collapse

Автор Тема: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка  (Прочитано 12833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #10 : 24 Апреля 2015, 12:05:58 »
По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда.

Кстати, правда. Температура выхлопа намного выше на газу. Особенно трудно машинам с керамическими катализаторами, которые выполняют функцию дожигания. Пример из мой жизни: Камри 40-ка. Ох дорого мне это знание стоило. Проблема перестала быть актуальной, когда я 2 км до длительной стоянки ехал на бензе, чтоб выхлопная остыла до нормальной температуры. Эта же привычка помогла мне избавится от проблемы частой чистки бензиновых форсунок из-за пересыхания - одних прогревов перед движением им мало для нормальной работы.

 

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #11 : 24 Апреля 2015, 12:07:28 »
Дешевле и надёжнее поставить вариатор

Я бы сказал, что вариатор стОит поставить в любом случае, а чиповка - это по желанию.
 

Форум Такси

Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #11 : 24 Апреля 2015, 12:07:28 »

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #12 : 24 Апреля 2015, 12:13:22 »
штудирую эту тему 3 месяца,после посещения аиса,ездил проверять клапана,у нас движки сказали практически едентичны,так вот больше склоняюсь к  вариатору ОУЗ,думаю ставить микролуч
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #13 : 24 Апреля 2015, 12:16:25 »
По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда.

Кстати, правда. Температура выхлопа намного выше на газу. Особенно трудно машинам с керамическими катализаторами, которые выполняют функцию дожигания. Пример из мой жизни: Камри 40-ка. Ох дорого мне это знание стоило. Проблема перестала быть актуальной, когда я 2 км до длительной стоянки ехал на бензе, чтоб выхлопная остыла до нормальной температуры. Эта же привычка помогла мне избавится от проблемы частой чистки бензиновых форсунок из-за пересыхания - одних прогревов перед движением им мало для нормальной работы.


поэтому мне кажется нормальные мастера и советуют время от времени ездить на бензе и перед тем как заглушить 1-2 км или пару минут бенза дать двуглу
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Форум Такси

Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #13 : 24 Апреля 2015, 12:16:25 »

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #14 : 24 Апреля 2015, 12:24:06 »
По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда.

Кстати, правда. Температура выхлопа намного выше на газу. Особенно трудно машинам с керамическими катализаторами, которые выполняют функцию дожигания. Пример из мой жизни: Камри 40-ка. Ох дорого мне это знание стоило. Проблема перестала быть актуальной, когда я 2 км до длительной стоянки ехал на бензе, чтоб выхлопная остыла до нормальной температуры. Эта же привычка помогла мне избавится от проблемы частой чистки бензиновых форсунок из-за пересыхания - одних прогревов перед движением им мало для нормальной работы.


поэтому мне кажется нормальные мастера и советуют время от времени ездить на бензе и перед тем как заглушить 1-2 км или пару минут бенза дать двуглу

 klas
Мне такой мастер не попался. Только после замены ката за штуку баксов пришло понимание

 

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #15 : 24 Апреля 2015, 12:52:51 »
и хочу добавить.пообщавшись на форумах,почитав о новых движках сделал вывод, что вариатор есть необходимость для работы двигателя на газу!а еще хочу сказать что на мицики.MG,некоторые ниссан и рено, вообще не рекомендуют ставить газ
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Оффлайн С 30

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #16 : 24 Апреля 2015, 12:56:47 »


 klas
Мне такой мастер не попался. Только после замены ката за штуку баксов пришло понимание


[/quote]
 к сожалению мне тоже,узнал пообщавшись с другими людьми у которых машины на газу,что есть такие рекомендации от хороших мастеров,поэтому и решил ставить вариатор и домой 2-3 км на бензине
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #17 : 24 Апреля 2015, 13:07:42 »
есть такие рекомендации от хороших мастеров,поэтому и решил ставить вариатор и домой 2-3 км на бензине

Таки вариатор не панацея, всё равно нужно значит пару км. до стоянки ехать на бензине. Приму к сведению, спасибо за подсказку. Думаю за 3 тысячи ещё катализатор не подъубил.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси

Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #17 : 24 Апреля 2015, 13:07:42 »

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #18 : 24 Апреля 2015, 13:15:09 »
хочу сказать что на мицики.MG,некоторые ниссан и рено, вообще не рекомендуют ставить газ

Не рекомендуют ставить на те машины, где нет гидрокомпенсаторов. А это, увы, начинает входить в привычку такое удешевление конструкции мотора

Думаю за 3 тысячи ещё катализатор не подъубил.
Тема ОСОБЕННО актуальна в морозы. Три тыщи - это немного. А что на короле тоже такой кат?
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #19 : 24 Апреля 2015, 13:51:46 »
А что на короле тоже такой кат?

Да. Цена аналогичная, совсем не гуманная.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от Ant
[Сегодня в 06:34:35]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Вчера в 17:33:18]


Флудилка. от Yura1975
[17 Апреля 2024, 17:53:17]


Чисто поржать от Ant
[17 Апреля 2024, 14:32:44]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal