collapse

Автор Тема: Благотворительность и такси в Украине  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тихоход

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
  • Авто: Небольшой танк
  • Опыт: есть
  • Сотрудничаю с: с головой , но не всегда
Может и за багаж не 13 грн. готовы заплатить, а 100.
Когда то , по молодости ))), давным-давно , стоял я на лестнице жд центрального (эскалатора не было ешшо) и просто втыкал ожидая подачи своего поезда . С верху спускалась девушка с большим чемоданом , было видно что она спешит и чемодан ей не под силу. Я предложил ей помочь , не отказалась. Ей надо было всего лишь на первый перрон , поезд Киев-София . Занес ей прямо в купе , не ради заработка , а во благо. Но тут из кошелька 50$ и спасибочки огромное ! 070  Да , 50$ Карл ! А я студент ! Конечно же , дрогнуло сердце , но рука , нет .  biggrin2
 ПС. Тогда 50 $ , было целое состояние !
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Благотворительность и такси в Украине
« Ответ #1 : 07 Сентября 2015, 22:46:48 »
ПС. Тогда 50 $ , было целое состояние !
Очередной факт того, что есть человеческое отношение и достойная благодарность. Опять таки... согласитесь, это не тариф такси через ДС, а просто благодарность за то, что вы помогли  idea Какова была бы ваша реакция на то, что она ничего не оставила, лишь отблагодарив словесно?

зы. а вообще очень круто слышать то, что человек готов помочь. Ведь не надеялся на бабло... К сожалению, в нынешней жизни это теряется. Могу показать пример водителей такси Грузии и Москвы (последнее никак не отличается от Украины).
зы2. иногда те, кто имеют меньше, готовы отдать больше.