collapse

Автор Тема: Открытие ИДС. Вопросы. Подводные камни. Перспективы.  (Прочитано 17632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandra

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
А кто-то уже работает с програмкой етакси?
 

Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
А кто-то уже работает с програмкой етакси?
Вам сюда http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/board,49.0.html
 

Форум Такси


Оффлайн Sandra

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
 

Оффлайн Боксер

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина, Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
все звучит разумно, но пару моментов меня смутили, особенно финансовая сторона вашего вопроса. Я писал в соседней ветке о примерных цифрах. С ответом выше в большей мере соглашусь. А разве Эвос не за 17 тыс. теперь программу продает ???
Нет, сейчас Эвос просит 20 тыс. грн :'(
 

Форум Такси


Оффлайн Боксер

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина, Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Добрый день.
Я собираюсь открыть ИДС (Киев). Но как вы наверное догадались есть ряд вопросов на которые хотелось бы получить ответы, или хотя бы советы.
Изначально меня подкупила идея с ныне существующими биржами заказов. Что может быть проще - снять офис, посадить диспетчеров, набрать таксистов со своими машинами и начать привлекать клиентов. В случае с работой с биржами у меня всегда будут заказы, у таксистов работа, а у пассажиров машина (в теории, на практике это не совсем так, но не об этом речь). Но уже на этом этапе появились трудности.
Изначально планировал работать с Такси Навигатор. Их 20 000 грн за программу и минимум 1250 грн в месяц моего желания не остудили, но как оказалось сейчас Эвос не подключает новых клиентов к базе обмена. Как мне сказали, я должен самостоятельно договариваться с биржей (телефонов не дали), либо с владельцами такси, которые уже в системе. Ясно что старым игрокам, которые уже есть на бирже, пускать туда новых совсем не выгодно. Сейчас ищу обходные пути, но не понятно, можно ли их вообще найти.
Пообщался с разработчиками e(taxi). У них в базе 2-4 службы (в теории еще парочка собирается подключиться, но гарантий нет). Зато по функционалу, практичности и стоимости их разработка мне больше чем понравилась. И тут возник вопрос. А реально ли открыть сейчас службу без прямой привязки в бирже обмена заказов.
Как я себе это вижу:
Офис (3500), диспетчера (6000 в месяц), ПО (от 500 в месяц), три красивых одинаковых номера трех операторов (5000), плюс регистрация СПД - минимальный набор.
Найти пассажиров я смогу, не зря в рекламе многие годы проработал. Главный вопрос в другом, где взять таксистов, когда сейчас все хотят иметь доступ к бирже. И вот о чем я подумал.
1. Изначально поставить более или менее нормальный тариф, а не демпинговать как та же Панда. В итоге понижение тарифов бьет в первую очередь по таксистам, а потом уже и по ИДС.
2. Привлекать таксистов, которые уже работают с Мобайл Такси. То есть на одном телефоне у них будет мобайл, на втором прога от етакси. То есть пусть работают на другую службу, но и мои заказы они будут видеть. Вплоть до того, что давать таксистам элементарные телефоны с java и уже установленной программой и симкой (ясно что за плату, в любом случае службы на Навигаторе часто берут по 200 и больше грн за вступление). Возможно кого-то это сможет заинтересовать.
3. Что же касается процента, который берет ИДС. Вот тут самый сложный вопрос. Я тут думал, что можно ужаться. и поставить для начала 10%, но с условием, что при увеличении количества машин подключенных к моей службе, будет падать и процент. Скажем 50 таксистов - 9%, 150-8%, 250 - 7%. Это к примеру. В любом случае при покупке-продаже заказов через обменник ИДС теряет часть денег, так почему бы не отказаться от биржи и просто понизить тариф при увеличении таксопарка? Насколько это вообще разумно по вашему мнению?
4. Даже в условиях нехватки таксистов (а я так думаю она будет) не брать на работу всех подряд. Никаких старых-грязных-требующих ремонта машин и вменяемые таксисты. Да, с этим будет намного сложней, да и такие таксисты всегда нарасхват, но иначе и затевать что-то не имеет смысла. А если удастся построить нормальную службу, то тогда и с тарифами можно будет играть, и клиент будет подтягиваться уже сам.
Помимо этого я тут думал, что можно ввести, скажем, тариф "час пик" и оповестить о нем как пассажиров, так и таксистов. Сколько моих друзей и знакомых жалуются, что в час пик вызвать такси нереально, а сколько таксистов отказываются работать в это время из-за элементарной экономической нецелесообразности. Так что я думал о небольшой информирующей и разъясняющей рекламной компании, в которой донести до пассажиров мысль о том, что если хотите уехать в час пик, заплатите, скажем в полтора-два раза больше. Но зато есть гарантия, что вы уедете.
В общем как-то так. С другой стороны, может ну его этот Киев и открываться в Донецке, но его рынка я не знаю, так что пока это просто как запасной вариант над которым думаю.
Реально ли все это. Окупится ли такая затея, или без привязки к бирже новой фирме не выжить. Может что-то посоветуете?
Заранее благодарен за любые советы.

P.S. На самом деле идей больше, но нужно хотя бы со стартом разобраться.

Сам нахожусь в такой ситуации. Для меня видится 2 проблемы:
-  договорится с серверами
- найти нормальных таксистов

Плюс новый закон заставляет задуматься...
 

Оффлайн Sandra

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
1)Лицензия стоит около 2000 грн, Вам просто надо официально трудоустроить медика,заключить договор с сто.
2) Сейчас много водителей работают на нескольких службах,так что у них должна быть лицензия. И в крайнем случае, Вы диспетчерская служба,Вы просто предоставляете инфо услуги и точка. Остальное проблемы водителя.
3) Эвос... что бы заключить партнерство с другими ДС в 80% надо платить. А отбиваются деньги за 2-3 месяца если у Вас есть 100 активно работающих водителей!
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
...если у Вас есть 100 активно работающих водителей!
с такой конкуренцией это фантастика, если вы имеете ввиду 100 бортов онлайн и круглосуточно :D
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Боксер

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина, Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
...если у Вас есть 100 активно работающих водителей!
с такой конкуренцией это фантастика, если вы имеете ввиду 100 бортов онлайн и круглосуточно :D
К сожалению да :'(
 

Форум Такси


Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Нет, сейчас Эвос просит 20 тыс. грн :'(
Уже давно просит, только слишком это загнуто. Димина программа этого явно не стоит, просто монополия диктует цену + перекидка. Я б на вашем месте пробовал договориться о рассрочке, раньше Эвос давал так программу 8к + остальное на год. Как вариант ;D
 

Оффлайн Mascot

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Уже давно просит, только слишком это загнуто. Димина программа этого явно не стоит, просто монополия диктует цену + перекидка. Я б на вашем месте пробовал договориться о рассрочке, раньше Эвос давал так программу 8к + остальное на год. Как вариант ;D
Тут удар нужно ставить на слово "раньше", сейчас там голова кверху и мега запросы. Программа мне нравится, рабочая лошадка. Если даже сравнивать с Такси Мастером или Инфинити, то я б подвинул в один уровень.
 
Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Никола Буало

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal