • Авто: Лайнос
  • Опыт: 3 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: пУклон, бордюр
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #3 : 29 Сентября 2016, 16:52:08 »
Когда больше кушает? При повышеных оборотах или пониженых?
У этих двигателей такая особеность что как тапку не дави - кушает одинаково. Исключение - пробки и обороты свыше 4 тыс. так что крутите умеренно, но и не включайте 4 передачу на 30 км\ч. это нагрузка на двигатель.

я вообще в своем прикрутил винт жадности на гбо, чтоб небыло соблазна гонять - смысла нетсо светофорами и пробками, да и в тянучках машину не дергает и трансмиссии меньше износ, а в горку еду умеренно, но и не тошню.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 16:56:13 от Korogod »
 

Форум Такси

Re: Эко режим на ручке
« Ответ #3 : 29 Сентября 2016, 16:52:08 »

Оффлайн Reason

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B6
  • Опыт: На уровне умения точно определить пол водителя впереди идущего автомобиля
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: Экспресс Такси
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #4 : 29 Сентября 2016, 17:08:52 »
То есть на авечках разгон до 3к и разгон до 2к по топливу одинаковый получится?
Что то мало верится.

Что за винт жадности?
 
Верность может быть настоящей только в мужской дружбе и к немецким автомобилям. В остальных случаях - это блеф.

Оффлайн Korogod

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Город: Киев
  • Авто: Лайнос
  • Опыт: 3 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: пУклон, бордюр
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #5 : 29 Сентября 2016, 17:31:25 »
То есть на авечках разгон до 3к и разгон до 2к по топливу одинаковый получится?
Что то мало верится.

Что за винт жадности?
Можешь разгонять попеременно через раз - то до 2к, то до 3, расход будет одинаковый biggrin2

Винт жадности на гбо на толстом шланге - прикручиваешь по часовой - едет плохо, откручиваешь - будет валить круче чем на бензе. Это инжектор решает сколько скушает топлива, а не твоя тапка.
 

Оффлайн Reason

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B6
  • Опыт: На уровне умения точно определить пол водителя впереди идущего автомобиля
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: Экспресс Такси
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #6 : 29 Сентября 2016, 17:40:56 »
Если как то пересечемся покажешь, где открутить? Хочу затестить. А то под горку не нравится как едет. До 2к оборотом такое чувстыо, что нехватает мощи.
 
Верность может быть настоящей только в мужской дружбе и к немецким автомобилям. В остальных случаях - это блеф.

Оффлайн Kadesh

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 8196
  • Поблагодарили: 5913 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Корейский народный и Элька 200
  • Опыт: Хватает
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Логикой
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #7 : 29 Сентября 2016, 17:45:39 »
Советы типа "вырубать двигатель на красный или когда катишься" как делают некоторые таксисты прошу не писать. Это полная дичь.
Это какой идиот советовал вам выключать движок когда с горки катитесь ?  :o
А по теме как не извращайся а свою десятку бенза или двенадцотку газа авечка-ланос возмут. ИМХО.
 
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

Форум Такси

Re: Эко режим на ручке
« Ответ #7 : 29 Сентября 2016, 17:45:39 »

Оффлайн Reason

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Поблагодарили: 187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B6
  • Опыт: На уровне умения точно определить пол водителя впереди идущего автомобиля
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: Экспресс Такси
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #8 : 29 Сентября 2016, 17:54:01 »
Это какой идиот советовал вам выключать движок когда с горки катитесь ?  
А по теме как не извращайся а свою десятку бенза или двенадцотку газа авечка-ланос возмут. ИМХО.

Да никто не советтвал. Видел просто таких. Вызвал такси как то - сел. Так он на каждом светофоре глушил движок пока красный и когда с горки катился. А в конце горки вторую и заводит не стартером а с наката. Дурак.
 
У меня до 11 газа авечка берет.
120 км проехал ночью - сегодня заправил. Вошло 13 литров.
 
Верность может быть настоящей только в мужской дружбе и к немецким автомобилям. В остальных случаях - это блеф.

Оффлайн Korogod

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Город: Киев
  • Авто: Лайнос
  • Опыт: 3 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: пУклон, бордюр
Re: Эко режим на ручке
« Ответ #9 : 29 Сентября 2016, 18:12:52 »
А потом ремонт стартера и замка зажигания каждый год и замена аккумулятора каждые полгода)) еще посоветую с горки зажигание выключать. Так когда то один маршрутчик на Василенко сделал когда я в маршрутке ехал, но я тогда в авто не шарил, так бы пиндюля навалял.

а винт не крути, нефиг в горку летать. винт находится на шланге перед входом в коллектор сверху.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 18:15:26 от Korogod »
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:51:05]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal