collapse

Автор Тема: Онлайн сервис против Матерого волка.  (Прочитано 8268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
можно перенести в любую похожую тему
http://www.iskra1.ru/economy/zabastovka-taksi-shashechki-protiv-knopochek.html
Спойлер
ТАСС

С пятницы по воскресенье в Москве и многих городках Рф проходит стачка таксистов. В целом она оправдала самоназвание «тихая». Невзирая на приличное количество участников, от тыщи до 2-ух, она фактически не была увидена ни клиентами, ни онлайн-агрегаторами, против которых, фактически, и бастовали водители. Но это был пробный шар. Последующий раз таксисты могут оборвать сотрудничество с «Yandex. Такси» и Gettaxi уже на неделю, а их количество может значительно возрости. Так в чем, фактически, конфликт?

По сути, во всем повинет кризис. Расходы таксистов на лизинговые платежи, страховку и бензин выросли, в то время как онлайн-агрегаторы продолжают соперничать вместе за клиентов. «Такие компании, как «Yandex. Такси», Uber, Gettaxi, на нынешний момент соревнуются меж собой, у кого тариф дешевле. Это на фоне того, что все дорожает: дорожают машины, дорожают продукты. Тарифная политика, которая сложилась на рынке, закончила устраивать проф общество таксистов», — поведал «Новейшей» председатель Межрегионального траспортного профсоюза Роман Круглов.

«Мы осознаем, что в разгар денежного кризиса резкое подорожание приведет к оттоку пассажиров, но призываем учесть все грани рынка, — развивает тему председатель публичного движения «Форум Такси» Олег Амосов. — На наших плечах лежат расходы по лизингу, по обслуживанию автомобилей и парков и содержание диспетчерских служб. Потому проф общество должно само регулировать тарифы, привязывая их ко всем составляющим рынка, к цены бензина в том числе. Бизнес не может быть с отрицательной рентабельностью».

Но в данный момент тарифы определяют или таксопарки, или те же онлайн-агрегаторы, наикрупнейшие посреди которых как раз русский сервис «Yandex.Такси», израильская Gettaxi и глобальный проект Uber, в который инвестировал Гугл. Для тех, кто никогда не воспользовался обслуживанием, объясним, как это работает. Возможный клиент через веб-сайт агрегатора либо, что еще удобнее, через приложение на телефоне делает заказ. У каждого сервиса есть своя сеть водителей, положение которых всегда фиксируется при помощи геолокации. Те из их, кто поближе к клиенту, получают автоматическое предложение подвезти его в подходящую точку. Кто 1-ый берет заказ, тот его и исполняет. Таксистам это прибыльно — возрастает количество клиентов. Но, как нетрудно представить, за это приходится платить. И речь не только лишь об определенном проценте от цены заказа. Приходится соглашаться с тарифной политикой оператора и с тем, что по итогам поездки клиент ставит для тебя оценку, от которой потом зависит возможность получения нового заказа.

Более тривиальной предпосылкой, побудившей таксистов к стачке, по словам Олега Амосова, стало повышение выплат «Yandex. Такси» до 20%, другими словами вдвое. Но этим претензии таксистов далеко не исчерпываются. «Шофер в качестве личного бизнесмена впрямую не может подключиться в системе рассредотачивания заказов, только через посредников, у каких ничего нет, не считая партнерского контракта с «Yandex’ом». Эти «ООО Посредники» добавляют к тому же свои проценты. Время от времени шофер дает с заказа до 35%. Проехал он, представим, за 1000 рублей, заплатил 35% агрегатору, 13% вычло правительство, необходимо издержать средства на сервис авто и бензин.  В итоге у водителя в наилучшем случае остается рублей 250».

Чем бастующим не нравится Gettaxi, понять труднее. Ведь компания в некоторых случаях не только лишь не конфискует средства, но к тому же доплачивает. «С первого декабря мы ввели новые тарифы для наших юзеров. Были доступны недлинные поездки, и тарификация наша начинается от 50 рублей, это означает, что если недлинные поездки клиенты совершали ранее с «бомбилами», то сейчас у их есть возможность заказать официальное такси за маленькие средства на недлинные поездки в том числе. Это означает, что мы дали дополнительную работу для наших водителей для того, чтоб им было любопытно эти заказы делать, мы им доплачиваем до малой для их поездки на сумму 350 рублей. Другими словами, представим, если поездка была на сумму 100 рублей, то мы доплачиваем водителю 250 рублей», — поведал «Новейшей газете» генеральный директор Gettaxi в Рф Виталий Крылов.

Представители бастующих таксистов это подтверждают, но боятся, что после окончательного раздела рынка «большой тройкой» средства им платить закончат. Uber типо уже закончил переводить подобные призы. Получить комменты компании оказалось нельзя, так как у нее нет кабинета в Рф.

Основная претензия таксистов к Uber — что сервис заключает соглашения «с кем попало», но не с специалистами. «Человек, который работает на полосы по «25 часов в день» и работает как зомби, более увлекателен «Yandex’у», Gettaxi либо Uber, чем проф такси. Uber не воспринимает на работу официальных таксистов, у каких получено разрешение, только нелегалов», — негодует Олег Амосов. Многие его коллеги также считают, что онлайн-агрегаторы усиливают конкурентноспособные достоинства «понаехавших» в сопоставлении с теми, кто ездит с шашечками.

Но главное требование все-же — изменение тарифной политики агрегаторов, подстраивание ее под экономические интересы таксистов. Фавориты стачки не понимают, из чего складываются цены, которые диктует тот же «Yandex».

На этот вопрос «Новейшей газете» ответил Тигран Худавердян, управляющий направления мобильных программных товаров компании: «Малый заказ по тарифу «Эконом» включает всего 10 минут поездки и стоит днем менее 199 рублей, а ночкой и в выходные дни — в границах 249. Дополнительное время оплачивается по тарифам не выше 14 рублей в минуту в дневное время и 15 рублей в минуту ночкой и в выходные».

В пресс-службе компании пояснили, что с переходом на эту тарифную сетку в мае 2014 года число клиентов подросло на третья часть, другими словами они отвечают требованиями рынка.

И в «Yandex. Такси», и в Gettaxi «Новейшей газете» заявили, что готовы к переговорам с партнерами. Но пока нельзя говорить ни о формате, ни о возможных сроках.



Отметим, что экономические войны меж проф таксистами и онлайн-агрегаторами — не чисто русская коллизия. Напротив, «уберизация» — глобальный тренд, встречающий более глобальное противодействие. В июне прошедшего года акции таксистов против мобильного приложения сразу прошли в Лондоне, Париже, Мадриде, Барселоне, Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Риме, Милане. И они совсем не были тихими. В столице Англии, например, протестующие на автомобилях блокировали Трафальгарскую площадь, в Берлине центральные улицы перекрыли около сотки авто. Необычным было присутствие в перечне бастующих Мадрида, где Uber к тому времени еще не работал. Вобщем, испанцы — те еще трудоголики.

По сути это конфликт не меж онлайн-сервисами и таксистами, а меж государством и рынком. Проф таксисты ведь оказываются неконкурентоспособны поэтому, что обязаны брать лицензии (в Европе — очень дороги) и платить налоги. Так что либо системе муниципального регулирования придется перестроиться, что было бы здорово и для таксистов, и для клиентов, или — и это более возможный сценарий — бюрократия в скором времени доберется и до онлайн-агрегаторов.
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #1 : 05 Марта 2015, 12:26:25 »
Очень хорошая статья, мне понравилась,  Нужно было скопировать и выложить в первое сообщение. 
особенно понравились слова:   
«Малый заказ по тарифу «Эконом» включает всего 10 минут поездки и стоит днем менее 199 рублей, а ночкой и в выходные дни — в границах 249. Дополнительное время оплачивается по тарифам не выше 14 рублей в минуту в дневное время и 15 рублей в минуту ночкой и в выходные».
И это при одинаковой цене на топливо!!!

Хочу такие тарифы в Киеве!!!   histerics histerics histerics    фантазии))))     Нет, зачем нам приучать людей платить нормально,  ИДС в демпинге убьют рынок и сами сдохнут от своей глупости...   Вот наш путь развития histerics
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 12:30:58 от emgass »
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Форум Такси

Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #1 : 05 Марта 2015, 12:26:25 »

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #2 : 05 Марта 2015, 12:37:27 »
Нужно было скопировать и выложить в первое сообщение. 
Вы наше величество не дооцениваете >:( - спойлер имеется  ;)  (спойлер - полоска с плюсиком под которой спрятано много букв)  ;)
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #3 : 05 Марта 2015, 12:40:02 »
Вы наше величество не дооцениваете  - спойлер имеется    (спойлер - полоска с плюсиком под которой спрятано много букв) 

Простите сударь, не заметил, сливается он с общим фоном, переходил по ссылке и читал :(
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Форум Такси

Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #3 : 05 Марта 2015, 12:40:02 »

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #4 : 05 Марта 2015, 12:44:33 »
И это при одинаковой цене на топливо!!!

Только у них в рублях, а у нас в гривне. А так да, у них топливо в 2 раза дешевле нашего.

У нас забастовки не помогут. Общество доведено до крайней черты бедности. Таксуют все и вся. У нас только меры физического насилия могут помочь в решении этого вопроса. Попадёт парочка держателей табуреток в больницу, посгорает пару офисов табуретчиков от короткого замыкания и рынок подымет тарифы. По другому ну никак не дойдёт.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн emgass

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: с нормальной перекидкой,бордюром и голосующими...
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #5 : 05 Марта 2015, 12:57:27 »
Попадёт парочка держателей табуреток в больницу, посгорает пару офисов табуретчиков от короткого замыкания и рынок подымет тарифы. По другому ну никак не дойдёт.

По слухам именно данный путь развития был выбран в смутное время водителями из соседнего гос-ва, как ни странно - помогло как видим...    А по вопросу рубль или гривня за стоимость топлива, это как-то не принципиально,  цифра в принципе - одинаковая(27-30 грн,рублей), только у нас почему-то км или минута  далёки от тех цифр.   А может там  elkgrin гораздо меньше???   Просматривая форум,  столько  elkgrin прослеживается....    elkgrin-бад(оленебад) какой-то получается...   biggrin2
 
Нет денег, нет такси!))  Кстати, интересное наблюдение:   Если голый мужчина, случайно, попадёт в женскую баню - женщины будут верещать и пытаться плеснуть на него кипятком... А если случайная, обнаженная девушка в мужскую - напротив, все мужики будут очень рады и приветливы. Это ещё раз доказывает доброту мужского сердца)))

Оффлайн wwe

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: четырехколесное
  • Опыт: читаю и мотаю
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: делюкс
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #6 : 05 Марта 2015, 12:59:26 »
И это при одинаковой цене на топливо!!!

Только у них в рублях, а у нас в гривне. А так да, у них топливо в 2 раза дешевле нашего.

Упосгорает пару офисов табуретчиков от короткого замыкания и рынок подымет тарифы. По другому ну никак не дойдёт.
А я вам давно про "лисичек" говорил....
шо?созрели?или опять бла-бла?только охвисы в жилых домах....стремно это,а вот дирехторские автивки.....
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #7 : 05 Марта 2015, 13:06:52 »
 Проф таксисты ведь оказываются неконкурентоспособны поэтому, что обязаны брать лицензии (в Европе — очень дороги) и платить налоги.  (с)

Имхо. Проф таксисты оказываются неконкурентоспособны потому, тарифы от агрегаторов не только не позволяют брать лицензии, но и вообще нормально профессионально работать.



По сути это конфликт не меж онлайн-сервисами и таксистами, а меж государством и рынком.
...
 Так что либо системе муниципального регулирования придется перестроиться, что было бы здорово и для таксистов, и для клиентов, или — и это более возможный сценарий — бюрократия в скором времени доберется и до онлайн-агрегаторов.  (с)

Интересная формулировка. Значит, уберизация это рынок, а регулирование это бюрократия.
В принципе, можно и так, но почему только в такси? Тогда нужно убрать бюрократию и регулирование вообще, отменить все лицензии, разрешения, квалификации и прочее.
Может и государство не нужно, рынок сам везде справиться?..
 

Форум Такси

Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #7 : 05 Марта 2015, 13:06:52 »

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #8 : 05 Марта 2015, 13:55:33 »
шо?созрели?

Та я давно созревший. Я в любом виде любое начальство с детства ненавижу за их чванливость, равнодушие и прочие черты. Вешать этих сук готов был с детства. Эта прослойка одинакова при любом строе, хоть в "совке", хоть в стране с дикою рыночною экономикою. Короны их все в ломбард посдаём если чё :D
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн wwe

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: четырехколесное
  • Опыт: читаю и мотаю
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: делюкс
Re: Онлайн сервис против Матерого волка.
« Ответ #9 : 05 Марта 2015, 14:07:32 »
шо?созрели?

Та я давно созревший.
Ну так шо?
берем Вову со свечкой,Юру-замазуру(его в темноте не видно),Санче(он может достать костюмы телепузиков) ну и Пирата конечно(бо если шухер,то бээмвэ есть бмв) и погнали  biggrin2
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:51:05]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal