collapse

Автор Тема: Как я провел ....... или меня развели  (Прочитано 36942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flover

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Город: Rusanovka
  • Авто: ЗИС
  • Опыт: NakopiL
  • Сотрудничаю с: $$
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #310 : 02 Декабря 2015, 17:00:16 »
Но согласитесь что Лачетти, по истечении срока годности для того же Плюса, Вы заменить на новую не сможете... и будете там же где и мы...
Я доводил это в ветке Плюса не только до Боди2000- facepalm
Ну вот продав пару машин и побегав с протянутой рукой пару дней мог под оптовую закупку новых Тоёт недавича для парка Экспресса и себе прихватить с неплохой скидкой и подумал,что через полгода от грязных ног и  jopa   снега ,соли ,пыли,камней не капоте и лобовом стекле,количества моек каждые пару дней-машина будет в "говно" хоть от пассажиров Плюса,хоть от  других ещё более сладкотарифных служб-всё равно будешь выглядкть бомжом,который с какого-то перепугу изображает сеятеля собственными  деньгами,может быть некоторый профит,если удастся сделать так,чтобы двигатель той Тоёты глушился максимум  на час в сутках -и так годика полтора-два,только тогда быстренько ту самую Тоёту продав со скрученным пробегом,можно при сегодняшних тарифах начинать бубнить про прибыль...
Нет же,
-Да вот смотрите,под Плюсовский Премиум за 60 грн($2с объдками facepalm)как можно хорошо жить припеваючи...
Маячит в памяти разговор у терминала "Д" на пршлой неделе на нижнем ярусе с хуумачем-стоять не хотелось там часами,думаю, отловлю сам на подходе,сделаю маленькую скидочку  и быстренько в Киев.Ну не мог человек понять,что никакой афёры  тут  нет и его никто похищать и вытряхивать в лесу не будет,но и я думал,что он  жмотистый.Консенсус наступил после того,как удалось обосновать километраж и отсутствие потери ЕГО же времени,но только после перевода суммы поездки из гривени прочих валют исключительно в "Евро"-при словах  ТЭН ЭВРО-того Ливеркузенца пришлось спасать от приступа смеха-там у них только посадка НА СТОЯНКЕ ПОЧТИ ТРИ ЭВРО-а  тут всякие боди агитацию проводят для тех,кто быстренько желает проесть новокупленный борт ПРЕМИУМА.
P.S/ вам же плюсую



Меня вчера португальцы назвали непрличным за тариф 60 грн с жд на павловскую,заказ с бочки, и дали 130 грн  :oИ поэтому как говорится шо тут говорить!! tochim
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 17:01:13 от Flover »
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #311 : 02 Декабря 2015, 18:02:15 »
Ну вот продав пару машин и побегав с протянутой рукой пару дней мог под оптовую закупку новых Тоёт недавича для парка Экспресса и себе прихватить с неплохой скидкой и подумал,что через полгода от грязных ног и     снега ,соли ,пыли,камней не капоте и лобовом стекле,количества моек каждые пару дней-машина будет в "говно
т.е. Вы не видите смысла в хороших  иномарках в такси сегодня?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #311 : 02 Декабря 2015, 18:02:15 »

Онлайн smilodon

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 3045
  • Поблагодарили: 856 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев, Округ Севастопольский
  • Авто: Шкода Октавия, Таврия
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Уклон уже не премиум
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #312 : 02 Декабря 2015, 20:13:38 »
т.е. Вы не видите смысла в хороших  иномарках в такси сегодня?
Так Бодя много раз задавал вопрос: какая предлагается альтернатива? Ответа вроде не было. Видимо всем тоже нужно бросать свои машины и ломиться стройными шеренгами в Экспресс на новенькие таёты.
 

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10244
  • Поблагодарили: 5246 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #313 : 02 Декабря 2015, 20:58:34 »
т.е. Вы не видите смысла в хороших  иномарках в такси сегодня?

При сегодняшних тарифах в Киеве не вижу,есть некоторый смысл при достаточном количестве собственных заказов с хорошим тарифом и немаленьком количестве своих парковых машин  без никаких перекидок-возможность держаться на плаву без всяких там Эвосов и т.п,правда, при условии ,если двигатель будет глушиться только на пересменку ,а  водителей обложить таким планом,чтоб стоять в ожидании  хорошего бордюра некогда было-не будут выполнять-будут харчеваться только кофе и сигаретами biggrin2
Ну и хорошо,конечно,если доход компании  завязан  не только на таксоперевозках-приветствуются смежные сопутствующие услуги.
Вопрос,как этого добиться и всё гармонично совместить-для этого есть соответствующие спецы и стратеги.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 21:17:27 от VladOK »
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Форум Такси

Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #313 : 02 Декабря 2015, 20:58:34 »

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40971
  • Поблагодарили: 15966 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #314 : 02 Декабря 2015, 21:59:17 »
т.е. Вы не видите смысла в хороших  иномарках в такси сегодня?

Лично я нет, пока в Киеве тыщупицот ДС, из которых 95% бомжей. Либо стоять в центре на жирном фильтре и возить минимум 100/3/20 на той же новой королле. 
 

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10244
  • Поблагодарили: 5246 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #315 : 02 Декабря 2015, 22:28:51 »
Видимо всем тоже нужно бросать свои машины и ломиться стройными шеренгами в Экспресс на новенькие таёты.
ЕЖЕЛИ у вас появилась новенькая Тоёта,то
-если недавно купили на заработанные в такси деньги и не в ущерб прочим злободневным расходам-продолжайте,ничего не меняя,а я лично к вам  grexi -перенимать опыт
-одалживали,наследства свалились,депозит  лопнувшего банка из ФГВО забрали-к ЮРЕ 86-сможет помочь
Коль иначе,то вариант шеренгами на новенькие Таёты тоже не прокатит-сначала при условии прохождения экзаменов несколько месяцев на тренировочной развалюхе типа Круза попробуете,а ежели с ним совладаете-то только потом сможете быть обласканными  иными вариантами -всё,как при совке  в таксопарках с новенькими водителями idea
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 22:34:17 от VladOK »
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19374
  • Поблагодарили: 17319 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #316 : 03 Декабря 2015, 04:20:56 »
Юра. я это помню, но еще раз говорю: то, что Вы пишете, либо невозможно
Возможно! Езжу как и Юра в одних районах, далеко от дома не отьезжаю, посему и больших лэйбиков домой нет. С фильтром 45/3/7-9 далеко не уедешь. И дальняки по тарифу "серьезных" служб в 5-6гр/км уж давно как не серьезно.
И не надо всех в п.дуны записывать...
Плюсую... klas monet
Просто Эдгар Янович не может осознать, что у него несколько иная стратегия, а именно такси городское.
А у меня такси районное. ::)
Шаг вправо - забор Ботсада, шаг влево - "Оушен плаза", прыжок - вокзал, отскок - обратка к дому. ;D
Местечково-минималочный бизнес с небольшими пробегами.

Летом, вон, на три дня к родичам на Малиновского 3б приходилось ездить (по семейным обстоятельствам): старт на смену с Оболони и конец туда же. facepalm
И что вы думаете? 7,5-7,7 грн./км едрить колотить... stena
Боже упаси со спальника стартовать и жить там... grexi
 
🇺🇦

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #317 : 03 Декабря 2015, 08:19:58 »
а именно такси городское.А у меня такси районное.
так может надо бы еще и дворовое замутить? biggrin2
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #317 : 03 Декабря 2015, 08:19:58 »

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19374
  • Поблагодарили: 17319 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #318 : 03 Декабря 2015, 08:50:34 »
так может надо бы еще и дворовое замутить? biggrin2
У Вас хорошее чувство юмора с утра. peace
Но смысл моего сообщения был вкратце описать азы полученной прибыли, по методике "Тактика успешной работы таксиста", "Режим дня и режим работы", "Изучаем город".

Спойлер
1. Работать когда захочется, а не тогда, когда нужно.
Самая часто встречающаяся ошибка, которая не позволяет таксисту зарабатывать достойно.
У любого города свой ритм жизни и этому ритму соответствует спрос на услугу такси.
Нужно этот ритм поймать и следовать ему.
Не забывая, что ритм бывает суточный (утренний пик/вечерний пик), недельный (вечер пятницы) и годовой (праздничные дни).

Если таксист хочет достойно зарабатывать, то он должен научиться работать тогда, когда все остальные отдыхают.

2. Чем больше езжу, тем больше зарабатываю.
Без преувеличения, одна из самых страшных ошибок, часто заканчивается серьёзными ДТП.
Опытный таксист работает восемь-девять, максимум десять часов (лучше разбитых на две части - утро/вечер) в сутки.
Такой режим, плюс навыки работы, должны обеспечить нормальный заработок.
Если за такое время не удалось заработать, значит нужно серьёзно переосмыслить стиль своей работы.

Самоограничение касается не только времени работы, но и пробега автомобиля.
Чем опытнее таксист, тем меньше у него суточный пробег, и тем больше «платный».
Если за рабочий день в городе Киеве таксист проехал более 300 км, то одно из двух – либо он хорошо заработал, либо вообще не умеет работать.

Ни в коем случае нельзя «жить в машине» и наматывать километраж в погоне за заработком.

3. Плохое настроение.
Я не знаю примеров, чтобы люди с тяжелым характером и стабильно плохим настроением достойно зарабатывали в такси.
Свои проблемы и плохое настроение нужно оставлять дома а не выплёскивать на пассажиров.

Отдельная темы для разговора, когда попадается пассажир в испорченном настроении или с тяжелым характером.
Тут хорошо работает простое правило - всегда быть "на ступеньку позитивнее" своего пассажира.

Таксист начинает изучать свой город ещё до своего первого выезда в рейс.
Изучение города не заканчивается никогда.

Первый уровень.
Нет экономического смысла садиться за руль такси без знаний города на уровне:
- исторически сложившиеся наименований районов/территорий города, их границы.
- основные магистральные улицы, позволяющие проехать из района в район.
- основные развязки города: мосты, эстакады, путепроводы, регулируемые ж/д переезды.
- особенности проезда центральной части города в выходные и праздничные дни.
- расположение основных правительственных и государственных учреждений.
- наименование и расположение наиболее крупных лечебных учреждений.
- основные «знаковые» места города типа Цирк, Зоопарк, Танк.
- проезд к центральному ж/д вокзалу, центральной автостанции, речному порту, аэропортам Жуляны и Борисполь.
- особо узкие места и постоянные «затыки» в движении автотранспорта.
- очень хорошо знать один из районов города (обычно того где живешь).

Второй уровень.
Если есть желание не просто работать, а именно зарабатывать в такси, то нужно знать:
- основные крупные улицы во всех районах города.
- наименование и расположение всех площадей города.
- наименование и расположение большинства лечебных учреждений.
- большинство «знаковых» мест города, памятники, культовые сооружения.
- наименование и расположение основных рынков города и основных торговых комплексов.
- все линии и станции метро, все выходы из станций метро.
- основные маршруты общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус), их узлы и конечные остановки.
- время работы основного общественного транспорта (начало, конец, примерный интервал).
- основные («модные») места отдыха, крупные кинотеатры, театры, рестораны, кабаки.
- кратчайший (наиболее быстрый) проезд ко всем вокзалам и автостанциям, а так же объездные пути к этим объектам.
- знать один из районов города до последних деталей, мелочей, номеров домов, ресторанов, магазинов, клубов и внутри дворовых проездов.
- очень хорошо знать еще один из районов города, желательно чтобы этот второй район был существенно удалён от первого.

Третий уровень.
Настоящий таксист профи в своём городе знает:
- все, даже небольшие улицы, с привязкой к магистралям и району города.
- большинство общественных мест отдыха и развлечений, культовых учреждений, памятников, государственных учреждений и органов местного самоуправления.
- досконально, с мельчайшими подробностями, минимум три района города, существенно удалённые друг от друга.
... список можно продолжить. Но нужно ли?

Простой совет.
Не ограничивайте себя зубрёжкой карт и атласов.
Попробовать ПОНЯТЬ этот город.
А лучше – полюбить." © SergiyUA 13-й таксопарк.


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 08:53:47 от Yura1975 »
 
🇺🇦

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Как я провел ,,,,,,, или меня развели
« Ответ #319 : 03 Декабря 2015, 10:26:31 »
список можно продолжить
Четвертый уровень:
суперпрофи  таксист
-знает всех жителей города;
-его знают все жители города;
-его номер телефона записан в каждом доме в блокноте, записной книжке, контактах мобилок, на дверях подъездов и на стенках лифтов;
-во время поездки таксист справляется у пассажира о здоровье его тещи и любимой собачки, что положительно сказывается на размере чаевых.
Пятый уровень:
суперпупер профи таксист
-знает всех жителей города;
-его знают все жители города;
-номер его кредитной карты записан в каждом доме в блокноте, записной книжке,  на дверях подъездов и на стенках лифтов;
-каждый день он, лежа на диване, получает на карточку деньги от благодарных горожан за то, что больше их не возит.
На этом список уровней можно и закончить biggrin2
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от Ant
[Сегодня в 14:14:41]


Приходила ли Вам повестка? (голосование) от Ant
[Сегодня в 13:40:03]


Чисто поржать от Ant
[Сегодня в 08:09:20]


Топливо в Украине от smilodon
[24 Апреля 2024, 11:16:15]


Кто что заметил. от shurken
[24 Апреля 2024, 00:33:06]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[23 Апреля 2024, 20:19:18]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal