collapse

Автор Тема: В грузоперевозках тоже опа?  (Прочитано 24064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #30 : 31 Марта 2017, 14:54:33 »
подгрузка, типа блаблакара
Если подгрузка, то это объясняет многое. Тогда просто понимать нужно направление и выбирать наиболее выгодные грузы. Короче, своя математика.

зы. я вообще в этих грузоперевозках не шарю, никогда не интересовался направлением.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #31 : 31 Марта 2017, 14:55:04 »
Куда?
На этот двухэтажный курятник?
Сегодня пьедропидрошенко там новый самолет ан арабам показувае.
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Форум Такси

Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #31 : 31 Марта 2017, 14:55:04 »

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #32 : 31 Марта 2017, 14:57:48 »
Да это наверное, подгрузка, типа блаблакара.

Эд, когда хотят(согласны) на догруз, указывается этот пункт. Сейчас сделаю скрин с "догрузом"   
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #33 : 31 Марта 2017, 15:04:23 »
Сейчас сделаю скрин с "догрузом
300 грн. в скрине, так это тариф легкового автомобиля. Подозреваю, что еще пока загрузят/разгрузят, то времени сожрет эта поездка - день.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #33 : 31 Марта 2017, 15:04:23 »

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #34 : 31 Марта 2017, 15:05:10 »
Вот скрины по ценам на 20-ки(20 тонн)
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #35 : 31 Марта 2017, 15:08:16 »
Печально, но как видно, фуры катают по 10-12 грн/км...      выборка была на машины от 10 до 20 тонн  Учитывая расход топлива от 32л/100 км(в идеале), можно сделать соответствующие выводы((((
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 15:09:44 от emgass »
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #36 : 31 Марта 2017, 15:12:04 »
фуры
Знакомый есть дальнобой, так он в основном в Европу катается. Потом немного по Украине и опять в Европу.
Я так понимаю, что в Украине кукует из-за ограничений по въезду. Там какой-то период должен быть, потом пауза и опять может въехать.
Я бы не сказал что все печально, хотя хз. Относительно недавно где-то с Европы притарабанили прицеп, под Киевом растамаживали.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 15:13:58 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #37 : 31 Марта 2017, 15:22:46 »
Знакомый есть дальнобой, так он в основном в Европу катается

В Европу тарифы иные, книжки мдп нужно делать, разрешения получать(они лимитированные),успеть попасть на квоту въезда...  Не помню всех тонкостей...  И конечно самое главное - ТАХОГРАФ, который определяет режим работы/отдыха, еслди возьмут за  jopa из-за нарушения распорядка трудо дня, то мало не покажется, это не у нас по городу оленить по 12 часов/смена...   ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ:

Спойлер
ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ
Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 15:27:10 от emgass »
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Форум Такси

Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #37 : 31 Марта 2017, 15:22:46 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #38 : 31 Марта 2017, 15:30:43 »
ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ
Да, он мне рассказывал. Какая-то "шайба", которая контролирует и записывает данные по работе. Но также рассказывал, что наши умудряются как-то ездить как попало, даже с этой "шайбой"
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 15:31:38 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: В грузоперевозках тоже опа?
« Ответ #39 : 31 Марта 2017, 15:37:38 »
Да, он мне рассказывал. Какая-то "шайба", которая контролирует и записывает данные по работе. Но также рассказывал, что наши умудряются как-то ездить как попало, даже с этой "шайбой"

Раньше были шайбы, сейчас перешли на электронные тахографы, там используется "чип-карта",  в учёт рабочего времени включается движение авто на мизерной скорости (от 5 км/ч кажется), даже когда авто просто подаётся на загрузку, карты эти именные...  Наши люди всегда находят возможность дурить систему, но там какая-то скрытая память кажется ещё была, она всё фиксировала(даже если не вставлять карту)...    Давно всё это было, не помню уже тонкостей...  Это так, грубый пример который всплыл в памяти...
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal