collapse

Автор Тема: Мыши плакали, но продолжали грызть кактус. Тарифы VS "Deer"  (Прочитано 25751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Цитировать (выделенное)
за 100 км. набить кассы 600-700 грн

Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
То ли лижи не едут.
В Элите самые высокие тарифы, минимально нужно выйти на 5грн/км.
В Студенте тарифы ниже плинтуса, таксисты выходят на цифру в 7грн/км.
Это парадокс или кому то нужно урезать осетра, притом раза в полтора как минимум.
Ниодин Элитовец не опишет реальное положение дел. Меньше народа - больше кислорода. Цинично но правда. Я на вопросы "Как там у вас в *****?" отвечаю "как у всех" а по рации в окно он особо много и не узнает
 
Все будет хорошо

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Цитировать (выделенное)
Студенте тарифы ниже плинтуса,
..................
А взагалі правильно тут хтось писав, не можете заробляти в теперішній ситуації, може таксі то не Ваше?
applodism
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.

Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
В некоторых местах их ждать бессмысленно  jopa. Иногда проще откатится к цивиизации

Чим догнати ХП до абсурда! Для деяких откат з Русановки і Березняків на правий берег норма, для мене моветон.

Борщаговка, сэр!
 
Все будет хорошо

Оффлайн yura86

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4373
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Ну якщо стартанув туда за 200грн. то нівапрос thinking
 
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Форум Такси


Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.

Вы, как и многие другие на этом форуме, безусловно правы в своих суждениях. Вопрос другой - как решать назревшую давно проблему?
Нынешний беспредел кроется всё-же в отсутствии минимальных правил (т.е. дикий рынок, где демпинг - главный инструмент) в отрасли, а отсутствие правил вызвано отсутствием реальной организации перевозчиков, которые бы последовательно отстаивали установление справедливых правил (в дальнейшем) / не вывозили бы шлак (сейчас). И вот весь этот "рынок такси" с его "участниками" покаместь "бродит",но ещё не созрел. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

На этом форуме многие, как минимум, говорят о несправедливости тарифов, ещё какая-то часть из этих форумчан - принципиально ВООБЩЕ (И НИКОГДА) не вывозит заведомо невыгодные им заказы, но... Сколько этих людей? Сколько их/нас/вас от общего числа ежедневно выезжающих бортов (даже без учёта подвезунов с работы-на работу), людей, которые готовы встать, заглушить двигатель и ждать "свой, выгодный"? Явно недостаточно (это видно по эфиру) что-бы повлиять на адекватность тарификации.

+ для каждого, даже сознательно считающего затраты и прибыли водителя такси - они могут варьироваться от пола до потолка ввиду разного класса автомобилей (хотя это далеко не первоочередная проблема).

Проблема лежит в понимании перевозчика себестоимости оказываемой им услуги и достойной оплаты за работу, которую он выполняет. Когда оба критерия будут тщательно просчитываться перевозчиком - тогда количество "готовых встать и ждать "свой, выгодный"" - и наберёт критическую массу. С ними надо работать, просвящать, но как? Как работать с человеком на белом авео в рыжих дырках, когда я завязываю с ним беседу, а он мне в ответ: да мне по*** почём возить, я беру ВСЁ. Мне надо за 14 часов (! т.е. для него это уже норма так каждый день батрачить, 6 дней подряд) наколбасить кассы 1000, отдать за аренду 200, заправиться, а дальше - хоть трава не расти. При этом он на меня смотрит как на дурака, который собрался делать революцию!  ps

Если пассу "приспичит" уехать за 300 из центра на район - в нынешней ситуации и при нынешних общепринятых тарифах это вполне может выглядеть как обдиралово.
И не потому что цена высокая, а потому что она высокая на общем фоне. Скорее всего так случилось, что скорее всего у пасса нету выбора/времени вызвать что-то подешевле.

Не в кайф ждать часами возможность заломить нуждающемуся человеку и везти его с довольной рожей, будучи обхаяным им сначала в мыслях, а затем и на словах - среди всего его круга общения. От того и "социальный авторитет" у водителя такси в обществе - хапуга.


Написано без претензий к кому-либо.

За Американские авто - респект :) Сам давно мечтаю о Lincoln Town Car 1990-1994 или подобном :)
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Ну якщо стартанув туда за 200грн. то нівапрос thinking
Где то с района Липок или Цырка лучше. А меньше -+ 20-30 грн. не поеду. По сарой цене газа старт от 150 + символический торг красивым дамам и инеллигентным пассажирам.
Ночник, а у нас как правило все сладкие заказы не выходят за круг ценра и околоцентровых районов.
 
Все будет хорошо

Оффлайн yura86

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4373
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Я перйшов в день, десь з Листопада точно.
Чесно сказати, задоволений+ різні плюшки типу ЖПС, автовзятія дають не поганий результат.
 
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Спойлер
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.

Вы, как и многие другие на этом форуме, безусловно правы в своих суждениях. Вопрос другой - как решать назревшую давно проблему?
Нынешний беспредел кроется всё-же в отсутствии минимальных правил (т.е. дикий рынок, где демпинг - главный инструмент) в отрасли, а отсутствие правил вызвано отсутствием реальной организации перевозчиков, которые бы последовательно отстаивали установление справедливых правил (в дальнейшем) / не вывозили бы шлак (сейчас). И вот весь этот "рынок такси" с его "участниками" покаместь "бродит",но ещё не созрел. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

На этом форуме многие, как минимум, говорят о несправедливости тарифов, ещё какая-то часть из этих форумчан - принципиально ВООБЩЕ (И НИКОГДА) не вывозит заведомо невыгодные им заказы, но... Сколько этих людей? Сколько их/нас/вас от общего числа ежедневно выезжающих бортов (даже без учёта подвезунов с работы-на работу), людей, которые готовы встать, заглушить двигатель и ждать "свой, выгодный"? Явно недостаточно (это видно по эфиру) что-бы повлиять на адекватность тарификации.

+ для каждого, даже сознательно считающего затраты и прибыли водителя такси - они могут варьироваться от пола до потолка ввиду разного класса автомобилей (хотя это далеко не первоочередная проблема).

Проблема лежит в понимании перевозчика себестоимости оказываемой им услуги и достойной оплаты за работу, которую он выполняет. Когда оба критерия будут тщательно просчитываться перевозчиком - тогда количество "готовых встать и ждать "свой, выгодный"" - и наберёт критическую массу. С ними надо работать, просвящать, но как? Как работать с человеком на белом авео в рыжих дырках, когда я завязываю с ним беседу, а он мне в ответ: да мне по*** почём возить, я беру ВСЁ. Мне надо за 14 часов (! т.е. для него это уже норма так каждый день батрачить, 6 дней подряд) наколбасить кассы 1000, отдать за аренду 200, заправиться, а дальше - хоть трава не расти. При этом он на меня смотрит как на дурака, который собрался делать революцию!  ps

Если пассу "приспичит" уехать за 300 из центра на район - в нынешней ситуации и при нынешних общепринятых тарифах это вполне может выглядеть как обдиралово.
И не потому что цена высокая, а потому что она высокая на общем фоне. Скорее всего так случилось, что скорее всего у пасса нету выбора/времени вызвать что-то подешевле.

Не в кайф ждать часами возможность заломить нуждающемуся человеку и везти его с довольной рожей, будучи обхаяным им сначала в мыслях, а затем и на словах - среди всего его круга общения. От того и "социальный авторитет" у водителя такси в обществе - хапуга.


Написано без претензий к кому-либо.

За Американские авто - респект :) Сам давно мечтаю о Lincoln Town Car 1990-1994 или подобном :)
Все верно. Демпингуют перевозчики, тоест мы.
По поводу хапуг. Может и так. Но на вопрос почему столько ответ один - я ровно на столько оцениваю сервис, сеестоимочть и заработок. Я же не засавляю ехать. "Такса по договоре6ости" (с)
И предоставля сервис на все деньги. Авто чистое что снаружи, что изнутри, приятная музыка, ничего не гримит и не пахнет, вайфай, светская беседа.
По поводу Линкольнов, на их движки очень мало толковых спецов, почти у всех не работает система оключения цилиндров. Посмотрите лучше Форд Краун Викторию или Чеви Каприз, 16-20 л. газа в городе можно вложися. Но раотать в такси на америкосе - неудобно, клиренса мало в соотношении к общей длине авто. Знаем-плавали
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 23:29:50 от Sebring »
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Все верно. Демпингуют перевозчики, тоест мы.
По поводу хапуг. Может и так. Но на вопрос почему столько ответ один - я ровно на столько оцениваю сервис, сеестоимочть и заработок. Я же не засавляю ехать. "Такса по договоре6ости" (с)
По поводу Линкольнов, на их движки очень мало толковых спецов, почти у всех не работает система оключения цилиндров. Посмотрите лучше Форд Краун Викторию или Чеви Каприз, 16-20 л. газа в городе можно вложися. Но раотать в такси на америкосе - неудобно, клиренса мало в соотношении к общей длине авто. Знаем-плавали

Да, проблема в том, что-бы "недемпингующих" перевозчиков становилось больше.

Прекрасно понимаю Вашу оценку, да ещё и с учётом "Sebring" - полностью с ней согласен, возможно Вы и сами где-то демпингнули  :) , но... Данный ответ не может устраивать среднестатистического пассажира, который хочет воспользоваться услугами такси, и который знает сколько это стОит "через телефон". Так нельзя: по телефону - 30, а "сдесь и сейчас" - 300. И нельзя не Вам, а нельзя в принципе, в том смысле что так не должно быть и на голову не налазит. Разница просто бешеная =(
Я не призываю опускать верхнюю планку, скорее найти способ поднять нижнюю)))

Да, Краун Викторией тоже интересуюсь - это как вариант попроще Линкольна, и бюджет на неё тоже попроще.

Однозначно таксовать на таком - нет, скорее для души, а если работа, то свадьбы/сьемки/клипы/фильмы и т.д.

По поводу проблемности двигателей - наслышан, и в принципе готов был бы бороться (Мочанов же как-то  driving, пижон!  :) ), но покаместь с войной и экономикой -  на такую покупку выделить бюджет нет возможности.

Кстати, а кто знает фильтровщика на ЖД Центральном на сером Чеви Каприс? Или то Олдсмобил Кутласс? На него есть повышеный спрос в виду эксклюзивности авто?

Всем спокойного сна/хорошего улова.
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн Санче

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4189
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • шаман с бубном
  • Авто: жигульваген
  • Опыт: опытный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: потусторонним миром
Это уже жуется как минимум месяца 3, вся проблема в том, что нечего возить! (имеется в виду нормальный тариф), вот и весь сказ
а мне кто то говорил что после нового года всегда такая  jopa, но я то видел что не такая :D
 
https://www.facebook.com/
https://vk.com/
лучшей в мире нет машины чем Vw  Transporter

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 16:11:48]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal