Подробнее...
Какова же сегодня реальность происходящего на рынке такси? Бесконечное число информационно-диспетчерских служб такси (идс) и аффилированных с ними чиновников признают, что рынок такси претерпел существенную трансформацию, и произошли кардинальные его изменения. И все, что теоретически могло случиться на рынке, или в какой-то ИДС происходит, или уже произошло.
До глобализации средств коммуникации, ИДС являлись финансовыми посредниками между клиентами и водителями. При этом водители устали от разрозненного рынка, ограничены в возможностях, вынуждены выплачивать существенную комиссию по заказам, а для повышения эффективности использовать несколько провайдеров, что неудобно и крайне не выгодно. Кроме того, водители, как и клиенты, сегодня, жестко зависят от тарифов, которые для них устанавливают службы и не могут самостоятельно работать напрямую друг с другом. Водители не свободны в принятии решений, а Клиенты не могут самостоятельно выбирать водителя, автомобиль, стоимость проезда, или устанавливать свои цены за проезд.
Что есть заказ в диспетчерскую службу?
Это всего лишь способ заказа с помощью телефонного звонка, или через их приложения, не более.
Ранее, водители не имели возможности самостоятельно выбирать заказы; работать могли только с одной диспетчерской; и находились в жесткой дисциплине от них. Проводилась дисциплинарная работа, и службы дорожили своей репутацией. Поэтому когда вам говорили “ожидайте, машинка будет”, то диспетчер строго следила за этим процессом, и к вам в основном всегда приезжал не только автомобиль, а что очень важно - в свое время и в нормальном состоянии.
Сегодня в момент оформления заказа пассажиров "надувают" обещая им такси, т.к, заставить водителя осуществить ваше желание они уже не могут. И самое главное - не могут гарантировать вам качество, и никак не могут его проконтролировать в данный момент времени.
Службы превратились в доски объявлений, которые не несут никакой ответственности за расположенную на них информацию, – какой водитель соизволит принять заказ не известно ни кому!
После звонка, информация поступает в сервер обмена заказами между диспетчерскими, где забрать его может любой водитель из любой службы. Поэтому, уже давно ни кто, ни за что ни отвечает.
Решает ли эту глобальную проблему “любая редакция закона о такси”, или лицензирование водителей? Конечно, нет! Эти вопросы даже не рассматриваются!
Демпингуя друг с другом по тарифам и саморазрушая рынок перекидкой заказов, ИДС и не заметили, как рынок стремительно изменился и сегодня на первый план вышли персонализированные отношения между людьми. Платформу для такого взаимодействия предоставила единственно запатентованная в мире Система Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг. Кардинально новая система:
- соответствующая критериям Р2Р саморегулируемого рынка на добровольных началах его пользователей
- потребители в Системе делают свой выбор свободно
- принятие установленных стандартов носит пользователями добровольный характер, что снижает вероятность антиконкурентных действий, так как отраслевые компании используют эти стандарты для возведения барьеров на пути конкуренции
- усиливается конкуренция между водителями, как основными игроками рынка, что приносит такие выгоды как качество обслуживания, снижение цен, рост эффективности и ускорение инновации
- в целом увеличиваются эффективности и расширяются возможности для потребителей
- полное соответствие рекомендациям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) “Инструментарий для оценки воздействия на конкуренцию”
http://www.oecd.org/daf/competition/49167929.pdf- водители абсолютно свободны в принятии решений
- и водители, и клиенты сами устанавливают тарифы и стоимость проезда
- клиенты самостоятельно осуществляют поиск нужного им автотранспорта
- все в одинаковых условиях
- абсолютная доступность Системы для всех и сразу
- наличие Аналитики
- безлимитный метод работы
- формирование собственной базы клиентов и водителей
- наличие кнопки SOS для водителей и пассажиров
- прозрачное распределение: заказ выполняет тот, кого выбрал клиент
- система лишь предоставляет доступ Водителям к платформе и не участвует во взаиморасчетах между водителями и пассажирами. Водитель лично и полностью получает всю причитающуюся плату за проезд от клиента единовременно и сразу
- существенная экономия (до 90%) расходов водителей по оплате комиссии диспетчерским службам такси, при работе с таковыми. Так как, отсутствует оплата за заказы при рыночной стоимости проезда.
- наличие фильтров позволяет водителю экономить на холостом пробеге. Используя фильтры, водитель может максимально близко попасть с заказом туда, куда ему это необходимо
- водитель экономит на топливе, устанавливая самостоятельно себе радиус видимости автомобиля для клиента. Регулируя радиус, сокращается расстояние и время подачи автомобиля клиенту.
- поддержка Системы профсоюзным движением. В связи с тем, что водители использующие платформу Системы экономят до 90% на оплате стоимости заказов, а так же могут самостоятельно устанавливать тарифы на свои услуги использование сервиса становится очень выгодным для них. А то, что выгодно для конечного водителя, то соответственно выгодно для профсоюза в целом (т.к. профсоюз состоит из конечных водителей и отстаивает их интересы).
P.S. Копирование Системы преследуется по закону на основании имеющегося Патента и Авторского Свидетельства с блокировкой на маркетах.
А что же сегодня происходит за кулисами рынка? Все происходящее там, похоже на клубок затянутых в крепкие узлы противоречий. Каждый, кто имеет какое-либо отношение к этой сфере, тянет за свою нитку-прибыль, ещё туже затягивая узлы. Сложная схема постоянных или ситуативных общих интересов и конфликтов между разными участниками рынка направленных лишь на зарегулирование. Все лишь для того, чтобы остаться информационным посредником между водителем и пассажиром на своей марже.
Задавался ли кто из них вопросом, нужно ли это сегодня водителям и пассажирам? Службы такси, которые сегодня занимают 99% существующего рынка, потеряв контроль над водителями и качеством услуг, стали бесполезными финансовыми прослойками, только усугубляющими положение вещей.
https://goo.gl/oFnGLJ. Службы превратились в обычные доски объявлений, не несущих никакой ответственности за расположенную на них информацию. Так для чего они нужны? Мир изменился, рынок изменился. Все те преимущества, которые существовали на рынке 2 года назад, потеряли свою значимость в наши дни. Текущая децентрализованная система, к которой могут присоединяться все новые и новые финансовые посредники не имеет будущего. Ее суть – это паразитирование на водителях, разрозненность и разобщенность усугубляющая положение. Эта система уже не может существовать далее, так зачем ее вымучивать законами? Необходимо наоборот очистить рынок такси от всего того, что ему мешает: размытие, демпинг, зависимость от посредников и т.д.
Лицензирование такси сегодня – это очковтирательство, используемое ИДС и афилированными чиновниками для возведения барьеров на пути к конкуренции.
Социумом уже управляют знания Сети. Люди грамотны и сплоченны знаниями интернета, а Министерства, профсоюзы, все также продолжают применять Насилие (принуждение к закону через «принудительное навязывание обязательств» под угрозой санкций), и Деньги — штрафные финансовые санкции.
Необходимо уяснить истину и вбить себе в голову - чем дальше мы в информационном обществе движемся, тем выше будет потенциал частных предпринимателей!!! Нужно двигаться в этом направлении!!!!
В основе законопроекта должны быть не механизмы воздействия, «репрессии» и контроля, а Конституция обеспечивающая соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки легковыми автомобилями, Нужно решать двуединую задачу: обеспечивать доходную часть бюджета и при этом сохранять стимул для роста экономики.
Необходимо знать проблемы, волнующие людей, а значит, необходимо предлагать действенные пути решения этих вопросов.
Если человек хочет официально заниматься таксомоторной деятельностью – он регистрируется как самозанятый и получает свидетельство, в стоимость которого уже включены все платежи (200грн/мес). Такая мера значительно снизит бюрократическую нагрузку на таксиста, снижает налоговое бремя и дает стимул для легализации рынка. Такое решение с радостью получить поддержку у всего рынка. Есть квитанция, работай. Нет квитанции – наказывайте. Штрафы, конфискации, лицензии, налоговая отчетность и т.д, только озлобляют людей. Любой человек должен иметь возможность зарабатывать, с заработанных денег платить государству налоги. Но это должно быть правильно сформулировано – с минимальными источниками власти.
Таксисты сегодня более чем организованная сила через форумы, рации и т.д., которая в течение нескольких минут может само организовываться. Вы все время ратуете за рынок и водителя, но в тоже время пытаетесь как враги, навязать народу то, что ему не хочется. Вы все время находитесь в состоянии противостояния и войны со своим народом. Для чего вы это делаете? Такое ощущение, что вы заколдованные…
Согласно интерактивному голосованию
http://goo.gl/K4u8u2, водители уже высказали свое мнение к законам о такси:
Нет, он не будет работать - 44.2%
Рынок еще не готов к реформированию - 18.8%
Только если он будет справедлив для всех сторон - 17.3%
Закон все равно будет только на бумаге - 11.4%
Конечно, это контроль рынка и защита таксиста – 7,6%
Сейчас может быть в Украине 250 тыс. такси. Получив возможность “самозанятого” с оплатой 200 грн/мес, в бюджет можно получить 50 млн ежемесячно. Кто это сделает, того водители до конца своих дней будут благодарить, а не проклинать как сегодня.
"Влияние чувств", у большинства людей лоббирующих «Противонародный закон о такси» одолело разум до такой степени, что стены абсурдности, алчности и жадности стали казаться твердыми, реальными и непреодолимыми, и говорить сегодня с этими людьми признак безумия".