collapse

Автор Тема: Формирование тарифов в такси  (Прочитано 61180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #30 : 20 Октября 2015, 19:05:02 »
про 3-4 бенза, так вот это с учетом навара

В этом наваре есть зряплата для водителей на парковых? Или они ишачат на свою зарплату после вывоза плана?
Цитировать (выделенное)
Одна для самого бенза, вторая для машинки, третья для ШЕФёра.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 19:05:41 от Эдмон Дантес »
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Dimych

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Редкописатель восновномчитатель
  • Город: Поле чудес, Страна Дураков
  • Авто: Надёжный, Комфорт-класс
  • Опыт: с ХХ века
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: со здравым смыслом
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #31 : 20 Октября 2015, 19:10:11 »
Поэтому это редкая лабуда, но если хотите по этой таблице, то не вопрос: топливо 16% от тарифа, значит...
16% не от тарифа, а от себестоимости услуги.
А-а, ну тогда полный бред, можно не заморачиваться. да и что еще от москалей ждать? :D


В таком случае откройте нам пожалуйста структуру затрат Вашего парка. СЕБЕСТОИМОСТЬ. В % соотношении. Мы очень ждем цифры которые не бред.
 
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

Форум Такси

Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #31 : 20 Октября 2015, 19:10:11 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #32 : 20 Октября 2015, 19:19:01 »
А-а, ну тогда полный бред, можно не заморачиваться. да и что еще от москалей ждать? :D

В таком случае откройте нам пожалуйста структуру затрат Вашего парка. СЕБЕСТОИМОСТЬ. В % соотношении. Мы очень ждем цифры которые не бред.

Здесь бред в другом. По ссылкам идут от обратного. Берут нормальный рентабельный бизнес, потом раскладывают структуру затрат.
А мы хотим от затрат выйти на стоимость услуги, чтоб бизнес был рентабельным!
Нет смысла отталкиваться от цифр немецких-французских-российских перевозчиков, да ещё и не такси, а автобусников.
Как и нет смысла спрашивать у отдельно взятого гепардыча как он мутит свой украинский таксо-бизнес... :-[

« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 19:24:08 от ВИТЯНЯ »
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #33 : 20 Октября 2015, 19:26:12 »
про 3-4 бенза, так вот это с учетом навара

В этом наваре есть зряплата для водителей на парковых? Или они ишачат на свою зарплату после вывоза плана?
Цитировать (выделенное)
Одна для самого бенза, вторая для машинки, третья для ШЕФёра.

Прошу заметить, что ШЕФёр имеется в виду два в одном - и водила и хозяин.
Потому и говорю, что эта грубая формула сегодня не алё.
 

Форум Такси

Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #33 : 20 Октября 2015, 19:26:12 »

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #34 : 20 Октября 2015, 19:37:19 »
Берут нормальный рентабельный бизнес, потом раскладывают структуру затрат.
Именно так...  Мы как египтяне, доказываем, что пирамиду можно построить ишаками facepalm, но те хоть не пытаются новую строить... biggrin2
А мы хотим от затрат выйти на стоимость услуги, чтоб бизнес был рентабельным.
Как? Пока только путем "минус" автопарк...лицензия...налог...бензин(перешли на газ)...км в минималке...дальше идс начали пожирать себя путем снижения собственной прибыли(комиссия)
И  всё ради божественной минималки в 30грн grexi . Люди уже на троллейбусах разучились ездить - всем таёту без шашки подавай facepalm
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн Dimych

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Редкописатель восновномчитатель
  • Город: Поле чудес, Страна Дураков
  • Авто: Надёжный, Комфорт-класс
  • Опыт: с ХХ века
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: со здравым смыслом
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #35 : 20 Октября 2015, 19:37:48 »
А-а, ну тогда полный бред, можно не заморачиваться. да и что еще от москалей ждать? :D

В таком случае откройте нам пожалуйста структуру затрат Вашего парка. СЕБЕСТОИМОСТЬ. В % соотношении. Мы очень ждем цифры которые не бред.

Здесь бред в другом. По ссылкам идут от обратного. Берут нормальный рентабельный бизнес, потом раскладывают структуру затрат.
А мы хотим от затрат выйти на стоимость услуги, чтоб бизнес был рентабельным!
Нет смысла отталкиваться от цифр немецких-французских-российских перевозчиков, да ещё и не такси, а автобусников.
Как и нет смысла спрашивать у отдельно взятого гепардыча как он мутит свой украинский таксо-бизнес... :-[



Не в этом дело. По ссылкам это типовая себестоимость. Она приблизительно равна у всех, только ЗП закладывается больше.
Я просто пытаюсь объяснить гепардычу, что 3 бензина - это только себестоимость, а он трубит, что это тариф.
Я ему, что 200% рентабельность без учета холостого пробега, а с учетом холостого пробега это 130-150%. Так он утверждает, что это много.
Поэтому и хочу узнать, а какая себестоимость у него в парке, каков пирог затрат и какой уровень рентабельности. А то он только и кричит: бред, не так. А как тогда, спрашивается? Хочется чтобы объяснили, потому-что 5 лет учили потом 4 года работал в этой сфере и начинаю понимать, что в корне не правы все кроме гепардыча.
Пусть объяснит. Донесет до нас правду-истину. Приготовился впитывать знания. Может я действительно в корне не прав, ну тогда - Сорри.
 
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

Оффлайн Dimych

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Редкописатель восновномчитатель
  • Город: Поле чудес, Страна Дураков
  • Авто: Надёжный, Комфорт-класс
  • Опыт: с ХХ века
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: со здравым смыслом
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #36 : 20 Октября 2015, 19:40:41 »
про 3-4 бенза, так вот это с учетом навара

В этом наваре есть зряплата для водителей на парковых? Или они ишачат на свою зарплату после вывоза плана?
Цитировать (выделенное)
Одна для самого бенза, вторая для машинки, третья для ШЕФёра.

Прошу заметить, что ШЕФёр имеется в виду два в одном - и водила и хозяин.
Потому и говорю, что эта грубая формула сегодня не алё.

Здесь я не согласен. Это маленький бизнес и ЗП получает хозяин как водитель и доход как хозяин
 
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #37 : 20 Октября 2015, 19:45:11 »
Приготовился впитывать знания
Дима, перед работой такое впитывать нельзя!  >:(
Сегодня чуть не лопнул от хохота, от призыва оставить клиенту рупь с 66грн, если нет мелких на сдачу (зелозомбоканал)  :D
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 19:52:33 от ilb »
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси

Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #37 : 20 Октября 2015, 19:45:11 »

Оффлайн Dimych

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Редкописатель восновномчитатель
  • Город: Поле чудес, Страна Дураков
  • Авто: Надёжный, Комфорт-класс
  • Опыт: с ХХ века
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: со здравым смыслом
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #38 : 20 Октября 2015, 19:54:34 »
Приготовился впитывать знания
Дима, перед работой такое впитывать нельзя!  >:(
Сегодня чуть не лопнул от хохота, от призыва оставить клиенту рупь с 64-х, если нет мелких на сдачу (зелозомбоканал)  :D
histerics
Та я просто логику ИДС хочу узнать в вопросе формирования тарифа. Так сказать, что и в каком колве курят когда занимаются ценообразованием?
И начинаю пониматью что где-то по принципу мы круче ослика, значит тариф будет на рупь больше...
 
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #39 : 20 Октября 2015, 20:17:56 »
Может я действительно в корне не прав, ну тогда - Сорри.

В корне неправ, пытаясь разобраться в ценах/тарифах/затратах на примере существующей схемы извоза в Украине.
Спойлер
Эта схема не имеет отношения к такси или транспорту вообще.

Это схема управления сторонним бизнесом. Организаторы (игроки, опэраторы, агрегаторы, стартаперы или как бы они себя не называли) организовывают, устанавливают правила и тарифы, управляют абсолютно другим бизнесом - извозом, городскими транспортными перевозками на легковых автомобилях. Что раньше называлось такси.

Очевидно, что не неся затрат и ответственности за саму услугу перевозки, имея возможность рекрутировать для этой услуги любого автовладельца и получая % от дохода водятла, это  не долгосрочный бизнес, а временная афера. Крутить её бесконечно невозможно, как строить финансовую пирамиду.

Нет смысла искать в этой схеме рентабельность и обоснованные тарифы для перевозчика. Он никто, просто дойный  elkgrin.

 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal