collapse

Автор Тема: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси  (Прочитано 48172 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #110 : 20 Сентября 2015, 07:40:46 »
Государство, пассажиры, таксисты и директора ИДС.

ИДСы тут вообще лишние. Создание единого калл-центра в каждом населённом пункте оставит этих горе-демпингёров у разбитого корыта. И поделом.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #111 : 20 Сентября 2015, 08:43:35 »
Государство, пассажиры, таксисты и директора ИДС.

ИДСы тут вообще лишние. Создание единого калл-центра в каждом населённом пункте оставит этих горе-демпингёров у разбитого корыта. И поделом.
Как раз дело в отсутствии "избранных".

Например, мне и вам никто не запрещает и не требует лицензии на занятие бронированием и заказом билетов на поезд или самолет, не требует справок или наличие спец оборудования, не ргламентированно правилами и условиями. Но мы то этим не занимаемся - Почему? 

Потому что спрос на услугу не превышает предложения. В итоге "сильнейшие"  осталитсь и имеют прибыль, при этом знают что если норма прибыли у них выростает сразу на рынке появиться лишний рот, который все равно лишит их этой прибыли.

Сегодня ИДС живет с того что к своей услуге они привязали таксиста через условия. На рынке новой ИДС все сложнее и сложне закрепиться. Конкуренция между ИДС только мнимая. О мнимости говорит сам факт того что только в таксомоторном бизнесе цена посреднических услуг составляет боле 6% от цены продавца. А если учесть что рентабельность проавца не превыщает 30% это вообще невообразимо.

Так вот , при кажущейся простоте, вход новой ИДС на рынок архисложен, это Вам подтвердит любой директор любой ИДС.

Вывод: Отсутствие реальной, честной конкуренции среди посредников, позволяет им контролировать продавца, желающего сбыть свой товар.

Мало того, свою посредническую деятельность, а равно как и еще больше ужесточить вход на рынок ИДС новых игроков, ИДСы пытаются легализовать вписав себя в Закон о такси.

Но почему бронировщики билетов на ЖД и Авиа этого не делают? Потому что среди них изначально идет честная и прямая конкуренция, в которой выживают  самые умные, а не самые "лохотронные".
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 08:47:25 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #111 : 20 Сентября 2015, 08:43:35 »

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #112 : 20 Сентября 2015, 10:48:23 »
ИДСы пытаются легализовать вписав себя в Закон о такси.

Согласен. Таки придерживаюсь мнения, что для того, что бы открыть ИДС нужно иметь минимум своих "парковых" машин от количества позывных. Это не позволит их владельцам открыто демпинговать, ведь они в этом случае начнут нести затраты по обслуживанию автопарка.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн wow

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #113 : 20 Сентября 2015, 10:54:38 »
ИДСы пытаются легализовать вписав себя в Закон о такси.

Согласен. Таки придерживаюсь мнения, что для того, что бы открыть ИДС нужно иметь минимум своих "парковых" машин от количества позывных. Это не позволит их владельцам открыто демпинговать, ведь они в этом случае начнут нести затраты по обслуживанию автопарка.
Та ну ладно))) помимо количества должно быть и качество а то
- одна идс в парк закупит тавриканы (а для вип колоны део) ну и тарифы влупит по 5 копеек и жить будет за счет   elkgrin
а вторая мерсы в парк возьмет,и через пол года будет их продовать чтоб зп выплатить  thinking
 

Форум Такси

Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #113 : 20 Сентября 2015, 10:54:38 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #114 : 20 Сентября 2015, 12:52:57 »
Согласен. Таки придерживаюсь мнения, что для того, что бы открыть ИДС нужно иметь минимум своих "парковых" машин от количества позывных. Это не позволит их владельцам открыто демпинговать, ведь они в этом случае начнут нести затраты по обслуживанию автопарка.

Вы про кого это? Про наемных рабочих, которые просто демпинговать не могут по определению, или про свободных предпринимателей на собственных средствах производства?
Так если они свободны, имеют право хоть в убыток работать, это их право. Другое дело что никто не имеет права указывать им по какой цене продавать- а это совсем другая история.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 12:54:54 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #115 : 20 Сентября 2015, 13:00:08 »
одна идс в парк закупит тавриканы (а для вип колоны део) ну и тарифы влупит по 5 копеек и жить будет за счет
Ну если закупит, посадит наемников то наверно это уже не ИДС будет а перевозчик.

Иля нет? Тогда простите, какие нафиг олени если люди на зарплате?

А если в аренду, то какое арендодатель имеет право влиять на производителя? Его право одно - получать деньги за аренду и требовать компенсацию за порчу или утрату этого средства производства. И не его собачье дело простаивает средство производства или делает бешенные деньги арендатору.

По факту сдача аренды это временная продажа своего права на пользование имуществом. Тоесть на это время арендодатель, за бабки утрачивает свое право, продавая его арендополучателю.

И при чем тут ИДС вообще? ТОлько в мозгах?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 13:03:24 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #116 : 20 Сентября 2015, 13:48:59 »
Чем отличается ИДС от организации оказывающей услугу бронирования или заказа билетов на самолет?
Они хоть где то фигурируют в документах регламентирующих перевозку воздушным транспортом?
В воздухе и на рельсах нельзя привлечь к перевозке любого желающего. Поэтому если продавцы билетов попробуют диктовать цены на проезд и составлять график движения, будут посланы перевозчиками в дурдом.  biggrin2  В такси "приём на работу" машинистов с своими паровозами это основа существующей системы.
Вторая часть, это отсутствие своих вокзалов, станций и аэропортов. Добраться до пасса можно только через продавца билетов.  Который может потребовать Боинг и за 10 долларов послать лететь в Жмеринку. ps

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 13:50:33 от ВИТЯНЯ »
 

Оффлайн wow

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #117 : 20 Сентября 2015, 14:00:28 »
Чем отличается ИДС от организации оказывающей услугу бронирования или заказа билетов на самолет?
Они хоть где то фигурируют в документах регламентирующих перевозку воздушным транспортом?
В воздухе и на рельсах нельзя привлечь к перевозке любого желающего. Поэтому если продавцы билетов попробуют диктовать цены на проезд и составлять график движения, будут посланы перевозчиками в дурдом.  biggrin2  В такси "приём на работу" машинистов с своими паровозами это основа существующей системы.
Вторая часть, это отсутствие своих вокзалов, станций и аэропортов. Добраться до пасса можно только через продавца билетов.  Который может потребовать Боинг и за 10 долларов послать лететь в Жмеринку. ps


applodism как всегда красиво и доходчево  klas  :D

 

Форум Такси

Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #117 : 20 Сентября 2015, 14:00:28 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #118 : 20 Сентября 2015, 14:04:54 »
будут посланы перевозчиками в дурдом.
А перевозчик имет право его послать?
Ну, тогда почему авиационный посылает, а автомобильный нет?
Чем они отличаются в своих правах?

Ах, в правах то они оказывается одинаковы! Проблема в том что одни понимают свои права и защищают их посылая нафиг, а вторые понимают, но НЕ защищают!

Или я не прав?

Вот только не нужно говорить что такаисты жертвы обстоятельств собственного неконтролируемого размножения. Контрацептивов и сейчас достаточно. И не нужно валить на тех кто держал свечку, своя голова на плечах была или нет?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 14:07:13 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #119 : 20 Сентября 2015, 14:15:20 »
Который может потребовать Боинг и за 10 долларов послать лететь в Жмеринку.
Так у держателей микроджетов тоже нет собственных  аэропортов и терминалов.  По сути аэропорт для них как гараж или платная стоянка для авто. И добраться к ним можно только через посредника. И конкуренция среди них похлеще.
 А заказать чартер в Жмеринку за 10баксов ну никак не получится.

Опять таки подача чартерного самолета к заказчику ничем не отличается от подачи авто к подьезду. Заказчик платит - исполнитель подает.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 14:17:36 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 14:13:29]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal