collapse

Автор Тема: Сайт такси своими руками (обсуждаем постройку с ноля)  (Прочитано 26632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Наиболее реальная перспектива у того городка полностью исчезнуть. Градообразующие предприятие - хим завод стал лет двадцать назад и уже ни когда не подниматься. Экология в глубокой  jopa  Больницу в прошлом году закрыли "укрупнили" за счёт перевода больных в соседний райцентр. Из всего производства худо бедно кое как работают молокозавод и хлеб завод.
Значит это дорогие понты facepalm Если можно ссылку в ЛС, аж самому стало интересно что там за зверь ???
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн LordAmid

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Hyundai Accent 1.6 AT
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Мотор

Я абсолютно иного мнения и опираюсь исключительно на личный опыт. Если вы имеете к этой сфере отношение, то наверняка видели сайты в 5-10 статических страниц с бешеной посещаемостью, раздутыми до неприличия показателями по ТИЦу и PRу.
И причем тут визитки?
Насколько я понял вы в теме... И визитки ну никак не помогут PRy и ТИЦу сайта...
5-10 статических страниц вполне достаточно для размещения качественного контента. Но обычный обыватель склепавший сайт "по инструкции" врядли сможет добиться посещаемости сайта благодаря визиткам.
Из двадцати держущих в руке рекламную визитку полученую в почтовом ящике десять ее выбросит, пять оставит на всякий случай, потом потеряет в куче макулатуры, пять воспользуется и один может зайдет на сайт.

Я когда-то занимался заправкой картриджей. И с целью популяризировать свои услуги решил расклеить обьявления и поразбрасывать по почтовым ящикам. Благо распечатать мог почти по себестоимости. И так было напечатано 10000 рекламок. Из этих 10000 выхлоп был в 100 заправок примерно на протяжении трех месяцев. Вот интересно сколько бы заходов на сайт было с тех 100 выстреливших афиш.  В самом фантастическом случае штук 50 не больше... И это 0,5%

А если сайт не качественный то он сразу после захода на него закрывается. Кстати сайты большинства ДС как раз и относятся к некачественным.
Заходить на сайт для того чтобы гемороиться с формочкой от Эвоса? Или заходить чтобы посмотреть номер телефона который и так есть в руках?
 

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Заходить на сайт для того чтобы гемороиться с формочкой от Эвоса? Или заходить чтобы посмотреть номер телефона который и так есть в руках?
Это потому, что большинство сайтов такси по Киеву "клепает" одна веб-студия на Вордпрессе /не удивлюсь если даже на базе одного шаблона/.

Расскажу вам одну правдивую историю:

Много лет назад одна из диспетчерских служб в столице из-за внешних факторов дошла практически до закрытия, нужен был рекламный ход в рамках очень низкого бюджета. Так как уже на тот момент визитки никаких результатов не приносили, а людей засыпали со всех сторон рекламой, нужно было выкрутиться. Изучив имеющиеся инструменты влияния на ситуацию и собрав достаточно информации было принято решение создать сайт.

Первый этот сайт был сделан на основе Ucoz и выглядел... мягко говоря плачевно. Давалась бесплатная реклама в интернете и любыми методами продвигалось то что есть. Первые результаты с момента запуска ощутили через месяц, после чего стало понятно, что копается в нужном направлении. Сайту решили подарить новый дизайн и красивые тексты, пошло расширение. На это тратились мизерные деньги но много энтузиазма. Когда дела поправились было принято решение привлечь "умных" людей и опять таки постепенно переделывать сайт.

Вторым этапом было прощание с UCOZ, регистрация доменного имени и полностью новый сайт. Все это время давались объявления с адресом сайта, он регистрировался в каталогах, люди оставляли комментарии с ссылками, печатались визитки с адресом, то есть он жил своей отдельной жизнью. Так со временем сайт перебрал на себя всю рекламу и до сих пор он приносит стабильную прибыль, хвастается своими показателями и посещаемостью.

Буквально за пару лет сайт прошел все этапы развития, притерпел множество переделок, доработок и уйму потраченного времени. Он показал себя настолько позитивно, что даже во время кризиса никто не давал никакой рекламы, сайт стабильно собирал трафик по Яндексу и Гуглу. Сейчас продолжаются движения в направлении развития и пусть скептики курят потенциал интернета в Украине, а потом выдвинут теорию его развития в ближайшие лет 10-ть.

Теперь по финансовой части в два этапа:
1-й вариант на Ucoze:  Создание сайта - 0 грн., Продвижение сайта - 0 грн. (время жизни первого около 3-х лет)
2-й вариант: Создание нового дизайна - 2000 грн. Домен - 80 грн. Оптимизация - нужно уточнять. (время жизни нового уже около 4-х лет)

Выведем экономию с средним бюджетом на рекламу в 4000 грн/мес. за 7 лет, а это около 336000грн. сайт оставил в кармане владельца. Это ооочень приблизительные цифры с минимальным рекламным бюджетом и без учета той прибыли, которую он принес за 7 лет.

Так что все возможно, главное желание...

ПыСы: ссылку не дам
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 14:34:54 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
А зря.Интересно было бы посмотреть.Есть мысли,пока в стадии обдумывания,сделать свою ДС с работой исключительно по таксометрам и неплохими авто,с ЖПС трекерами и т.д.Т.е-что то похожее на современную ДС,а не кухонную балалайку.Знаю-есть масса примеров,когда это заканчивалось печально.Но-мы же "ргусские",нас напугать опой нереально.Но это так-пока только мысли и сбор инфы,по крупинкам.С последующим анализом.И выводами.Но,как на меня,просчет тарифов в ДС и выдача их пассажирам-путь в никуда.И от этого надо отходить.Тогда и возможность фильтровать заказы водителями исчезнет.И не будет потребности в большом штате ДС,и вывозимость заказов увеличится.Все равно к этому придем.Ну и как всегда-кто раньше тот и в дамках.
 

Форум Такси


Оффлайн LordAmid

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Hyundai Accent 1.6 AT
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Мотор
Расскажу вам одну правдивую историю:
И причем эта история к тому что обсуждается? В интернете есть достаточно сайтов которые поднимались с нуля с нулевым бюджетом. Я не по наслышке знаю о том как это делается. Ну разве что домен сходу брали платный. Спустя год с момента запуска и активной раскрутки он начал приносить деньги. А еще через два года его за довольно неплохую сумму купили конкуретны, на то время только появляющиеся с целью получения уникального контента. Мы его продали тогда потому как пропал к нему интерес.

ПыСы: ссылку не дам
пока нет ссылки разговор ниочем...
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
И причем эта история к тому что обсуждается?
А, наверное я умудрился оффтоп впихнуть. Мы ведь не про сайты с ноля говорим и не про раскрутку внешними факторами. Советую перечитать  facepalm
1. Я считаю это будет полезно знать тем, кто в дальнейшем будет читать эту тему
2. В моем посте коротко и ясно расставлена хронология событий или то, что может ждать человека
3. Название темы читайте

пока нет ссылки разговор ниочем...
Как вам угодно, значит мы говорим ни о чем. Я тут пиписками меряться ни с кем не подписывался  popcorn

ПыСы. Расскажи на форуме о коровах какая лучше доится ржунимагу, бред
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 15:53:41 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн LordAmid

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Hyundai Accent 1.6 AT
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Мотор
А, наверное я умудрился оффтоп впихнуть. Мы ведь не про сайты с ноля говорим и не про раскрутку внешними факторами. Советую перечитать  facepalm
Безусловно офтоп... Потому как мы в данном конкретном случае говорим о сайте визитке для такси. А не о каком либо портале.
Помимо это речь идет о визитке как средстве раскрутки сайта в разрезе такси.

Поэтому история рассказанная выше, совершенно не катит.

1. Я считаю это будет полезно знать тем, кто в дальнейшем будет читать эту тему
Считайте. Сколько людей столько и мнений. Я уже писал о том что создать сайт можно, и эта тема поможет в этом. Но вот эффективности в работе ДС он не прибавит. Если это будет просто сайт с той же информацией что на визитке.

2. В моем посте коротко и ясно расставлена хронология событий или то, что может ждать человека
В Вашем посте не указано каким же чудом ОГРОМНОЕ колличество посетителей удалось перекинуть с укоза на платный ресурс.

3. Название темы читайте
Читать умею не хуже вашего.
И пока мы разговариваем вроди о одном и том же только с разных точек зрения. Консенсус по ходу не предвидится, а жаль.

Как вам угодно, значит мы говорим ни о чем. Я тут пиписками меряться ни с кем не подписывался  popcorn
Я и не собирался мерятся ибо этот форум предназначен явно не для этого.

ПыСы. Расскажи на форуме о коровах какая лучше доится ржунимагу, бред
вот именно что Ваше "З.Ы." это действительно бред.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
А я все равно буду стоять на своем ;) Откуда вы портал пририсовали мне даже стало интересно, да и около 300 страниц в индексе теперь портал хм... thinking

А про Укоз: на то время там не было огромного количества, человек 100-130 сут., точно не помню. Если вы в "теме", а насколько я понял так и есть, то после этого:
Цитировать (выделенное)
В Вашем посте не указано каким же чудом ОГРОМНОЕ колличество посетителей удалось перекинуть с укоза на платный ресурс.
о чем вообще можно говорить  :D klas
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 16:59:37 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн LordAmid

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Hyundai Accent 1.6 AT
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Мотор
А про Укоз: на то время там не было огромного количества, человек 100-130 сут., точно не помню.
facepalm за три года 100-130 посетителей в сутки...
Безусловно рекордный показатель... И действительно, если мы говорим о временных рамках более 4-х лет назад, а это "кризис" 2009-й год.
То
Цитировать (выделенное)
сайт стабильно собирал трафик по Яндексу и Гуглу.
:D

Цитировать (выделенное)
Если вы в "теме", а насколько я понял так и есть, то после этого:
Да действительно с укозом я не работал. По той причине что народная мудрость гласит: "Бесплатный сайт сыр бывает только в мышеловке"

Цитировать (выделенное)
о чем вообще можно говорить  :D klas
согласен, после цифр в 100-130 уникальных посетителей в сутки после трех лет работы говорить не о чем...  facepalm
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Наблюдал со стороны, в цифрах могут быть неточности, тут спору нет. Даже если там поднялась посещаемость 130 человек/сут. (допустим) за 3 года, то еще раз напомню то, что занимался вообще левый человек, но чудным образом трафик шел по ВЧ запросам с Яндекс и Google. В чем причина сарказма? Или вернемся на лет 7 назад и вспомним как вытягивались ВЧ?

О, забыл напомнить про редирект, слышали про такое чудо? Так в Укозе, естественно под нарушение публичного договора, раньше можно было этим и не только этим пострадать.

Для всех еще раз уточню, говорим о 7-летней давности, а то могут возникнуть надежды на "миллионы за углом".

« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 17:46:48 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal