collapse

Автор Тема: Таксисты просят правительство провести реформу рынка  (Прочитано 17443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Поддерживаю два поста выше.
Увы, правы...
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
"Нет, все понятно! Но шо конкретно?"
 
Конкретно хочу мочёный арбуз новой почтой наложенным платежом..
....и ларису ивановну (с)
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси


Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Конкретно хочу мочёный арбуз новой почтой наложенным платежом..
....и ларису ивановну (с)

Ларису Ивановну многие хотят  biggrin2

- Девушка, можно Вас...
- А можно не Вы?
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Лично я за порядок,но вот обьясните мне,как может быть порядок и достаток в отдельно взятой отрасли,на фоне бардака и нищеты,в целом по стране? Толпы безработных,ради элементарного выживания идут в такси и вы собираетесь им запретить выживать? Я вас умоляю.

+ Пока экономика и достаток в стране не наладится, можно даже и не мечтать о наведении порядка в отрасли.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Лично я за порядок,но вот обьясните мне,как может быть порядок и достаток в отдельно взятой отрасли,на фоне бардака и нищеты,в целом по стране? Толпы безработных,ради элементарного выживания идут в такси и вы собираетесь им запретить выживать? Я вас умоляю.

+ Пока экономика и достаток в стране не наладится, можно даже и не мечтать о наведении порядка в отрасли.
Любой обыватель ищет работу/требует зарплату соответствующую его уровню проживания. А уровень проживания нашего клиента - это каждый день ехать на такси. И планка эта не будет сама подниматься. Другими словами: поднимется цена на услугу - клиент поднимет требования к зарплате.
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
 
Таксистов погубят подставные пассажиры
22 апреля, 07:12
Елена Богун


Спойлер
Таксистов погубят подставные пассажиры
22 апреля, 07:12
Елена Богун
1152 просмотров
0 комментариев
Вскоре за нелегальный извоз начнут взимать драконовские штрафы. Чтобы вывести «грача» на чистую воду, в машину будет подсаживаться законспирированный оперативник и фиксировать факт незаконной предпринимательской деятельности

Таксистов погубят подставные пассажиры
Мининфраструктры вынесло на общественные слушания законопроект, призванный урегулировать работу такси. Заявленная цель - легализовать рынок таксомоторных перевозок. По данным министерства, сейчас в стране насчитывается 200-250 тыс. такси, 85% из которых работают вне правового поля. Особенно количество нелегальных перевозчиков увеличивается в последний год из-за роста безработицы. Оборот теневого рынка такси оценивается чиновниками в более чем 25 млрд грн. в год, а сумма, которую мог бы получать бюджет от налогообложения нелегальных извозчиков, - 1,6 млрд грн. Между тем, по информации ГФС, в прошлом году казна получила лишь 31 млн грн., которые заплатили официально зарегистрированные таксисты. В министерстве рассчитывают, что после введения новых правил около 40% "грачей" станут работать легально, а ежегодные налоговые поступления в госбюджет вырастут на 700-800 млн грн.

После принятия проекта финансовые бонусы получат и МРЭО. Все легковые автомобили, которые сейчас используются для перевозки пассажиров на заказ, придется перерегистрировать как такси и получить для них новые номерные знаки желтого цвета. Расходы на такие манипуляции выльются примерно в 500 грн. Так что если все легальные таксисты и хотя бы половина нелегалов решат и дальше остаться в бизнесе, МРЭО заработают на перерегистрации не менее 50 млн грн.

Нововведения сулят неплохую прибыль компаниям, которые производят и продают таксометры, световые плафоны и сигнальные маячки для автомобилей. Согласно законопроекту эти аксессуары будут обязательными для такси. Оборудование одной машины по всем правилам выльется как минимум в 2 тыс. грн. Если легальным извозом по всей стране займется хотя бы 100 тыс. водителей, они заплатят за автоаксессуары 200 млн грн.

Не останутся внакладе и местные власти. Законопроект предусматривает передачу полномочий по организации таксомоторных перевозок органам местного самоуправления (в настоящее время этот вопрос находится в компетенции Мининфраструктуры). Местные чиновники будут устанавливать квоты на количество такси на вверенной им территории. "Более рентабельного товара для коррупции, чем квота, не существует. Перевозчики побьются между собой в очереди за право первыми дать взятку чиновникам", - прогнозирует президент Ассоциации таксистов Украины Василий Попик. Местные власти также станут выдавать таксистам лицензионные карточки с указанием территории, где будет разрешено работать на конкретном автомобиле. С их стоимостью и сроком действия в Мининфраструктуры еще не определились: пока обсуждаются сумма в одну минимальную зарплату (1218 грн.) и пятилетний срок. Если это предложение будет принято, то бюджетные поступления от нововведения превысят 120 млн грн. Сейчас лицензионные карточки бесплатно прилагаются к самой лицензии на предоставление услуг по перевозке пассажиров.

Инфографка "ДС"Инфографка "ДС"

Чтобы у таксистов не было искушения нарушать правила, документ вводит драконовские санкции. Так, если водитель, получивший лицензионную карточку в столице, возьмет пассажира в другом городе, его могут оштрафовать на 8,5 тыс. грн. Не поздоровится и нелегальным извозчикам, штрафы для которых составят от 8,5 тыс. до 11,9 тыс. грн. Разве что доказать, что водитель подвез пассажира не бесплатно, будет непросто. "Есть два варианта. Либо сам пассажир согласится дать пояснения, что оговаривалась плата за перевозку по определенному маршруту. Либо в машину будет подсаживаться "подставной" клиент и делать аудио- или видеозапись, фиксируя факт незаконной предпринимательской деятельности", - рассказал "ДС" партнер юридической компании "КПД Консалтинг" Кирилл Казак. В роли подсадных уток придется выступать милиционерам. "Это оперативно-разыскная работа, и заниматься ею могут только правоохранительные органы", - поясняет юрист.

После таких новаций количество такси в стране может сократиться в разы. Извозчики, которые все же пойдут на дополнительные траты, переложат их на пассажиров. Да и снижение конкуренции на рынке позволит им взвинтить цены как минимум в полтора раза. В этом случае минимальная стоимость проезда по Киеву может взлететь с 30 до 45 грн., а тарифы - с 3-5 до 4,5-7 грн. за километр.

Охота на нелегальный извоз

Проблема серых таксистов существует во многих городах мира. Методы борьбы с частными извозчиками разные, но, как показывает опыт, наилучший эффект дают жесткие меры.

Фото: taxifarefinder.comФото: taxifarefinder.com

Великобритания
В Лондоне существует специальная служба, занимающаяся отловом нелегальных таксистов. Ее сотрудники мониторят объявления, рекламирующие услуги по перевозке пассажиров, а затем передают информацию полицейским. Водители попадаются в ловушку, посадив в машину переодетого полицейского. Штраф за нелегальный извоз - свыше 400 евро.

Беларусь
Бороться с частными извозчиками наши соседи решили радикально. В 2010 г. в Кодекс об административных правонарушениях республики внесли поправки: водителю, впервые задержанному за нелегальный подвоз пассажиров, назначается штраф в 230 евро, а если он попадается снова, автомобиль подлежит конфискации.

США
Достаточно жестко контролируется рынок такси в Лос-Анджелесе: для начала псевдотаксистов штрафуют на сумму до $1 тыс. Если это не помогает и водитель снова попадается, власти могут конфисковать у него автомобиль сроком до 30 дней. По окончании данного периода водителю придется заплатить еще $1 тыс., чтобы получить транспорт назад. Максимальное наказание, которое грозит за нелегальный извоз, - тюремное заключение.

Опубликовано в еженедельнике "Деловая столица" от 19 апреля 2015 г. (№16/726)

031004
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн zoltar

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Тазы валят!
  • Город: Киев
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Опыт: штукавдень
  • Сотрудничаю с: П/С/Э
Ну,  кто прочитал статью?  Только поборы, поборы и еще раз поборы!  Я слова не услышал,  что вместе с тем государство придумало как обезопасить таксиста или там еще что то в этом духе,  может специальные кредиты на авто.  Нет в планах только обложить всех поборами!
 

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Ну,  кто прочитал статью?  Только поборы, поборы и еще раз поборы!  Я слова не услышал,  что вместе с тем государство придумало как обезопасить таксиста или там еще что то в этом духе,  может специальные кредиты на авто.  Нет в планах только обложить всех поборами!
Принцип правильный:
а) Привлечь/заинтересовать власть (налоги, штрафы).
б) С помощью власти отделить нелегала
в) Решать вопросы с легалами по мере поступления.

Другой вопрос: как расчитывать клиента по таксометру имея статичную сумму заказа :-\
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Форум Такси


Оффлайн jaroslav_nik

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4095
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Хюндай,Акцент Объем 5л. 400л.с. 100км/ч.за 5.5сек.
  • Опыт: 13 лет
  • Сотрудничаю с: ИДС
Продадут желтые номера,потом шашки и все остальное,сорвут куш,а потом опять забьют на все это дело
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Другой вопрос: как расчитывать клиента по таксометру имея статичную сумму заказа

Ну я думаю, что табуреточным запретят устанавливать тарифы. Власть введёт какой-то единый тариф по классу автомобилей. Очень много владельцев табуреточных уйдут в строительный бизнес  :D
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 10:32:56 от UserOK »
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal