collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов и директоров. Закон о такси, новости и отзывы о работе в такси!

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества и отзывы о работе в такси по всем регионам Украины. Вопросы руководства службой такси - программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей.

Автор Тема: Мыши плакали, но продолжали грызть кактус. Тарифы VS "Deer"  (Прочитано 14270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3410
  • Поблагодарили: 1063 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Цитировать (выделенное)
за 100 км. набить кассы 600-700 грн

Працюючи в бомжах. Легко вихожу на такі показники. Кожен день.
То ли лижи не едут.
В Элите самые высокие тарифы, минимально нужно выйти на 5грн/км.
В Студенте тарифы ниже плинтуса, таксисты выходят на цифру в 7грн/км.
Это парадокс или кому то нужно урезать осетра, притом раза в полтора как минимум.
Ниодин Элитовец не опишет реальное положение дел. Меньше народа - больше кислорода. Цинично но правда. Я на вопросы "Как там у вас в *****?" отвечаю "как у всех" а по рации в окно он особо много и не узнает
Все будет хорошо. Или нет

Оффлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3410
  • Поблагодарили: 1063 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Цитировать (выделенное)
Студенте тарифы ниже плинтуса,
..................
А взагалі правильно тут хтось писав, не можете заробляти в теперішній ситуації, може таксі то не Ваше?
applodism
Все будет хорошо. Или нет

Форум Такси Сервис


Оффлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3410
  • Поблагодарили: 1063 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Для себе визначив оптимальний тариф, по якому більш-менш получається щось вихватувати, от так і живемо.

Может Вы и правы!
А то ждешь эти заказы, а их все нет и нет biggrin2
Только какой нормальный тариф для бензина?
В некоторых местах их ждать бессмысленно  jopa. Иногда проще откатится к цивиизации

Чим догнати ХП до абсурда! Для деяких откат з Русановки і Березняків на правий берег норма, для мене моветон.

Борщаговка, сэр!
Все будет хорошо. Или нет

Оффлайн yura86

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4304
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Ну якщо стартанув туда за 200грн. то нівапрос thinking
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Форум Такси Сервис


Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, НВБЛЧ, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: шуткой в день! xD
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.

Вы, как и многие другие на этом форуме, безусловно правы в своих суждениях. Вопрос другой - как решать назревшую давно проблему?
Нынешний беспредел кроется всё-же в отсутствии минимальных правил (т.е. дикий рынок, где демпинг - главный инструмент) в отрасли, а отсутствие правил вызвано отсутствием реальной организации перевозчиков, которые бы последовательно отстаивали установление справедливых правил (в дальнейшем) / не вывозили бы шлак (сейчас). И вот весь этот "рынок такси" с его "участниками" покаместь "бродит",но ещё не созрел. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

На этом форуме многие, как минимум, говорят о несправедливости тарифов, ещё какая-то часть из этих форумчан - принципиально ВООБЩЕ (И НИКОГДА) не вывозит заведомо невыгодные им заказы, но... Сколько этих людей? Сколько их/нас/вас от общего числа ежедневно выезжающих бортов (даже без учёта подвезунов с работы-на работу), людей, которые готовы встать, заглушить двигатель и ждать "свой, выгодный"? Явно недостаточно (это видно по эфиру) что-бы повлиять на адекватность тарификации.

+ для каждого, даже сознательно считающего затраты и прибыли водителя такси - они могут варьироваться от пола до потолка ввиду разного класса автомобилей (хотя это далеко не первоочередная проблема).

Проблема лежит в понимании перевозчика себестоимости оказываемой им услуги и достойной оплаты за работу, которую он выполняет. Когда оба критерия будут тщательно просчитываться перевозчиком - тогда количество "готовых встать и ждать "свой, выгодный"" - и наберёт критическую массу. С ними надо работать, просвящать, но как? Как работать с человеком на белом авео в рыжих дырках, когда я завязываю с ним беседу, а он мне в ответ: да мне по*** почём возить, я беру ВСЁ. Мне надо за 14 часов (! т.е. для него это уже норма так каждый день батрачить, 6 дней подряд) наколбасить кассы 1000, отдать за аренду 200, заправиться, а дальше - хоть трава не расти. При этом он на меня смотрит как на дурака, который собрался делать революцию!  ps

Если пассу "приспичит" уехать за 300 из центра на район - в нынешней ситуации и при нынешних общепринятых тарифах это вполне может выглядеть как обдиралово.
И не потому что цена высокая, а потому что она высокая на общем фоне. Скорее всего так случилось, что скорее всего у пасса нету выбора/времени вызвать что-то подешевле.

Не в кайф ждать часами возможность заломить нуждающемуся человеку и везти его с довольной рожей, будучи обхаяным им сначала в мыслях, а затем и на словах - среди всего его круга общения. От того и "социальный авторитет" у водителя такси в обществе - хапуга.


Написано без претензий к кому-либо.

За Американские авто - респект :) Сам давно мечтаю о Lincoln Town Car 1990-1994 или подобном :)
Шаломчег!

Оффлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3410
  • Поблагодарили: 1063 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Ну якщо стартанув туда за 200грн. то нівапрос thinking
Где то с района Липок или Цырка лучше. А меньше -+ 20-30 грн. не поеду. По сарой цене газа старт от 150 + символический торг красивым дамам и инеллигентным пассажирам.
Ночник, а у нас как правило все сладкие заказы не выходят за круг ценра и околоцентровых районов.
Все будет хорошо. Или нет

Форум Такси Сервис


Оффлайн yura86

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4304
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Я перйшов в день, десь з Листопада точно.
Чесно сказати, задоволений+ різні плюшки типу ЖПС, автовзятія дають не поганий результат.
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Оффлайн Sebring

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3410
  • Поблагодарили: 1063 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Спойлер
Ваше мнение, может дело не в пассажирах-жадинах и не в ИДС-"кровосисях"? А в нас самих? Мы формируем рынок. Пардон много текста, просто надоело слышать жалобы и нытье.

Вы, как и многие другие на этом форуме, безусловно правы в своих суждениях. Вопрос другой - как решать назревшую давно проблему?
Нынешний беспредел кроется всё-же в отсутствии минимальных правил (т.е. дикий рынок, где демпинг - главный инструмент) в отрасли, а отсутствие правил вызвано отсутствием реальной организации перевозчиков, которые бы последовательно отстаивали установление справедливых правил (в дальнейшем) / не вывозили бы шлак (сейчас). И вот весь этот "рынок такси" с его "участниками" покаместь "бродит",но ещё не созрел. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

На этом форуме многие, как минимум, говорят о несправедливости тарифов, ещё какая-то часть из этих форумчан - принципиально ВООБЩЕ (И НИКОГДА) не вывозит заведомо невыгодные им заказы, но... Сколько этих людей? Сколько их/нас/вас от общего числа ежедневно выезжающих бортов (даже без учёта подвезунов с работы-на работу), людей, которые готовы встать, заглушить двигатель и ждать "свой, выгодный"? Явно недостаточно (это видно по эфиру) что-бы повлиять на адекватность тарификации.

+ для каждого, даже сознательно считающего затраты и прибыли водителя такси - они могут варьироваться от пола до потолка ввиду разного класса автомобилей (хотя это далеко не первоочередная проблема).

Проблема лежит в понимании перевозчика себестоимости оказываемой им услуги и достойной оплаты за работу, которую он выполняет. Когда оба критерия будут тщательно просчитываться перевозчиком - тогда количество "готовых встать и ждать "свой, выгодный"" - и наберёт критическую массу. С ними надо работать, просвящать, но как? Как работать с человеком на белом авео в рыжих дырках, когда я завязываю с ним беседу, а он мне в ответ: да мне по*** почём возить, я беру ВСЁ. Мне надо за 14 часов (! т.е. для него это уже норма так каждый день батрачить, 6 дней подряд) наколбасить кассы 1000, отдать за аренду 200, заправиться, а дальше - хоть трава не расти. При этом он на меня смотрит как на дурака, который собрался делать революцию!  ps

Если пассу "приспичит" уехать за 300 из центра на район - в нынешней ситуации и при нынешних общепринятых тарифах это вполне может выглядеть как обдиралово.
И не потому что цена высокая, а потому что она высокая на общем фоне. Скорее всего так случилось, что скорее всего у пасса нету выбора/времени вызвать что-то подешевле.

Не в кайф ждать часами возможность заломить нуждающемуся человеку и везти его с довольной рожей, будучи обхаяным им сначала в мыслях, а затем и на словах - среди всего его круга общения. От того и "социальный авторитет" у водителя такси в обществе - хапуга.


Написано без претензий к кому-либо.

За Американские авто - респект :) Сам давно мечтаю о Lincoln Town Car 1990-1994 или подобном :)
Все верно. Демпингуют перевозчики, тоест мы.
По поводу хапуг. Может и так. Но на вопрос почему столько ответ один - я ровно на столько оцениваю сервис, сеестоимочть и заработок. Я же не засавляю ехать. "Такса по договоре6ости" (с)
И предоставля сервис на все деньги. Авто чистое что снаружи, что изнутри, приятная музыка, ничего не гримит и не пахнет, вайфай, светская беседа.
По поводу Линкольнов, на их движки очень мало толковых спецов, почти у всех не работает система оключения цилиндров. Посмотрите лучше Форд Краун Викторию или Чеви Каприз, 16-20 л. газа в городе можно вложися. Но раотать в такси на америкосе - неудобно, клиренса мало в соотношении к общей длине авто. Знаем-плавали
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 23:29:50 от Sebring »
Все будет хорошо. Или нет

Форум Такси Сервис


Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, НВБЛЧ, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: шуткой в день! xD
Все верно. Демпингуют перевозчики, тоест мы.
По поводу хапуг. Может и так. Но на вопрос почему столько ответ один - я ровно на столько оцениваю сервис, сеестоимочть и заработок. Я же не засавляю ехать. "Такса по договоре6ости" (с)
По поводу Линкольнов, на их движки очень мало толковых спецов, почти у всех не работает система оключения цилиндров. Посмотрите лучше Форд Краун Викторию или Чеви Каприз, 16-20 л. газа в городе можно вложися. Но раотать в такси на америкосе - неудобно, клиренса мало в соотношении к общей длине авто. Знаем-плавали

Да, проблема в том, что-бы "недемпингующих" перевозчиков становилось больше.

Прекрасно понимаю Вашу оценку, да ещё и с учётом "Sebring" - полностью с ней согласен, возможно Вы и сами где-то демпингнули  :) , но... Данный ответ не может устраивать среднестатистического пассажира, который хочет воспользоваться услугами такси, и который знает сколько это стОит "через телефон". Так нельзя: по телефону - 30, а "сдесь и сейчас" - 300. И нельзя не Вам, а нельзя в принципе, в том смысле что так не должно быть и на голову не налазит. Разница просто бешеная =(
Я не призываю опускать верхнюю планку, скорее найти способ поднять нижнюю)))

Да, Краун Викторией тоже интересуюсь - это как вариант попроще Линкольна, и бюджет на неё тоже попроще.

Однозначно таксовать на таком - нет, скорее для души, а если работа, то свадьбы/сьемки/клипы/фильмы и т.д.

По поводу проблемности двигателей - наслышан, и в принципе готов был бы бороться (Мочанов же как-то  driving, пижон!  :) ), но покаместь с войной и экономикой -  на такую покупку выделить бюджет нет возможности.

Кстати, а кто знает фильтровщика на ЖД Центральном на сером Чеви Каприс? Или то Олдсмобил Кутласс? На него есть повышеный спрос в виду эксклюзивности авто?

Всем спокойного сна/хорошего улова.
Шаломчег!

Оффлайн Санче

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Поблагодарили: 290 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • шаман с бубном
  • Авто: жигульваген
  • Опыт: опытный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: потусторонним миром
Это уже жуется как минимум месяца 3, вся проблема в том, что нечего возить! (имеется в виду нормальный тариф), вот и весь сказ
а мне кто то говорил что после нового года всегда такая  jopa, но я то видел что не такая :D
https://www.facebook.com/
https://vk.com/
лучшей в мире нет машины чем Vw  Transporter

Форум Такси Сервис


 

Вопросы новичка-подвизуна. :) Тарифы-службы-софт-режим работы и т.д.

Автор bazooka

Ответов: 111
Просмотров: 11371
Последний ответ 25 Июль 2016, 16:22:29
от Nikita_Dav
как убрать подвозящих и поднять тарифы в ДС?

Автор alexey13

Ответов: 116
Просмотров: 15308
Последний ответ 16 Май 2015, 19:25:06
от Тихоход
Тарифы такси в Киеве

Автор serega

Ответов: 163
Просмотров: 49059
Последний ответ 03 Декабрь 2013, 11:11:29
от Informer
Тарифы падают с 19 марта

Автор Olimptaxi

Ответов: 157
Просмотров: 14879
Последний ответ 05 Апрель 2015, 21:32:05
от SashOK
Тарифы такси в Киеве?

Автор Dmitriy M

Ответов: 168
Просмотров: 16279
Последний ответ 08 Октябрь 2017, 16:14:01
от Van Hundred, esquire
Новогодние тарифы

Автор emgass

Ответов: 221
Просмотров: 19271
Последний ответ 04 Январь 2015, 13:12:21
от Пингвиныч :)
Заказы "по городу", что это?

Автор zender

Ответов: 87
Просмотров: 21332
Последний ответ 24 Сентябрь 2016, 00:51:18
от Yura1975
Сервер "Партнер".

Автор Про100кваша

Ответов: 39
Просмотров: 8090
Последний ответ 30 Март 2015, 17:37:09
от С 30
осторожно "жлобы"

Автор Санче

Ответов: 9
Просмотров: 2076
Последний ответ 30 Декабрь 2016, 14:21:15
от Верный Николай
Эвос упал заказов "0"

Автор andrew

Ответов: 10
Просмотров: 5443
Последний ответ 29 Декабрь 2012, 17:11:43
от harlamov

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal