collapse

Автор Тема: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси  (Прочитано 48227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #130 : 20 Сентября 2015, 22:08:56 »
От чего вы тащитесь?
От поп-корна.  ppp

это моя привилегия voina
И все-таки интересно. что же вы обсуждаете?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #131 : 20 Сентября 2015, 23:04:42 »
Специфика!
Грубо спрошу - Специфика? А может недостаток знаний прав, нежелание бороться, или просто вата в голове?
И это называется "специфика"? Да под специфику можно подвести все что угодно лиш бы оправдать "исключительностьиз правил".
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #131 : 20 Сентября 2015, 23:04:42 »

Оффлайн Сергей .

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Поблагодарили: 280 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Доблик
  • Опыт: Что-то как-то
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: адекватами
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #132 : 09 Октября 2015, 07:06:48 »
Пассажира такси перед поездкой хотят обязать заключать письменный договор с диспетчерами
Спойлер
Пассажира такси перед поездкой хотят обязать заключать письменный договор с диспетчерами
Максим ЗАДОРОЖНЫЙ, специально для «ФАКТОВ»
08.10.2015
В парламент подан законопроект, призванный упорядочить деятельность в сфере таксомоторных перевозок
В Верховную Раду подан законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования работы такси, легковых автомобилей на заказ и информационно-диспетчерских служб». Как утверждают авторы документа, с его принятием упорядочится деятельность в сфере перевозок на такси и информационно-диспетчерских служб, будет введено государственное регулирование, которое позволит создать прозрачную конкурентную среду.
Это уже далеко не первая попытка ужесточить контроль над работой отечественного рынка такси. Предыдущая была в 2013 году, когда проект закона «О перевозках на такси» не нашел поддержки народных избранников. И вот спустя два года группа народных депутатов, ни один из которых не имеет отношения к профильному транспортному комитету, подготовила и внесла в Верховную Раду новый документ.
Как утверждают авторы проекта, в Украине около 200 тысяч таксистов. Денежный оборот таксомоторного рынка услуг составляет более 20 миллиардов гривен в год. При этом около 85 процентов его участников в стране работают вне правового поля. И только 10 процентов информационно-диспетчерских служб зарегистрированы как субъекты хозяйствования, предоставляющие соответствующие услуги. «В результате сложившейся ситуации бюджеты недополучают налоговые платежи, значительное количество работников официально не трудоустроены, нарушаются требования безопасности перевозок, потребитель не получает услуг надлежащего качества», — заявляют авторы проекта.
Чтобы вывести из тени сферу таксомоторных перевозок, обеспечить высокое качество предоставления услуг и направить средства от этого вида деятельности в казну, предлагается создать четкие законодательные рамки регулирования перевозок.
Согласно проекту закона, на такси обязательно нужно устанавливать опознавательный фонарь и «шахматку». Спецоборудование должно включать электронный таксометр и сигнальный фонарь с зеленым и красным светом. Для оценки качества предоставляемых услуг предлагается ввести рейдовые проверки, в ходе которых инспекторы будут негласно пользоваться такси, проверяя, к примеру, включает ли водитель таксометр, выдает ли чек и прочее. Организацию перевозок на такси предлагают возложить на органы местного самоуправления.
Авторы документа предусматривают выдачу лицензий компаниям, занимающимся таксомоторными перевозками. А водителей такси, помимо необходимых для управления автомобилем прав, техпаспорта и «автогражданки», хотят обязать иметь при себе документ, подтверждающий страхование пассажиров, лицензию на предоставление услуг по перевозке людей, договор об информационно-диспетчерском обслуживании и медицинскую справку.
Совершенно абсурдным выглядит требование, обязывающее клиента заключать с информационно-диспетчерской службой письменный договор о перевозке пассажиров легковым автомобилем на заказ.
За нарушение требований законодательства в сфере таксомоторных перевозок водителей такси и информационно-диспетчерские службы собираются карать «кругленьким» штрафом — от 8,5 до 11,9 тысячи гривен.
Прокомментировать законопроект мы попросили специалиста в сфере таксомоторных перевозок — главу профсоюза таксистов Украины Василия Попика.
— В целом закон, который бы установил цивилизованные рамки для сферы таксомоторных перевозок в Украине, нужен, — говорит Василий Попик. — Однако не такой, как этот. Наша организация не принимала участия в создании этого законопроекта, а после его изучения считает, что он еще больше усложнит работу в сфере перевозок такси. Профсоюз таксистов настроен активно бороться против принятия закона в данном виде.
— Уточните, что именно вызывает у вас замечания?
— Мы категорически против применения электронных таксометров, которые, по задумке авторов проекта, одновременно являются еще и кассовыми аппаратами. Ранее уже были попытки внедрить кассовые аппараты в такси, но нам удалось добиться отмены этого предложения. Применение такого дорогостоящего оборудования непременно приведет к повышению стоимости перевозок. А они и так стали недоступными для большинства граждан.
Что касается сигнальных фонарей зелено-красного цвета. Это необоснованное навязывание лишнего оборудования. Фонари пригодятся только в том случае, когда ты ловишь такси на улице. А сегодня большинство перевозок осуществляется по предварительному заказу диспетчерских служб.
Непонятна и роль органов местного самоуправления. В пояснительной записке к законопроекту сказано, что они должны регулировать сферу таксомоторных перевозок на местах. Однако в теле самого проекта эта их деятельность никак не определена.
Полной ахинеей выглядит норма по поводу заключения письменного договора клиента с диспетчерской службой. Это как? Клиент сначала должен подъехать на маршрутке к диспетчерам, заключить договор, а затем такси повезет его к месту назначения?
— Неужели в законопроекте нет положительных инициатив?
— Отчего же? Есть. Например, организация стоянок такси. Это будет удобно для заказчиков. Еще одно положительное новшество — страхование пассажиров. В проекте четко прописаны обязанности информационно-диспетчерских служб, что исключит работу так называемых кухонных диспетчеров.
Считаю, что и введение ответственности за отсутствие лицензии на таксомоторные перевозки, ненадлежащую работу диспетчерских служб и водителей такси призвано поднять сферу таксомоторных перевозок на новый качественный уровень.
— Дорого ли сегодня стоит лицензия на таксомоторные перевозки и какой ныне в Украине процент легальных перевозчиков?
— Нам удалось добиться, чтобы лицензия была максимально доступной: сегодня документ, который выдается бессрочно, стоит одну официально установленную минимальную ежемесячную зарплату — порядка 1 тысячи 200 гривен. Разве это дорого?
Легальных перевозчиков в Украине всего 15 процентов. Фактически весь рынок отечественных таксомоторных перевозок находится в тени. Поэтому считаю, что закон нужен, но, повторюсь, не в таком виде, как его предлагает данный проект.
Новшества, задекларированные в упомянутом законопроекте, «ФАКТЫ» попросили оценить и рядовых таксистов.
Николай, 46 лет, частный таксист: «Обязанность оборудовать такси таксометрами, сигнальными фонарями, а также приобретать страховку для пассажиров однозначно приведет к повышению стоимости перевозок. Из-за тяжелой экономической и военной ситуации в нашей стране, а также удорожания топлива количество клиентов сейчас и так сократилось. А если нам придется поднять цены, желающих станет еще меньше. Следовательно, упадут и без того невысокие заработки таксистов. Считаю, что идеи народных избранников на благо явно не пойдут».
Константин, 54 года, частный таксист: «Зачем что-то усложнять? Сфера такси и так прекрасно функционирует, позволяя людям, имеющим машины, зарабатывать себе на жизнь. Подобное навязывание целого перечня необходимых документов, оборудования и ответственности за их отсутствие — это, по-моему, явно лоббирование чьих-то интересов: каких-нибудь компаний, которые собираются перераспределить рынок таксомоторных перевозок. А монополизация никогда ни к чему хорошему не приводила. Сейчас на рынке живая конкуренция. Кто-то предлагает более дорогие пассажироперевозки, для требовательных клиентов, кто-то — более доступные, для неизбалованных заказчиков. Принятие этого законопроекта явно повлечет за собой повышение расценок на перевозки в такси».
 
Если подумать, то все мы умные люди.
Но, если послушать...

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #133 : 09 Октября 2015, 14:39:10 »
Пассажира такси перед поездкой хотят обязать заключать письменный договор с диспетчерами
Спойлер
Пассажира такси перед поездкой хотят обязать заключать письменный договор с диспетчерами
Максим ЗАДОРОЖНЫЙ, специально для «ФАКТОВ»
08.10.2015
В парламент подан законопроект, призванный упорядочить деятельность в сфере таксомоторных перевозок
В Верховную Раду подан законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования работы такси, легковых автомобилей на заказ и информационно-диспетчерских служб». Как утверждают авторы документа, с его принятием упорядочится деятельность в сфере перевозок на такси и информационно-диспетчерских служб, будет введено государственное регулирование, которое позволит создать прозрачную конкурентную среду.
Это уже далеко не первая попытка ужесточить контроль над работой отечественного рынка такси. Предыдущая была в 2013 году, когда проект закона «О перевозках на такси» не нашел поддержки народных избранников. И вот спустя два года группа народных депутатов, ни один из которых не имеет отношения к профильному транспортному комитету, подготовила и внесла в Верховную Раду новый документ.
Как утверждают авторы проекта, в Украине около 200 тысяч таксистов. Денежный оборот таксомоторного рынка услуг составляет более 20 миллиардов гривен в год. При этом около 85 процентов его участников в стране работают вне правового поля. И только 10 процентов информационно-диспетчерских служб зарегистрированы как субъекты хозяйствования, предоставляющие соответствующие услуги. «В результате сложившейся ситуации бюджеты недополучают налоговые платежи, значительное количество работников официально не трудоустроены, нарушаются требования безопасности перевозок, потребитель не получает услуг надлежащего качества», — заявляют авторы проекта.
Чтобы вывести из тени сферу таксомоторных перевозок, обеспечить высокое качество предоставления услуг и направить средства от этого вида деятельности в казну, предлагается создать четкие законодательные рамки регулирования перевозок.
Согласно проекту закона, на такси обязательно нужно устанавливать опознавательный фонарь и «шахматку». Спецоборудование должно включать электронный таксометр и сигнальный фонарь с зеленым и красным светом. Для оценки качества предоставляемых услуг предлагается ввести рейдовые проверки, в ходе которых инспекторы будут негласно пользоваться такси, проверяя, к примеру, включает ли водитель таксометр, выдает ли чек и прочее. Организацию перевозок на такси предлагают возложить на органы местного самоуправления.
Авторы документа предусматривают выдачу лицензий компаниям, занимающимся таксомоторными перевозками. А водителей такси, помимо необходимых для управления автомобилем прав, техпаспорта и «автогражданки», хотят обязать иметь при себе документ, подтверждающий страхование пассажиров, лицензию на предоставление услуг по перевозке людей, договор об информационно-диспетчерском обслуживании и медицинскую справку.
Совершенно абсурдным выглядит требование, обязывающее клиента заключать с информационно-диспетчерской службой письменный договор о перевозке пассажиров легковым автомобилем на заказ.
За нарушение требований законодательства в сфере таксомоторных перевозок водителей такси и информационно-диспетчерские службы собираются карать «кругленьким» штрафом — от 8,5 до 11,9 тысячи гривен.
Прокомментировать законопроект мы попросили специалиста в сфере таксомоторных перевозок — главу профсоюза таксистов Украины Василия Попика.
— В целом закон, который бы установил цивилизованные рамки для сферы таксомоторных перевозок в Украине, нужен, — говорит Василий Попик. — Однако не такой, как этот. Наша организация не принимала участия в создании этого законопроекта, а после его изучения считает, что он еще больше усложнит работу в сфере перевозок такси. Профсоюз таксистов настроен активно бороться против принятия закона в данном виде.
— Уточните, что именно вызывает у вас замечания?
— Мы категорически против применения электронных таксометров, которые, по задумке авторов проекта, одновременно являются еще и кассовыми аппаратами. Ранее уже были попытки внедрить кассовые аппараты в такси, но нам удалось добиться отмены этого предложения. Применение такого дорогостоящего оборудования непременно приведет к повышению стоимости перевозок. А они и так стали недоступными для большинства граждан.
Что касается сигнальных фонарей зелено-красного цвета. Это необоснованное навязывание лишнего оборудования. Фонари пригодятся только в том случае, когда ты ловишь такси на улице. А сегодня большинство перевозок осуществляется по предварительному заказу диспетчерских служб.
Непонятна и роль органов местного самоуправления. В пояснительной записке к законопроекту сказано, что они должны регулировать сферу таксомоторных перевозок на местах. Однако в теле самого проекта эта их деятельность никак не определена.
Полной ахинеей выглядит норма по поводу заключения письменного договора клиента с диспетчерской службой. Это как? Клиент сначала должен подъехать на маршрутке к диспетчерам, заключить договор, а затем такси повезет его к месту назначения?
— Неужели в законопроекте нет положительных инициатив?
— Отчего же? Есть. Например, организация стоянок такси. Это будет удобно для заказчиков. Еще одно положительное новшество — страхование пассажиров. В проекте четко прописаны обязанности информационно-диспетчерских служб, что исключит работу так называемых кухонных диспетчеров.
Считаю, что и введение ответственности за отсутствие лицензии на таксомоторные перевозки, ненадлежащую работу диспетчерских служб и водителей такси призвано поднять сферу таксомоторных перевозок на новый качественный уровень.
— Дорого ли сегодня стоит лицензия на таксомоторные перевозки и какой ныне в Украине процент легальных перевозчиков?
— Нам удалось добиться, чтобы лицензия была максимально доступной: сегодня документ, который выдается бессрочно, стоит одну официально установленную минимальную ежемесячную зарплату — порядка 1 тысячи 200 гривен. Разве это дорого?
Легальных перевозчиков в Украине всего 15 процентов. Фактически весь рынок отечественных таксомоторных перевозок находится в тени. Поэтому считаю, что закон нужен, но, повторюсь, не в таком виде, как его предлагает данный проект.
Новшества, задекларированные в упомянутом законопроекте, «ФАКТЫ» попросили оценить и рядовых таксистов.
Николай, 46 лет, частный таксист: «Обязанность оборудовать такси таксометрами, сигнальными фонарями, а также приобретать страховку для пассажиров однозначно приведет к повышению стоимости перевозок. Из-за тяжелой экономической и военной ситуации в нашей стране, а также удорожания топлива количество клиентов сейчас и так сократилось. А если нам придется поднять цены, желающих станет еще меньше. Следовательно, упадут и без того невысокие заработки таксистов. Считаю, что идеи народных избранников на благо явно не пойдут».
Константин, 54 года, частный таксист: «Зачем что-то усложнять? Сфера такси и так прекрасно функционирует, позволяя людям, имеющим машины, зарабатывать себе на жизнь. Подобное навязывание целого перечня необходимых документов, оборудования и ответственности за их отсутствие — это, по-моему, явно лоббирование чьих-то интересов: каких-нибудь компаний, которые собираются перераспределить рынок таксомоторных перевозок. А монополизация никогда ни к чему хорошему не приводила. Сейчас на рынке живая конкуренция. Кто-то предлагает более дорогие пассажироперевозки, для требовательных клиентов, кто-то — более доступные, для неизбалованных заказчиков. Принятие этого законопроекта явно повлечет за собой повышение расценок на перевозки в такси».

Ну с джинсового журналиста взятки гладки, просто бизнес такой. Но комментарий ВИП озадачивает:

"Полной ахинеей выглядит норма по поводу заключения письменного договора клиента с диспетчерской службой. Это как? Клиент сначала должен подъехать на маршрутке к диспетчерам, заключить договор, а затем такси повезет его к месту назначения?"  (с)

А ведь на самом деле всё не так. Пусть этому поверит пасс или незнающий таксист, но кто в теме тем известно, как в оригинале, в самом законопроекте:

"Послуги з перевезення на таксі можуть надаватися тільки з дотриманням вимоги щодо посадки пасажирів виключно в межах населеного пункту (відповідної території), зазначеного в ліцензії:
на стоянках таксі;
на шляху прямування;
через інформаційно-диспетчерську службу виклику таксі."  (с)

"Послуги з перевезення пасажирів легковими автомобілями на замовлення можуть надаватися тільки на підставі письмового договору із замовником послуг і не можуть надаватися на стоянках таксі та на шляху прямування автомобіля громадянам, з якими не укладено письмового договору про перевезення пасажирів легковими автомобілями на замовлення." (с)

Для тех, кому многабукв, упрощаю:

Такси это таксометр и шашка, это работа с места (стоянки), с руки походу движения, и с заказа.

Легковой автомобиль на заказ это без шашки и такса, но только по заказу и предварительному договору. Упрощённая схема для трансферов, корпоративных клиентов, безнала и тд.

Всё это есть и сегодня, два вида перевозок, две разные лицензии. Но сегодня нет уточнения "письменный договор".
Дальше, я думаю, всё понятно.
 

Форум Такси

Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #133 : 09 Октября 2015, 14:39:10 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #134 : 09 Октября 2015, 14:58:46 »
Такси это таксометр и шашка, это работа с места (стоянки), с руки походу движения, и с заказа.

Легковой автомобиль на заказ это без шашки и такса, но только по заказу и предварительному договору. Упрощённая схема для трансферов, корпоративных клиентов, безнала и тд.
А чем плохо, если будет как в Штатах или как у нас, что можно физлицу заказывать авто? Или Вы опять всех хотите в 19 век засунуть?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #135 : 09 Октября 2015, 15:13:49 »
Такси это таксометр и шашка, это работа с места (стоянки), с руки походу движения, и с заказа.

Легковой автомобиль на заказ это без шашки и такса, но только по заказу и предварительному договору. Упрощённая схема для трансферов, корпоративных клиентов, безнала и тд.
А чем плохо, если будет как в Штатах или как у нас, что можно физлицу заказывать авто? Или Вы опять всех хотите в 19 век засунуть?

Вы меня удивляете.
Плохо тем, что этот путь привел к запредельному количеству "хфирм такси", которые навербовали орду  elkgrin, убили тарифы и теперь Вы не можете иметь свои проценты с нормальных тарифов.
Я переживаю.  histerics

 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #136 : 09 Октября 2015, 16:08:53 »
Я переживаю.
И это правильно, потому как было бы их поменьше, то и процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе) ставить можно было бы ppp
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #137 : 09 Октября 2015, 16:17:37 »
... процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе)


 :o
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Форум Такси

Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #137 : 09 Октября 2015, 16:17:37 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #138 : 09 Октября 2015, 16:49:27 »
Я переживаю.
И это правильно, потому как было бы их поменьше, то и процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе) ставить можно было бы ppp

Живи сам и дай жить людям - это правильно.
Я имел в виду, что Вы могли бы получать 10% не с 50грн, например, а с 80 аж бегом. Зная Вас, что Вы поднимете сразу до 15%, я не сомневался, но промолчал. Надеюсь всё-таки получить клоновскую з/п за январь.  biggrin2

Но учитывайте и другое. Поднятие тарифов заказа однозначно потянет поднятие тарифа бордюра и/или хотя бы увеличение его доли. А дальше посмотрим, сможете ли вы поднять %% до ваших хотелок. popcorn driving
Вы это понимаете и скрипя зубами терпите бомжарки. Именно это я и назвал "змея заглотила свой хвост".

Впрочем, таксист точно в такой же ситуации. Сначала было вкусно есть бесплатный сыр нелегальной работы, а когда поднял голову, увидел, что находится в мышеловке.

Значит что нужно нам (нормальным таксистам) и вам (нормальным колл-центровикам)?..  ;)

Правильно! Нормальные правила игры от государства.
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Депутаты хотят «урегулировать» работу такси
« Ответ #139 : 09 Октября 2015, 16:54:44 »
... процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе)


 :o
А чего Вы  :o?
Гепардыч в соседней теме утверждает, что таксисту выгоднее взять 50/3 с 3х км подачей, с 10 (15)%,  и на "не ниже Лачетти",
чем 30/4 под колесом, за 8% и на любом корче.
Арихметика!  :)
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal