collapse

Автор Тема: Мыши плакали, но продолжали грызть кактус. Тарифы VS "Deer"  (Прочитано 25812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Можете , хотя бы как ориентир , сказать что должно быть в этом законопроекте утверждено?

1. Определить условия при которых уполномоченный орган может выдать лицензию.
- наличие собственного автопарка или договоров с партнёрами, осуществляющими пассаж перевозки. (Условно)
- опыт водителей от 3-х лет в данной сфере.

2. Уполномочить конкретный орган (подобрать наиболее подходящий), выдавать лицензии лицам, предоставившим необходимый пакет документов.

3. Организовать контроль исполнения лицом, получившим лицензию, правил пользования лицензией.
- организовать соответствующую коммисию для выявления нарушений со стороны держателя лицензии.
- обязать данную комиссию выявлять случаи нарушения условий пассажирских перевозок, в т.ч. осуществление пассажперевозок без разрешительных документов (в частности лицензии).
- при выявлении нарушений привлекать к админответственности (штраф).

4. Составить типовой договор, который будет заключаться между держателем лицензии и перевозчиком и учитывать интересы обеих сторон.
- в случае если перевозчик является физлицом и самостоятельно осуществляет пассажирские перевозки, он освобождается от заключения данного договора.
- данный договор считать документом государственного образца.
- отсутствие такого договора будет рассматриваться как нарушение держателем лицензии условий лицензирования.

Это набросок. Понятно, что здесь много ещё не учтено. Но для этого надо сесть и вдумчиво проследить всю цепочку.
Не сейчас.
Пока хватит. Итак лежу дома больной.
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн zoltar

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Тазы валят!
  • Город: Киев
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Опыт: штукавдень
  • Сотрудничаю с: П/С/Э
1. Определить условия при которых уполномоченный орган может выдать лицензию.

Послушайте, если государство и займется "нами" то только с личной выгодой себе. Вы что думаете они придут и спросят - "Петя, а что вам не хватает?" "А вы им в ответ: 1. Тарифы низкие. 2. ИДС развелись демпингуют, нелегалы ездят" И они именно этим и займутся??? 070

Да они если доберутся до такси, - это будет примерно так:
1. Так, никуя себе работают, а деньги не платят! НАЛОГ 20% с дохода!!!
2. Так, все виды страховок на пассажиров за счет водителя. Безопасность наших граждан!
3.  Полномочия гаишнику остановить и вые-ать за все на свете!
4. Ужесточить оформление (добавить 18-ть характеристик от соседей, заключение 33-х экспертов о вашей машине ит.д. и т.п.)
И это будут взятки,взятки и еще раз взятки, а кому не нравится идите лесом!

П.С. Я конечно может местами и не правильно написал, а может и тупо (простите только проснулся голова еще плохо соображает). Но суть такова что государство помочь ничем не поможет, только может прийти что бы взять доп поборы, а не прийти и дать! Что оно сейчас дает легальному таксисту??? НИ-ЧЕ-ГО!!!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 12:16:52 от zoltar »
 

Форум Такси


Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Это набросок. Понятно, что здесь много ещё не учтено.
Ну почему таксист мечтает о имеющих его органах?
Исходя из всего вами перечисленного есть только один выход:
1. Запретить частный извоз
2. Разрешение выдавать только юрлицу, имеющему в своем автопарке не менее  20ти машин оформленных на юрлицо
(согласно такой трактовке, все "ответственности" ложатся на плечи юрлица).
С точки зрения государства это будет единственный вариант.
Остальные мелочи юрлицо решит самостоятельно с помощью "чемодан/адвокат"

Но где в этой схеме самозанятый водитель?

p.s. В большинстве нищих стран есть две расцветки такси. Одна символизирует Эконом, вторая Комфорт. Бизнес класс только при отелях и только в их собственности.
Поймите! У нас в стране уникальный таксоизвоз, когда частник на шару подвозит пассажира ;D
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 12:43:01 от ilb »
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12912
  • Поблагодарили: 7823 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
У грузинов, этот вопрос просто решили. Хочешь ездить с шашкой заплати тугрики и катайся, и не важно кто ты, подвезун или постоянник.

Я был бы не против раз в год получать патент на извоз, и чтобы всех кто с шашками ездит, торбили все кому не лень госслужбы, и жестко штрафовали.

Вопрос в другом! В грузии нет Эвоса и там на заказ без шашки не приезжают. А у нас пока есть возможность приезжать на заказ без шашки, выгнать с таксорынка нелегалов всех практически невозможно!!!
 

Форум Такси


Оффлайн zoltar

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Тазы валят!
  • Город: Киев
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Опыт: штукавдень
  • Сотрудничаю с: П/С/Э
А что вам дает легальность, я не пойму?
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А что вам дает легальность, я не пойму?

Легальность без контроля не нужна. Вначале пряники, потом кнут....
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Послушайте, если...

 :D
Спасибо, повеселили.

Конечно, в ущерб себе государство ничего делать не будет. Поэтому НАЛОГИ, НАЛОГИ и ещё раз НАЛОГИ!!!  idea
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Я же не обещал готовый законопроект.  >:(
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Форум Такси


Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
А что вам дает легальность, я не пойму?

Легальность даёт возможность контролировать систему.
Хотя даже то, что есть сейчас, контролировать, уже были бы сдвиги к лучшему.
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн zoltar

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Тазы валят!
  • Город: Киев
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Опыт: штукавдень
  • Сотрудничаю с: П/С/Э
И  сильно у нас оно что- то контролирует? Кругом одни поборы вот и весь контроль. Многи отрасли мечтают что бы у них было как у нас, теже киоски например. У нас идеальные условия, государство не лезит в наши дела idea. Если бы государство например решило бы заняться бы организацией продажи памперсов, то: Нужно бы было создавать спецыальный институт по коньролю за незаконным оборотом памперсов, сначала всем запретить, потом за взятки лицензировать разрешение на продажу памперсов, по итогу в магазинах бы они исчезли, начались бы контрабанды. И далее в таком духе я вас уверяю, вы хотите этот дурдом на наши головы?))))
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal