collapse

Автор Тема: Очередная "буря в стакане" или обсуждение новых Правил обмена заказами  (Прочитано 12100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
На днях в Киеве было очередное "собрание директоров такси", где в который раз "решали как дальше жить", но, на сколько мне известно, так ничего толком не решили.

По объективным причинам, я не смог присутствовать на том собрании.
О чём и не сильно сожалею.

В продолжение того собрания на почту стали приходить письма, где "люди в теме" озвучивают свои мысли по следующим пунктам (опросник в оригинале):

=========
1. Окончательный вариант минимальных тарифов.
2. Рейтинг водителей можно применять выше каких тарифов. Сейчас если включается рейтинг - работает на все тарифы.
3. Что в смс пассажиру должно приходить. Если установится перечень запретов, значит посыл их будет нарушением.
4. Пересчет тарифа между компаниями остается как сейчас. Сейчас тариф фиксированный для берущей компании до изменении в маршруте, если изменения есть - по тарифам вывозящей службы.
==========

Размещать на форуме чужую ответы не имею морального права.
Но, решил, что будет допустимым разместить свой ответ.
А то был случай, что моё письмо как то "затерялось"...
Да и нашему ресурсу такое обсуждение не повредит.    ;)

=================
1. За минимальный тариф -  мне АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗНИЦЫ.
Почему так - комментарий в конце письма.
Теоретически - чем больше минимальный тариф,, тем лучше.
Для начала вполне устроит  25грн. до 2км, далее по 4,50грн./1км
Считайте, что по данному пункту обсуждения я "воздержался".

2.  В рейтинг заказы выше чем... скажем 50 грн или 100 грн.
Загонять помойные заказы под рейтинг - не разумно.

3.  В СМС пассажиру шлём время подачи, марка/модель/цвет/номер авто.
Этого достаточно.
Категорический запрет на отправку какую либо рекламы от вывозящей  ("купившей") службы равно как номера телефона вывозящей службы!
За нарушение должно быть реальное и жесткое наказание
Номер телефона водителя в СМС пассажиру - дискуссионный вопрос, считаю что было бы правильно подставлять номер телефона "продающей" службы, иначе под номером телефона водителя "отдельные хитрозадые товарищи" будут ставить телефон своей ДС... со всеми вытекающими последствиями.

4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.
Это строго обязательно!!!
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!
В противном случае повальный бардак и  массовые скандалы гарантированы!
Если внутри какой то бочки/сервера решат пересчитывать поезд по тарифам вывозящей службы - прошу сообщить, чтобы я отключился от этих серверов.

И ещё...
Все эти обсуждения неких "общих минимальных тарифов" носят ярко выраженные признаки картельного сговора и  самым непосредственным образом попадают под антимонопольное законодательство!
Посему повторяю - считайте, что я ни коем образом НЕ участвую в этом ценовом сговоре.
Как по мне, то чем выше тарифы, тем лучше, поскольку наши тарифы и так на сегодня выше чем у подавляющего большинства других ДС.
Да парк своих машин у нас есть... поредел конечно, но есть.
А их нужно содержать, что при нынешних тарифах крайне сложно.

Опять же, ни кто не мешает любой и каждой ДС в настройках своей программы установить фильтр по партнёрским заказам, ниже которых водители этой ДС не будут видеть чужие заказы?
Почему, вместо того чтобы воспользоваться этим фильтром некоторые коллегы пытаются всем нам навязать свои
свои правила ведения бизнеса?!
Это напоминает попытку свалить вопрос с больной головы на здоровую.

Спасибо за понимание!

ПИДПЫСЬЗДЕСЬ....  :)
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
вполне устроит  25грн. до 2км, далее по 4,50грн./1км
Если что-я поодержу.И предлагаю еще снизить до,скажем-4 грв/км.В этом у меня прямая заинтересованность-чем быстрее и большее количество  elkgrin уложат свои чертопхайки,тем меньше конкуренция на рынке и выше тарифы.То есть-  будет момент,когда такси станет выгодным,а90% ДС благополучно скончаются.Поскольку с покупкой машин и поддержанием их в нормальном состоянии намечаются нехилые проблемы,то низкие тарифы уничтожат "прахосмукачек" в первую очередь.Как то так. idea
 

Форум Такси


Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.

Я не консерватор, но тоже считаю так будет лучше. Если Евос допилит автовзятие и форму заполнения заказа. Тогда водитель сможет брать по фильтру то что его устраивает, а многие работают только по заказам из перекидки (свои чаще всего невыгодные). Поэтому согласен по 4 пункту.

По 2 пункту, по-моему нужно не от суммы заказа отталкиваться, а от тарифа.

По 3, согласен, рекламу через смс нужно прекращать, но 90% идс будут против  ::) Но думаю здесь могут помочь водители большинством, если не зомбированные конечно ИМХО
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 16:06:42 от куплю бу запчасти »
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40890
  • Поблагодарили: 15900 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Сергей Иванович, а если не секрет и если вы в курсе конечно, сколько директоров участвовало в этом собрании и какой был там "контингент" по нынешней ценовой политики тарифной сетки города Киева?
Спасибо.
 

Форум Такси


Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
В догонку, опять же ИМХО, но при наличии тел. клиента в заказе с смс рассылкой что делать?

А насчет водителю номер клиента, считаю достаточно было бы сделать позвонить через приложение, но снова же могут возникнуть трудности на фоне оплаты за связь

По 2му пункту, 50грн \19км подойдет?  :)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 16:11:43 от куплю бу запчасти »
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...

3.  В СМС пассажиру шлём время подачи, марка/модель/цвет/номер авто.
Этого достаточно.
Категорический запрет на отправку какую либо рекламы от вывозящей  ("купившей") службы равно как номера телефона вывозящей службы!
За нарушение должно быть реальное и жесткое наказание
...

4. Тариф считать/пересчитывать ТОЛЬКО по ценнику "продавшей" ДС.
Это строго обязательно!!!
Логика простая: Не нарвится заказ - не бери!


3. Т.е., я как заказчик услуги, буду всю дорогу тарабанить в службу А и никогда не должен узнать, что реально меня возят Б-В-Г-Д?
А у службы А своих таксистов почти нет, там просто накатанная база клиентов и обойма номеров телефонов?
Как быть с брендированными шашками, визитками и болтливыми таксистами?  Особенно с учётом разницы между своими и, прости господи, партнёрскими заказами/процентами. :)

4. Считать ещё куда ни шло (хоть и спорно - не можешь вывезти так не принимай!), но пересчитывать это перебор. Первоначальный заказ может нравиться, но продление/изменение и даром не надо.

А по названию темы таки да, буря в стакане или мёртвому припарки.  :-[


 

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Первоначальный заказ может нравиться, но продление/изменение и даром не надо.
Кстати-да,вполне реальна ситуация,когда взяв заказ,условно 30-2км,окажется что там по факту будет 50-15км.
 

Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
Кстати-да,вполне реальна ситуация,когда взяв заказ,условно 30-2км,окажется что там по факту будет 50-15км.

Вполне реальная ситуация, по тому же Уклону, берешь заказ с накинутыми 30грн (не на сегодня) 70грн\8км к примеру, такой заказ в плане рентабельности кажется интересным и приемлемым, а по пересчету получаешь те же 70грн только уже за 15км. Так же получается и в случае если у продавшей ниже тариф чем в своей идс. Кстати этот пример актуален не только с Уклоном. Многие пассы звонящие в идсы накидывают к тарифу. И при пересчете, если маршрут меняется, получается какашка в конфеточной первоначальной обертке.

А идсы подобные вопросы никак не хотят решать, разводят руками, вот так  ::) Заказ не наш, а партнерский, - не имеем права. А диспетчера вообще ничего не решают, по всем вопросам к руководству.

Далее мысли вслух - когда они уже поймут что демпингом не конкурируют?  :-\
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 17:20:48 от куплю бу запчасти »
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Форум Такси


Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Далее мысли вслух - когда они уже поймут что демпингом
Кто поймёт?  ugu сидящие дома и варящие борщ, а попутно принимают заказы?
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Mal_74

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Век живи - век учись
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: хорошим человеком
Далее мысли вслух - когда они уже поймут что демпингом не конкурируют?

На этом собрании( по моей информации), при обсуждении п.1, некоторые представители  elkgrin ИДС просто улыбались...
Вот и попробуй что то с такими решить... facepalm
Мои подняли цену: 35/4 спальник, 40-45/4 центр, хоть приятней стало в эфир заглядывать.  ;)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 18:22:32 от Mal_74 »
 
Age, quod agis, et respice finem

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal