collapse

Автор Тема: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка  (Прочитано 12823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Вообщем посетила меня идея установки вариатора УОЗ,начал курить интернет на этот счёт и наткнулся на ветку о чип-тюнинге на Эмгранд клубе. Так вот там прочитал о том что наши кулибины научились ставить двухрежимные прошивки газ/бензин и вследствии чего отпадает надобность установки вариатора УОЗ.
По деньгам получается почти одинаково thinking
Вот сижу чешу репу и думаю что делать ::)
В принципе с чип-тюнингом на предыдущих машинах сталкивался,впечатления только положительные,конечно на бензиновом двигателе сильных изменений не чувствуется в сравнении с дизельными(прошили СсангЙонг Кайрон тестя,так там заметно весеелее стало).
Но вопрос не о чип-тюнинге в целом,с этим всё ясно...
А о том что делать: вариатор или двухрежимка? thinking popcorn
В двух режимке прельщает что и бензиновая прошивка более интересна чем стоковая :)
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #1 : 24 Апреля 2015, 02:10:45 »
Законы физики никто не отменял. На заводах и спецы и оборудование с стендами и лабораториями покруче чем у любых кулибиных будут.
Чип тюнинг это перенастройка фаз и режимов работы, которые позволяют за счет чего то изменить какуюто характеристику за счет другой характеристики.

В самом безобидном случаи это будет повышение чего то за счет снижение нормы выброса с Евро5 например до Евро3 или 2. Однако это отзовется на ржавчине в выхлопной системе за счет большего содержания кислот в отработанных газах.

ТОесть можно поднять мощьность, но труба будет ржаветь за два года.

С газ/бензин немного проще. там только УЗ меняется и все. А если заказать "на экономию"  тогда потеряется мощьность, однако, в городе с слабым движком, придется тапок больше давить и экономии никакой не будет. На длинных перегонах, там да, процентов на 10-15 расходец может упасть.

Но обычно чипуют на мощьность. И обычно те кто не думает о повышенном расходе. Самое классное чиповать турбодизеля от 2,5 литров.  Накрутят турбину чтоб воздух на 3000 оборотов гнала как на 5000 оборотов, под этот объем воздуха подгонят количество впрыска, и ....... чуть прилодился тапочком- взлет. Реально поднимают мощьность на 20-50% на низах. А дизель выше 3500 никто и не крутит кроме совсем отмороженных. 

В общем чиповать зажигалку, а не турбодизель дело бесполезное.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 02:13:16 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #1 : 24 Апреля 2015, 02:10:45 »

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #2 : 24 Апреля 2015, 08:51:22 »
autooz,я вас услышал pivo И всё же имею положительный опыт чиповки бензиновых :)
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ ::) Но почему-то всё больше склоняюсь к 2ух режимке. И перешивку с Евро 4 на Евро2 (разница 12 китайских лошадей),так как двигатель и выхлопная аналогичные с Geely FC,а они Евро 2 и ничего,ездять себе и трубы не ржавеют biggrin2
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #3 : 24 Апреля 2015, 09:29:25 »
autooz,я вас услышал pivo И всё же имею положительный опыт чиповки бензиновых :)
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ ::) Но почему-то всё больше склоняюсь к 2ух режимке. И перешивку с Евро 4 на Евро2 (разница 12 китайских лошадей),так как двигатель и выхлопная аналогичные с Geely FC,а они Евро 2 и ничего,ездять себе и трубы не ржавеют biggrin2
В принципе, для двухрежимки да.
У меня была Лачети с перемычкой 91  и 95.  При переходе на пропан перекидывал клему на 95 мощьность росла. но экономии не заметил.
Вообще под газ делаются специальные двигатели. Ведь октановое число пропана 100, а метана 110.
При этом тепловая энергия газа ниже.

Двигатель же разработанный специально для метана выдает мощьность с куба не меньше бензинового за счет повышенной степени сжатия до 11-15,5
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 09:32:01 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #3 : 24 Апреля 2015, 09:29:25 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #4 : 24 Апреля 2015, 09:42:23 »
Единственый на мой взгляд недостаток газа это его продукты сгорания  углекислый газ + вода + угарный газ + водород + сажа = капельки азотной и уксусной кислот. И образуются они еще в выхлопных штанах, но более агресивно себя проявляют в резонаторах и глушителях накапливаясь и концентрируясь на их днищах.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 09:44:43 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #5 : 24 Апреля 2015, 09:44:22 »
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ

Сравнение солёного с синим. Одно другого не заменяет
 

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #6 : 24 Апреля 2015, 09:54:28 »
Ну я не верю что все машины как машины, а Эмгранд - ну прям линукс сервер, что можно ПРОГРАММНО изменить углы зажигания без специализированного девайса.

Чип тюнинг в кратце как правило: 1) пргораммное или физическое отключение клапана ЕГР если он есть 2) размазывание макс крутящего момента, 3) доработка дросселя

Первое приводит к возложению болта на нормы токсичности: типа Евро 4/евро 5 уменьшается до евро 2 или вообще евро 0 (на жесткого любителя). Только от этого машина уже перестаёт быть таким овощем задушенным, каким она есть на моторах 1,5 - 1,8
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 09:58:21 от Antony »
 

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #7 : 24 Апреля 2015, 10:06:49 »
что можно ПРОГРАММНО изменить углы зажигания без специализированного девайса.

Вот и у меня такие сомнения biggrin2
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

Форум Такси

Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #7 : 24 Апреля 2015, 10:06:49 »

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #8 : 24 Апреля 2015, 10:13:59 »
что можно ПРОГРАММНО изменить углы зажигания без специализированного девайса.

Вот и у меня такие сомнения biggrin2


Сомнения это хорошо  biggrin2 Но если ВЕРИШЬ, что такое может быть - то вперед

Стих А.Макаревича на эту тему

Знаю и верю

Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".

И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь, не зная,
Если знаешь - то знаешь, не веря.

И свое формируя сознанье,
С каждым днем, от момента рожденья,
Мы бредем по дороге познанья,
А с познаньем приходит сомненье.

И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы :
Если знаем - безумно слабы,
Если верим -  сильны бесконечно!
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
« Ответ #9 : 24 Апреля 2015, 11:43:01 »
Вообщем посетила меня идея установки вариатора УОЗ,начал курить интернет на этот счёт и наткнулся на ветку о чип-тюнинге на Эмгранд клубе.

Не заморачивайся с чипованием. Дешевле и надёжнее поставить вариатор. По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда. Задолбаешся менять или варить. А удовольствие это сейчас не из дешёвых. Я через это ранее проходил уже.  pivo
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от shurken
[Сегодня в 09:53:45]


Флудилка. от Yura1975
[Вчера в 17:53:17]


Чисто поржать от Ant
[Вчера в 14:32:44]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от shurken
[Вчера в 07:46:44]


Приходила ли Вам повестка? (голосование) от shurken
[13 Апреля 2024, 19:36:50]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal