collapse

Автор Тема: В грузоперевозках тоже опа?  (Прочитано 24058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #60 : 02 Апреля 2017, 22:16:47 »
Как и обещал, только что сидели говорили с водителем дальнобойщиком, показал скрины с нашего форума. Напишу как понял с его слов, а то столько инфо, что голова кругом идет, они любители побеседовать о своей работе  smile63

Ничего он не опроверг по скринам, так все и есть, но в тоже время и не так.
Что касается скринов - это не подгруз, либо частично подгруз. Это аналог попутки, то есть чтоб пустыми машины не бегали до места загрузки. Короче - шаровики, которые пользуются частой необходимостью водителей добраться до места загрузки. Все эти открытые биржи, бред сивой кобылы и если ездить по тому что в скринах, то это полный идиотизм.

Работа с заработком плавает немного в другой плоскости, а именно. Заказчик идет в контору, которая заведует парком автомобилей, там согласовывается своя цена, в которой 30% комиссия конторы, остальное топливо и т.д., ну и заработок водителя.

Себестоимость 1 км по Украине нужно высичтывать, но цифра будет в районе 10+ грн/км, нормальная цена на сегодня, примерно, 20+ грн/км. Топливо берут по 19,50 грн. оптом. Дешевле брать в Украине, потому фуры под Европу льются в Мукачево под завязку, а именно 1500 литров.

Примерный заработок дальнобоя на сегодня - примерно 670 евро/рейс. Рейсов в мес может быть 1-2, смотря какое кол-во заказов. Один рейс примерно 5000 км.

Выгоднее брать машину у компании, так как тогда компания сама заботится о резине, ремонтах, заправках, мойках и т.д. То есть задача водителя - крутить руль, если что-то случается, то дальше работает компания, отрабатывая свою комиссию.

Также, при поездках в Европу, есть разница Евро3/5, так как в затраты включается оплата автобанов, а это может быть существенный минут в заработке от рейса. К примеру, если у водителя тягач Евро5, то стоимость км по платному автобану 0,75 евро/км, Евро 3 уже 1,20 евро/км.

Контроль работы водителя в Европе четко обозначен и четко контролируется. В фуре есть именной чип, очень похожий на наши пластиковые права или техпаспорт, но в этой пластиковой карточке встроен с одной стороны чип (как в моб. карточке), с другой стороны информация о водителе. Если фура прет с Европы в Украину, то часто случается так, что нужно выкручиваться. В таком случае водитель может схитрить, по Европе он едет по своему чипу, как только пересек границу, чип меняет на чей-то и дальше едет как угодно. Ну это я так понял, ибо мне объяснили, что в Европе к примеру при остановке фуры происходит такой контроль - водителю в комп вставляется еще один чип копов и флешка на некоторое время, после этого водитель отдает оба чипа и флешку на контроль. В машине копов есть комп, который считывает, анализирует и пытается выявить нарушения. Если их нет, то все в норме. В Украине это условности и вся проверка ограничивается только документами, то есть контроля такого жесткого нету.

Фух, вроде бы все. Пересказал как помнил, так как в голове каша от всей информации. Вот сейчас могу еще вопросы позадавать, вдруг что-то еще кому интересно  ::) В общем, срачельник почти как в такси, кто шарит, тот зарабатывает, кто не шарит, тот проедает машину  idea
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2017, 22:21:16 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 1 раз: 77Димон77
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #61 : 03 Апреля 2017, 03:18:15 »
Ничего он не опроверг по скринам, так все и есть, но в тоже время и не так.
Что касается скринов - это не подгруз, либо частично подгруз. Это аналог попутки, то есть чтоб пустыми машины не бегали до места загрузки.
Дима, нет там аналог попутки, наверное товаришь судя по его высказыванию уже забыл что такое работать по стране.  Это открытое предложение, так-же как и у нас в бочках, выкинули заказ в эфир, если возьмет кто-то то возьмёт, т.к. на одном заказе бывае до десятка табуреток, которые его копируют и урезают стоимость фрахта.  А куда едет водитель,домой,в рейс или к любовнице - никого не волнует. 

Работа с заработком плавает немного в другой плоскости, а именно. Заказчик идет в контору, которая заведует парком автомобилей, там согласовывается своя цена, в которой 30% комиссия конторы, остальное топливо и т.д., ну и заработок водителя.

Это вообще ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, но к сожалению всё совсем по другому, да, есть много "парковых машин",  там за счастье получить прямого грузовладельца,  но этот вариант - идеален.  В реальности немного не так, есть у Вас к примеру 10 фур, вы "схватили"(очень повезло) грузовладельца, работаете с ним, но в какой-то момент ваши машины заняты, вы выбрасываете заказ в "эфир", там если схватил водитель вашу первую стоимость-прекрасно, если не успел, то его перехватили другие такие-же табуретки и разместили от своего имени, всё в том-же эфире находится.  Теперь-же ситуация не идеального примера(более реальная), грузоотправитель не заморачивается с поиском владельца автопарка,т.к. там дороже просят, он сбрасывает свой заказ обычной табуретке, она в последствии выкидывает его в эфир и всё те-же владельцы парков или одиночные водители выхватывают его из списка загрузок.  В результате грузовладелец понимает "а зачем платить больше" какому-то "парку", ЕСЛИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕШЕВЛЕ, в итоге начинается демпинг и снижение цен.   Если лично я ездил на восток из Киева с грузом до 4 тонн за  4-5 тыс,лет 5 -6 назад, брал информацию из того-же эфира, то тот-самый эфир сейчас показывает совершенно иные цифры.  Ваш товарищ ОЧЕНЬ ИДЕАЛИЗИРУЕТ ситуацию рассказывая о просчётах топлива,амортизации и прочих составляющих между отправителем и перевозчиком, всё гораздо проще.  Могу смело и уверенно это утверждать, т.к. был на этом рынке и в качестве водителя ищущего загрузку, так и в качестве грузоотправителя и посредника который находил машины под конкретную поездку для грузовладельца.   Там тарифы диктует изначально грузовладелец, потом   их половинят менеджеры, в итоге откусывают табуретки и в результате огрызки остаются водителю и паркам.     
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Форум Такси

Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #61 : 03 Апреля 2017, 03:18:15 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #62 : 03 Апреля 2017, 07:47:48 »
Это вообще ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, но к сожалению всё совсем по другому, да, есть много "парковых машин",  там за счастье получить прямого грузовладельца,  но этот вариант - идеален.
Блин, ну вы же сами говорте, что работали 5-6 лет назад, откуда Вы знаете, что сейчас? facepalm Вам реально работающий чел рассказывает, а Вы свое гнете stena
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #63 : 03 Апреля 2017, 10:20:46 »
Блин, ну вы же сами говорте, что работали 5-6 лет назад, откуда Вы знаете, что сейчас?  Вам реально работающий чел рассказывает, а Вы свое гнете

Эд, буквально вчера вечером сидел на КПИ с товарищем, он перестал таксовать и ушёл работать в офис на должность зама генерального(муж его сестры),  именно вчера сидели и обсуждали вопрос грузоперевозок и отправками груза(они производители) которые проводит их фирма.  Всё как было,так и осталось.  НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.   Кроме этого есть определённый круг общения(старые знакомые) которые находятся в этой отрасли не только за рулём, у которых итак-же имеются свои парки фур из сцепок и полуприцепов.   Вот на их мнение и рассказы о состоянии дел в отрасли и опираюсь.  Схемы те-же самые, ничего не изменилось кроме уменьшения стоимости фрахтов,существенного уменьшения.  Единственное что я в самом деле не знаю, так это Европейскую кухню, т.к. сам туда не ездил, а все знакомые работают по Украине.
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Форум Такси

Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #63 : 03 Апреля 2017, 10:20:46 »

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #64 : 04 Мая 2017, 19:49:06 »
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.   Требуется тягач, контора предоставит п/прицеп автовоз, как понял из заявки, платят 15 грн/км, работа укр-россия-казахстан-узбекистан-укр.   Как понял, в эти 15 грн/км они уже включили стоимость топлива, в заявке о топливе отдельной строкой - нигде и ничего нет, хотя, могу ошибаться((((   Собственно вот сама заявка:

Спойлер
Международная транспортнаякомпания ООО Макс Логистик приглашает к сотрудничеству перевозчиков с тягачами  классом токсичности не ниже Евро 2, для
осуществления постоянных рейсов: Киев  - Ильичевск
- РФ – Киев.
Для успешного выполнения рейса, необходим седельный тягач в рабочем состоянии. К данному тягачу мы предоставляем полуприцеп-автовоз (масса 8 тонн.)
в пользование или с правом выкупа.                                                                                                           Оплата за пройденный километр составляет-15.00 грн/км(б/нал)(Возможны варианты) при использовании нашего прицепа.
Компания оказывает содействие по оформлению документов, предоставляет возможность заправляться топливом в счет будущих оплат по нашей топливной карте.
Для выполнения данного рейса  не нужен стартовый капитал, так как компания, фактически кредитует перевозчика, беря на
себя всю затратную часть.
Мы предлагаем:
- Полуприцеп – автовоз массой 8 тонн
- Топливную карту с возможностью заправлять ДТ авансом, работающую в широкой дистрибьюторской сети на территории Украины, РФ, Казахстана, что при
наличии больших топливных баков даст возможность значительно снизить
себестоимость движения;
- Полностью курируем получение «Разрешений» (дозволов), при необходимостипредлагаем TIR Carnet.
- Оплачиваем как груженый, так и пустой километраж по реальным расстояниям, взятым по фактически пройденному маршруту нашихавтомобилей на которых установлена система GPS.
1.  Одинкругорейс рассчитан на 2 недели в летнее время.
Вашемувниманию предлагаю примеры маршрутов, по которым мы готовы предоставить грузы
для автовозов и будем осуществлять регулярные перевозки на долгосрочной основе:
1) Киев - Ильичевск(загр) -Михнево(растаможка) - Омск(выгр) + Ташкент(загр) - Киев(выгр)
   Киев  - Ильичевск 520км
    Ильичевск - Михнево1345км
    Михнево - Омск 2780км
    Омск – Тольятти 1850км
    Тольятти - Киев 1650км
    Итого, общий километраж составляет 8145км по цене-15грн/км б/нал.
 
ДТ в РФ – 16.5грн/л, мы готовы авансово предоставлять Вам топливо длявыполнения рейсов путем выдачи топливных карт, которые действуют по всей
территории СНГ и стран Азии.,
2) Киев - Ташкент(загр) - Киев(выгр)
    Киев - Ташкент3965км
    Ташкент - Киев3965км
    Итого, общий километраж составляет 7990км по цене-(15 грн\км безнал.)
ДТ в Казахстане - 11 грн/л и мы готовы авансово предоставлять Вам топливо для выполнения рейсов путем выдачи топливных карт, которые действуют по всей территории СНГ и стран Азии.
Прямые затраты кроме топлива и зарплаты водителю по маршруту Киев- Ташкент(загр) - Киев(выгр):
- Проход границы Укр и РФ в обе стороны ? 1100 грн
- Страховка в Казахстане 2250 грн
- Проход границы Казахстан-Узбекистан ? 1800 грн
- ТИР ? 1290 грн
Также возможно комбинирование этих маршрутов 1 и 2.
Мы предлагаем постоянную работу минимум до конца 2018 года
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40731
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #65 : 04 Мая 2017, 20:07:20 »
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.

Если коротко - то это ппц  elkgrin  facepalm  thinking?
 

Оффлайн Vadikdozer

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Поблагодарили: 52 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: На аватаре, уже без колпаков. На бляхах
  • Опыт: Минимум
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: ЯК
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #66 : 04 Мая 2017, 20:38:50 »
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.

Если коротко - то это ппц  elkgrin  facepalm  thinking?
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #67 : 04 Мая 2017, 20:49:27 »
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо

у них рейс в среднем пара недель, пробег в районе 8 тыс км, при топливе по 17 грн(допустим оптом) и расходе 32 л/км, у него получится следующее:  1000 км=320 литров топлива * 17грн(за литр)= 5440 на топливо, 15000 - 5500(округлим)= 9500(за 1000км) *8= 76000 за рейс в 2 недели....   
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Форум Такси

Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #67 : 04 Мая 2017, 20:49:27 »

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40731
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #68 : 04 Мая 2017, 21:01:04 »
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо

Посмотри  на знак ВОПРОСА в конце? Я просто спросил это ОЛЕНЗИМ или НОРМАЛЬНО в тех условиях.
А про высидеть яйцо на Аркадии ты это это зря  facepalm
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #69 : 04 Мая 2017, 23:11:23 »
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо
То ли лыжи не едут. то ли я еб*нутый facepalm. Значит, 8000 ( на самом деле 6000!) грн за пару дней на тягаче это супер ( хотя это не чистые, а грязные, т.к. не отминусованы аммортизация и обслуживание) при расходе 32л/100км, а в такси при расходе 10л/100км и гораздо меньшей стоимости аммортизации и обслуживания-это гавнецо. Вы мозгами поехали? ps
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal