collapse

Автор Тема: Формирование тарифов в такси  (Прочитано 61185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Формирование тарифов в такси
« : 20 Октября 2015, 14:17:45 »
Чем пользуются бизнесмены от ИДС формируя свои тарифы? А ведь есть для этого целый НАКАЗ. Может им будет полезна таки его почитать, в том числе и таксистам, что бы в случае чего безграмотных тыкать было куда?
Можно порассуждать в целом, плохой или нет этот Наказ.

в частности заложен ли у них в тариф

Цитировать (выделенное)
1.5. До розрахунку тарифу включається плановий прибуток.

Есть и формула для просчёта тарифов

Цитировать (выделенное)
4.1. Тарифи  на  1  км  проїзду  в  таксі  розраховуються  за
формулою

                           S     + П
                            т.км    т.км
                 Т      = ---------------, грн/км,
                  т(км)        К
                                т.пр.

     де: Т      - тарифи на 1 км проїзду в таксі;
          т(км)

     S     - планова собівартість 1 км пробігу таксі, грн/км.
      т.км
Величина S      обчислюється   так   само,   як   і   планова
               т.км
собівартість    Послуг    на   автобусних   маршрутах   загального
користування  та  автобусних  маршрутах   спеціальних   перевезень
(пункти 2.4-2.18  цієї  Методики),  як сума за окремими елементами
витрат (у розрахунку на 1 км пробігу):
     для окремих елементів прямих  матеріальних  витрат  та  інших
прямих витрат, які включаються до планової виробничої собівартості
Послуг, - за формулами, наведеними в додатку;
     для інших  витрат,  які  включаються  до  планової виробничої
собівартості Послуг,  - як частка від ділення  таких  запланованих
річних   витрат   та   запланованого  річного  загального  пробігу
автомобільних  транспортних  засобів  Перевізника  (з  урахуванням
нульового пробігу);
     П     - плановий прибуток на 1 км пробігу таксі, грн/км;
      т.км

     К      -   плановий   коефіцієнт   платного   пробігу   таксі
      т.пр.
(приймається у   розмірі:   0,8   -   для   міст   з    населенням
понад 1 млн жителів;  0,75 - для міст з населенням від 500 тис. до
1 млн жителів; 0,7 - для міст з населенням до 500 тис. жителів).
 
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 14:21:42 от UserOK »
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн gashsha

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 37
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • подвезун
  • Город: Киев
  • Авто: Sens
  • Опыт: нет
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 14:30:17 »
А какова плановая прибыль на км по-вашему должна быть?
 

Форум Такси

Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 14:30:17 »

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #2 : 20 Октября 2015, 15:17:57 »
(1+1)/0.75
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #3 : 20 Октября 2015, 15:22:34 »
Чем пользуются бизнесмены от ИДС формируя свои тарифы?
Количество возящих  elkgrin делится на количество ездящих  monet и получается...  четыре.
Следовательно, 4грн/км.  idea


 :D
 

Форум Такси

Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #3 : 20 Октября 2015, 15:22:34 »

Оффлайн Dimych

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Редкописатель восновномчитатель
  • Город: Поле чудес, Страна Дураков
  • Авто: Надёжный, Комфорт-класс
  • Опыт: с ХХ века
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: со здравым смыслом
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #4 : 20 Октября 2015, 15:30:14 »
Много писал, но не прошло. Теперь напишу проще.
ДОХОД=ЗАТРАТАМ
ТАРИФ = ДОХОД + ЗАТРАТЫ
ЗАТРАТЫ = 30%ГСМ+30%АМОРТИЗАЦИЯ И РЕМОНТ +30%ЗП ВОДИТЕЛЯ + 10%ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ = 2,2грн гсм + 2,2 аморт + 2,2 зп + 0,7 прочие = 7,3грн/км

ТАРИФ = 7,3 + 7,3 = 14,6 грн/км
Учитывая, что нет наемного водителя
ТАРИФмин = 5,1 + 5,1 = 10,2 грн/км

Это проверочный расчет, который применяется для проверки исходя из "среднего пирога затрат на автотранспорте при пассажирских перевозках".
Данные для него берутся грубо...
Например амортизация закладывается 2,2грн/км только исходя из стоимости АИ95, а не из стоимость авто/140000км. И тд...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 15:31:51 от Dimych2Quiet »
 
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #5 : 20 Октября 2015, 16:18:04 »
ЗАТРАТЫ = 30%ГСМ+30%АМОРТИЗАЦИЯ И РЕМОНТ +30%ЗП ВОДИТЕЛЯ + 10%ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ = 2,2грн гсм + 2,2 аморт + 2,2 зп + 0,7 прочие = 7,3грн/км
Я даже не хочу спрашивать откуда это берется. У меня другой вопрос: почему доход должен быть равен зхатратам, т.е. почему рентабельность должна быть 200%?. Сколько видов бизнеса Вы знаете, где рентабельность двойная? Торговлю наркотой/оружием/мохнатым товаром не учитываем
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #6 : 20 Октября 2015, 16:25:56 »
Можно порассуждать в целом, плохой или нет этот Наказ.
Наказ для частного перевозчика на такси бесполезный, имхо.

Стоимость одного км нужно ещё перевести в формулу определения стоимости отдельной поездки (сам тариф в таксометре). Учесть сезонность, график работы, региональные различия и тд. Но это мелочи, главное в другом.

Можно ещё +/- рассчитать себестоимость эксплуатации оборудования (автомобиля), можно +/- рассчитать амортизацию. А вот чтоб рассчитать себестоимость оказания услуги нужно знать много другого.

Даже не буду спрашивать какую положить зарплату персоналу (самому себе в качестве водителя), спрошу как рассчитали коэффициент платного пробега (доляху лейбика)?
Как рассчитали плановый сменный пробег?

Ещё нужно знать объём рынка (сколько бабла пасс готов тратить на такси), количество работающих бортов (у буржуев для этого квота есть!). Нужно уложить в цену километра и зарплату и другие затраты, зависящие от времени. Кстати, время и на амортизационные отчисления оказывает влияние.

В конечном итоге копаний, приходим к тому, что первичным является концепция рынка.
У буржуев есть квотированное количество лицензий, разделение лицензий на два вида, местное управление, единый фиксированный тариф, правила утверждения этого тарифа. Там всё ясно как считать и в каких моментах можно спорить (имхо, это плановая рентабельность и плановая прибыль).

Как считать у нас...  stena
 
 

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #7 : 20 Октября 2015, 16:30:01 »
Указанная формула регулирует только поборы в зависимости от МПЖ
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси

Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #7 : 20 Октября 2015, 16:30:01 »

Оффлайн gashsha

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 37
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • подвезун
  • Город: Киев
  • Авто: Sens
  • Опыт: нет
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #8 : 20 Октября 2015, 16:30:21 »
меня другой вопрос: почему доход должен быть равен зхатратам, т.е. почему рентабельность должна быть 200%?
вот и мне непонятно  ps
 

Оффлайн Dimych

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 84 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Редкописатель восновномчитатель
  • Город: Поле чудес, Страна Дураков
  • Авто: Надёжный, Комфорт-класс
  • Опыт: с ХХ века
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: со здравым смыслом
Re: Формирование тарифов в такси
« Ответ #9 : 20 Октября 2015, 16:39:22 »
ЗАТРАТЫ = 30%ГСМ+30%АМОРТИЗАЦИЯ И РЕМОНТ +30%ЗП ВОДИТЕЛЯ + 10%ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ = 2,2грн гсм + 2,2 аморт + 2,2 зп + 0,7 прочие = 7,3грн/км
Я даже не хочу спрашивать откуда это берется. У меня другой вопрос: почему доход должен быть равен зхатратам, т.е. почему рентабельность должна быть 200%?. Сколько видов бизнеса Вы знаете, где рентабельность двойная? Торговлю наркотой/оружием/мохнатым товаром не учитываем


Я же говорил, что это для расчета "на коленях". Для более точного расчета намноооого сложнее, сами знаете. Но в результате выйдет похожая цифра.
Цифры берутся исходя из среднестатистических затрат - а они приблизительно такие. Также здесь не учитывается холостой пробег (ИМХО 30% пробега) что существенно влияет на рентабельность.
Доход берут равным затратам, в данном случае, потому-что учитывается только 3 статьи затрат, а не все. Много неизвестных таких как стоимость авто, амортизация в км, страховки, экслуатационные затраты и тд. И эти затраты планируемые, по факту они будут выше. Или Вы с этим не согласны?
Эта формула проверена не один раз. И если сравнить расчет с действительными цифрами, которые получим после нескольких лет эксплуатации, то рентабельность будет в районе 150%.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 16:46:00 от Dimych2Quiet »
 
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal