collapse

Автор Тема: Что бы я изменил в сфере такси...  (Прочитано 6021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Что бы я изменил в сфере такси...
« : 31 Августа 2016, 01:02:15 »
Сабж  pivo
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Kadesh

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 8198
  • Поблагодарили: 5916 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Корейский народный и Элька 200
  • Опыт: Хватает
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Логикой
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 01:24:59 »
Жлоб- пассажиров на щедрых хаумачей  ;) biggrin2
 
Поблагодарили 2 раза: kostyan, Sebring
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

Форум Такси

Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 01:24:59 »

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #2 : 31 Августа 2016, 06:53:13 »
Лицензирование идс, жесткое.
Лицензирование  driving
Лимит кол-ва лицензий
Переоборудование авто (перегородка в салоне)
Счетчики
Стоянки для такси, особенно в центре
Шмон грачевозов  mentu
 
Все будет хорошо

Оффлайн YurOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3108
  • Поблагодарили: 1035 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Авто: Caddy
  • Опыт: есть
  • Сотрудничаю с: жадностью
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #3 : 31 Августа 2016, 08:48:09 »
Четкий законодательно прописанный тариф, счетчик, никаких фиксированных сумм и пунктов назначения. Такси должно быть такси.
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring

Форум Такси

Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #3 : 31 Августа 2016, 08:48:09 »

Оффлайн андрюха

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 57 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси ты вези не тормози!!
  • Город: Запорожье
  • Авто: nissan almera classic
  • Опыт: 7 лет
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #4 : 31 Августа 2016, 09:17:03 »
Лицензирование простое в "одно окно" (без ЧП) ,с постепенным поднятии цены на нее,без всякого "мусора" и чиновников в этой сфере.И конфискация авто у тех кто "сильно умный",без лицензий.   
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Глупые люди, не беспокойте пожалуйста.В Украине нет служб такси ,есть только попутчики и лохотроны ИДС и не более того.

Оффлайн T150

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4559
  • Поблагодарили: 2022 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Троещина
  • Авто: Sens
  • Опыт: продам
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #5 : 31 Августа 2016, 11:15:59 »
Тариф чтоб рос, в зависимости от к-ва пассов
 
"Уклон бомжацкая ИДС с днищескими тарифами и скотским отношением к партнерам"  (с)

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #6 : 31 Августа 2016, 11:25:56 »
как п сали выше лицензии и чтобы она действовала только по городу регистрации авто!
тариф ,привязка к топливу
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Оффлайн wow

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #7 : 31 Августа 2016, 17:31:19 »
 biggrin2 ничего бы не менял  facepalm
а если серьезно то в первую очередь - лицензия идс+ страховки,  сто и дохтаром и абязательным оформлением  driving по трудовой+ минимум 30-50 своего парка  elkgrin idea
 
Поблагодарили 1 раз: Alex- Kiev

Форум Такси

Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #7 : 31 Августа 2016, 17:31:19 »

Оффлайн WebTaxi.Mobi

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • WebTaxi.Mobi
  • Город: Киев
  • Авто: Pagani Huayra
  • Опыт: 31 год
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: WebTaxi.mobi
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #8 : 31 Августа 2016, 21:36:23 »
Кому лень нажать на ссылку, вот полностью эта статья.

К ЗАКОНУ О ТАКСИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РЫНКА

Классический способ мышления основан на убеждении, что мир имеет объективное существование, независимое от наблюдателя. Но множество экспериментов показывает, что все как раз наоборот. То, что мы видим, не может присутствовать без нашего сознания. Все, что мы видим и испытываем прямо сейчас, даже наше тело, это вихрь информации, происходящий в нашем уме. Взмахните рукой в воздухе: если вы уберете все, что останется? Ничего. Реальность - это процесс, который включает в себя наше сознание.

Подробнее...
Какова же сегодня реальность происходящего на рынке такси? Бесконечное число информационно-диспетчерских служб такси (идс) и аффилированных с ними чиновников признают, что рынок такси претерпел существенную трансформацию, и произошли кардинальные его изменения. И все, что теоретически могло случиться на рынке, или в какой-то ИДС происходит, или уже произошло.

До глобализации средств коммуникации, ИДС являлись финансовыми посредниками между клиентами и водителями. При этом водители устали от разрозненного рынка, ограничены в возможностях, вынуждены выплачивать существенную комиссию по заказам, а для повышения эффективности использовать несколько провайдеров, что неудобно и крайне не выгодно. Кроме того, водители, как и клиенты, сегодня, жестко зависят от тарифов, которые для них устанавливают службы и не могут самостоятельно работать напрямую друг с другом. Водители не свободны в принятии решений, а Клиенты не могут самостоятельно выбирать водителя, автомобиль, стоимость проезда, или устанавливать свои цены за проезд.

Что есть заказ в диспетчерскую службу?
Это всего лишь способ заказа с помощью телефонного звонка, или через их приложения, не более.
Ранее, водители не имели возможности самостоятельно выбирать заказы; работать могли только с одной диспетчерской; и находились в жесткой дисциплине от них. Проводилась дисциплинарная работа, и службы дорожили своей репутацией. Поэтому когда вам говорили “ожидайте, машинка будет”, то диспетчер строго следила за этим процессом, и к вам в основном всегда приезжал не только автомобиль, а что очень важно - в свое время и в нормальном состоянии.
Сегодня в момент оформления заказа пассажиров "надувают" обещая им такси, т.к, заставить водителя осуществить ваше желание они уже не могут. И самое главное - не могут гарантировать вам качество, и никак не могут его проконтролировать в данный момент времени.
Службы превратились в доски объявлений, которые не несут никакой ответственности за расположенную на них информацию, – какой водитель соизволит принять заказ не известно ни кому!
После звонка, информация поступает в сервер обмена заказами между диспетчерскими, где забрать его может любой водитель из любой службы. Поэтому, уже давно ни кто, ни за что ни отвечает.
Решает ли эту глобальную проблему “любая редакция закона о такси”, или лицензирование водителей? Конечно, нет! Эти вопросы даже не рассматриваются!

Демпингуя друг с другом по тарифам и саморазрушая рынок перекидкой заказов, ИДС и не заметили, как рынок стремительно изменился и сегодня на первый план вышли персонализированные отношения между людьми. Платформу для такого взаимодействия предоставила единственно запатентованная в мире Система Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг. Кардинально новая система:
- соответствующая критериям Р2Р саморегулируемого рынка на добровольных началах его пользователей
- потребители в Системе делают свой выбор свободно
- принятие установленных стандартов носит пользователями добровольный характер, что снижает вероятность антиконкурентных действий, так как отраслевые компании используют эти стандарты для возведения барьеров на пути конкуренции
- усиливается конкуренция между водителями, как основными игроками рынка, что приносит такие выгоды как качество обслуживания, снижение цен, рост эффективности и ускорение инновации
- в целом увеличиваются эффективности и расширяются возможности для потребителей
- полное соответствие рекомендациям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) “Инструментарий для оценки воздействия на конкуренцию” http://www.oecd.org/daf/competition/49167929.pdf
- водители абсолютно свободны в принятии решений
- и водители, и клиенты сами устанавливают тарифы и стоимость проезда
- клиенты самостоятельно осуществляют поиск нужного им автотранспорта
- все в одинаковых условиях
- абсолютная доступность Системы для всех и сразу
- наличие Аналитики
- безлимитный метод работы
- формирование собственной базы клиентов и водителей
- наличие кнопки SOS для водителей и пассажиров
- прозрачное распределение: заказ выполняет тот, кого выбрал клиент
- система лишь предоставляет доступ Водителям к платформе и не участвует во взаиморасчетах между водителями и пассажирами. Водитель лично и полностью получает всю причитающуюся плату за проезд от клиента единовременно и сразу
- существенная экономия (до 90%) расходов водителей по оплате комиссии диспетчерским службам такси, при работе с таковыми. Так как, отсутствует оплата за заказы при рыночной стоимости проезда.
- наличие фильтров позволяет водителю экономить на холостом пробеге. Используя фильтры, водитель может максимально близко попасть с заказом туда, куда ему это необходимо
- водитель экономит на топливе, устанавливая самостоятельно себе радиус видимости автомобиля для клиента. Регулируя радиус, сокращается расстояние и время подачи автомобиля клиенту.
- поддержка Системы профсоюзным движением. В связи с тем, что водители использующие платформу Системы экономят до 90% на оплате стоимости заказов, а так же могут самостоятельно устанавливать тарифы на свои услуги использование сервиса становится очень выгодным для них. А то, что выгодно для конечного водителя, то соответственно выгодно для профсоюза в целом (т.к. профсоюз состоит из конечных водителей и отстаивает их интересы).
P.S. Копирование Системы преследуется по закону на основании имеющегося Патента и Авторского Свидетельства с блокировкой на маркетах.

А что же сегодня происходит за кулисами рынка? Все происходящее там, похоже на клубок затянутых в крепкие узлы противоречий. Каждый, кто имеет какое-либо отношение к этой сфере, тянет за свою нитку-прибыль, ещё туже затягивая узлы. Сложная схема постоянных или ситуативных общих интересов и конфликтов между разными участниками рынка направленных лишь на зарегулирование. Все лишь для того, чтобы остаться информационным посредником между водителем и пассажиром на своей марже.
Задавался ли кто из них вопросом, нужно ли это сегодня водителям и пассажирам? Службы такси, которые сегодня занимают 99% существующего рынка, потеряв контроль над водителями и качеством услуг, стали бесполезными финансовыми прослойками, только усугубляющими положение вещей. https://goo.gl/oFnGLJ. Службы превратились в обычные доски объявлений, не несущих никакой ответственности за расположенную на них информацию. Так для чего они нужны? Мир изменился, рынок изменился. Все те преимущества, которые существовали на рынке 2 года назад, потеряли свою значимость в наши дни. Текущая децентрализованная система, к которой могут присоединяться все новые и новые финансовые посредники не имеет будущего. Ее суть – это паразитирование на водителях, разрозненность и разобщенность усугубляющая положение. Эта система уже не может существовать далее, так зачем ее вымучивать законами? Необходимо наоборот очистить рынок такси от всего того, что ему мешает: размытие, демпинг, зависимость от посредников и т.д.

Лицензирование такси сегодня – это очковтирательство, используемое ИДС и афилированными чиновниками для возведения барьеров на пути к конкуренции.
Социумом уже управляют знания Сети. Люди грамотны и сплоченны знаниями интернета, а Министерства, профсоюзы, все также продолжают применять Насилие (принуждение к закону через «принудительное навязывание обязательств» под угрозой санкций), и Деньги — штрафные финансовые санкции.

Необходимо уяснить истину и вбить себе в голову - чем дальше мы в информационном обществе движемся, тем выше будет потенциал частных предпринимателей!!! Нужно двигаться в этом направлении!!!!

В основе законопроекта должны быть не механизмы воздействия, «репрессии» и контроля, а Конституция обеспечивающая соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки легковыми автомобилями, Нужно решать двуединую задачу: обеспечивать доходную часть бюджета и при этом сохранять стимул для роста экономики.
Необходимо знать проблемы, волнующие людей, а значит, необходимо предлагать действенные пути решения этих вопросов.

Если человек хочет официально заниматься таксомоторной деятельностью – он регистрируется как самозанятый и получает свидетельство, в стоимость которого уже включены все платежи (200грн/мес). Такая мера значительно снизит бюрократическую нагрузку на таксиста, снижает налоговое бремя и дает стимул для легализации рынка. Такое решение с радостью получить поддержку у всего рынка. Есть квитанция, работай. Нет квитанции – наказывайте. Штрафы, конфискации, лицензии, налоговая отчетность и т.д, только озлобляют людей. Любой человек должен иметь возможность зарабатывать, с заработанных денег платить государству налоги. Но это должно быть правильно сформулировано – с минимальными источниками власти.
Таксисты сегодня более чем организованная сила через форумы, рации и т.д., которая в течение нескольких минут может само организовываться. Вы все время ратуете за рынок и водителя, но в тоже время пытаетесь как враги, навязать народу то, что ему не хочется. Вы все время находитесь в состоянии противостояния и войны со своим народом. Для чего вы это делаете? Такое ощущение, что вы заколдованные…

Согласно интерактивному голосованию http://goo.gl/K4u8u2, водители уже высказали свое мнение к законам о такси:
Нет, он не будет работать - 44.2%
Рынок еще не готов к реформированию - 18.8%
Только если он будет справедлив для всех сторон - 17.3%
Закон все равно будет только на бумаге - 11.4%
Конечно, это контроль рынка и защита таксиста – 7,6%

Сейчас может быть в Украине 250 тыс. такси. Получив возможность “самозанятого” с оплатой 200 грн/мес, в бюджет можно получить 50 млн ежемесячно. Кто это сделает, того водители до конца своих дней будут благодарить, а не проклинать как сегодня.
"Влияние чувств", у большинства людей лоббирующих «Противонародный закон о такси» одолело разум до такой степени, что стены абсурдности, алчности и жадности стали казаться твердыми, реальными и непреодолимыми, и говорить сегодня с этими людьми признак безумия".
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 21:50:29 от Informer »
 
WebTaxi.Mobi - везде, где существуют такси

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Что бы я изменил в сфере такси...
« Ответ #9 : 31 Августа 2016, 21:52:14 »
WebTaxi, предупреждение!
Ссылки на вашу группу размещайте в вашей теме. Агитационные материалы там же.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal