collapse

Автор Тема: Петиция Президенту о реформе рынка таксомоторных перевозок  (Прочитано 36236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Петиции должны быть написанны грамотно.
Например, если Презик обрптит внимание на эту писанину, спросит: а как, хлопцы? Кому что поручить? Как урегулировать?
Во первых
Читать вообще не обязательно  и никто в АП этим заниматься не будет.
Во вторых  Сами люди отфильтруют то что нужно от того что не нужно подписываясь или не подписываясь.

Третье АП достаточно нажать кнопочку "самые популярные" чтоб узнать что народ беспокоить и прикинуть с какой скоростью они заполняются подписями чтоб понять глубину обеспокоенности общества тем или иным вопросом.

А потому глупо оформленные, неинтерестные, неактуальные петициии автоматически не будут никогда проссматриваться президентом.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 10:04:26 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Я с Вами не согласен.

Я пас...
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Петиции должны быть написанны грамотно.
Например, если Презик обрптит внимание на эту писанину, спросит: а как, хлопцы? Кому что поручить? Как урегулировать?

Должен быть механизм наведения порядка, а не просто крики о помощи.


И шоб потом, после вмешательства власти, не стало хуже, чем есть

Я пока не подписался...  :-[
Именно это я и написал в посте №24!

 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
ВИТЯНЯ, Вы наверно не поняли главный смысл сущетвования петиций.

Это оперативное оповещение правительства о том, что более всего беспокоит народ прямо сейчас.

Влазить в них с отраслевыми проблемами безполезно, отраслевые проблемы не беспокоят народ, это проблема отраслевиков.

И решаются они ни через петиции.


Вы сливаетесь?  :o
Так ведь петиция это и есть Ваша любимая народная демонстрация с протестом. И не имеет значения, что соберётся таксо-народ с своими таксо-проблемами. Зато без погрома, а с конструктивом и мирно.
Отсутствие реформ это не отраслевая проблема, это угроза медленно сползти обратно к предмайданной жизни. Только намного хуже.

Давайте конкретней, если Вы ЗА, ответьте на это:

3. По сабжу. Нельзя бежать впереди паровоза и начинать с текста именно о том ЧТО нужно сделать. Моё представление о плане поэтапных реформ широко известно в узких кругах, это основа, которую нужно привести в надлежащий вид для официального обращения к власти. Предварительно откорректировав под сегодняшнюю ситуацию.

Предлагаю начать с того КТО это должен делать. Потом КАК, а ЧТО я постараюсь за несколько дней наметать вчерне.

Почему так.
Потому, что напиши мы самый идеальный план реформ, собери мы подписи, попади эта петиция на самый верх, дальше что? Куда отправят из Администрации Президента к исполнению? В Министерство инфраструктуры?  histerics
Тогда нет смысла и начинать. Та братва всем известна.
Какие есть ещё варианты?  Именно КОМУ поручить исполнение это ключевой момент. Какие есть ещё формы? Может ли быть куратором профильная Общественная Организация, поддерживающая проект? Или кто?..

Следующий вопрос КАК.
Имхо, только через Мораторий на применение всей законодательной базы имеющей отношение к таксомоторным перевозкам. До принятия нового, согласованного всеми заинтересованными сторонами, профильного законодательства.

До этого ввести Экспериментальный план реформ.
Это и будет ЧТО хочет перевозчик увидеть от власти прямо сейчас, не ожидая годами обещанного.

Не найдя ответов на КТО и КАК, не вижу смысла париться над изложением Что мы хотим.

Ну разве что чтоб посмотреть сколько есть единомышленников. Но то такое.

« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 15:09:37 от ВИТЯНЯ »
 

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Для тех, кто совсем не в курсе.
Пресловутая идея реформ через "стикеризацию" берёт начало здесь:
http://taxoport.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3678&postdays=0&postorder=asc&start=0

Нужно учитывать, что прошло семь! лет. Что изложен не готовый проект, а основа основ, направление, концепция изменений.
Вот на этой основе и предлагаю выработать план действий.
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Имхо, нужно разделить задачу на части.

1. Отдельная часть это как распространить информацию, поставить в известность о петиции максимальное количество перевозчиков. Всех перевозчиков: легальных, нелегальных, профессиональных, временных, ситуационных, старых и малых. Любых, всех кто имеет хоть пару копеек с извоза.
Какие будут предложения?

Дальше сам план реформ.
2. Как основа это простая, доступная форма легализации через регистрацию и получения стикера.
Кто выдаёт, кто изготовляет, в каком виде, какие сведения содержит?
Спойлер
Имхо. Выдаёт госрегистратор по месту деятельности, без ограничений, любому заявителю. Крепится в правом верхнем углу лобового стекла, имеет цветовой фон (белый-зелёный-жёлтый), наружная сторона указывает населённый пункт (район действия), год, марку-модель-госномер авто. Внутренняя ФИО перевозчика, хорошо бы фото.

3. Простая и минимальная оплата за бизнес-деятельность. Просто наличие на руках квитка об оплате, сумма/дата. Не в сумме дело (хотя говорят о 200 000 перевозчиков, лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз, как говорится), а в смене самоидентификации с пиратского оленя на полноценного самодостаточного предпринимателя. Наличие стикера+квитанции за текущий период является необходимым и достаточным комплектом для перевозчика.
Возможно ли открыть под проект отдельный счёт на местном уровне, размер оплаты?

4. Предлагаю три уровня доступа.
Примерно как в старой теме.
http://taxoport.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3678&postdays=0&postorder=asc&start=0
Белый стикер для ситуационных подвезунов. Зелёный и жёлтый для профи двух уровней сервиса.
Варианты?

5. Стоянки такси.
Головная боль... Но при наличии легализированных перевозчиков и денег на специальном счёте, можно и местные власти за горло подержать на эту тему. Советы перевозчиков, самоорганизующиеся объединения, кооперативы, становятся вполне реальными и действенными с появлением массового легального перевозчика.
Варианты?

6. Информационные службы.
Ещё один головняк. Предлагаю приравнять оказание информационных услуг без официального договора нелегальному подвезуну к работе перевозчика без стикера. Каждому "приз" по ст.126 КоАП.
Кто будет заниматься, предложения?

7. Отдельный вопрос пусть в мизерном количестве, но существующие легальные перевозчики, физики-юрики.
Как справедливо учесть их интересы?

8. Тарифы!!!
Хорошо бы иметь экономический расчёт, но не сложилось...
Как состыковать минимальную стоимость как защиту от демпинга, антимонопольное законодательство, право перевозчиков на определение тарифа? Как перенести практическое управление тарифами от Системы ИДС к действующему перевозчику?

9. Ответственность потребителя-пасса за пользование нелегальной услугой. Учитывая, что стать легальным перевозчиком может любой легко и доступно.
Возможно?

Дальше другой раздел.
1. Каким образом перейти от сегодняшней нормативно-правовой базы к Проекту реформ?
Возможно ли объявление Моратория на действующую (вернее недействующую!) НПБ? На срок до принятия нового профильного законодательства? Кем?

2. Кто может осуществлять контроль за ведением реформ?
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Мдя..
Походу никому ничего не нужно?
Рабы немы?

Ну хоть потратьте полчаса драгоценного времени, спокойно вдумайтесь, что есть петиция:

 

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10229
  • Поблагодарили: 5237 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Чем закончилась та петиция-понятно
Сегодня вот нашел от 18 октября-тогда Яндекса у нас еще в своей сегодняшней красе не было,но в первом абзаце,полагаю, ему там тоже место

Мининфраструктуры заявляет о необходимости урегулировать деятельность онлайн-служб заказа машин для поездок таких как Uber, Taxify, Uklon. Об этом в интервью Интерфакс-Украина сообщил министр Владимир Омелян.

"Мы урегулируем вопросы новых видов предоставления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций", - отметил министр.

В целом, по словам Омеляна, МИУ намерено максимально либерализовать сферу таксомоторных перевозок в Украине и упростить получение лицензий таксистами. "Они могут быть двух видов - национальная или локальная, их стоимость будет абсолютно минимальной. Мы хотим, чтобы все перевозчики пользовались легальными обозначениями такси", - сказал министр.

Он добавил, что выгода для пассажиров может заключаться в том, что цивилизованный рынок такси повысит безопасность и комфорт перевозок, а также ответственность таксомоторной службы за водителя.

Отметим, что в мире рынок спонтанных личных перевозок на автомобилях за плату часто делят на две категории: собственно машины такси, которые имеют право стоять в определенных местах на улицах и могут быть остановлены рукой, и автомобили на заказ, которые оформляются через диспетчерские службы. Однако с появлением таких сервисов как Uber, позволяющих любому водителю подключиться к системе и оказать услугу перевозки пассажира, привычная модель существования рынка нарушается. С этим связаны протесты в разных странах, вынуждающих власти ставить заслоны для сервисов типа Uber.

В Украине же, легального рынка таксомоторных перевозок практически не существует - по оценкам Мининфраструктуры, лишь 10% таксистов работают в правовых рамках.
взято здесь http://cfts.org.ua/news/2016/10/18/miu_vozmetsya_za_regulirovanie_deyatelnosti_uber_i_drugikh_onlayn_sluzhb_zakaza_mashin_37051
Не пора ли петицию новую состряпать  thinking

« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 14:07:17 от VladOK »
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Цитировать (выделенное)
"Мы урегулируем вопросы новых видов предоставления услуг такси, таких как интернет-такси работающих в Украине "Уклон", Uber, Taxify и новых, чтобы перевести их в правовые рамки и избежать спекуляций", - отметил министр.

Проще говоря решили поиметь доляху с инет агрегаторов.
А как же остальные 350+ обычных контор?  thinking
 

Оффлайн Valeriy Antonov

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Деу Сенс
  • Отношение к такси: Диспетчер
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal