collapse

Автор Тема: Autooz выложил исходный код код приложения для Андроид и API такси без диспетче  (Прочитано 14035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Это приложение для Андроид с открытым исходным кодом позволяет создавать программы связи серверов диспетчерских служб и мобильными устройствами Андроид   водителей такси, создавать собственные GPSтаксометры, подключать собственные серверные обработчики.
Используется стандартизированные интерфейсы API Андроид  из которых изготовленные блоки готовых к работе модулей. 
Вы  или ваши программисты могут использовать Андроид код готового приложения и на его основе создавать свои собственные APP в Android studio
Вы можете добавить, сократить, изменить функционал к АПП не тратя много своего времени или рабочего времени программистов.

 Особенностью и отличием от существующих программ для такси на рынке такси является открытость кода и его доступность.

А фишками Архитектуры являются:
1. Настройка интерфейса программы на стороне сервера.
2. Приложение постоянно находится под управлением сервера, но в отличии от подобных программ не «пингует сервер» через каждые определенные промежутки времени.
3. Связь с сервером осуществляется только тогда, когда на стороне автомобиля такси возникает событие изменения состояния борта, что положительно сказывается в зонах с неустойчивой связью.
4. Возможность так называемых пуш-сообщений. Когда инициатором связи является сервер с возможностью индивидуального или группового вызова сервером в любой момент времени.
5. Программе нет разницы что будет добавляться Активити или Фрагмент. Все взаимодействие осуществляется через контроллер.

Так например для добавления нового Активити, достаточно указать команду которую будет получать контроллер и создать метод для его обработки.
Инфа для программистов
Например так
switch (tokenres){
    case TetGlobalData.OW_STOPLIST:
        Log.e(pseudo_tag, "### WI are It intent start OW_STOPLIST" );
        do_OW_STOPLIST(st);
        break;
….....................................................
}
private void do_OW_STOPLIST(StringTokenizer s) {
    EventBus.getDefault().postSticky(new EventFromControllerActivityMessage(s), "CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    android.util.Log.e(pseudo_tag, "Send Message CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    Intent i = new Intent();
    i.setClass(this, TetZoneListActivity.class);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK);
    startActivity(i);
}


Затем в любом месте программы вызвать окно или фрагмент или активити:
String msg = "RES*|*"+TetGlobalData.OW_STOPLIST+"";
EventBus.getDefault().post(new EventJabIncomMessage(msg), "INCOMING_MESSAGE");

И самое главное:
Программа, состоит из «кирпичиков» сборка которых возможна людьми хоть немного знакомыми с java.  А для создания визуальных интерфейсов даже не требуются навыки программирования.
Любой человек потратив пол дня на установку  Android studio  и просмотра пяти - десяти видео уроков по ее использованию, сможет создать свое окно визуального интерфейса, а используя метод копи-паст исходного кода из аналогичного готового блока, после незначительных доработок заставить интерфейс работать или подключить свое визуальное отображение к существующему обработчику в программе.

То есть для «затачивания программы под себя» не требуется высокая квалификация программиста.

В настоящий момент в программе реализованы следующие функции:
Таксометр
Перевозчик может работать по собственным тарифам, но получив заказ от ДС, Таксометр переходит в режим работы по правилам Продавца информации или ДС.
С сервера возможны настройки тарифов и правил, например таких как:

-Валюта расчетов
-Дистанция более которой происходит обновление данных сервера о положении авто относительно района
-Время периодического обновления информации GPS
-Тариa за километр загородной поездки в один конец
-Километры, включенные в минималку
-Минимальный платеж за поездку
-Стоимость проезда одного километра
-Цена минуты простоя
-Время бесплатного ожидания клиента
-Время ожидания включенное в минимальный платеж
-Минимальное время без движения после которого таксометр переходит на повременный тариф...
-Минимальная скорость при которой таксометр переходит в расчет по километрам
-Разрешить водителю выбирать зоны в ручную.
-Выбор водителем зоны только в ручную.
-Минимальная точность определения GPS
-Разрешить работу водителя без GPS
-Компенсация подачи автомобиля к клиенту
-Стомость посадки или найма автомобиля
-Город в котором работает ATDA или название продавца информации
-Используется или нет понятие минималка в тарифе
-Номер версии настройки при смене которого, происходит обновление на Андроиде
-Все изменения настроек скрывают или открывают определенные поля.
-Автоматическое переключение таксометра на подсчет загородного или городского тарифа
-Автоматическая регистрация в автомобиля в зоне/секторе/на стоянке.

В программе изначально заложено соглашение пользователя, соглашение с правилами ДС. Возможность любого желающего подключиться к использованию Информационных услуг поставщиков своего города, отослав СМС с запросом контакта прямо из приложения.

В настоящий момент в разработке находится ofline таксометр для тех кто вообще не пользуется услугами Поставщиков информации о клиентах. Который настраивается перевозчиком независимо и на свое усмотрение.

Так же в разработке возможность на одном приложении работать одновременно с несколькими поставщиками информационных услуг одновременно. В разработке находится и расчет с разными ценами по районам и зонам, а так же актуальная тема для РФ оплата за переезд из зоны в зону и через зону или несколько зон. 

D АPP изначально заложена возможность создать «параллельное» приложение любого поставщика заказов, а водитель сможет самостоятельно выбрать его из списка, изменить поставщика или подключиться к нескольким одновременно.

Таким образом это получается «чисто водительская Бочка» свободная от «забубонов» владельцев агрегаторов, но и не подконтрольна ни одной из сторон в том числе разработчика APP  в силу многообразия выбора как водителем ДС  так и ДС водителями.

Открытый код программы находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/atda/
Также Tet-A-Tet открывает для разработчиков API сервера «Такси без диспетчеров»
API сервера находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/twd/

Тем кто не очень понимает объемы разработки приложений советую просто посмотреть схему взаимосвязей блоков сервера http://tet-a-tet.mobi/api/twd/tools_8c.html (нажав на выделенный красным блок попадаете на скрытые взаимосвязи самого блока) или хотя бы посмотрите список файлов Андроид АПП http://tet-a-tet.mobi/api/atda/files.html и заглянуть внутрь чтоб понять сколько нужно написать строк, чтоб увидеть одно простое окошко на своем Андроиде.

В первоочередных планах разработка удобного визуального ввода перевозчиком собственных границ зон в таксометр, встраивание SIP связи, и Интернет СМС для среды связанной с такси — построение социальной сети такси.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Выложено обновление до ATDA_RC2  (Релиз Кандидат 2).
ATDA_RC3 ожидается в течении недели  (после устранения бага первой регистрации на сервере ДС).

Похоже что ATDA_RC4 не понадобится и полнофункциональный релиз будет выложен для скачивания до декабря месяца.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Учитывая интерес людей к содержанию условий распространения программы и использование фрагментов исходного кода или всего исходного кода в своих программах.(Типа:"А не будет ли попандоса на лицензии или претензий за использование кода?")

Выкладываю лицензию на исходный код.

ATDA PUBLIC LICENSE
                   Version 2, November 2015

Copyright (C) 2015 Oleg Zhabko

Вы можете делать с кодом все что вам угодно — копировать, модифицировать, делать форки, использовать код для создания новых программ  через заимствование исходного кода из программы ATDA. Вы можете использовать любые файлы, классы, методы, переменные и прочее которые уже существуют в исходном коде ATDA при соблюдения пунктов данного соглашения «Разрешения», «Ограничения», «Дополнения», «Получение проекта Android Studio  с исходным кодом», «Свобода от копирайта».

Разрешения:
Вам разрешено добавление собственных файлов в директории/пакеты проекта:
mobi.tet_a_tet.atda.mutual — классы и файлы для общего использования
mobi.tet_a_tet.atda.other_assistant.ваша_подпрограмма - классы и файлы которые предназначены исключительно для обеспечения работы вносимых вами дополнений к программе, а также менять содержимое файла OtherAsssintantActivity и other_assistants для обеспечения работы вашей подпрограммы.
И естественно вы можете добавлять в res — директорию ресурсов и любую выше  mobi.tet_a_tet.atda
Ограничения:
Вам запрещено, удаление, переименование и модификация классов и файлов которые уже существуют в исходном коде ATDA за исключением случаев когда это требуется для устранения ошибок.
Вам запрещено  удаление, переименование и модификация  OtherAsssintantActivity и other_assistants которые могут привести к недоступности пользователя к программам или подпрограммам которые уже существуют в исходном коде ATDA на момент его получения его вами.
Вам разрешено добавлять бинарные и зашифрованные файлы если это не приводит к изменению работы программ и подпрограмм  которые уже существуют в исходном коде ATDA.
Вам запрещено платное распространение полученного исходного кода.

Дополнения:
Каждый ваш файл должен содержать информацию о его создателе и контактов с ним.
О каждом изменении вами файлов которые были созданы не вами вы должны сообщать создателям этих файлов.
Все внесенные изменения вы должны отправить в Тет-А-Тет чтоб они были доступны и другим.
Вы должны предоставить всем другим получателям ваших файлов собственную лицензию, которая распространяется на файлы директории mobi.tet_a_tet.atda.other_assistant.ваша_подпрограмма и будет находится в ней.
Вы должны распространять исходный код с предоставлением данной лицензии и лицензиями всех авторов, в директории/пакете mobi.tet_a_tet.atda.other_assistant....

Получение проекта с исходным кодом ATDA:
Исходный код проекта  Android Studio осуществляется на условии Donateware.
Размер пожертвования устанавливаться пользователем на основании индивидуального восприятия ценности программного обеспечения.
Мы не собираемся тратить время на предоставление кода по каждому чиху тех, кто не ощущает в нем потребности.

Свобода от копирайта:
Перечислив 300 USD или их эквивалент, вы получите исходный код ATDA, за исключением тех файлов, которые принадлежат другим создателям и получите лицензию WTFPL Do What The Fuck You Want To Public License (делайте все что угодно)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 16:36:48 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Выложены скриншоты программы.
Находятся по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/atda/index.html#screenshots
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн dollar1981

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Отношение к такси: Другое...
Спойлер
Выложено обновление до ATDA_RC2  (Релиз Кандидат 2).
ATDA_RC3 ожидается в течении недели  (после устранения бага первой регистрации на сервере ДС).

Похоже что ATDA_RC4 не понадобится и полнофункциональный релиз будет выложен для скачивания до декабря месяца.
Это приложение для Андроид с открытым исходным кодом позволяет создавать программы связи серверов диспетчерских служб и мобильными устройствами Андроид   водителей такси, создавать собственные GPSтаксометры, подключать собственные серверные обработчики.
Используется стандартизированные интерфейсы API Андроид  из которых изготовленные блоки готовых к работе модулей. 
Вы  или ваши программисты могут использовать Андроид код готового приложения и на его основе создавать свои собственные APP в Android studio
Вы можете добавить, сократить, изменить функционал к АПП не тратя много своего времени или рабочего времени программистов.

 Особенностью и отличием от существующих программ для такси на рынке такси является открытость кода и его доступность.

А фишками Архитектуры являются:
1. Настройка интерфейса программы на стороне сервера.
2. Приложение постоянно находится под управлением сервера, но в отличии от подобных программ не «пингует сервер» через каждые определенные промежутки времени.
3. Связь с сервером осуществляется только тогда, когда на стороне автомобиля такси возникает событие изменения состояния борта, что положительно сказывается в зонах с неустойчивой связью.
4. Возможность так называемых пуш-сообщений. Когда инициатором связи является сервер с возможностью индивидуального или группового вызова сервером в любой момент времени.
5. Программе нет разницы что будет добавляться Активити или Фрагмент. Все взаимодействие осуществляется через контроллер.

Так например для добавления нового Активити, достаточно указать команду которую будет получать контроллер и создать метод для его обработки.
Инфа для программистов
Например так
switch (tokenres){
    case TetGlobalData.OW_STOPLIST:
        Log.e(pseudo_tag, "### WI are It intent start OW_STOPLIST" );
        do_OW_STOPLIST(st);
        break;
….....................................................
}
private void do_OW_STOPLIST(StringTokenizer s) {
    EventBus.getDefault().postSticky(new EventFromControllerActivityMessage(s), "CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    android.util.Log.e(pseudo_tag, "Send Message CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    Intent i = new Intent();
    i.setClass(this, TetZoneListActivity.class);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK);
    startActivity(i);
}


Затем в любом месте программы вызвать окно или фрагмент или активити:
String msg = "RES*|*"+TetGlobalData.OW_STOPLIST+"";
EventBus.getDefault().post(new EventJabIncomMessage(msg), "INCOMING_MESSAGE");

И самое главное:
Программа, состоит из «кирпичиков» сборка которых возможна людьми хоть немного знакомыми с java.  А для создания визуальных интерфейсов даже не требуются навыки программирования.
Любой человек потратив пол дня на установку  Android studio  и просмотра пяти - десяти видео уроков по ее использованию, сможет создать свое окно визуального интерфейса, а используя метод копи-паст исходного кода из аналогичного готового блока, после незначительных доработок заставить интерфейс работать или подключить свое визуальное отображение к существующему обработчику в программе.

То есть для «затачивания программы под себя» не требуется высокая квалификация программиста.

В настоящий момент в программе реализованы следующие функции:
Таксометр
Перевозчик может работать по собственным тарифам, но получив заказ от ДС, Таксометр переходит в режим работы по правилам Продавца информации или ДС.
С сервера возможны настройки тарифов и правил, например таких как:

-Валюта расчетов
-Дистанция более которой происходит обновление данных сервера о положении авто относительно района
-Время периодического обновления информации GPS
-Тариa за километр загородной поездки в один конец
-Километры, включенные в минималку
-Минимальный платеж за поездку
-Стоимость проезда одного километра
-Цена минуты простоя
-Время бесплатного ожидания клиента
-Время ожидания включенное в минимальный платеж
-Минимальное время без движения после которого таксометр переходит на повременный тариф...
-Минимальная скорость при которой таксометр переходит в расчет по километрам
-Разрешить водителю выбирать зоны в ручную.
-Выбор водителем зоны только в ручную.
-Минимальная точность определения GPS
-Разрешить работу водителя без GPS
-Компенсация подачи автомобиля к клиенту
-Стомость посадки или найма автомобиля
-Город в котором работает ATDA или название продавца информации
-Используется или нет понятие минималка в тарифе
-Номер версии настройки при смене которого, происходит обновление на Андроиде
-Все изменения настроек скрывают или открывают определенные поля.
-Автоматическое переключение таксометра на подсчет загородного или городского тарифа
-Автоматическая регистрация в автомобиля в зоне/секторе/на стоянке.

В программе изначально заложено соглашение пользователя, соглашение с правилами ДС. Возможность любого желающего подключиться к использованию Информационных услуг поставщиков своего города, отослав СМС с запросом контакта прямо из приложения.

В настоящий момент в разработке находится ofline таксометр для тех кто вообще не пользуется услугами Поставщиков информации о клиентах. Который настраивается перевозчиком независимо и на свое усмотрение.

Так же в разработке возможность на одном приложении работать одновременно с несколькими поставщиками информационных услуг одновременно. В разработке находится и расчет с разными ценами по районам и зонам, а так же актуальная тема для РФ оплата за переезд из зоны в зону и через зону или несколько зон. 

D АPP изначально заложена возможность создать «параллельное» приложение любого поставщика заказов, а водитель сможет самостоятельно выбрать его из списка, изменить поставщика или подключиться к нескольким одновременно.

Таким образом это получается «чисто водительская Бочка» свободная от «забубонов» владельцев агрегаторов, но и не подконтрольна ни одной из сторон в том числе разработчика APP  в силу многообразия выбора как водителем ДС  так и ДС водителями.

Открытый код программы находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/atda/
Также Tet-A-Tet открывает для разработчиков API сервера «Такси без диспетчеров»
API сервера находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/twd/

Тем кто не очень понимает объемы разработки приложений советую просто посмотреть схему взаимосвязей блоков сервера http://tet-a-tet.mobi/api/twd/tools_8c.html (нажав на выделенный красным блок попадаете на скрытые взаимосвязи самого блока) или хотя бы посмотрите список файлов Андроид АПП http://tet-a-tet.mobi/api/atda/files.html и заглянуть внутрь чтоб понять сколько нужно написать строк, чтоб увидеть одно простое окошко на своем Андроиде.

В первоочередных планах разработка удобного визуального ввода перевозчиком собственных границ зон в таксометр, встраивание SIP связи, и Интернет СМС для среды связанной с такси — построение социальной сети такси.


Доброго времени суток. Ни одна из выше указанных ссылок более не доступна. Я так понимаю данный проект загнулся. Отсюда вопрос: Инфа не удалена почему? Она еще актуальна? Или вы её храните для веса? Это все равно, что продать машину, а объявление о её продаже не убирать. Ну мало ли, вдуг еще машину куплю и продавать начну так лет через десять, так чтоли? Не вводите в заблуждение людей, которые корпят в поисках нужной инфы и переходят на ваш форум где нет того что они ищут!!!

Неужели так сложно такие простыни прятать в спойлер?  stena
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 21:54:12 от Sorokin »
 

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Доброго времени суток. Ни одна из выше указанных ссылок более не доступна. Я так понимаю данный проект загнулся. Отсюда вопрос: Инфа не удалена почему? Она еще актуальна? Или вы её храните для веса? Это все равно, что продать машину, а объявление о её продаже не убирать. Ну мало ли, вдуг еще машину куплю и продавать начну так лет через десять, так чтоли? Не вводите в заблуждение людей, которые корпят в поисках нужной инфы и переходят на ваш форум где нет того что они ищут!!!
Автор ничего не оглашал, хотя на форуме есть. Может сайт временно "лег".
Напишите autooz в ЛС, я уверен что он вам ответит
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Действитено сервер лег, и это проблема на уровне железа. Пока доставят новую железяку, и можно будет все поднять поновому,  требуется неделя.
Но иожно посетить копию на резервном сервере  по адресу http://193.150.6.36/ru/
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 22:47:36 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal